- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Язык
- 576617556295
Spot подлинная бесплатная доставка Древняя китайская короля Force в четырех томах (1-4 школа переворота) Китайская книжная компания Традиционная китайская книжная книга Учебник из колледжа китайский студент книга китайского языка литература профессиональное консультирование Справочник
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
наименование товара: | Древние китайские 4 тома Bogu.com | формат: | другой |
Автор: | Монтажер: Ван Ли | Количество страниц: | |
Цены: | 106 | Опубликованная дата: | 2018-06-01 |
Номер ISBN: | 9787101132441 | Время печати: | |
Издательство: | Китайская книжная компания | Версия: | 1 |
Типы продукта: | книги | Индийский: | 1 |
Древний китайский король все четыре тома  Китайская книжная компания
введение
**единица
Эссе: Зуо Чуан
Zheng Bok Duan Yu
Герцог Ци Хуань завоевал Чу
Дворец дворца
Свеча Ву отступает Цинь Ши
Дядя плачет Мастер
Герцог Цзинь Лин не король
Битва Ци и Цзинь
Возвращение от Чу к Цзинь Чжилуо
Ци Си Цзяньсянь
Зичан не уничтожает сельскую школу
Общие слова (1)
Древние китайцы
(1) Как проверить словарь
(2) разница между значением древних и современных слов
(3) Слова одиночного слова, вокальные слова, синонимичные слова
(4) исходное значение и расширение слова
Второе устройство
Эссе: Политика воинственных государств
Фэн Сюаньке Мэн Чанцзюнь
Чжао Вэй позже спросил ци
Цзян И против короля Цзинсюаня
Чжуан Синь сказал, что король Чу Сян
Лу Чжунлян не император Цинь
Прикоснитесь к глухоте и поговорите о Королеве-матери
Общие слова (2)
Общая теория древнего Китая:
(5) Структура китайских иероин
(6) Древние и современные персонажи, инопланетные персонажи, сложные персонажи
Третья единица
Эссе: Аналекты
Учиться
Для политики
Библиотека
Гонгян
Вне
Описывать
Тайба
Зихан
Сельская вечеринка
**
Ян Юань
Дорога
Конституционный вопрос
Вэй Лингонг
Джи Ши
Ян
Микроблот
Галочка
Примечания ритуалов
Слова Сына как мастер
Чжан Юланг
Отвратительное
Датонг
Длинное обучение
научился
Искренность
Общие слова (3)
Общая теория древнего Китая:
(7) Приговор суда, также слово
(8) Повествовательное предложение, , Слово, 焉 Слово
(9) Отрицательное предложение, негативное слово
(10) Вопросы, вопросы вопросов
Раздел 4
Эссе: Менсиус
Вдова страны
Ци Хуань и Цзинь Вэнь
Вэнь Ван Чжи Юань
So -Названная родная страна
Мастер - это путь к Qiqi
Сюй Син
Курица
Чэнь Чжунци
И Цю
Избегать жира в акре
Общие слова (4)
Общая теория древнего Китая:
(11) Использование слов
(Двенадцать) ревилей для местоимений, местоимений индикатора, слов, слов,
"Древние китайцы (книга реконструкции 3)/Обычное высшее образование“ двенадцать пять”Учебник по планированию
Единица восьмого
Эссе: История
Китайская книга
Общие слова (8)
Общая теория древнего Китая: (19) Древний культурный здравый смысл (1) астрономия, календарь, правовое право
(20) Древний культурный здравый смысл (2) География, Иов, Императорские экзамены
Девятая единица
Выбор текста: Цзя Йи находится на хранении хранения и хранения
Зу Ян тюрьма Шан Лян Ван Шу
Mei Shangshu Wu Wang wu
Сима Цянь сообщает Рен Аншу
Ян Ян сообщает о книге Sun Huizong
Ли Ми Ченцин
Общие слова (девять)
Древний китайский язык: (21) Древний культурный здравый смысл (3) Имя, этикет и патриархальный закон
(Двадцать два) Древний культурный здравый смысл (4) Дворцовая комната, автомобиль и лошадь, диета, одежда, одежда, вещи
Десятый
Выбор текста: Хан Ю ответил
Отправить предисловие Meng Dongye
Отправить Ли, желая преследовать предисловие в Пангу
Лю Зиху Жиминг
Лю Zongyuan Yuxi Poetry Предисловие Предисловие
Ответьте на книгу учителя в Китае
Дуан Тайвей
Yongzhou Aishi Junxin Church церковь
Ouyang xiu пьяный человек павильон джи
Ван Анши, ты, Чжан Маунтин Джи
Теория Су Ши Цзяйи
Павильон счастливого дождя
Общие слова (десять)
Древний китайский язык: (двадцать три) стиль и его характеристики древних текстов и их характеристик
(Двадцать четыре) чтение древних книг
11 -я единица
Выбор текста: Shen Yue Xie Linglian Fujun
Дао Хонгжин благодаря книге китайских книг
Ву Джун и Гу Чжаншу
Лю Йуэн резной дракон&Миддот; любовь
Вэнксин Игл Дракон&Миддот;
Сяо Тонгвен секция
Yu xin ai jiangnan fu Предисловие
Wang Boteng Wang Pavilion Предисловие Предисловие
Общие слова (11)
Древний китайский язык: (двадцать пять) состав симфонических эссе (часть 1)
(26) Состав эссе (ниже)
……
«Древние китайцы (Книга восстановления книг 4)/Общее высшее образование Двенадцатое пять материалов планирования»
"Древние китайцы (книга 2 бронирования реконструкции)/Обычное высшее образование“ двенадцать пять”Учебник по планированию
Пятая единица
антология
Чернила
Мо Зи называется Чжая, и ранний период воинственных государств был в Лу.Родился в 480 г. до н.э. и умер в 420 г. до н.э.Он философ от небольшого продюсера и основатель школы MO Jiaxue.
Мози считает, что корень всех человеческих грехов - это“&Rdquo;, следовательно, выступал“ и любовь”.Мо Зи сочувствовал страданиям людей. Он полагал, что это вызвало катастрофу для людей, чем война воина начала войну, чтобы бороться за власть.Поэтому он выступил против несправедливой войны, выступая“ неатака”.Он также выступил против разбазвания правителя, поэтому он снова предложил это“ использовать”“ погребение”“ не -мусик&Rdquo; и другие претензии, надеясь ограничить князей и дворян, чтобы уменьшить бремя для людей.Он также предложил&Ldquo; Shangxian”&Ldquo; Shang Tong&Rdquo; и другие претензии.В то время это имело определенное значение прогресса.
У Мози также есть обратная сторона, такая как он защищает суеверие и верит в призраков и богов.
Книга «Мози» была составлена учениками Мо Чжая на основе его чувств, и было 53 существующих статей.В конце династии Цин, в качестве подробного обследования было «Мо Зи Сиан» Саньир.
"Обычное высшее образование“ двенадцать пять&Rdquo; Планирование учебников: Древние китайцы (Книга 1 Школа книг) »включает в себя три содержимого: 1.Выбрано; 2.3Древнее китайское обобщение.Эти три содержимого не являются тремя частями полностью разделенного, но выбираются в качестве контура, а две другие части органически объединяются с ним.Следовательно, при организации этого содержимого, не только системности аспектов, то есть системности трех самих трех, особенно выбранных и системности горизонтального аспекта, то есть системности трех комбинации между тремя сущностьюВ аспектах общих слов и общей теории, системного недостаточно. Часто следует заботиться о системности горизонтального аспекта и системности вертикального аспекта, потому что тесная комбинация трех частей - это характеристики этого Учебник.
"Древние китайцы (книга реконструкции 3)/Обычное высшее образование“ двенадцать пять&Rdquo; Планирование учебников включает три содержимого: 1. Выбранный текст; 2. Обычно используемые слова; 3. Древнее китайское обобщение.Эти три содержимого не являются тремя частями полностью разделенного, но выбираются в качестве контура, а две другие части органически объединяются с ним.** Устройство включает в себя три части: выбор, слова и общее обсуждение.Каждая часть имеет объяснение и введение в основу. Книга очень полезна для изучения и изучения древней китайской литературы, политических, экономических и социальных форм.
«Древние китайцы (книга 4)/общее высшее образование двенадцатое пять -курс обучения по планированию» в древних китайских, в прошлом в разных колледжах и университетах в разных периодах было различное преподавание.Некоторые из них выбираются в качестве текста прошлых поколений, некоторые преподают как грамматическую грамматику, некоторые говорят об этом как текст, рифму и тренировку, а некоторые рассказывают это как историю китайцев.Целевые требования непоследовательны.
После образовательной революции в 1958 году все далее поняли, что обучение должна связаться с реальностью. Во многих колледжах и университетах пересмотрели преподавание древних китайцев, думая, что ее цель должна заключаться в том, чтобы развивать способность студентов читать древние книги и и и Для достижения этой цели. Этические знания и рациональные знания.) «Чтение текста и теоретические знания классической грамматики, текста, фонетического рифмы и обучения тесно объединяются, и тогда наше обучение не является одним из которых имеет значение для улучшения преподавания древних китайцев.Что касается истории китайца, то должен быть другой предмет; китайская история - теоретический урок, древний китайский - это класс инструментов, а требования к цели различны.Пекинский университет провели реформу преподавания древнего китайского в 1959 году. Он объединил три части отбора, общие слова и древние китайские генералы и достиг хороших результатов обучения.Кроме того, многие колледжи и университеты улучшили преподавание древних китайцев с целью развития чтения древних книг.
В прошлом курс древнего китайца имел различный преподавательский контент в разных колледжах и университетах.Некоторые из них выбираются в качестве текста прошлых поколений, некоторые преподают как грамматическую грамматику, некоторые говорят об этом как текст, рифму и тренировку, а некоторые рассказывают это как историю китайцев.
......