8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Магазин возвращается к периоду старых и средних школ для выполнения руководства по производству старых и средних школ для факультета базового образования старых и средних школ.

Цена: 477руб.    (¥26.5)
Артикул: 563555280361
Цена указана со скидкой: 41%
Старая цена:  810р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥21.28383руб.
¥22.99414руб.
¥2193 938руб.
¥39.8716руб.
Основная информация
Руководство по реализации ручной работы
Департамент базового образования Министерства образования был написан организацией
Конечно  цена:45
Издательское агентство:Образование Наука Пресс
Страница  число:229
Дата публикации:01 декабря 2017 г.
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787519112936
Оглавление
Введение / 1
Глава 1 Руководящая мысль и основные принципы / 1
Раздел 1 направляющие мысли о моральном воспитании работы начальных и средних школ / 2
1. Полное внедрение политики в области образования / 2 партии.
Во -вторых, всесторонне реализовать задачу лидешу народ / 3
3. Включите социалистические основные ценности во весь процесс образования / 4
4. Непрерывно улучшать долгосрочный механизм морального образования в начальных и средних школах / 6
Раздел 2 Основные принципы морального воспитания начальных и средних школ / 8
1. Придерживайтесь правильного направления / 8
2. Придерживаться закона / 9
3. Придерживаться совместного сотрудничества / 9
В -четвертых, придерживаться нормального развития / 10
Глава 2 Цель морального образования / 13
Раздел 1 Общая цель / 14
1. Культивирование осознания ответственности / 14
2. Установить“Четыре уверенности”/ 15
3. Продвижение комплексного развития / 17
Раздел II Цель / 19
1. Выращивайте базовые привычки поведения / 19
2. Разработка хороших привычек поведения / 20
В -третьих, сформировать чувство социальных норм / 21
4. Сформируйте правильное мировоззрение / 22
Глава 3 Содержание морального образования / 25
Раздел 1 Идеальное образование / 26
1. Общая национальная миссия по развитию / 26
2. Установите идеал издалеков / 27
В -третьих, твердая социалистическая вера / 27
Раздел 2 Социалистическая основная стоимость образования / 28
1. Установите целевую ценность / 28
2. Понять ориентацию стоимости / 29
3. Соответствует руководящим принципам значения / 31
Раздел 3 Китайский отличный традиционный культурный образование / 32
1. Семейные чувства / 32
2. Социальная помощь / 33
В -третьих, выращивание личности / 33
Раздел 4 Образование экологической цивилизации / 34
1. Признайте экологическую цивилизацию / 34
Во -вторых, естественный вид цивилизации / 35
В -третьих, сформировать здоровый и цивилизованный образ жизни / 35
РАЗДЕЛ 5 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / 36
1. Знание себя и уважения к жизни / 36
2. Межличностное общение и эмоциональная отладка / 37
3. Отбор и план жизни для образования / 38
4. Научитесь учиться и адаптироваться к социальной жизни / 38
Глава 4 Образование курса / 41
Раздел 1 Курс морального образования / 42
1. Внедрение морального воспитания / 42
2. Внедрение контента морального воспитания / 43
Раздел 2 Курс дисциплины / 46
1. Моральное воспитание на гуманистических курсах / 46
2. Моральное воспитание в научных курсах / 50
3. Моральное воспитание в спортивном курсе / 52
Четвертый, всеобъемлющие курсы по практике для морального воспитания / 55
РАЗДЕЛ 3 МЕСТНОЕ И ШКОЛЕСКОЕ КУРСОВЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ / 57
1. Разработка и реализация местных курсов морального образования / 57
2. Разработка и реализация курсов морального воспитания на основе школы / 59
Глава 5 Культурное образование / 63
Раздел 1 Campus Environment / 64
1. Планировка здания кампуса / 64
2. Ландшафтный дизайн кампуса / 67
3. Строительство внутренней среды / 69
Раздел 2 Культурная атмосфера / 74
1. Строительство школьного стиля / 74
Во -вторых, строительство стиля класса / 77
3. Создание чтения атмосферы / 80
Раздел 3 сетевой культуры / 83
1. Платформа сетевого обмена / 83
2. Интернет -моральное образование / 86
Глава 6 Образование мероприятий / 89
Первое фестивальное мероприятие Дня памятного дня / 90
1. Традиционное образование в Китае / 90
2. Образовательные мероприятия крупных фестивалей / 94
3. Образование в День памяти / 97
В -четвертых, День тематического образования / 101
Раздел 2 Образовая образовательная деятельность / 104
1. Ритуал национального флага / 105
2. Акцент на команду и команду / 108
В -третьих, зачисление, выпускной, взрослый и другие церемонии / 112
Раздел 3 Фестиваль кампуса (встреча) / 117
Раздел 4 Коммунистическая молодежная лига, молодая пионерская деятельность / 122
1. Общая деятельность Коммунистической молодежной лиги / 122
2. Молодой пионерский деятельность / 126
3. Активность студенческого союза / 129
В -четвертых, мероприятия студенческого сообщества / 133
В -пятых, пост -класс культурные и спортивные мероприятия / 136
Глава 7 Практическое образование / 139
Раздел 1 Тематическая практика образовательной практики / 140
1. Китайская отличная традиционная культурная практика образования / 140
2. Революционная традиция, деятельность по образованию национальной обороны / 144
В -третьих, практическая деятельность верховенства права, безопасность, медицинское образование / 146
В -четвертых, научная популяризация, культура и практика художественного образования / 149
В -пятых, защитите окружающую среду и уход за пожилыми людьми, сиротами и занятиями по образованию инвалидов / 151
Раздел 2 Трудовой практика / 153
1. Трудовая практика в школе / 153
Во -вторых, перевернутая трудовая практика / 155
В -третьих, работа по дому / 157
Раздел 3 Research Travel / 160
Раздел 4 Служба добровольцев / 164
Глава 8 Управляющее образование / 169
Раздел 1 Система управления / 170
1. Состав и реализация школьной системы / 170
2. Состав и реализация системы классов / 173
В -третьих, создание целевой рабочей системы / 176
Раздел 2 Ответственность за работу / 179
1. Обязанности для преподавателей и сотрудников / 179
Во -вторых, рабочие обязанности учителя класса / 182
Раздел 3 Дивизион Моральный Учитель Учитель / 184
1. Строительство морального стиля учителя / 184
2. Оценка и оценка морали учителей / 187
Раздел 4 Спецификации поведения учащихся / 189
1. Интерпретация и исполнение «Код для учащихся начальной и средней школы (пересмотрено в 2015 году)» / 189
2. Состав и реализация ежедневных спецификаций поведения на основе школы / 192
Раздел 5 Специальная группа / 194
1. Группы со специальным социальным и экономическим опытом / 194
2. Группы с их собственными препятствиями / 196
Глава 9 Совместное образование / 201
Раздел 1 Руководство по образованию семьи / 202
1. Механизм домашнего и школьного сотрудничества / 202
Во -вторых, домашняя школьная общение / 205
В -третьих, родительская тренировка / 209
Раздел 2 Механизм социального размножения / 212
1. Установите механизм с несколькими партиями / 212
2. Механизм управления безопасностью / 215
Глава 10 Реализация организации / 219
Раздел 1 укрепить организационное лидерство / 220
Раздел 2 Усилить гарантию состояния / 222
Раздел 3 Укрепление команды строительство / 224
Раздел 4 Укрепляйте надзор и оценку / 225
Раздел 5 Укрепление научных исследований / 228
PostScript / 230
краткое введение
Чтобы тщательно выполнить фундаментальные задачи людей в этике, укрепить руководство морального воспитания в начальных и средних школах и эффективно выполнять требования партии и страны по моральному воспитанию в начальных и средних школах. Моральное образование Система работы с богатыми носителями и нормальным развитием, энергично способствует профессионализации, стандартизации и эффективности работы по моральному воспитанию и стремится сформировать моральный образовательный схему всего образования, полноценного образования и комплексного образования. Руководство по работе.Эта книга является важным руководством по реализации для распределения «руководящих принципов». Она провела в -глубинскую интерпретацию «руководства» в 8 главах, и типичный случай отбирается для его объяснения. Важный текст исследования для морального воспитания.