8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] Феминистское заявление о системе удачи и капитализме, феминистское заявление о хардкорном профессоре Университета Токийского университета, является разделением труда внутри героини и владельца. выбор?

Цена: 754руб.    (¥41.93)
Артикул: 621582052556
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.
¥11.38205руб.

  • Феминистское заявление Университета Токио
  • Является ли разделение труда внутри мужчин и женское лидерство разумным?
  • Является ли мать с полным временем хорошим выбором?
  • Семья и рабочее место, какой выбор женщин?
Основная информация
наименование товара:Патриархальная система и капитализм (автор «Отдача женщин», новую работу Kyoko Kyoko, феминистское заявление, размышление о статусе женщин и равенстве между мужчинами и женщинами)формат:32
Автор:Уэно ЧийокоЦены:58.00
Номер ISBN:9787308197380Опубликованная дата:2020-03-01
Издательство:Чжэцзянский университет издательствоВремя печати:2020-03-01
Версия:1Индийский:1

первая часть

 

001 ГЛАВА 1 Строительство проблемы марксизма феминизма

001 Марксизм и женское освобождение

004 Рынок и это“ снаружи”

007 Марксистское феминизм учреждение

008 ловушка буржуазных женщин освобождает разум

012 Критика современного феминизма

 

013 Глава 2 Феминистская и марксизм

013 Анализ класса снаружи

018&LDQUO&rdquo&Ldquo; семья”: диалектические отношения между двумя

021 Материалистический анализ сексуального правления

 

024 ГЛАВА III Отдел теории труда по дому.

024“ рабочие труда по дому&Rdquo; Discovery

030 Труд во имя любви

033 Семейство -додоновый феминизм

037 Японская теория труда в Японии

039 Британская теория труда по дому по дому

 

045 Глава 4 Материальная основа патриархальной системы

045 Определение патриархальной системы

049 Семья: поля сексуального

051 Материальная основа

054 Женский класс?

 

056 Глава 5 Теория метода метода

056 Производство превосходства

060 Семейный метод внутреннего производства

069“ метод производства&rdquo“ метод размножения” диалектика

 

073 Глава 6 Политика

073 Владение сексуальностью

077 Оставление патриархальной системы

079 Решающий фактор количества детей

080 Поищение стоимости стоимости

Правило между поколениями 084

086 Стоимость дочери

087 Детское восстание

088 Отмена патриархальной системы

 

091 ГЛАВА VII Дуализм воспитания и капитализма

091 - это единая теория или двойная теория

094 Новый марксизм и феминизм

096 Занятие домохозяйства в капитализме: попробуйте объединить теорию

099 Композиция патриархальной системы

103 Поддержка двойной теории

 

107 Ответ на критический ответ

 

Вторая часть

 

134 ГЛАВА 8 Система воспитания и фазы капитализма I

134 Распад индустриализации и семейства (DOMUS)

138 погашен“ свободный рынок”

140“ современная семья&Rdquo; формирование rdquo;

147 Викторианский компромисс

150&LDQUO” изобретение

 

152 ГЛАВА 9 ГЛАВНАЯ СИСТЕМА И КАПИСТИЧЕСКАЯ Фаза II

152 Первая мировая война

155 Формирование незамужнего женского рынка труда

Семья и Канес революция под 158 депрессией

160 Экономический период роста с высоким уровнем скорости и права женщин на этап III

Популяция 164 домохозяйки&Ldquo; женский класс&Rdquo; формирование rdquo;

 

166 Глава 10 Система воспитания и капитализм № 3

166 M Форма занятости шрифта

172&Ldquo; работники домохозяек&Rdquo; появляется

174 НЕ -КВАРЛА -ВРЕМЯ ТРУДА&Ldquo; изобретение”

177 Выбор японского капитализма

179 Второй компромисс между капитализмом и патриархальной системой

182 женских двойных персонажей

186 диалектика производства и размножения

Реформа 1980 -х годов

 

192 Глава 11 Семейные инновации ⅰ

192 Население ресурсов

196 Контроль родов и родов и“ свобода размножения”

198 Семейный распад—— теория кризиса

204“ прерывание -Р -employment” type Trap

209 Ремонт и распространение несправедливости

 

214 Глава 12 Семейные инновации II

214 рабочих -иммигрантов

219“ прерывание -Р -employment” заговор

223 QC Мысли о воспроизведении репродукции

228 Выбор японского капитализма

 

229 Глава 13—— еще один выбор для феминисток

229 стран, предприятий, семей&Mdash; эпоха инноваций

232 Критическая экономика

235 пара“ труд” концептуальное обсуждение

237“ бесплатный труд&rdquo“ свобода от труда”

240“ труд” вверх дном

243 Еще один выбор феминисток

 

248 Доверенные индустриализации и социальные гендерные инновации—— патриархальный капитализм в 1990 -х годах

260 Ссылка

278 Post -GeEverance

 

Владение сексуальностью

Сначала фокус феминизма -“ плодородие&Rdquo; женщины и их роль в качестве репродукции.Права пола, материнства и аборта часто являются основными проблемами феминизма.

Секс похож на феминизм, как труд для марксизма.[Mackinnon, 1982: 1], но это не значит как Felstom&Ldquo; биологический”.Это потому что,&Ldquo; так же, как труд для марксизма, сексуальность - это то, что феминизм - это вещь, которая построена обществом” [то же самое, что и выше].Екатерина А. Маккиннон продолжил:

Так же, как определение класса является трудом определенного типа населения из -за интересов другой группы людей

Существуют организационная эксплуатация и сжатие (то есть работник), а определение пола (пол) является определенным типом конкретного

Сексуальность толпы (то есть женщин) организована интересами другой группы людей

Сжимать.Гетеросексуальная система - это его механизм, а ее конденсированная форма - социальный пол и семья.

Характеристикой является гендерное разделение труда, производимое в определенной популяции. В результате

Это его предмет.[То же, что и выше: 2]

 

А не определять патриархат как&Ldquo; мужское владение женским трудом”, лучше определить это как&Ldquo; мужское владение женским сексом&Rdquo;, такие определения больше похожи на феминизм.Однако таким образом проблема сексуальности превращается в идеологию, психоанализ,“ верхнее здание”Секс владение - это не просто социальное сознание (&Ldquo; менталитет&Проблема rdquo;) также является институциональной проблемой с материальной основой.

Как сказал Май Джиннонг, это будет&Ldquo; женщины” определение социального существования не означает классовые отношения в производстве.Система гетеросексуальности основана на разделении двух гендерных (пол) на основе&LDQUO&Rdquo; даны сексуальные отношения&LDQUO&Rdquo; определение пола.Первое, что первое, что это“ плодородие”—— размножение.Причина, по которой женщины угнетены, заключается не только в том, что женщины репродуктивны, но и потому, что они и их собственные продукты репродуктивного труда и регенерации для своих результатов (воспроизведения, это слово происходит из термина «Регенерация слова» представлено)—— дети отделены от.Женский регенеративный труд и продукт регенерации их трудовых результатов заняты мужчинами -патриархом.И это именно“ патриархальная система&Значение rdquo;.

Если концепция класса в производственных отношениях ссылается на воспроизведение, мы можем назвать мужчин правящим классом воспроизводства, а женщины являются правящими классами воспроизведения.Хотя женщины держат это“ матка&Rdquo; этот повторяющийся метод производства, но матка из плоти является частью женского тела полностью не означает женщин&LDQUO” матка.Патриархальные попытки пытались доминировать и контролировать матку, которую можно использовать в качестве средства воспроизведения.Правило репродуктивного постановления пытается держать женщин всегда не знает о своем тела, и доверяет управлению их телами мужчинам, и оценить право на самооценку контрацепции и рождаемости от рук женщин.

К сожалению, в сфере современных репродуктивных технологий матка все еще не может быть лишена от женского тела, но мы можем представить, что если искусственная матка может быть реализована, право управлять и использование попадет в руки мужчин.Развитие репродуктивных технологий - это не только Евангелие женщин в бесплодии, но и патриархальная утопия. То есть оно может, наконец, контролировать воспроизводство размножения, не полагаясь на таких женщин, как женщины.

Сегодня в таких покупателях, как суррогатная мать, такая как суррогатная мать, покупатель всегда мужчина, а продавец всегда женщина.“ валюта” этот ресурс заменил&LDQUO&Rdquo; и определите владение продуктами матки и регенерации, которым кто.“ валюта&Rdquo; этот вид ресурса в настоящее время является социальным авторитетом, поэтому его распределение (правила) основано на сексуальном производстве.В соответствии с этой разницей можно сказать, что следы патриархальной системы находятся&LDQUO” украшение и стирание, еще более простые проявления репродуктивного правила и правила управления на валютном языке.Так же, как суррогатная мать в Соединенных Штатах в 1987 году отказалась отдать ребенку клиенту&Ldquo; Baby-M Event”&LDQUO&Язык rdquo; язык репродуктивных отношений является реальностью среднего уровня правила воспроизводства.

Правило матки изначально было спором по поводу принадлежности рожденных младенцев, который является основной проблемой патриархальной системы.

Хотя брак - это договор между двумя относительными группами, всегда возникал политический спор между вопросом о принадлежности детей.Например, если деньги не выплачены, некоторые женщины откажутся доставить ребенка мужчине, прежде чем другая сторона заплатит деньги.С этой точки зрения, очевидно, что брачный договор - это не только договор между сексуальными отношениями между мужем и женой, но и результатом, полученным от этих сексуальных отношений, то есть договора о принадлежности ребенка.

В предыдущем недавнем браке жена считается опорой для создания сестры -в“”).Под такой системой развод означает оставить ребенка в ней в -завеса, а затем уйти.Многие женщины обескураживаются, потому что они не хотят отделяться от своих детей.Но даже в то время дети, отделенные от своей матери, не были воспитаны их отцом, а бабушка в относительном круге человека занялась этим повторяющимся рабочей силой.Проблема здесь заключается в том, что независимо от того, поднимается ли она мать или воспитывается бабушкой, ребенок принадлежит к тому факту, что человек принадлежит человеку.В таких странах, как Китай и Южная Корея, дети принадлежат человеку с разными фамилиями.Фамилия короны ребенка означает помечение матери как постороннего.

Эта ситуация сильно изменилась после Второй мировой войны.Более 80 % детей классифицируются как женщина, когда муж и жена разводятся.Это связано с корректией семьи, потеря мужа тем фактом, что человек, который осуществляет женский труд (бабушка) вместо труда его жены (бабушка).Развод больше не означает потерять детей, что заставляет женщин определять, что развод относительно прост.Однако такие факты редко упоминаются.Но это также верно, что большинство одиночных матерей и детской семьи находятся на линии бедности.Из данных узнавалось, что плата за обслуживание, разделяемое разведенным человеком, не только очень низкая, но и многие отцом часто задолжают плату за поддержку, а затем постепенно перестают платить за поддержку.И в этом случае немногие женщины будут в суд на мужчину в суд.

Многие женщины имеют бремя на все репродуктивные затраты в суровой трудовой среде, и они должны заботиться о своих детях. Для них они также могут сказать, что они находятся под патриархальной системой.“ стойка” у вас есть ребенок?Ожидание их детей больше не является индивидуальным угнетением патриархальным, но превращается в институциональный патриархальный.По словам Хартмана,&Ldquo; гендерная иерархия 1 размножение” произошло в&Ldquo; Церковь, школа, спортивный клуб, профсоюз, армия, фабрики, офис, центры здравоохранения, средства массовой информации и другие места, которые прививают отношение патриархата и статуса нижних женщин, и все это внешние места, которые способствуют этой роли.” [Hartman, 1981: японский перевод 63] Таким образом, японские китайцы, как правило, переведены как следующие японские китайцы&Ldquo; система сексуального класса&Rdquo; (&Ldquo; система секс -класса”), вот более простой метод перевода“ Правило секса&Rdquo; (“ Правило секса”).

Появилась комедия, которая смеялась.В семье, которая зависит друг от друга после развода, даже если ее мать феминистская, она все равно будет опровергнута ее пятилетним сыном:“ ты просто женщина!&Rdquo; до тех пор, пока женщины и дети находятся в патриархальном обществе, даже если отдельный брак отменяется, все виды попыток, пытающихся отделить детей от загрязнения сексуального правления, не помогут.

Ремонт не только означает биологический процесс от зачатия до фертильности, но и включает в себя весь процесс поглаживания ребенка, чтобы развивать ребенка, и этот репродуктивный труд несет женщины.Благодаря этому процессу, чтобы мобилизовать женскую спонтанную посвящение, чтобы культивировать следующее поколение патриархальной системы, это тесно связано с успехом патриархальной системы.Семья -это патриархальные отношения репродукции.Благодаря семье отношения между патриархальной системой не имеют сомнений в том, что женщины воспроизводят воспроизводство женщин [Chodorow, 1978] 1.

Женщина, она только что родила существо, которое унижает себя.

Что такое патриархальная система?Как современные женщины угнетают и эксплуатируют свою патриархальную систему?Где путь освобождения женщин?

Эта книга является важной работой, которую автор завершил через десять лет. Это начало второй волны феминизма. В начале роста постмодернистского феминизма и роста теории Куэра различные фракции, особенно марксистский феминизм , снова подумай.Современное общество есть“ капитализм” доминировал&LDQUO&rdquo“ патриархальная система” доминировал&Под двойным контролем LDQUO; под двойным контролем семейной формы была сформирована неоплачиваемая женская трудовая служба и такая же, как и в центре образования исторического корня статуса женщин.Автор глубоко раскритиковал это и выдвигает предложение о том, как улучшить социальный статус женщин.

Хотя в этой книге обсуждается статус японских женщин, ее точка зрения в значительной степени применима к нынешним национальным условиям Китая.Поэтому это обладает большим вдохновением для тех, кто думает о статусе и равенстве женщин между мужчинами и женщинами.

......

Ueno Qianhezi (ちづこ の ちづこ)

Родился в префектуре Тоямы, Япония в 1948 году.В 1977 году он получил докторскую степень в области социологии в университете Киото.Теперь служит WAN (женщины’ сеть боевиков) Председатель, специальный профессор фирменного университета Павильона, почетный профессор Токио.Представитель работает «Исследование сексуальных девушек», «истеблишмент и судьба современной семьи», «Национализм и пол», «Различная политология», «Непрерывная мысль», «Старый человек», «Год никогда не запутанного» Феминизм, «социология заботы» и так далее.

Его жесткая эуразическая риторика, которая была сделана в Университете Токио в апреле 2019 года, вызвала широкий ответ, и в Китае было много сторонников.