8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Жизнь и многократное время под постмодернизмом

Цена: 594руб.    (¥33)
Артикул: 621265193953

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.
¥23.35420руб.

 «Жизнь и многократное время в постмодерн» - социолог Киси&Middot; тестер размышляет о шедевре по постмодернению и исследованиям постмодернизации.Он обеспокоен некоторыми ситуациями, которые являются ключевыми и возможными условиями для интересов постмодернизации, и он в основном основан на нем&Ldquo; World Price”/Миф, чтобы изучить, на какие истории люди полагаются, чтобы поставить компромиссы, дать причину фактической деятельности и принять разочарование.

 

 Жизнь пост -модерна -это жить в какой -то причине, которая игнорирует и игнорирует современность, особенно образование Кафки: предпосылка для надежды состоит в том, что то, что вы хотите, должно быть не в состоянии достичь.Жизнь в современной жизни - значит жить в истине: на самом деле*вещи, которые хуже, чем не осознают надежды, - это реализовать надежду.

Основная информация
наименование товара:Жизнь и многократное время под постмодернизмомформат:32
Автор:[Английский] Кейс Тестер переведен Ли КанЦены:66.00
Номер ISBN:9787532176472Опубликованная дата:2020-06-01
Издательство:Шанхайская литература и художественное издательствоВремя печати:2020-06-01
Версия:1Индийский:1

последовательность

 

Глава 1 Граница

Глава 2 Характеристика/Идентичность/Соглашение

ГЛАВА III Ностальгический/Любовный поселок

Глава 4 Технология

Глава 5 Ответственность

Глава 6 Другие

ГЛАВА 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рекомендации

Китайские и иностранные знаменитые индексы

Китайские и иностранные индексы

......

Возможно, постмодернизм можно рассматривать как историю человечества.Пока исторические и исторические группы исторических групп и исторических групп игнорируют бесконечные остатки предварительного конференции, они будут слегка вспыхивать за пределами современных и блестящих аркадных улиц. в этом мире.

Людям больше не нужно, больше не дискомфорт, но в то же время это значит больше не надеяться.

Жизнь пост -самододерные дни -это жить в какой -то причине, которая игнорирует и игнорирует современность, особенно образование Кафки: предпосылка для надежды состоит в том, что то, что вы хотите, должно быть не в состоянии достичь.Жизнь в современной жизни - значит жить в истине: на самом деле*вещи, которые хуже, чем не осознают надежды, - это реализовать надежду.

“ если у меня нет места назначения сюда, но неожиданно обнаружил, что я стою в этом месте,” он внезапно подумал,“ это немного отчаянно.”—— Франц&Миддот; Кафка

 

Настоящая дилемма заключается в том, что есть мертвый человек, который всегда идет, чтобы искать сущность среды обитания, и они должны сначала научиться средой обитания.—— Мартин&Миддот; Хайдеггер

 

Абсолютно модернизированные означает стать альянсом своих томбжер.—— Милан&Миддот; Кундела

 

   В частности, я пытался поговорить о том, почему причина современности, казалось, всегда была могущественной, и сразу же одурачивалась, чтобы быть не связанным, и в определенной степени это, казалось, стало явным и возможным моментом в определенной степени.

    в современных границах.Можно сказать, что я избавился от этой границы.Но в какой -то степени я должен также быть в пределах границ чего -то, чтобы узнать, что я на улице.Поэтому можно сказать, что эта книга фокусируется на таких ситуациях, и они создают рациональность, чтобы взглянуть на современность.

  &В NBSP;Я хочу дополнительно защитить Алвин через эту книгу&Middot; критерий Гурднера вернул фотографа обратно на изображение.Что касается того, является ли это изображение ясным и увлекательным, или для того, чтобы вытащить запад, или систему, он определяется читателями.

   Тем не менее, я надеюсь, что эта книга не просто автобиография (я надеюсь, что она не только обсудит одинокого фотографа).В любом случае, я социолог, и я хочу сделать что -то, называемое социологией.Как хороший социолог, я считаю, что я и разумные существа живут в уникальной социальной и культурной ситуации.Я не персонал -в стиле Рибин, который здесь, как он изолирован от мира, как он.Чтобы понять вас и меня, во -первых, мы должны понимать отношения, которые мы установили в нашей силе.Поэтому в этой книге исследует социальный и культурный мир, не просто обсуждая личные инциденты.

  &Следовательно, NBSP;Так называемые“ за пределами…&Hellip; подумайте&Некоторая часть rdquo; некоторые также означает, что теперь я вполне вероятно, что постмодерство может быть таким же энтузиазмом, как и в предыдущих книгах (даже если раньше, для некоторых крупных заявлений о постмодернизме, я также всегда сомневаюсь в этом, препятствуя этому энтузиазму).

   Особенно похожие на другие усилия, «жизнь и многократное время» в постмодернизме, очевидно, являются объяснением.Во многих отношениях это спекуляция.Эта книга снова не намерена давать правильный ответ себе, и при этом она не намерена понять ключ к раскрытию окончательной правды.Я даже не планирую, что псевдолия утверждает, что это должно быть неотложной проблемой.Эта книга -не что иное, как такая теория (эссе) способы, это очень разные.

   Во многих отношениях такие встречи приемлемы и даже должны быть активно поощрять.Когда дело доходит до, такого рода социология, которую я делаю сейчас, состоит в том, чтобы продвигать некоторые разные (альтернативные) просмотр, но это не дает лучшего пути, и это не только одна альтернатива.Однако, на мой взгляд, стоит потратить некоторое время на то, чтобы подумать о возможной критике.“ фактическая жизнь&Что случилось в RDQUO;Можно сказать, что я склонен заставить мир упростить своего рода написание и интерпретацию, и я должен был уделять больше внимания практике мира и практике мира (то есть я обращаю все обо всем, как приблизительно Как концепция, а не материальное действие и окружающая среда).

    Я думаю, на первый взгляд, я всегда хочу избежать социальной перспективы.Я всегда обсуждаю другие виды книг и извлекаю меня из них“ доказательства&Rdquo; раз, это часто бывает по двум причинам.Прежде всего, по сравнению с большинством социологической литературы, романы действительно гораздо более преднамеренные и глубокие.Нет сомнений, что они намного замечательны.Но это в основном принадлежит эстетическому углу.Во -вторых, есть причина для моральных перспектив, которые также являются Ричардом&Миддот; Родти подчеркнул.Родти сказала:&Ldquo; романы, фильмы и телевизионные программы постепенно заменяли евангелизацию и теорию и стали основным носителем моральных изменений и прогресса.&Rdquo; (Rorty, 1989: № XVI), по словам Ротти, найдите моральный прогресс и“&Rdquo; тесты по академическому сообществу не могут быть прибегнуты к академическому сообществу (поэтому вы не можете найти его в этой книге), но должны быть обращены к другим типам культурного производства.К сожалению, я очень много знаю о фильмах и полезных телевизионных программах, поэтому я могу говорить только о мире, который не так загадочен для меня (то есть литература).Другими словами, я стремлюсь изучить позицию Райти для изучения. Конечно, я действительно подозритель“ моральный прогресс&Сколько концепций, таких как rdquo (rdquo; независимо от того, насколько свободен этот прогресс может быть определен и насколько прилично).

   Мэри&Middot; Дуглас полезен для определения мифа / мифа, то есть“ нежелательное компромиссное думание о социальной жизни в любом случае”.Дуглас продолжил:&Ldquo; благодаря слабым заявлению о извилистых утверждениях в мифе / мифе люди могут косвенно осознавать, что есть что -то, что трудно признать публично, но все знают, что идеалы недоступны.&Rdquo; (Douglas, 1975: 156) Миф / миф - это такая история, координация, конфликт и трудности существования существования социальных и социальных измерений.Миф / Миф думает о трудностях в нашей жизни, либо каким -то образом принести с ними гармонию, либо изгнать их из ситуации, когда мы должны сказать.Мало того, мифы/ мифы могут также объяснить, что мы часто используем идеалы, идеал приверженности и энтузиазм для наших идеалов. Поражение.

   &LDQUO”&Ldquo; коммунизм”“ свобода” et al., и часто проходит“ классическая социология&rdquo&Ldquo; социальная наука&Rdquo; научная природа самопровозглашения) может быть разумным, и это действительно значит в довольно масштабе.Но я не принимаю буквальное значение этого мифа / мифа, но стараюсь объяснить их интересные суставы, out -words и возможные условия.Степень, навязываемое на написание о нашем мире, состоит в том, чтобы обратить внимание на мифы / мифы о нашем мире, исследовать, на какие истории людей полагаются, поставить компромиссы, привести причину для реальной деятельности и принять разочарование.Обратите внимание на написание мира (на самом деле, даже самую простую социологию, это также своего рода написание), что помогает понять, что именно означает выжить, даже если это разочаровано в социальном измерении и социальной ситуации.Такой акцент также помогает объяснить, почему мир так необычайно переживается и интерпретируется как место, ограниченное границами.

  &Таким образом, я надеюсь, что вы сможете принять участие в написании этой книги, читая эту книгу.Этот текст ждет задачи: я надеюсь, что он поможет вам задать вопросы и дать ответы самостоятельно.Я также надеюсь, что эта книга может быть продвинута во всех вещах, которые должны быть отражены и объяснены.—— законодательная социология, мир и белая скучная социология—&Под тенью MDASH;).Я надеюсь, что «жизнь и мульти -время в постмодерн» помогут в определенной степени и разнообразным значениям мира. Знание того, что на самом деле является лучшим.Эти цели и надежда очень сдержаны.如果 说 现代 知识 分子 应当 从 现代性 中 有所 借鉴 的话 (对于 后 现代性 可能 意味 着 什么 , 还是 有所 保留 的 , 但 一 后 现代 知识 分子 , 这 我 的 命运 , 那 那 那 那 命运 命运 , , , Это урок.Более конкретно, я бы предпочел подумать, что эта книга не поможет следующей веге: потому что нам трудно понять, она не имеет права существовать.

   Все усилия, которые я заплатил за некоторые интересные вещи, в значительной степени выиграли от времени и помощи небольшого сообщества самоотверженной преданности моих партнеров по чтению и письму.Поэтому я снова буду поблагодарить Линду Резерфорд и Зигмонт&Миддот; долгосрочный совет Боумена.Крис Рожек и Энн Джи продолжают заставляют меня убеждать, что работа на Routledge Press - приятный и гармоничный опыт.Вышеуказанные способы помочь мне разные, но они одинаково важны.Тем не менее, это не означает, что они неизбежно захотят иметь отношения со словами этой работы (я думаю, среди этих людей я выразил благодарность, по крайней мере, один будет категорически противостоять обсуждению этой книги).

Последствия&Middot; Keith Tester, 1960— 2019)

 

Британский социолог.Он был профессором кафедры социологии Университета Герра и профессором культуры и социологии в Университете Парксмута.&Middot; социальная мысль Боумена "и так далее.

 

Переводчик Ли Канг, который окончил Университет Фудана и Пекинский университет, в настоящее время является доцентом кафедры социологии Университета Пекина и лауреатом премии «Преподавание».Он посетил Гарвардский университет и Оксфордский университет в течение одного года.Есть почти 30 переводов и более 1400 слов в западной социологической теории, культурной социологии и исторической социологии.