8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Сокровище с древними временами и Хуанджуаном: думать о классических проблемах каллиграфии

Цена: 1 025руб.    (¥57)
Артикул: 624467781924

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.
¥ 35.77 35.2633руб.

Шедевр профессора Бай Цяньшоу, классические произведения истории искусства.

Основная информация
наименование товара:Сокровище с древними временами и Хуанджуаном: думать о классических проблемах каллиграфииформат:32
Автор:Бай Цянь осторожен, создан идеальной странойЦены:76.00
Номер ISBN:9787549581702Опубликованная дата:2020-08-01
Издательство:Guangxi Normal University PressВремя печати:2020-08-01
Версия:1Индийский:1

Цитата/ 001

Глава 1 Древние места—&Mdash; доска Wu Changshuo/ 003

ГЛАВА ВТОРАЯ СЛОВО—&Mdash; Fu Shan's Discovery/ 013

Глава III "Хуанджуанскую палату"—— интересное написание современных обычных людей/ 035

Глава 4 Откровение иностранных китайских иерогене/ 049

Глава V, которая должна быть в Иордании и Полини&LDQUO”/ 057

Глава 6 Веселое письмо/ 069

Глава 7 Каллиграфия каллиграфия каллиграфия—— взять прокрутку рука Чэнь Си в качестве примера/ 085

Глава 8 Академик истекает и&Ldquo; Dunhuang Callicraphy”/ 113

Глава 9 редко и ценна/ 137

ГЛАВА 10 Что такое“ народная каллиграфия”/ 145

Глава 11 Это действительно странно. Почему сегодняшние каллиграфы изучают современник?“ нерегулярно”/ 197

Глава 12“ обычная каллиграфия каллиграфия”—— вымышленная история/ 209

Глава 13 "Juanjuan Fair House" Почему я не могу научиться/ 233

Глава 14 гражданская и элита/ 245

Глава 15 Видение пятнадцатого - это прошлое/ 263

 

Вложение

Вопрос о отмечении многих книг—— написать в публикации «Апонирование с Ани и Хуанджуаном»/ 271

Что такое "Juanjuan Fair House" сегодня?/ 277

Что это значит&Ldquo; любительская книга&rdquo/ 281

Интерес каменной резьбы/ 289

Примеры ежедневного написания современных людей/ 295

 

Источник/ 299

2003Nian Edition Postmoder/ 301

Rongbazhai Edition Postbook/ 305

2016Издание издания в твердом переплете/ 307

Вопрос о отмечении многих книг

 

«Апостол с древними» - это табличка, надписанная У Чаншуо для Музея Бостонского искусства.Моя история о китайской каллиграфии начинается с них.

25 ноября 2002 года «Lanting» в «Lanting», опубликованном в конце месяца «Lanting», опубликовал «Ван Сяофей из Ван Сяофей“ обычная каллиграфия каллиграфия”—&Mdash; во время вымышленной истории я приложил автора автора и объяснил читателям, что эта история - небольшая книга, которую я собираюсь обсудить некоторые проблемы каллиграфии в династии Цин (то есть, то есть , то есть, то есть это эта глава 12 этой маленькой книги),&Ldquo; Я надеюсь, что читатели, особенно те, кто не согласен с взглядами Ян да или Чжан Бин в истории, не спекулируют на мою позицию и точку зрения, прежде чем читать мою маленькую книгу”.

Но после того, как история была опубликована, у нее была своя жизнь, и я не мог ее контролировать.Читатель догадывается, кто является Ван Сяофе, который является тем, кто является Ян Да, и персонажи в истории надеты на их головы.…&Hellip; некоторые люди звонят некоторым из моих друзей, просят «новости о каллиграфии», чтобы опубликовать такую ​​вымышленную историю, независимо от того, есть ли особый опыт (конечно, относится к фону изменений в отношениях персонала в мире каллиграфии) и в Слова - это слова. Значит ли это, что кто -то поручил мне написать эту статью, или редактор редактора Чэнь Синья опубликовал эту статью.Хотя читатели, получившие каллиграфию каллиграфии в качестве бумажных средств массовой информации, в основном являются позитивным мнением, это все еще немного критики в Интернете, а некоторые острые.Следующие два раздела нелегко увидеть, и в газетах есть более интересная критика:

 

“ каллиграфия Ван Сяоэра&История rdquo; изображает современную каллиграфию“ Движение Скюнзи&Rdquo; Некоторые люди также гордятся такого рода безобразием.(«Каллиграфия онлайн» 12 июня 2003 г.)

 

Искаженный каллиграф Ян Да, два начальника из уродливой бегущей церкви, искаженный репортер Чжан Бин, книжная ассоциация, средства, которые не могут понять, иностранная коллекция, которая не может существовать.…&Hellip; действительно разбивая историю Бай, ни один из них не был в ней.Разве не намерение атаковать обсуждение народной ручки и чернила?(«Сеть каллиграфии Китая» 4 декабря 2002 г.)

 

Кто такой Ян да?Кто такой Ван Сяофей?Кто такой Чжан Бин?Какая художественная организация является книжной ассоциацией?Что он играет в искусстве?что“ народная ручка и чернила&rdquoЭто действительно трудно сказать.Сегодня мои истории были опубликованы с моей книгой. Моя позиция и точка зрения были заявлены в книге, что людям не нужно тратить Бога, чтобы предположить, кто такой Ян Да, который является Ван Сяофе, и кто является Чжан Бин.Но проблема не решила это.Я использовал много вопросительных знаков в книге, и я подсчитал, в общей сложности 218.В некотором смысле, это книга, которая поднимает вопросы.Некоторые из вопросов, поднятых в книге, попытались ответить; некоторые я провел несколько дискуссий, но я не дал положительного ответа; некоторые я только что просил их, чтобы читатели подумали.Есть все еще некоторые большие проблемы, которые скрыты в повествовании. Я не явно поднял их, потому что я все еще думаю и все еще смущен.Если бы я попросил читателей угадать мою позицию и точку зрения на воле в прошлый раз, то на этот раз я бы попросил читателя продолжить неявные проблемы в книге.Кстати, у вас есть больше вопросов после прочтения моей книги?

(Выборы)

Центральный вопрос, о котором заботится эта книга: что такое классика каллиграфии?Как классика классического письма, которая не является классикой, может стать классикой каллиграфии?«Апостол с древним» - это табличка, надписанная У Чаншуо для Бостонского художественного музея.Профессор Бай Цяньшоу одолжил эти две работы, чтобы подумать о основных вопросах каллиграфии.

 

С момента роста памятников в династии Цин, классическая система каллиграфии была сильно повлияла. Некоторые из очень наивных, незрелых каменных реликвий и письменных реликвий использовались в качестве модели для практики.Но почему у некоторых каллиграфов есть древние времена“ дети в бедном родном городе&Rdquo; почерк Rdquo; почерк поклоняется как графический интерфейс, но в данный момент он игнорирует подобное письмо?Что мы определяем“ каллиграфия&rdquoКак думать о каллиграфии в каллиграфии“ классический&rdquoЭти проблемы не сложны, но это включает в себя много социальных и культурных уровней.Например, отношения между древним и настоящим, взаимосвязь между известной каллиграфией и неизвестными книгами, взаимосвязь между богатством и коллекцией, взаимосвязь между академическим и искусством, отношениями между искусством и социальной системой, отношения между гражданскими лицами и элитами, классификация и риторические стратегии и т. Д. Подождите.В этой книге обсуждаются вышеупомянутые проблемы, описывая и анализируя некоторые явления в древней и современной каллиграфии.

......

Бай Цянь Шен,1978Въезжая на факультет международной политики в Пекинском университете каждый год,1982После окончания года оставайтесь в школе, чтобы преподавать.1986Отправляйтесь в Университет Роджерса в Соединенных Штатах, чтобы учиться на докторскую степень в области политики,1990Получив степень магистра в этом году, он перешел в Йельский университет, чтобы изучить историю китайского искусства.1996Он получил докторскую степень в год.1995-1997Преподавать на факультете искусств Си Ми, Университет Си Ми.1997Конец2015Год6Ежемесячно преподается на факультете истории искусств Бостонского университета,2004У него пожизненная должность преподавания.2015Год7После месяца он был профессором Института исследований культурного наследия Университета Чжэцзян.

Основные китайские и английские работы включают «Мир Фу Шан: изменение китайской каллиграфии в семнадцатом веке» (Центр Азии Гарвардского университета,2003Nian), "Tian ni—— Ван Фангю, Шен Хуйзанг Восьми горных живописи и каллиграфии »(сотрудничество с Чжан Зининг. Художественный музей, Фулил,2003), "Взаимодействие и развлечение Фу Шан—— Тематические исследования в области социальной истории искусства (Шанхайский издательство и каллиграфия,2003;2015)))—&Mdash; думать о классической каллиграфии »(Hubei Fine Arts Publishing House,2003; Rongbaozhai Publishing House,2009;2015), Выбор бумаги каллиграфии Bai Qianshou (издательство Rongbaozhai,2010), «Ву Дажэнь и его расширение» (Publishing House Dolphin,2013К.Он собрал с китайской немецкой "Lanting Collection" (издательство Suzhou University Press,2000) Получить первую сессию&награда Ldquo;” Редактировать награду (2002К.