8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang.com говорил себя как метод, чтобы поговорить с дуэтом Сян Дуэт Сян Биао «Дух культурной антропологии», чтобы нарушить миф о мифах однонаправленной уличной подлинной книги Шанхайской литературы и издательства искусства подлинные книги

Цена: 432руб.    (¥24)
Артикул: 623440783534

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 42.65 29.5531руб.

  • Наивный и мудрый антрополог, увлеченный и терпение молодой ученый,Пересеките пять мест в Пекине, Оксфорде, Вэньчжоу, Ханчжоу и Шанхае, чтобы начать три года разговоров о——

 

Профессор Сян Дуэт Ву Ци, редактор -в «Читании», впервые рассказал о формировании своих личных мыслей. Как опыт антрополога, его взгляды на мир потока и беспокойство китайского ученого…&Hellip; он отсоединялся до своего детства, молодежи, эпохи колледжа,&Ldquo; деревня Чжэцзян&Rdquo; исследовательский и исследовательский опыт в Великобритании, Сингапуре, Австралии и других местах после работы—&Mdash; с удивительной откровенностью и открытием, возможным введение диалога, превращение своей жизни в полевые сцены, понимая социальную среду, с которой вы сталкиваетесь, и делать личный выбор.

 

  • Призовите глубокий теоретический туман, начните с реалистичного опыта, задайте вопросы о сегодняшнем мире, диалоге, принадлежащей наше время——

 

Этот разговор не является обзором академических мыслей и результатов исследований, а также не полагается на абстрактные концепции и пустые слова. Непрерывно вводим расширение уровня академиков и исправляет наше привычное мышление лени.Темы прекращены: размышления в 1980 -х годах, похороны молодых людей, личные кризисы, любовь и отношения, молодежь Университета Пекинга, Университет и образование, поток классов, края и центр, нация и популизм, антропология как посредники, общие идеалы, глобализация , люди, люди, люди, люди, люди, люди, люди, репродукция людей……

 

  • В обществе, где информационные перегрузки и в целом запутались, защищают дух диалога через“ используйте себя как метод”, сломайте миф о себе——

 

Эта книга показывает прекрасную форму диалога. Это результат мыслей двух представителей, понимания и эмоций. Это демонстрирует, насколько честный, любопытный и увлеченный понимание других и разъясняет себя.Говоря о себе, профессор Сян Дуэт также столкнулся с своими собственными дефектами, кризисами и беспокойством и действительно решал проблемы в обучении, исследованиях и жизни.В процессе редактирования эта книга также пыталась сохранить поток разговора и даже оригинальный вид много разговорного языка. Я надеюсь восстановить кафе двух авторов в аэропорту столицы, газон Оксфорда и улицы Вэньчжоу. Сцена.

 

  • Одиночное чтение 001, в Special 2020, новое поколение интеллектуалов отправит новые приглашения——

 

Это незаконченный разговор, который будет продолжаться в будущем.Автор также с нетерпением ожидает темы этого разговора, которая может открыть сомнения в большем количестве читателей, вдохновлять на готовность и энтузиазм людей, добавить новый раунд“ разговор” in.Пока вы готовы жить с мышлением, готовы исследовать свое внутреннее я, у вас есть какие -либо вопросы о мире окружающих вас и найти свой собственный голос в возможности сложности. Эта маленькая книга может стать маленькой книгой . Вы показываете отправную точку своего воображения и действия.

 

Основная информация
наименование товара:Примите себя как метод: поговорите с Сян -дюйформат:32
Автор:Сян Бо, Ву ЦиЦены:48.00
Номер ISBN:9787532176953Опубликованная дата:2020-07-01
Издательство:Шанхайская литература и художественное издательствоВремя печати:2020-07-01
Версия:1Индийский:1

Дух ПРЕДИСЛОВИНА

Предисловие - это метод 001

Пекин интервью 2018.3

Перед интервью 013

Детство сцена картин 016

  1980 -е годы 030

  Пекинское университетское беспокойство 040

Исследовать&Ldquo; деревня Чжэцзян” 055

Похороны молодежи 069

Край и Центр 074

Личный кризис 089

Глобализация и против глобализации 096

Критикован в 1980 -х годах в 1980 -х годах 106

Что такое критика 114

Изучение понимания 125

Оксфордское интервью 2018.8

Перед интервью 135

Оксфордская память 139

Далеко и прямой смысл 150

Гуманологический круг 159

НЕПОЛИНАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО 165

Академик не рай 173

Нация и порст с 179

Сингапурский просветление 189

“ корень пан” стиль сообщество 193

Cross -Country Self -согласованный маленький мир 200

Университет должен найти исключение 204

Личные проблемы с опытом 211

Новое исследование 219

Общий идеал 227

Тонирование как метод 230

Венчжоу интервью 2018.12

Перед интервью 239

Человеческое воспроизведение 245

Парадокс классового потока 258

Ищу новые слова 264

Антропология как посредник 272

Поговорить о Джентри 281

Хвост 291

Приложение

Сян Бао Ненч Каталог 293

Индекс 305

......

Люди из двух поколений Северного университета в Пекине, Оксфорде, Вэньчжоу, Ханчжоу и Шанхае, который потребовалось три года, чтобы завершить разговор.Личный опыт дуэта профессора Сян был включен и выполнял серию проблем за пределами себя, что включает в себя размышления об изменениях в китайском обществе в течение полувека, сообществе сообщества знаний, глобализации и популизма, а также антропологической методологии.Эта книга содержит запись диалога, а также дает метод рассмотрения проблем и обучения мышлениям.—— в тенденции самопроцессации, как позиционировать себя, в эпоху глобализации, как построить вокруг вас небольшой мир, как ответить на грандиозные предложения в пойманном обществе.

(Предисловие) Диалог духа реконструкции

В старом книжном магазине в Лондоне я купил это «для будущего для Израиля» (для будущего Израиля »(For the Future of Israel), Саймон&Middot; Shimon Preses и Robert&Миддот; диалог Роберта Литтелла, первый - это очень уважаемый бывший премьер -министр, главный защитник мирных переговоров о Ближнем Востоке, последний - бывший журналист или шпионский романист.Хотя страница книги была сломана, синий синий цвет был немного выцвет, и я купил ее без колебаний.Это было около 2002 года. Я изо всех сил пытался стать хорошим журналистом и как поговорить с незнакомцем.Фарачи и Уоллес волнули мое восхищение и страх, но не могли следовать.Они заставили переговоры с углом и ответили на них.Эта экстремальная ситуация может очистить камуфляж и ложь крупного человека, чтобы представить более реальное я.Но это слишком похоже на сценическую игру, слишком концентрированную, взволнованную.

Записи диалога Prees обеспечивают еще одно измерение.От детства до участия в основании Израиля, до шестидневной войны с мирными переговорами с Ближним Востоком, он говорил о детских воспоминаниях, оказал влияние на отдельных писателей, вовлеченных в политику и внутреннюю историю основных решений.Это тот тип диалога, который я желаю. Спросите простоту, но точную, отвечая на очень личную и чрезмерную. Он инкрустируется в определенной исторической ситуации и приведет к неожиданному направлению в любое время.Это умные личные мысли, дух времен и много персонажей.

Два года спустя я отправился в Иерусалим и взял эту книгу.Когда я был в волнообразном старом городе и хаотических улицах, я вспомнил повествование о Пересе. Эти личные чувства и исторические идеи, казалось, были заполнены, привязаны к ступенькам и окнам и, казалось, говорили со мной в этот момент.

Я давно надеюсь, что эта форма диалога также процветает в китайском мире.Огромная трансформация китайского общества в прошлые сорок лет возникла в различных областях, и появились выдающиеся и очень личностные люди. Их истории и мышление достойны повторяющихся вопросов. С этим мы знаем, как все это происходит и что они платили . расходы.

К сожалению, этот диалог никогда не укоренился.Люди стремятся бежать вперед, не имеют времени, чтобы исследовать дорогу, люди также упрямы, и они громко шумит в шуме, и они редко идентифицируют свои более чувствительные и уникальные звуки.Это требует не только честного и обильного беседы, но и увлеченного и пациента.Они перемещались в другое время и пространство, и в то же время поняли якорь личных мыслей.

Это «принятие себя как метод» напоминает мне об этом долговечном ожидании.Эта небольшая книга из 300 страниц является результатом многих долгих разговоров. От Пекина до Оксфорда до Вэньчжоу, Сян Би рассказал Ву Ци о формировании личных мыслей. Опыт его антропологов. Мнения, беспокойство китайского ученого.

Хотя это не историческая фигура стиля Переса, эта небольшая книга разделяла аналогичную очаровательную черту в «Для будущего Израиля». Она начинается с личного опыта и достигает более широкого мира. Сеть персонажей и мыслей также лично лично устроила Характеристики яснее.Эти два диалога - мои друзья, которые глубоко восхищаются и моими выпускниками. Мы трое также представляют собой интересный интеллектуальный ответ.Когда я поступил в Университет Пекина в 1995 году, Сян Ду был легендой. Я помню его лицо по снижению веса, и предмет, который он изучал, о предмете Пекина, о предмете Пекина&Ldquo; деревня Чжэцзян”.Что касается того, почему это исследование важно, у меня нет концепции, я просто помню, что Фей Сятонг вполне уверен в этом.Четырнадцать лет спустя я впервые встретил его в Оксфордском университете, и мы рассказали о целом дне на газоне.Большая часть конкретного содержания я забыл, что это было особенно впечатлено его увольнением, когда он впервые прибыл в Оксфорд, отправился в Индию и Австралию для проверки, а также его удивительную откровенность и открытие.


Ву Ци - мой одноклассник.Около 2009 года я посещал несколько разбросанных общественных занятий в школе журналистики Университета Пекинга. В классе было два особенно умных ученика, одним из которых был Wu Qi.Несколько лет спустя он стал моим коллегой, партнером, который постоянно удивлял меня.

Мои отношения с ними близки и отчуждены.В своих сердцах они всегда чувствуют, что они более чувствительны, точны и глубже, чем я.Мне больше всего верят, чем кто -либо другой. Эта маленькая книга станет мини -классикой не только из -за ее мыслей и идей, но и потому, что она демонстрирует форму диалога.Это периодическое изложение человеческого ученых и искреннее приглашение.Он приглашает каждого читателя присоединиться к бесконечному, возбужденному и уставшему диалогу. Наш мир очарователен из -за этого разговора.

Сюй Чжиюань

9 мая 2020 года

 

Сян Ду, родившийся в Вэньчжоу, Чжэцзян в 1972 году, завершил исследование бакалавра на факультете социологии Пекинского университета в 1995 году. Он получил степень магистра в 1998 году и получил докторскую степень по социальной антропологии в Оксфордском университете в 2003 году.В настоящее время он является профессором социальной антропологии в Оксфордском университете, Макс, Германия&Middot; директор Института социальной антропологии Планка.Он «сообщество, которое пересекает границу: Пекин&Ldquo; деревня Чжэцзян&Rdquo; история жизни »,« Глобальный&Ldquo; охота”: мировая информационная индустрия и индийская технология труда ».

Ву Ци, редактор -в «одиночном чтении», журналисты из бывшего «по пересечению» и «Южный характер еженедельно», окончили школу журналистики и общения Пекинского университета.«В следующий раз, когда это будет огонь».