8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебник по лингвистике Ху Чжуанглин № 5 издание

Цена: 410руб.    (¥22.8)
Артикул: 551561842598

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1282 302руб.
¥9.9179руб.
¥22396руб.
¥44.8806руб.

¥ 54.8
цена¥56.5
¥ 32.8
цена¥33.8
¥ 26.8
цена¥26.8
¥ 61.8
цена¥61.8

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
  
Автор:
 Ху Чжуанглин 
Цены:
 48.00
Номер ISBN:
 9787301281932
Издательство:
 Пекинское университетское издательство
формат:
 16
Фрагментация:
  Установка
Дата публикации:
 2015-5-1
Дата печати:
 2015-5-1
Выбор редактора
С момента первой публикации «Учебного пособия по лингвистике» она была пересмотрена пять раз в 1988 году с более чем 90 отпечатками, а циркуляция достигла 2,5 миллионов копий.В настоящее время он обычно используется домашними колледжами и университетами в качестве обязательного учебника для студентов по английскому языку, мастером лингвистической лингвистики и обязательным учебником для вступительных экзаменов Полем 
«Учебное пособие по лингвистике» (Пятое издание) было пересмотрено на основе четвертого издания.Включая введение теории лингвистики, голоса, словарного запаса, предложений, семантики, языка и познания, языка и социальной культуры, лингвистики и литературы, языка и литературы, языка и компьютеров, лингвистики и преподавания иностранного языка, жанра лингвистики.Этот пересмотр полностью опирается на новую теорию и достижения лингвистических исследований в домашних условиях и за рубежом, особенно быстрое развитие информационных технологий приводит к эффективному изменению и разработке различных ветвей лингвистики. глубина и четкий контекст, который способствует преподаванию учителей и академическим урокам. 
Этот учебник также оснащен китайскими переводами и учебниками, а также предоставляет бесплатное обучение для учителей для учителей, использующих учебник.
Введение
«Учебное пособие по лингвистике» было пересмотрено четыре раза с момента ее первой публикации в 1988 году, печатая более 80 раз, и циркуляцию в 2 миллиона экземпляров.В настоящее время он обычно используется домашними колледжами и университетами в качестве обязательного учебника для студентов по английскому языку, мастера лингвистической лингвистики и обязательного учебника для вступительных экзаменов для аспирантов, и привлекла большое количество читателей, которые интересуются лингвистикой ПолемЭто хорошо известный лингвистический учебник в Китае с высоким социальным влиянием, преподаванием и признанием научных исследований.В этом пересмотре редакционный отдел провел расследования по использованию учебника с помощью онлайн -сбора информации и собеседования заранее.После обсуждений, редакторов -в этой книге, заместителя редактора -ин -чайника и издательского дома, был принят следующий план модификации единогласно: 
1. Изменения сложности.2. Общая структура книги остается неизменной, и глава остается неизменной.3. В соответствии с потребностями учителей передней линии, с одной стороны, добавьте немного ярких в учебном пособии, чтобы объяснить и объяснить профессиональные термины и теории близко к жизни; .Однако с количества страниц содержание всей книги должно быть ограничено 10%от четвертого издания.4. Уменьшите линии во время типографии и используйте английский макет, чтобы уменьшить количество страниц.Чтобы цены, чтобы студенты могли принять это больше.
об авторе
Ху Чжуанглин, старший профессор и директор блога в Пекинском университете, представитель системной функциональной лингвистики, профессор двойного управления Цингхуа и частично -частей блоггеров Пекинского нормального университета.Нанятый в качестве частичного профессора или приглашенного профессора в 42 университетах.Завершено 4 монографии, 7 редакторов, скомпилировано и скомпилировано 14, переведено 1 и 206 документов.
Оглавление

CONTENTS 
Chapter 1Invitations to Linguistics

1.1Why Study Language?

1.2What Is Language?

1.3Design Features of Language

1.3.1Arbitrariness

1.3.2Duality

1.3.3Creativity

1.3.4Displacement

1.4Origin of Language1.5Functions of Language1.5.1Informative Function1.5.2Interpersonal Function1.5.3Performative Function1.5.4Emotive Function1.5.5Phatic Communion1.5.6Recreational Function1.5.7Metalingual Function1.6What Is Linguistics?1.7Main Branches of Linguistics1.7.1Phonetics1.7.2Phonology1.7.3Morphology1.7.4Syntax1.7.5Semantics1.7.6Pragmatics1.8Macrolinguistics1.8.1Psycholinguistics1.8.2Sociolinguistics1.8.3Anthropological Linguistics1.8.4Computational Linguistics1.9Important Distinctions in Linguistics1.9.1Descriptive vs. Prescriptive1.9.2Synchronic vs. Diachronic1.9.3Langue& Parole1.9.4Competence& PerformanceChapter 2Speech Sounds2.1Speech Production and Phonetic Transcription2.1.1Speech Production2.1.2Phonetic Transcription— IPA2.2 Консонант и Vowls2.2.1 Консонант2.2.2vowels2.2.3. Звуки английского языка2.3. Scale2.4.3Stress2. 4.4 -Интотование и TONECHAPTER 3WORDS И МОРФОЛОГИЯ3.1. Природа слов3.1.1 Что является словом? 3.1.2content Words and Function Words3.2types of Morphemes3.3 Морфо логический процесс 3.3.1Devivation3.3.2compound3.3.3.3.4 Незначительная морфология Processessssssssssssssssssessess.4.1syntactic отношения4.1.1. Синтиционирование CTIC Function4.3.1 субъект4.3.2predicate4.3.3object4.3.4 Связь между классами и 
Functions4.4Category4.4.1Number4.4.2Gender4.4.3Case4.4.4Agreement4.5Phrase, Clause and Sentence4.5.1Phrase4.5.2Clause4.5.3Sentence4.6Recursiveness4.6.1Conjoining4.6.2Embedding4.7Beyond the Sentence4.7.1Sentential Connection4.7.2Cohesion4.7.3CoherenceChapter 5Meaning5.1Meanings of“Meaning”5.2The Referential Theory5.3Sense Relations5.3.1Synonymy5.3.2Antonymy5.3.3Hyponymy5.4Componential Analysis5.5Sentence Meaning5.5.1Cognitive Semantics5.5.2Logical SemanticsChapter 6Language and Cognition6.1What Is Cognition?6.2Three Approaches to Language and 
Cognition6.3 Что такое психолингвистика? 6.4. 6.6.1 к словам 6.6.2generation предложений 6.6.3. .10Mage Schemas6.11metaphor6.11.1 Структурные метафоры6.11.2oriintars6.11.3ontology Metaphors6.12meterynymy6.12.1Whole ICM и ее часть (S) 6.12.2 Части ICM6.13blending Theorychapter 7language, Culture и Culture и Culture7.1lage и Culture и Culture, Culture и Culture7.1lage и 7.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1. Как язык относится 
Культура? 7.1.2 больше о сапире 
Hypothesis7.1.3Case Studies7.1.4To What Extent Do We Need Culture 
in Our Linguistic Study?7.1.5Culture in Language Teaching 
Classroom7.2Language and Society7.2.1How Does Language Relate to 
Society?7.2.2A Situationally and Socially Variationist 
Perspective7.2.3What Should We Know More about 
Sociolinguistics?7.2.4What Implications Can We Get from 
Социолингвистика? 7.3Crosscultural Communication7.3.1 Что мы должны знать все о 
Crosscultual Communication? 7.3.2CASE Исследования7.4SummaryChapter 8language в использовании 8.1Speech ACT Теория 8.1 Выполнение 8.1.2a Теореция иллюстрационного Закона8.2 Теория разговорной импеляции8.2.1. Принцип кооперативных Импиратура8.3 Postgricean Evlectments8.3.1 Релевантность теория 8.3.2. Q и rprinciples8.3.3 Ливеррия 
Language9.2.1Foregrounding and the Grammatical 
Form9.2.2Literal Language and Figurative 
Language9.2.3The Analysis of Literary Language9.3The Language in Poetry9.3.1Sound Patterning9.3.2Different Forms of Sound Patterning9.3.3Stress and Metrical Patterning9.3.4Conventional Forms of Metre and 
Sound9.3.5The Poetic Functions of Sound and 
Metre9.3.6How to Analyse Poetry?9.4The Language in Fiction9.4.1Fictional Prose and Point of View9.4.2Speech and Thought Presentation9.4.3Prose Style9.4.4How to Analyse the Language of 
Художественная литература? 9.5. Разработка и технологии вызовы 10.2.3 Перевод MACHINE 10.3.1History of Delepment 10.3.2. Возрождение корпуса 
Лингвистика 10.4.3Concordance10.4.4xtext Кодирование и аннотация 10.4.5. Роли корпусных данных10.5 Компьютер срединноубийство 10.5.1mail и News10.5. 2PowerPoint 10.5.3blog10.5.4. 1 Внедрение11.2 Language Learning11.2.1grammar в языке 
Teaching11.3.2The Universal Grammar and Language 
Teaching11.4Syllabus Design11.4.1A Clarification of Terms: Syllabus and 
Curriculum 11.4.2Theoretical Views Behind Syllabus 
Design11.4.3Types of Syllabus11.4.4Current Trends in Syllabus Design11.5Contrastive Analysis and Error Analysis11.5.1Contrastive Analysis (CA)11.5.2Error Analysis (EA)11.6The Use of Corpus in Language Teaching11.6.1Types of Corpora11.6.2The Uses of Corpora11.7Foreign Language Education Policy11.8SummaryChapter 12Theories and Schools of Modern Linguistics12.1Introduction12.2The Prague School12.2.1Introduction12.2.2Phonology and Phonological 
Oppositions12.2.3Functional Sentence Perspective (FSP)12.3The London School12.3.1Malinowski’s Theories12.3.2Firth’ syories12.3.3hallday и системный функциональный 
Grammar12.3.4Appliable Linguistics12.4American Structuralism12.4.1Early Period: Boas and Sapir12.4.2Bloomfield&теория RSQU Теория связывания12.5.7 Минималистская программа и после 12.5.8.chomsky’ Фундаментальный вклад12.6Revisionists или повстанцы?12.6.1CASE GRAMAR12.6.2GENERATIVE SEMANTICSBIBIGRAPHYGLOSSARY и INDEX

Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
 

 

1412205092

................

1412205092