8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

50 типичных преподавателей учебников по учебным заведениям в области образования и теории образования в школе, управляемой школой.

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 568982667578
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  810р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10180руб.
¥ 29.8 12.8231руб.
¥10180руб.
¥10180руб.
Tmall Best Reading Card
QQ-N FOLT 20231124
2010052222
Основная информация
50 типичных случаев, управляемых школой
Ченг Фенччун под редакцией
Конечно  цена:45
Издательское агентство:Восточно -китайское обычное университетское издательство
Страница  число:227
Дата публикации:01 марта 2018 г.
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787567574205
2010052222
Оглавление
2 -е издание описание
Слова редактора
Школьное развитие
1. Строительство школьной культуры начинается с характеристик Го
2. Начните с работы в области здравоохранения
3. Бедные ученики и бедный школьный стиль, что мне делать, если новый директор?
4. Выбор схемы проектирования офисных зданий
5. Используйте большие данные, чтобы вырастут «навигация» студентов
6. «Концентрированная тендерная» собственность в кампусе
7. Основное преподавание или строительство
8. На что я должен обратить внимание при запуске группы
9. Управление школой на предприятии
Власть и кадра
10. Будет ли глава директора по делам школы?
11. Комплексная реформа с системой классов в качестве основного
12. Путаница, вызванная новой главной реформированной школьной дисциплиной и школьными правилами
13. Почему президент Ху не добился успеваемости?
14. «Управление» президента Ли Ли
15. Заседание «Реформа внутренней системы управления» двух средних школ
16. Люди хороши или хороши в верховенстве закона
17. Команда принципала -ручного уровня
18. Дохаи обучения школьных кадров
19. Наказание лидера китайской группы
Управление персоналом
20. Может ли мистер Лин быть оценен как отличный учитель?
21. Может ли знаменитая студия учителя обучать знаменитых учителей?
22. Учитель «Паряя голова»
23. Юридические отношения между школой и учителями
24. Должен ли я отменить днем ​​днем
25. Шторм, вызванный названием оценки
26. Почему учитель не ушел.
27. Лечение трудовой работы персонала
28. решительно не быть учителем класса в классе гуманитарных наук
29. Если мы платим за заработную плату и бонусы
30. Споры, вызванные «любовным письмом»
Управление моральным воспитанием
31. Вам приходится иметь дело с обманом в тесте, как это?
32. Когда отдыхает "издевательства" кампуса "
33. Как ухаживать за студентами, которые разведены
34. Если школы должны внедрить закрытое управление
35. шторм волос
36. Домашнее сотрудничество в области обучения поддерживает будущее ребенка
37. Искусство решения о ранних проблемах любви
38. Это управление классом реформ не будет работать
39. Кто отвечает за безопасность учащихся в школе
40. Кража шторма
Управление преподаванием
41. Недостаточно условий бега, как улучшить качество обучения
42
43. Позднее наказание
44. От "Я хочу, чтобы я написал" до "Я хочу написать"
45. Будет ли выпущен в школе курс на основе школы?
46. ​​Могу ли я использовать краткий случай вместо плана урока?
47. Смущение, вызванное «рейтингом Тука»
48. Advanced Prize Storm
49. Как существовать в комплексной практике
50. класс "Go", как управлять
2010052222
краткое введение
«50 Типичных случаев, управляемых управлением школой (2 -е издание)», под редакцией Ченга Фенгчуна выбрано 50 типичных случаев, включающих все аспекты управления школой. Хотить вызвать мышление и дать школам менеджеров для просвещения и помощи.
Развитие школы: бедные ученики и бедный школьный стиль, что должны делать новые директора / использовать большие данные, чтобы «ориентироваться» для учащихся для роста;
Кадры власти и использования: комплексные реформы с системой классов, поскольку ядро ​​/ люди вылечены, или верховенство закона;
Управление персоналом: может ли известная студия учителя обучать знаменитых учителей / школы и юридических отношений учителей;
Управление моральным воспитанием: когда управление классом «Запугивание в кампусе» не будет работать;
Управление преподаванием: как существовать / «идти» и как управлять комплексным курсом практической деятельности.
2010052222
об авторе
Ченг Фенччун под редакцией
Ченг Фенччун, профессор и докторант Пекинского нормального университета, выдающийся талант Министерства образования.Он учился в Школе образования, Лондонском университете, Англии и бизнес -школе Копенгагена в Дании.С 1987 года.Он занимался преподаванием, исследованиями и практикой управления образованием.Он организовал более 20 тем, провинциальных и министерских уровней, а также темы школы, опубликовал 8 книг и опубликовал более 40 статей в газетах, таких как «Китайские новости образования» и «Исследования в области образования».
2010052222
2010052222