8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

<Профессиональные стандарты для учителей детского сада (испытания)> Стаил интерпретации в стиле дел Инь Цзе, менеджера, путешествующего в Китайском редакторе другого культурного и образовательного книжного магазина Синьхуа Истинный последний список Восточного Китая Нормальный университет издательство

Цена: 312руб.    (¥17.3)
Артикул: 537992449583

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:巴蜀图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28.85519руб.
¥581 043руб.
¥15.4277руб.
¥ 222.6 191.513 444руб.

<Профессиональные стандарты для учителей детского сада (испытания)>Случай -тип интерпретация

делать  К:Инь усердно, и мы отвечаем за поездку в Китай
Конечно  цена:32
Издательское агентство:Восточно -китайское обычное университетское издательство
Дата публикации:01 ноября 2013 г.
Страница  число:255
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787567511699
Редакционная рекомендация

    Это учебная книга, созданная для учителей детства.Эта книга интерпретируется в соответствии с основными требованиями 62 областей из 14 полей в «Профессиональных стандартах для учителей детского сада (испытания)».В частности, в соответствии с основными требованиями 62 пункта, сначала сделайте расширение внимания политики, затем сотрудничайте с типичными случаями и, наконец, провести оценку случаев.Политики обращают внимание на соответствующую и практичность.
    Эта книга помогает всесторонне понять и точно понять духовную сущность «стандарта» в полном понимании и точно, и эффективно избирательно ...

Оглавление
Первая интерпретация измерения «Профессиональная концепция и этика учителя» / 1
Поля (1) Понимание и понимание труда / 3
1Реализуйте партию и политику в области образования в области образования, соблюдая законы и правила образования / 3
2Понять значение обучения по уходу за детьми, Love дошкольного образования, есть профессиональные идеалы и профессионализм / 9
3Признайте профессионализм и уникальность учителей детского сада, сосредоточиться на их профессиональном развитии / 14
4Иметь хорошее профессиональное моральное выращивание, будьте учителем / 16
5С духом командной работы, активно выполнять сотрудничество и общение / 20
Поле (2) Отношение и поведение детей / 24
6Уход за маленькими детьми, придавайте значение физическому и психическому здоровью детей и поставьте защиту жизни детей в первую очередь / 24
7Уважайте личность маленьких детей, защищайте законные права и интересы маленьких детей, одинаково относитесь к каждому ребенку, не ирония, неправильно понимают, не дискриминируют маленьких детей, не наказывают и не наказывают детей.
8Доверяйте маленьким детям, уважайте индивидуальные различия, активно понимают и удовлетворяют различные потребности, которые полезны для физического и умственного развития детей / 31
9Обратите внимание на важную ценность жизни на здоровый рост маленьких детей и активно создайте условия, чтобы позволить детям иметь счастливую жизнь в детском саду / 35
Поля (3) Отношение и поведение сохранения и образования детей / 39
10Обратите внимание на сочетание образования, развивать добрую волю доброй воли детей и помочь детям развивать хорошие привычки поведения / 39
11Обратите внимание на любопытство по защите маленьких детей, культивируйте детское воображение, обнаружите хобби детей / 43
12Придайте значение уникальной роли окружающей среды и игр в развитии детей, создайте атмосферу образовательной среды и используйте игру в качестве основной деятельности детей / 47
13. Обратите внимание на обогащение прямого опыта различных аспектов детей и использовать практические действия, такие как разведка и общение как самый важный способ обучения для детей / 51
14Обратите внимание на важное влияние и роль вашего повседневного отношения слов и поступков на развитие детей / 55
15Обратите внимание на сотрудничество детских садов, семей и сообществ, всесторонне используют различные ресурсы / 58
Поле (4) Личное выращивание и поведение / 64
16Любовь, ответственность, терпение и осторожность / 64
17Оптимистичный, энтузиазм и веселый, с аффинностью / 67
18Хорошо в самооплатевших эмоциях, поддерживать мирное мышление / 70
19Усердное обучение, сохраняйте агрессивное / 73
20Платье хорошо, языка, язык стандартизирован и здоровый, манера цивилизованна и вежливо / 75
Часть 2 интерпретируйте измерение «профессиональные знания» / 79
Поле (5) Знание развития детей / 81
двадцать один.Узнайте о соответствующих законах и правилах и политике выживания детей, развития и защиты детей / 81.
двадцать два.Воспользуйтесь физическими и умственными характеристиками развития, законами и методами детей с разным возрастом, и для содействия всестороннему развитию детей / 84
двадцать три.Понять индивидуальные различия в уровне развития, скорости и преимуществах, и освоить соответствующие стратегии и методы / 88
двадцать четыре.Понять проблемы, которые склонны возникать в развитии детей и соответствующих контрмерам / 92
25Понять характеристики физического и умственного развития детей и образовательных стратегий и методов / 97
Поля (6) Знание сохранения и образования детей / 101 /101
26Знаком с целями, задачами, содержанием, требованиями и основными принципами образования детского сада / 101
27Получите характеристики дисциплины и базовые знания в области образования в различных областях детских садов / 104
28Удействуйте знания и методы создания среды детского сада, одноразовой аранжировки, игр и образовательной деятельности, сохранения и управления классом / 108
29Знакомый с планом чрезвычайной ситуации в области аварийного обеспечения, основной метод освоения защиты безопасности и помощи детей в защите и помощи в области безопасности в рамках положения несчастных случаев и опасных ситуаций / 113.
30Основное наблюдение, разговор, записи и т. Д. Чтобы понять основные методы и методы и методы образовательной психологии детей / 118
31Знания и основные методы образования младенцев и маленьких детей в возрасте от 0 до 3 лет / 121
Поле (7) общие знания / 128
32Иметь определенное знание естественных наук и гуманитарных наук и социальных наук / 128
33.Понять основную ситуацию образования в Китае / 132
34Иметь соответствующую художественную оценку и знания о производительности / 135
35Иметь определенные знания о современных информационных технологиях / 139
Третья часть интерпретации измерения «профессиональной способности» / 143
Поле (8) Создание и использование окружающей среды / 145
36Установите хорошие отношения учителя -ребенок, помогите детям строить хорошие отношения с компаньоном и заставить детей чувствовать себя теплыми и приятными / 14,5
37Установить класс и правила, создать хорошую атмосферу класса и заставить детей чувствовать себя в безопасности, удобно / 149
38Создайте образовательную среду для продвижения роста, обучения и игры детей / 152
39Разумное использование ресурсов, предоставление и создание подходящих игроков и учебных материалов для детей, а также создавать и поддерживать активную деятельность детей / 156
Домен (9) Организация и сохранение жизни / 161
40Организовать и организовать все аспекты жизни дня и гибко проникнуть в образование в день жизни / 161.
41Научно позаботьтесь о повседневной жизни маленьких детей, руководство и оказание помощи персоналу сохранения хорошо выполнять работу по регулярной консервации и гигиене / 165
42В полной мере использовать различные возможности для обучения для проведения случайного образования для детей / 168
43Эффективно защищайте маленьких детей, вовремя справляйтесь с общими несчастными случаями и уделяйте приоритет преимущественной уходе за детьми / 172
Поле (10) Поддержка и руководство по игровой деятельности / 175
44Обеспечить игровые условия, которые отвечают потребностям интересов детей, возрастных характеристик и целей развития / 175
45В полной мере используйте и разумно разработайте игровое пространство, предоставьте богатые и подходящие игровые материалы, поддержку, запускают и продвигают детские игры / 178
46Поощряйте маленьких детей выбирать игровой контент, партнеры и материалы, поддержать детей активно и творчески проводить игры, полностью испытать счастье и удовлетворение игры / 182
47Направлять детей, чтобы получить физическое, когнитивное, языковое и социальное развитие в игровой деятельности / 185
Поля (11) План и реализация образовательной деятельности / 191
48Сформулировать поэтапный план образовательной деятельности и конкретный план деятельности / 191
49Наблюдайте за детьми в образовательных мероприятиях, корректируйте работу в соответствии с результатами и потребностями детей,
Двигайтесь, дайте соответствующее руководство / 195
50В разработке и реализации образовательной деятельности это отражает веселье, полноценность и жизнь, и гибко использует различные организационные формы и соответствующие методы образования / 200
51Предоставить больше возможностей для работы, разведки, обменов и сотрудничества, а также выражений, поддержки и продвижения активного обучения детей / 205
Домен (12) Стимулы и оценка / 210
52Обратите внимание на ежедневную работу маленьких детей, открыть и оценить прогресс каждого ребенка вовремя, обращать внимание на стимулирование и защиту энтузиазма детей, самоуверенности / 210
53Эффективно используйте различные методы, такие как наблюдение, разговор, домашний контакт и анализ работы, а также объективно и всесторонне понимают и оценивают детей / 213
54Эффективно использовать результаты оценки, чтобы направлять разработку следующего этапа образовательной деятельности / 217
Поле (13) Коммуникация и сотрудничество / 221
55Используйте язык, который соответствует возрастным характеристикам детей для образования / 221
56Хорошо слушать, дружелюбное, эффективное общение с маленькими детьми / 225
57Сотрудничать с коллегами, делиться опытом и ресурсами и разрабатывать вместе / 228
58Сделайте эффективное общение и сотрудничество с родителями, чтобы совместно способствовать развитию детей / 232
59Помощь в детском саду с сообществом установить хорошие отношения между сотрудничеством и взаимной помощью / 237
Поле (14) Отражение и развитие / 241
60Активно собирать и анализировать соответствующую информацию, продолжать отражать, улучшать образование / 241
61.Исследуйте и исследование / 244 для фактических потребностей и проблем в образовательной работе / 244
62Сформулировать планы профессионального развития, активно участвовать в профессиональной подготовке и постоянно улучшать ваше профессиональное качество / 248
Справочные материалы / 253
PostScript / 255
Пунктирное содержание

краткое введение

    «Профессиональные стандарты для учителей детского сада (испытания)» является основным требованием профессионального качества квалифицированных учителей в детском саду, и это основная спецификация учителей детских садов для внедрения образования и преподавания.Огромное количество учителей детского сада может по -настоящему реализовать его только путем правильного понимания стандарта.Интерпретация чистой теории и концепций трудно заставить большинство учителей детского сада понять тщательно понять.В этой книге используется интерпретация на основе дела, органически объединенную с образовательной и преподавательской практикой, и интегрируется с опытом и опытом первых учителей детского сада.Соответствие и укрепление обучения, понимания и реализации стандарта, что приводит к профессионализму.

об авторе

Инь усердно, и мы отвечаем за поездку в Китай

    Инь умер, президент Школы дошкольного образования второго нормального университета Цзянсу, основным направлением исследования-управление и политикой дошкольного образования, профессиональное развитие учителей детства и раннее образование для младенцев и маленьких детей в возрасте 0-3 лет.Он опубликовал такие работы, как «Слушание роста-сезон профессионального развития детского учителя» и «Справочник по образованию 0-3-летних предсказания младенцев».
    Гуань Иньхуа, редактор -в -chief журнала «Детский 100», заместитель редактора.Основным направлением исследования является разработка курсов дошкольного образования и китайского образования.
    Он опубликовал более 10 статей, таких как «Решение прорывов начальной школы - это« химическая начальная школа », и опубликован», и опубликовано »<гроза>Введение 4 монографии.

Захватывающий контент

    Жизнь детского сада - это вторая живая среда в жизни, с которой дети вступают в контакт.Обычно учителя должны видеть контакт и обмены с детьми в позитивном ключе, тела и языке, а также использовать больше в вдохновении, руководстве и поощрении, чтобы общаться с детьми. Близость, доверие и тепло, чтобы установить открытые, равные, гармоничные и теплые отношения учителя -ребенок.Дети имеют необходимую психологическую безопасность, комфорт и удовольствие, в сочетании с материализованной средой жизни и позитивного солнца, создавая хорошие условия для здорового роста детей.

    Учителя должны быть не только хорошими в наблюдении за интересами и любопытством детей, но и в возможность чувствительного понимания скрытого образовательного потенциала детей, продолжать развивать образовательные ресурсы и направлять детей иметь интересы и желание изучать общие вещи и явления вокруг них ПолемЗа серию мероприятий на лотосе учителя дали полную игру для предметной роли детей и мобилизовались ...