8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Zhongte 1 2021 Тест на тест на рекрутирование пляж Muyan 馐 中 中 中 中 中 中 中 阄 厍 嗌 嗌 嗌 嗌 黧 黧 黧 中 中 中 ≈ ≈ ≈ ≈ ≈       ≈      

Цена: 953руб.    (¥53)
Артикул: 541130489635
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1924р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中公教育旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:738740
Положительных:738740
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥651 169руб.
¥1642 949руб.
¥ 393 29522руб.
¥ 56 11198руб.


Этот набор содержит следующее 2 Эта книга:

2020 Экзамен по подбору персонала Учитель Специальный учебник: Специальный рекрутинг для учителей банды Письменное экзаменЦены: 65.00 
2020 г. Экзамен по подбору персонала Специальные учебные материалы: подробное объяснение истинных вопросов и стандартных прогнозирующих документов на протяжении многих летЦены: 42.00 
Общая цена: 107,00 Юань

Микро -класс видеоиндекс Учителя Чжунгонг (1)

Специальный рекрутинг учителя банды письменное испытание индекса точек уведомления (1)

Первая часть образования

Истинные вопросы (2)

Глава 1 Образование и образование (3)

Цели обучения (3)

Раздел 1 Обзор образования (3)

Историческое развитие образования 2 (8)

Раздел III Образование и исследования (13)

Упражнение для подкрепления (24)

Глава 2 Основной закон образования (27)

Цели обучения (27)

Раздел 1 Образование и социальное развитие (27)

Раздел 2 Образование и развитие людей (33)

Упражнение для подкрепления (38)

Глава III Цель образования (41)

Цель обучения (41)

Раздел 1 Обзор образования (41)

Раздел 2 Обзор китайского образования (46)

Упражнение для подкрепления (51)

Глава 4 Школьной и школьной системы образования (53)

Цель обучения (53)

Обзор школы Раздела 1 (53)

Раздел 2 Система образования (54)

Раздел 3 Система школьного образования моей страны (57)

Упражнения для подкрепления (60)

Глава 5 Студенты и учителя (62)

Цели обучения (62)

Раздел 1 Студент (62)

Раздел 2 Учитель (66)

Раздел 3 Учителя и ученики (74)

Упражнение для подкрепления (77)

Глава 6 курс (80)

Цель обучения (80)

Обзор первого раздела (80)

Второй раздел цели курса (87)

Раздел 3 Содержание курса (88)

Раздел 4 Дизайн и разработка учебных программ (91)

Раздел 5 Реализация и оценка курса (92)

Ресурсы учебной программы Раздела 6 (94)

Упражнения для подкрепления (96)

ГЛАВА 7 ОБУЧЕНИЕ (98)

Цели обучения (98)

Раздел 1 Обзор обучения (98)

Раздел 2 Процесс обучения (99)

Раздел 3 Принципы обучения (104)

Метод обучения Раздела 4 (108)

Раздел 5 Форма учебной организации (115)

Раздел 6 Основная перца преподавания (119)

Раздел 7 режим обучения (122)

Раздел 8 Оценка обучения (125)

Упражнение для подкрепления (130)

Глава 8 Моральное воспитание (134)

Цели обучения (134)

Раздел 1 Обзор морального воспитания (134)

Раздел 2 Процесс морального воспитания (137)

Раздел 3 Принципы морального воспитания (140)

Раздел 4 Путь и метод морального воспитания (143)

Раздел 5 Модель морального воспитания (148)

Приложение «Руководство по моральному воспитанию в первичных и средних школах» (отбор) (150)

Упражнение для подкрепления (153)

Глава 9 Учителя класса и управления классом (156)

Цель обучения (156)

Работа первого учителя класса (156)

Раздел 2 и управление классом (162)

Раздел III выращивание хорошего класса (166)

Упражнение для подкрепления (168)

Глава 10 дополнительный класс, образование с кампа и три -комбинированное образование (171)

Цели обучения (171)

Дополнительное образование и выключение -Кемпинга (171)

Раздел 2 Сочетание школ, семьи и общества (175)

Упражнение для подкрепления (177)

ГЛАВА 11 ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (178)

Цели обучения (178)

Раздел 1 Образовательные научные исследования обзор (178)

Раздел 2 Базовый процесс обучения в области науки (180)

Раздел 3 Основные методы образования научных исследований (183)

Упражнение для подкрепления (187)

Часть II Психология

Истинные вопросы (190)

Глава 1 Психология и психология (191)

Цель обучения (191)

Раздел 1 Обзор психологии (191)

Раздел 2 Психологическая неврологическая физиология (193)

Упражнение для подкрепления (195)

Глава 2 познание (196)

Цели обучения (196)

Раздел 1 (196)

Раздел 2 Восприятие (198)

Раздел 3 Сознание и внимание (202)

Раздел 4 Память (208)

Раздел 5 воображение (217)

Раздел 6 мышление (220)

Упражнение для подкрепления (225)

Глава III Эмоциональные, эмоции и воля (228)

Цель обучения (228)

Раздел 1 эмоции и эмоции (228)

Раздел 2 будет (235)

Упражнение для подкрепления (239)

Глава 4 Психология личности (241)

Цель обучения (241)

Раздел 1 потребности, мотивация и интерес (241)

Раздел 2 (245)

Раздел 3 Личность (249)

Упражнения для подкрепления (257)

Психология образования части III

Истинные вопросы (260)

Глава 1 Обзор психологии образования (261)

Цели обучения (261)

Раздел 1 Обзор дисциплины психологии образования (261)

Раздел 2 Обзор развития психологии образования (262)

РАЗДЕЛ III ПРИЧИНА ПСИХОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ (264)

Упражнения для подкрепления (265)

Глава II Студенческое психологическое развитие и индивидуальные различия (267)

Цели обучения (267)

Раздел 1 Обзор студенческого психологического развития (267)

Раздел 2 когнитивное развитие студентов (269)

Раздел 3 Студенческая личность и социальное развитие (273)

Раздел 4 Различные различия и обучение в соответствии с их способностями (276)

Упражнение для подкрепления (279)

Глава III Теория обучения и обучения (282)

Цели обучения (282)

Обзор исследования раздела 1 (282)

Раздел 2 Теория обучения поведения (285)

Раздел 3 Теория когнитивного обучения (291)

Раздел 4 Теория обучения конструкции (295)

Раздел 5 Теория обучения гуманизма (298)

Упражнение для подкрепления (300)

Глава 4 Психология исследования (303)

Цели обучения (303)

Раздел 1 обучающий мотор (303)

Раздел 2 Стратегия обучения (311)

Раздел 3 миграции исследования (317)

Раздел 4 Изучение знаний (323)

Раздел 5 навыки (329)

Раздел 6 Проблемное решение и творческое выращивание (336)

Формирование и моральное образование Раздела VII (343)

Упражнения для подкрепления (351)

Глава 5 Студенческое образование в области психического здоровья (355)

Цели обучения (355)

Раздел 1 Обзор психологического здоровья (355)

Раздел 2 Обзор проблем с психическим здоровьем студентов (356)

Раздел 3 Школьное психологическое образование в области здоровья (361)

Упражнение для подкрепления (367)

Глава 6 Преподавательская психология (369)

Цели обучения (369)

Раздел 1 Учебный дизайн (369)

Раздел 2 Управление в классе (374)

Раздел 3 Психология учителя (381)

Упражнения для подкрепления (390)

Часть 4 навыки преподавания

Истинные вопросы (394)

Глава 1 навыки обучения (395)

Цель обучения (395)

Раздел 1 Обзор навыков обучения (395)

Раздел 2 навыки обучения объективной дизайне (396)

Раздел 3 Навыки написания текста (398)

Упражнения для подкрепления (400)

Глава 2 навыки преподавания в классе (402)

Цель обучения (402)

Первые навыки введения в классе (402)

Навыки лекции второго класса (405)

Раздел 3 Навыки вопросов в классе (407)

Раздел 4 Навыки обучения и навыки подкрепления преподавания (410)

Навыки доски платы пятого класса (412)

Навыки преподавания шестого класса (414)

Упражнения для подкрепления (415)

Глава III обучающие навыки (417)

Цели обучения (417)

Раздел 1 разговорные навыки (417)

Раздел 2 Урок прослушивания, навыки навыков (419)

Раздел 3 Навыки преподавания размышлений (420)

Упражнения для подкрепления (421)

Часть 5 Новая реформа учебной программы

Истинные вопросы (424)

Глава 1 Новая учебная программа Обзор реформы (425)

Цели обучения (425)

Раздел 1 Обзор и развитие реформы учебной программы моей страны (425)

Раздел 2 Цель и концепция новой реформы учебной программы (426)

Упражнения для подкрепления (428)

Глава 2 Образовательная реформа на фоне новой учебной программы (430)

Цели обучения (430)

Раздел 1 Реформа обучения на фоне нового курса (430)

Раздел 2 Изменение роли и поведения учителей на фоне новой учебной программы (432)

Раздел 3 Изменение методов обучения на фоне новой учебной программы (434)

Раздел 4 Изменение структуры учебной программы на фоне нового курса (436)

Раздел 5 Изменение оценки образования на фоне нового курса (438)

Упражнения для подкрепления (440)

Часть 6 Учитель Профессиональная этика

Истинные вопросы (444)

Глава 1 Учитель Профессиональная этика обзор (445)

Цели обучения (445)

Раздел 1 Основные знания профессиональной этики учителей (445)

Раздел 2 категория профессиональной этики учителя (449)

Спецификации профессиональной этики преподавателей.

Упражнения для подкрепления (456)

Глава 2 Учитель Профессиональная этика (459)

Цели обучения (459)

Раздел 1 Обзор профессиональной этики учителей (459)

Раздел 2 Основные принципы, способы и методы профессиональной этики учителей (460)

Упражнения для подкрепления (462)

  Глава 3 Учителя Профессиональное образование и оценка (464)

Цели обучения (464)

Раздел 1 Профессиональное образование учителя (464)

Раздел 2 Профессиональная оценка учителя (465)

Упражнение для подкрепления (467)

Часть 7 Законы об образовании и правилах

Истинные вопросы (470)

Глава 1 Образование юридического фонда (471)

Цели обучения (471)

Обзор закона об образовании (471)

Стандарт закона об образовании и юридические отношения образования (474)

Раздел 3 Образование юридической ответственности и образовательной юридической помощи (477)

Раздел 4 тренер по закону (481)

Упражнения для подкрепления (483)

Глава 2 Закон о образовании и правилах компиляции (485)

Цель обучения (485)

Упражнения для подкрепления (534)

Часть 8 Написание образования

Глава 1 Основные знания и навыки образования (542)

Цели обучения (542)

Раздел 1 Образование написание базовых знаний (542)

Раздел 2 Советы по написанию образования (544)

ГЛАВА 2 ОБРАЗОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИСТИННЫЙ ПРИМЕР (550)

Цели обучения (550)

Раздел 1 Истинный пример I (550)

Раздел 2 Пример истинного вопроса 2 (551)

Национальный набор для набора учителей письменная система учебных программ (553)

Национальная система курсов интервью для набора учителей (554)

Zhonggong Education&Middot; список национального отделения (555)

"Zhonggong Edition&Middot; 2020 год.

  Особенности 1: На основании типичного реального вопроса

  В написании этой книги был интегрирован реальный тест на экзамен на специальных репетиторов, набирающих экзамены.Судя по обоснованию тестовых вопросов, обоснованность реальных вопросов выше, чем общие вопросы моделирования. Поэтому большинство вопросов, связанных с этой книгой, являются реальными вопросами на экзамене за эти годы, с сильной ссылкой.Кандидаты могут понять сайты испытаний через реальные вопросы и четко подготовиться к тесту.

  Please Two: разумная структура книги

&Ldquo; цели обучения”—— в каждой главе перечислены важные знания, которые должны быть освоены в этой главе.

“ повторное появление тестовых вопросов, расширения знаний, подготовка к подкреплению теста”—— Текстовое объяснение устанавливает повторное появление вопросов тестирования, расширения знаний и подготовки мешка. Это помогает кандидатам представлять множество реальных вопросов, дополнять знания и обеспечивать руководство по подготовке к тестированию.

 “ укрепление упражнений”—— Практикуйте вопросы после каждой главы для кандидатов, чтобы проверить и практиковать себя.

Функция третья: покрытие контента всеобъемлющее

  Эта книга включает в себя семь частей образования, психологии, психологии образования, навыков преподавания, новой реформы учебной программы, профессиональной этики учителей, а также законы об образовании.Среди этих частей тестовые сайты предыдущих лет могут быть охвачены как можно больше, подчеркивая центр экзамена.Каждая часть контента объясняется в простом объяснении, подробном объяснении точек знаний регулярного теста, а следующие строки указывают ключевое содержание экзамена.

"Zhonggong Edition&Middot; 2020 Протестировал экзамен на рекрутирование учителей: Экзаменационные экзамены Специального Набора для учителей банды «Экзамен» Все аспекты:

(1) Предисловие: кандидаты могут быстро понять соответствующую информацию о основных секторах этой книги через их содержание, так что деятельность удобна для рассмотрения деятельности.

(2.)

(3) Текстовое содержание: текст включает в себя семь частей образования, психологии, образовательной психологии и навыков преподавания.На основании сущности каждая часть помещается в модуль расширения, такой как повторное появление испытательных вопросов, расширение знаний и подготовка тестовых мешков.После введения содержания каждой главы вопросы испытаний в укреплении упражнений удобны для кандидатов для обнаружения последствий обучения этой главы.

 

O1cn011psiofbnuiymlu _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

O1cn011psioou4o8rsnv4 _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

Вопросы экзамена по подбору персонала провинции провинции 2019 года (1)

Воспитание вопросов тестирования знаний для экзаменов по подбору персонала в провинции Аньхой в 2019 году (6)

Основные вопросы тестирования для теоретического базового теста теории образования специального поста специальных учителей в провинции Хэбэй (9)

2019 Гейлонгцзян провинциал.

2019 Гейлонгцзян Специальные произведения Учитель для набора экзаменов экзамены (часть начальной школы) (22)

2019 Чунцин -Сити“ Специальный план” экзамен на рекрутирование учителей.

2019 год Сычуаньский учитель провинций экзамен по подбору персонала Образование Образование Публичные базовые письменные вопросы (38)

2019 Губейский провинциальный сельский обязательный образовательный образовательный учитель Набор персонала экзаменационных испытаний (43)

2019 г. Шаанси провинциальный учитель экзамен по подбору персонала средней школы.

2019 г. Шаанси провинциальный учитель на подборе персонала Начальный образовательный образователь Основные вопросы тестирования знаний (выбран) (61)

Стандартный экзамен по подбору персонала банды yuce (1) (68)

Стандартный экзамен по подбору персонала банд.

Стандартный экзамен для набора персонала банды yuce (3) (82)

Стандартный экзамен для набора персонала банды yuce (4) (89)

Стандартный экзамен для набора персонала банды yuce (5) (96)

Стандартный экзамен для набора персонала банды yuce (6) (103)

Стандартный экзамен для набора персонала банды yuce (7) (110)

Стандартный экзамен для набора персонала банды yuce (8) (118)

В 2019 году, провинциальный экзамен по подбору персонала провинции Хэнань.

2019 год Аньхойский провинциальный учитель на подборе персонала экзамен на экзамен «Комплексные вопросы тестирования знаний Ссылка на DAAN и анализ» (133)

В 2019 году экзамен по подбору персонала провинции Хэбэй Теоретический тестовый экзамен по образованию.

2019 г. Хейлонгцзян Специальная статья Учитель Набора персонала (младшая средняя школа) Ссылка на DAAN и анализ (142)

В 2019 году, Хейлонгццзян Специальные произведения Учителя, экзамен по подбору персонала (часть начальной школы) Ссылка на DAAN и анализ (152)

2019 Чунцин -Сити“ Специальный план” Вопросы тестирования теории образования учителей.

В 2019 году, провинциальные преподаватели провинции, экзамен по набору персонала, образование общедоступные базовые письменные вопросы, справочник и анализ (172)

2019 Губейская провинция сельская школа сельской школы в сельской местности. Экзамен по подбору персонала. Экзамен «Комплексный тест на знания Вопросы» Справочник и анализ (179)

2019 г. Шэньси провинциальный учитель Набор персонала по подбору персонала средней школы Образование в средней школе Образование базовых вопросов тестирования знаний (отобранные) Справочник и анализ (186)

2019 г. Провинциальный провинциальный преподавательский экзамен по набору персонала Начальный образовательный тест базового тестирования знаний (выбран) Справочник и анализ (194)

Оборудование экзаменов по подбору персонала учителей, тестовая бумага YUCE (1) Справочник и анализ (201)

Стандартный экзамен для набора персонала банды.

Стандартный экзамен для набора персонала банд.

Стандартный экзамен по подбору персонала банд.

Стандартный экзамен по подбору персонала банд.

Стандартный экзамен по подбору персонала банд.

Стандартный экзамен по подбору персонала банд.

Стандартный экзамен для набора персонала банд.

O1cn011psiopcljxxtg2j _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

"Zhonggong Edition&Middot; 2020 Протестированная книга по подбору персонала учителя: подробное объяснение реальных тем и стандартной тестовой бумаги YUCE ». Учитель из Гонги написал: Сбор коллективной мудрости среднеквадратичной команды R & D.

  Применимый объект ясен: адаптируйте -сделайте привлечение кандидатов для специальных учителей.

  очень подходит реальное название: система заголовка стандартизирована, и распределение тестовых точек является разумным.

  Особая сущность: тестовые вопросы точны, а анализ вопросов подробно описан.

  Sprint Review: после включения фронта вовремя введите тестовое состояние.

O1cn011psionef7mtexrm _ !! 1721181839.jpg (790 × 50)

"Zhonggong Edition&Middot; 2020 тестировал книгу для набора персонала учителя: подробное объяснение и стандартная тестовая бумага YUCE »в последние годы в сочетании с особенностями Mingti и Mingti тенденции рекрутирования учителя реального времени отредактировали этот набор тестовых работ.Помогите кандидатам, чтобы понять масштаб теоретических знаний о теоретических знаниях образования специальных преподавателей, знакомых с типом вопроса и планируйте заранее.

   (1) Реальный вопрос - это основа и критерии для рассмотрения.Истинные вопросы каждого года имеют определенные правила под углом, сложностью, типом вопросов и дизайном количества. Это хорошая информация о подготовке Zui.Эта книга выбрала 10 наборов специальных постов специальных учителей, чтобы помочь кандидатам продолжать суммировать и испытать характеристики экзаменов в исследованиях и практике реальных вопросов. Фактический боевой опыт Тигао.

   (2) Вопросы для тестирования моделирования являются эффективным способом консолидировать и консолидировать результаты проверки.Эта книга содержит 8 наборов документов по тестированию имитации. Используется структура типа вопросов и количество реальных вопросов. Сложность вопроса и распределение тестовых точек соответствуют реальным вопросам, чтобы помочь кандидатам понять тестовый импульс и испытать Тестовая комната ноль расстояние.Среди них все тестовые вопросы и даан сделаны из -за нескольких дискуссий и тщательного изучения и имеют подробные идеи решения проблем, чтобы помочь кандидатам своевременно проверить свои последствия обучения, своевременно укреплять, овладеть навыками ответа, достичь достижения“ знание и знание друг друга, сотни сражений”.