8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Подлинная бесплатная доставка] Конституция Руководства по обучению и развитию детей. Руководство по интерпретации в детском саду с 3 до 6-летним Руководством по развитию детей.

Цена: 315руб.    (¥17.5)
Артикул: 553997431568
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  630р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:济南常青藤图书专营店
Адрес:Шаньдун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25450руб.
¥29522руб.
¥ 59 27.5495руб.
¥15270руб.

 
 
 
 
 
 
 
 
 


Параметры продукта

Интерпретация «Руководство по обучению и развитию детей 3-6»
      Ценообразование35.00
ИздательНародная образовательная пресса
Версия1
Опубликованная датаМай 2013
формат16
авторLi Jimei // Feng Xiaoxia
УкраситьПлатформный порядок
Количество страниц329
Число слов295000
Кодирование ISBN9787107261480
масса490

Оглавление

Все*"3— Речь в учебном классе 6 -летних руководств по обучению и развитию детей »
Инспектор второго департамента базового образования Министерства образования    li tianshun

Первая часть  как понять "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "      
Глава 1 "3— 6 -Year -SOLD Руководство по обучению и развитию детей "Обзор"   
Восточный Китайский нормальный университет     li jimei
один.Фон, цель и роль «руководства» разработаны
2. Процесс разработки «Руководство»
3. О имени «Руководство»
4. Содержание «Руководство»
пять.Реализовать принцип «Руководства»
Глава 2 Точечная интерпретация основных полей «руководящих принципов»—— поле для здоровья                     
Пекин нормальный университет Лю  xin
один.Ценность здоровья в области здоровья
два.Структура содержания в области здоровья
три.Характеристики и руководящие точки обучения и развития детей в области здоровья
ЧетыреОбразование в области здравоохранения не должно обращать внимания
Глава III «Руководящие принципы» подразделения основных областей интерпретации—— языковое поле                       
Восточный Китайский нормальный университет  неделя 
один.Развитие развития языка детей имеет всеобъемлющее развитие
два.Целевые требования к изучению и развитию языка детей
три.Особенности и требования к образованию обучения детей
ГЛАВА IV Интерпретация—— социальное поле                      
Пекин нормальный университет  фенгьяоксия
один.Ценность социальной области для развития маленьких детей
два.Объективная структура в социальной области
три.Характеристики и руководящие точки изучения социальной области детей
ЧетыреПроблема образования в социальной области не должна быть замечена
Глава 5 Основные поля «направляющей» интерпретации—&Mdash; Science              
Китайский институт образования и науки  Лю Чжанлан 
Восточный Китайский нормальный университет       неделя  новый
один.О области науки
два.Научное исследование
три.Математическое познание
Глава VI «Руководства» в различных областях интерпретации точек—&Mdash; Art Field              
Нанкинский нормальный университет     kong Qiying 
Восточный Китайский нормальный университет     hua aihua
один.Ценность развития искусства в области искусства
два.Структура содержания в области искусства
три.Характеристики и образование в области обучения и развития детей в области искусства
ЧетыреОбразование в области искусства не должно обращать внимания
В -пятых, понимание нескольких вопросов в области искусства

часть 2  как реализовать "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей " 
Глава VII  как использовать «руководство» для наблюдения и понимания детей                        
Управление по преподаванию и исследованиям Шэньчжэнь    xiao xiangning
один.Полное соблюдение и понимание обучения и развития детей
два.Наблюдайте и по -настоящему наблюдать и понимать детей
три.Активно оценивать прогресс обучения и развития детей
Восьмая глава  интегрируйте реализацию руководства в день жизни                            
Восточный Китайский нормальный университет  li jimei
один.Зачем интегрировать реализацию руководства в день жизни
два.Как интегрировать реализацию «руководства» в один день жизни
Глава девять  «Руководство» через игру Game Area                         
Восточный Китайский нормальный университет  hua aihua
  1. Реализация «руководства» должна основываться на играх как основной деятельности
2. Создание игровой среды области активности и реализация цели в «Руководстве»
3. Учителя способствуют обучению и развитию детей в игре области активности
Глава десятка  использование «Руководство» в области коллективного образования                         
Пекин нормальный университет    фенгьяоксия
1. Преимущества и недостатки коллективного обучения и проблем в коллективном обучении в китайских детских садах
2. Одна предпосылка для улучшения качества коллективного обучения: точное позиционирование
3. Правильное использование «руководства» для улучшения качества коллективной учебной деятельности


Приложение: "3— 6 -летняя Руководство по обучению и развитию детей "


Введение


В 2012 году Министерство образования официально опубликовало «Руководство по обучению и развитию детей 3-6» (далее именуемое «руководство»).Чтобы сделать хорошую работу по обучению и внедрению «Руководства», Министерства образования и организации Детского фонда Организации Объединенных Наций, под редакцией профессора Ли Джимей и Фэн Сяаосии, участвовали в «Руководящих принципах» и*команде экспертов по обучению. Написал «3-6-летняя интерпретация обучения детей с руководством по развитию».Эта книга разделена на две части,*часть“ как понять «руководство»”, часть 2“ как реализовать «руководство»”.Начало книги является важной речью инспектора Ли Тяньшун, второго подразделения Министерства образования, и требует административных и преподавательских и исследований в области образования в различных местах для эффективной организации обучения преподавателей дошкольных учреждений в регионе. 

Добавить теневые тибетские символы