8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как прочитать книгу, Эдлер учит вас, как эффективно читать руководство по чтению книги, чтобы научить вас чтению методов и навыков. Лучшие предложения. Учитель Луо Сян рекомендуется

Цена: 653руб.    (¥36.28)
Артикул: 39516805452

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 38.4 5.8105руб.
¥ 222.75 590руб.
¥ 25 5.7103руб.
¥1482 662руб.

  

Добавить теневые тибетские символы
250259403

 

 

 

*5 меньше символов
250259403

......

250259403

-----

250259403

Основная информация
наименование товараКак прочитать книгуДругая справочная информация
Автор:(Соединенные Штаты) Мо Тимо&Middot; J. Edler // Charles&Middot; Fan Duolun | Переводчик: Хао Минформат: 16
Цены: 42Количество страниц: 376
Цена Боку:Опубликованная дата
Номер ISBN: 9787100040945Время печати:
Издательство:БизнесВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1
редактировать**

«Как прочитать книгу» редактор Мо Тимо&Middot; J. Edler, Charles&Middot; фанат Duolun.
Эта книга - руководство по чтению, которое вводит метод и навыки чтения, а также широкое видение, которым следует одержимы.С момента его создания в 1948 году в западном мире много раз оценивалась и много раз.Это шедевр, чтобы вести людей, как читать.
Под обложкой каждой книги есть набор собственного скелета. Как читатель, который анализирует и читает, ваша ответственность - найти этот скелет.Когда перед вами появляется книга, мышцы обернуты в кости, а одежда обернута в мышцы.Вам не нужно раскрывать пальто или сорвать его мышцы, чтобы получить набор скелета под мягким эпидермисом.Но вы должны прочитать эту книгу с парой перспективы X -Ray, потому что это основана для вас, чтобы понять книгу и освоить ее скелет.

содержание**

«Как прочитать книгу» редактор Мо Тимо&Middot; J. Edler, Charles&Middot; фанат Duolun.
Под обложкой каждой книги есть набор собственного скелета. Как читатель, который анализирует и читает, ваша ответственность - найти этот скелет.
Когда перед вами появляется книга, мышцы обернуты в кости, а одежда обернута в мышцы.Вам не нужно раскрывать пальто или сорвать его мышцы, чтобы получить набор скелета под мягким эпидермисом.
Но вы должны прочитать эту книгу с парой перспективы x -Ray, потому что для вас это основана понять книгу и освоить ее скелет.
Первое издание «Как прочитать книгу» в 1940 году, в 1972 году, было очень переписано на новую версию.Всякий раз, когда вы читаете, вы не должны быть убеждены, что авторы глубоко рассматриваются для чтения и имеют широкий спектр видения.Те, кто не понимает чтения, те, кто впервые посещают и читают, читают эту книгу меньше.Для тех, кто читает некоторые люди, чтение этой книги может быть подтверждено и понято.Это классика о никогда не погибших чтении.

Оглавление

Предисловие
** Уровень чтения
** Глава Чтение жизненной силы и искусства
Глава 2 Уровень чтения
Глава III Уровень чтения: базовое чтение
Глава 4 Чтение второго уровня: посмотрите на чтение
ГЛАВА 5 Как стать читателем самостоятельной работы
Третий уровень чтения: анализ и чтение
Глава 6 Классификация книги
Глава VIII Книга Prefity
Глава 8 Найдите общее слово с автором
Глава 9 Судя по основной цели автора
ГЛАВА 10 ПРАВО ПРАВИЛЬНАЯ ПРАВИТЬ КНИГА
Глава 11 согласен или выступает против автора
Глава 12 вспомогательное чтение
Третий метод чтения разных чтений
Глава 13 Как прочитать практическую книгу
Глава 14 Как прочитать литературу по воображению
Глава 15 Чтение рассказов, драмы и поэзии предложений
Глава 16 Как прочитать книгу истории
Семнадцать главы, как читать науку и математику
Глава 18 Как прочитать книгу философии
Глава 19 Как читать социальные науки
Четвертая часть чтения*Финальная цель
Глава 20 Чтение Четвертого уровня: чтение темы
Глава 21 Чтение и рост разума
Приложение 1 Предложения Чтение книг
Упражнения и тесты показаний двух уровней показаний 2 и четырех уровней
индекс

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав


Третье правило очень близко ко второму.Описание является еще одним условием перед критикой.Это проблема, которую вы должны относиться к разным взглядам.Второе правило состоит в том, чтобы призвать вас не бороться за хорошие аргументы. Это правило состоит в том, чтобы напомнить вам не противостоять различным мнениям.Если человек не может видеть, что все рациональные люди могут достичь соглашения, он рассмотрит процесс обсуждения турбулентного.Обратите внимание, что мы говорим о"Может быть в состоянии достичь соглашения"Не сказать, что каждый, у кого есть рациональные люди, достигнут соглашения.Даже если они не согласны сейчас, они могут стать согласием через некоторое время.В центре внимания мы должны подчеркнуть, что, если мы не думаем, что другое мнение в конечном итоге поможет решить проблему, мы будем хаотичными.
Два факта, что люди действительно согласны и не согласны, исходят из сложности людей.Человек - рациональное животное.Причина является источником силы согласия человеческого выражения.Часть человеческого зверя и рациональности не является причиной, почему есть много разногласий.Человек - это эмоциональное и предвзятое животное.Язык, который они должны использоваться для общения, - это среда, которая не является **, покрытым эмоциями, создаваемым личными предпочтениями, и был закрыт неуместными мыслями.Однако в рамках степени рациональности эти трудности в понимании могут быть преодолены.Различные мнения из -за недоразумений - это только внешность, которые могут быть позитивными.
Конечно, есть еще один вид разногласий, который не эквивалентен знаниям.
Когда невежественные люди и*те, кто больше, чем те, кто больше, они часто ошибочно выражают свои возражения.Тем не менее, люди с более высоким знанием имеют право исправлять ошибки, допущенные теми, кто относительно невежественен.Аргумент, вызванный этим другим мнением, также может быть положительным.Знание знаний всегда может быть решено учением.
Есть также некоторые противоречия, что они глубоко скрыты, и это может погрузиться в разум.Это трудно объяснить с разумом.В любом случае, мы только что сказали, что это большая часть формы спора—— до тех пор, пока исключено недопонимание, вы можете разрешить эти споры.Хотя эти два препарата часто сложны, они обычно используются.Поэтому, даже когда человек разговаривает с другими, даже если есть разные мнения, будет надежда достичь консенсуса.Он должен подготовиться, чтобы изменить свои мысли, чтобы изменить идеи других.Он всегда думает, что он может быть неправильно понят, или у него есть слепое пятно по определенной проблеме.Среди аргументов человек *не должен забывать, что это шанс учить других, а также возможность учить себя.
Проблема в том, что многие люди не думают, что споры - это процесс обучения и преподавания.Они думают, что все просто вопрос.У меня есть моя точка зрения, и у вас также есть.Если общение состоит в том, чтобы улучшить знания, общение с этой точки зрения не будет собрано.Такой разговор в большинстве случаев, как настольный теннис, с разными мнениями. Никто не забивает, никто не выиграл, все очень довольны, потому что они не проиграли—&Mdash; в результате, после*, он все еще настаивал на точке*в начале.
Если мы тоже будем этой точки зрения, мы не будем—— я не могу написать эту книгу.Напротив, мы считаем, что знания могут быть переданы, а споры могут быть разрешены при обучении.Если реальное знание (не личное мнение) является центром противоречий, в большинстве случаев эти противоречия могут быть устранены только путем достижения консенсуса или умственных обменов, или даже если они действительно существуют, они все равно могут основываться на нем. -термин -процесс разрешается фактами и разумом.Рациональным противоречивым методом является длительное терпение.Короче говоря, споры спорят.Если две стороны не считают, что благодаря раскрытию соответствующих доказательств друг друга могут достичь своего рода понимания путем рациональности, тем самым решая первоначальные противоречивые проблемы.В противном случае противоречие просто бессмысленно.
Как должно применяться третье правило к диалогу между читателем и автором?Как это правило должно быть преобразовано в правило чтения?Когда читатель обнаруживает, что он не соответствует некоторым взглядам в книге, он должен быть привык к этому правилу.Это правило требует, чтобы он определил, что это другое мнение не из -за недопонимания.Предположим, что этот читатель ** обратите внимание, если вы не понимаете этого, и нет никаких сомнений в том, что вы не будете легко предложить правила суждения. Итак, как насчет этого?Далее это правило требует, чтобы он имел значение между реальными знаниями и личными мнениями.Также необходимо полагать, что эта противоречивая проблема может быть решена.Если он продолжит расследовать эту проблему, точка зрения автора направит его и изменит его мысли.Если такая ситуация не произойдет, это означает, что его аргумент может быть правильным, по крайней мере, в символическом смысле, он также обладает способностью направлять автора.По крайней мере, он может надеяться, что если автор все еще жив и может присутствовать, автор может изменить свое мнение.
Вы все еще можете вспомнить конец последней главы, чтобы поговорить об этой теме.Если основная цель автора не имеет теоретической основы, это может рассматриваться как личное мнение автора.Если читатель не может различить теоретическое описание знаний и объяснения своей личной точки зрения, то он не может получить вещи от чтения до вещей.Он был заинтересован только в авторе автора и рассматривал эту книгу как личную биографию.Конечно, такой читатель не имеет значения или не согласен. Он не судит не книгу, а самого автора.
P131-133

250259403