- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 553997431568
[Подлинная бесплатная доставка] Конституция Руководства по обучению и развитию детей. Руководство по интерпретации в детском саду с 3 до 6-летним Руководством по развитию детей.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
Интерпретация «Руководство по обучению и развитию детей 3-6» | ||
| Ценообразование | 35.00 |
Издатель | Народная образовательная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Май 2013 | |
формат | 16 | |
автор | Li Jimei // Feng Xiaoxia | |
Украсить | Платформный порядок | |
Количество страниц | 329 | |
Число слов | 295000 | |
Кодирование ISBN | 9787107261480 | |
масса | 490 |
Все*"3— Речь в учебном классе 6 -летних руководств по обучению и развитию детей »
Инспектор второго департамента базового образования Министерства образования li tianshun
Первая часть как понять "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "
Глава 1 "3— 6 -Year -SOLD Руководство по обучению и развитию детей "Обзор"
Восточный Китайский нормальный университет li jimei
один.Фон, цель и роль «руководства» разработаны
2. Процесс разработки «Руководство»
3. О имени «Руководство»
4. Содержание «Руководство»
пять.Реализовать принцип «Руководства»
Глава 2 Точечная интерпретация основных полей «руководящих принципов»—— поле для здоровья
Пекин нормальный университет Лю xin
один.Ценность здоровья в области здоровья
два.Структура содержания в области здоровья
три.Характеристики и руководящие точки обучения и развития детей в области здоровья
ЧетыреОбразование в области здравоохранения не должно обращать внимания
Глава III «Руководящие принципы» подразделения основных областей интерпретации—— языковое поле
Восточный Китайский нормальный университет  неделя 
один.Развитие развития языка детей имеет всеобъемлющее развитие
два.Целевые требования к изучению и развитию языка детей
три.Особенности и требования к образованию обучения детей
ГЛАВА IV Интерпретация—— социальное поле
Пекин нормальный университет фенгьяоксия
один.Ценность социальной области для развития маленьких детей
два.Объективная структура в социальной области
три.Характеристики и руководящие точки изучения социальной области детей
ЧетыреПроблема образования в социальной области не должна быть замечена
Глава 5 Основные поля «направляющей» интерпретации—&Mdash; Science
Китайский институт образования и науки  Лю Чжанлан
Восточный Китайский нормальный университет   неделя  новый
один.О области науки
два.Научное исследование
три.Математическое познание
Глава VI «Руководства» в различных областях интерпретации точек—&Mdash; Art Field
Нанкинский нормальный университет kong Qiying
Восточный Китайский нормальный университет hua aihua
один.Ценность развития искусства в области искусства
два.Структура содержания в области искусства
три.Характеристики и образование в области обучения и развития детей в области искусства
ЧетыреОбразование в области искусства не должно обращать внимания
В -пятых, понимание нескольких вопросов в области искусства
часть 2 как реализовать "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "
Глава VII как использовать «руководство» для наблюдения и понимания детей
Управление по преподаванию и исследованиям Шэньчжэнь xiao xiangning
один.Полное соблюдение и понимание обучения и развития детей
два.Наблюдайте и по -настоящему наблюдать и понимать детей
три.Активно оценивать прогресс обучения и развития детей
Восьмая глава  интегрируйте реализацию руководства в день жизни
Восточный Китайский нормальный университет li jimei
один.Зачем интегрировать реализацию руководства в день жизни
два.Как интегрировать реализацию «руководства» в один день жизни
Глава девять  «Руководство» через игру Game Area
Восточный Китайский нормальный университет hua aihua
  1. Реализация «руководства» должна основываться на играх как основной деятельности
2. Создание игровой среды области активности и реализация цели в «Руководстве»
3. Учителя способствуют обучению и развитию детей в игре области активности
Глава десятка  использование «Руководство» в области коллективного образования
Пекин нормальный университет фенгьяоксия
1. Преимущества и недостатки коллективного обучения и проблем в коллективном обучении в китайских детских садах
2. Одна предпосылка для улучшения качества коллективного обучения: точное позиционирование
3. Правильное использование «руководства» для улучшения качества коллективной учебной деятельности
Приложение: "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "
В 2012 году Министерство образования официально опубликовало «Руководство по обучению и развитию детей 3-6» (далее именуемое «руководство»).Чтобы сделать хорошую работу по обучению и внедрению «Руководства», Министерства образования и организации Детского фонда Организации Объединенных Наций, под редакцией профессора Ли Джимей и Фэн Сяаосии, участвовали в «Руководящих принципах» и*команде экспертов по обучению. Написал «3-6-летняя интерпретация обучения детей с руководством по развитию».Эта книга разделена на две части,*часть“ как понять «руководство»”, часть 2“ как реализовать «руководство»”.Начало книги является важной речью инспектора Ли Тяньшун, второго подразделения Министерства образования, и требует административных и преподавательских и исследований в области образования в различных местах для эффективной организации обучения преподавателей дошкольных учреждений в регионе.