- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 554230898862
Подлинное пятно 3-6-летнего детского обучения и развития Руководства по развитию в общей сложности 64 страниц детского сада для работы в детском саду
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
TT Подлинный: 3-6-летние детские учебные принципы и руководящие принципы развития*Национальная церковь 9787565609565 Столичный каталог подробный каталог
Основная информация
Название: Руководство по обучению и развитию детей 3-6 лет
Цена: 10 юаней
Автор: Zhong*Guojiao
Издательство: обычный университет капитала
Дата публикации: 2016-01-26
ISBN: 9787565609565
Слова:
Номер страницы: 64
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Товарный логотип:
Выбор редактора
Никто на данный момент
Краткое содержание
«Руководство по обучению и развитию детей с 3 по 6» объяснило основные и важные цели обучения и развития детей в пяти областях здравоохранения, языка, общества, науки и искусства, а также выдвинуты предложения по научному образованию.Для большинства своих семей руководящие принципы обучения и развития детей в возрасте от 3 до 6 лет имеют общее руководящее значение.Обнаружение «Руководства по обучению и развитию детей от 3 до 6» знаменует, что в будущем глубина родителей, участвующих в управлении детскими садами и участвующих в образовании детских садов, сделала новый шаг, а также дает возможность родителей «Позитивное участие.Тем не менее, эта возможность преобразовать в реальность все еще должна быть изучена родителями документов этой книги.
Оглавление
иллюстрировать
Одно, здоровье
(1) Физическое и психическое состояние
(2) Развитие действий
(3) Живые привычки и способность жить
Два, язык
(1) Слушание и выражение
(2) Подготовка чтения и письма
Три, общество
(1) межличностное общение
(2) Социальная адаптация
В -четвертых, наука
(1) Научное исследование
(2) познание математики
Пять, ст
(1) Чувство и оценка
(2) Производительность и творение
об авторе
Никто на данный момент
Абстрактный
Никто на данный момент
Рекомендация СМИ
Никто на данный момент