Будьте сложным новым учителем класса
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
......
наименование товара: | Будьте сложным новым учителем класса | формат: | 16 |
Автор: | Xiong Huasheng Editor -in -Chief | Цены: | 35.00 |
Номер ISBN: | 9787300205120 | Опубликованная дата: | 2015-01-01 |
Издательство: | China Renmin University Press | Время печати: | 2015-01-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Книга книг
В начале редактора он был профессионалом, чтобы быть учителем класса
*Как я могу плавно взять новый класс
1. За месяц до школы
2. За неделю до школы
3. Сообщение школы
В -четвертых, школьный день
5. Начало школы*в месяц
Глава 2 Как договориться о том, чтобы быть удовлетворенными всеми
1. Несколько основных методов сидений сиденья
Во -вторых, начало дня в школе*, как выстроить
3. Как организовать места в течение семестра
В -четвертых, сложность места легко столкнуться
ГЛАВА 3 Как организовать санитарную службу обязанности*разумный
1. Разделение группы по дежурству
Во -вторых, метод дистрибуции задачи обязанности
В -третьих, способ определить группу обязательств
4. Принципы на дату пошлины
5. Внедрение задач поезда
Глава 4 Как сформулировать правила класса*эффективно
1. Говоря о демократии, вы все еще используете классовые правила?
2. Вам нужно сформулировать правила класса, как только вы берете на себя класс?
3. Почему студентам не нравится классовые правила
В -четвертых, почему правила класса терпят неудачу
В среднем редакторе, чтобы быть сложным учителем класса
Глава 5 Как хороший кадр класса?
1. Какой студент подходит для кадров классов
2. Как могут производить кадры класса
3. Как мы можем дать полную игру для роли кадров классов
4. Как развивать хорошие кадры
Глава 6, откуда взялся хороший стиль класса?
1. Какой стиль класса мы должны построить
2. Сколько времени требуется для формирования хорошего стиля класса?
Каковы аспекты строительства стиля класса?
4. Откуда мне начать?
5. Что делать, если атмосфера не верна
6. Строгая дисциплина, стиль класса?
7. Как я могу сделать свой класс сильным
8. Кто вы зависите от строительства класса?
Девять, хороший класс -стиль может быть стеганым одеялом“ см&Rdquo?
Глава 7 Как выполнить эффект классовой деятельности*Хорошо
1. Какие действия подходят для новой преемственности
2. Необходимо провести мероприятия, организованные школой“&Rdquo?
3. Как выполнить транзакционные занятия.
4. Как сделать классовую деятельность более образованной
Глава 8 Как сообщить о эффекте?
1. Как сбалансировать различные отношения
2. Есть ли ярлык, чтобы общаться со странными студентами?
3. Должен ли я держать расстояние от студентов?
4. Как я могу добиться успеха?
5. Как вы можете общаться с группой студентов?
6. Когда студенты сообщают, как я должен столкнуться с родителями
Семь, посещения дома перед регистрацией, почему я ел закрытые двери?
8. Как могут открыться родители
Девять, как общаться с учителем учителя
10. Как общаться на других уровнях школы
Следующий редактор становится отличным учителем класса
Глава 9 Поиск позиционирования, может ли главный учитель расти профессионально
1. Найдите позиционирование вашего собственного персонажа
2. Сосредоточьтесь на разочаровании и негативной оценке
В -третьих, почувствуйте счастье от работы
В -четвертых, пробивайте неприятности межличностного общения
Глава 10 - план карьеры, главный учитель может расти быстрее
1. Разумное планирование - это шаг к успеху.
2. Как спланировать*эффективное
В -третьих, вступить в действие, чтобы воплотить в жизнь реальность
Глава 11 Профессиональное письмо, пусть главный учитель&LDQUO” встать
1. Образовательное написание эссе: послушайте себя“ сердечный звук”
2. Напишите образовательные документы: отпустите на один уровень
В -третьих, микро -топические исследования: учитель класса, чтобы реализовать профессиональную свободную взлетно -посадочную полосу
PostScript
............