8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Главное руководство по западной антропологии 20 -го века

Цена: 1 184руб.    (¥65.8)
Артикул: 588357609083

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.
¥ 35.77 35.2633руб.

Чтобы решить некоторые проблемы, связанные с человеческим самооценком, антропологи заплатили много тяжелой работы, ходьба между тривиальными вещами и абстрактными понятиями и размышления о великом повествовании о самих людях.И, наконец, оставил ценное и богатое академическое наследие.

  Руководство западной антропологии 20 -го века Руководство по выбору 58 классики западной антропологии и сортировки его академического контекста, чтобы обычные читатели также предоставляли эффективный путь для обычных читателей.Внедрение этих работ, включая базовый контент, повествовательную структуру, проблемы по вопросам, теоретическую основу, связанные с ним дебаты и фон, а также краткие комментарии и так далее.В то же время, дополненная жизнью писателя и его основными работами, заинтересованные читатели также могут следовать картине, чтобы расширить чтение.

Основная информация
наименование товара:Главное руководство по западной антропологии 20 -го векаформат:16
Автор:Редактор: Ван МингмингЦены:88.00
Номер ISBN:9787513921503Опубликованная дата:2018-12-01
Издательство:Демократическая и строительная прессаВремя печати:2018-12-01
Версия:1Индийский:1

Все примеры  1

Введение в рецензенты  2

*Руководство «частичное" руководство "

Как использовать «Руководство» непреодолимых читателей  4

Как профессиональные исследователи используют «руководство»  5

Как использовать «Руководство» в профессиональном бакалавриате и магистрате  9

Узнайте немного об историческом фоне антропологии  12

Часть 2 Основное рабочее руководство

*Стадия: 1902— 1945

«Общая теория колдовства» (1902) Марселл&Middot; Mosm  3

«Как думать» (1910) Лу Сянь&Middot; Levy Buruier  14

«Основные формы религиозной жизни» (1912) Айма&Миддот;  22

«Древний китайский фестиваль и баллада» (1919) Маршайлор&Миддот; бабушкиные слова  36

«Западная часть Тихого океана» (1922) Браунис Лу&Миддот; Маринновский 48

"Анда -островитянин" (1922) Алфорд&Middot; Radkliv-Bronch  58

«Люди и культура» (1923) Кларк&Миддот; Уэсли  65

«Подарок» (1925) Марсель&Middot; Mosm  75

«Гендерная социология» (1927) Браунис Лу&Миддот; Маринновский  86

«Антропология и современная жизнь» (1928) Франц&Middot; Bois  97

«Взрослый Самоа» (1928) Маргарет&Middot; середина  107

«История человечества» (1931) Графтон&Миддот; Элиотт&Миддот; Смит  115

«Культурная модель» (1934) Лу Си&Миддот;  124

«Колдовство Эйса, Бог и магия» (1937) Эдвард&Миддот;  135

«Теория культуры» (1940) Браунис Лу&Миддот; Маринновский  153

"Nuer" (1940) Эдвард&Миддот;  159

«Большая трансформация» (1944) Карл&Миддот; польский  165

«Основная структура относительной системы» (1945) Claude&Middot; Levy Straus  180

«Свобода и цивилизация» (1947) Браунис Лу&Миддот; Маринновский  187

Второй этап: 1949&Mdash; 1973

«Наука культуры» (1949) Лесли&Миддот; белый  195

«Структура и функция примитивного общества» (1952) Альфред&Middot; Radkliv-Bronch  207

«Политическая система Бирмы» (1954) Эдмонд&Middot; Liqi  214

«Закон примитивного человека» (1954) Адамсон&Middot; Hobel  226

«Культурное дерево» (1955) Ральф&Миддот; Линтон  236

«Меланхоличный тропический» (1955) Клод&Middot; Levy Straus  246

«Восточноафриканский вождь» (1956) Audeli&Middot; Ai&Миддот; Ричард  256

«Структура антропология» (1958, 1973) Клод&Middot; Levy Straus  274

«Социальная антропология» (1962) Эдвард&Миддот;  282

«Дикое мышление» (1962) Клод&Middot; Levy Straus  290

«Политика, право и обряды племени» (1965) Макс.&Миддот; Глакман  301

«Уровень» (1966) Луи&Middot; du Meng  312

«Чистая и опасность» (1966) Мэри&Миддот; Дуглас  320

«Рог собирается взорвать» (1968) Питер&Миддот; Правил  331

«Процесс церемонии» (1969) Victor&Миддот; Тернер  342

«Символ природы» (1970) Мария&Миддот; Дуглас  352

«Интерпретация культуры» (1973) Caifier&Миддот; Гельц  358

Третий этап: 1976&Mdash; 1996

«Причина культуры и практики» (1976) Маршалл&Миддот; салинус  369

«Ревнивая девушка Дао» (1978) Клод&Middot; Levy Straus  378

«Дьявол и товар поклонение Южной Америке» (1980) Майк&Middot; Taoisig  390

«Метафора истории и реальности мифа» (1981) Маршаллор&Миддот; салинус  404

«Никара» (1982) Caimed&Миддот; Гельц  413

«Европа и люди без истории» (1982) Эрик&Миддот; Волк  422

«Сообщество воображения» (1983) Бен Нидикт&Миддот; Андерсон  432

«Местные знания» (1983) Caifier&Миддот; Гельц  440

«Время и другие» (1983) Джоннес&Middot; fei bian  448

«О персонализме» (1983) Луи&Middot; du Meng  458

«Исследование и критика системы свободы» (1984) Давид&Middot; Schneid  465

«Социальная жизнь вещей» (1986) Алджун&Middot; редактор Apadulei  471

«От благословения до*» (1986) Моррис&Миддот; Брок  484

«Как думать» (1986) Мэри&Миддот; Дуглас  497

«Перспективы формирования» (1987) Фредерик&Миддот; ванны  504

«Легенда о народе, миф о стране» (1988) Брюс&Миддот; Кайбиферлер  525

«Пол подарков» (1988) Морской пехотинец&Миддот; Стрейсон  536

«Работы и жизнь» (1988) Caifier&Миддот; Гельц  546

«Злая антропология» (1989) Давид&Middot; редактор PAKIN  566

«Культивирование времени пересечения» (1990) Президент Хуимико редактор -in -schief  573

«Колониальный сценарий» (1991) Джордж&Middot; редактор Studin  586

«Сладкая печаль» (1996) Маршалл&Миддот; салинус  600

Рекомендации  606

Имя и ключевой индекс  615

Чтобы решить некоторые проблемы, связанные с человеческим самооценком, с 19 -го века антропологи заплатили много тяжелой работы и блуждали между тривиальными вещами и абстрактными мыслями. Изучение природы людей в поисках людей.Коллекция человеческих ученых часто рассматривается другими учеными как детали деталей, но я твердо верю, что наблюдение за прекрасными ветвями содержит некоторое грандиозное повествование о самом человеке.

Дисциплина, погруженная в гуманитарные науки в области гуманитарных наук, является основным предметом в области социальных наук.———— выдвинуть широко вдохновляющий взгляд.Понимание этой дисциплины является одной из незаменимых частей общего внешнего вида социальных наук.

Как и все академические группы, антропологи не являются неотъемлемой интеграцией&Ldquo; клан&Rdquo; существует четкая разница в ценностях и методологии, которые они принимают. В проблеме академических споров и даже почти насилия,“ человеческая проблема&Rdquo; я выдвинул красочную точку зрения, чтобы оставить нам редкое духовное богатство для нас.

Для некоторых (не всех, нескольких) антропологов идеальная антропология является комплексной дисциплиной. СущностьВ качестве комплексной дисциплины две основные ветви физики (биологическая) антропология и культурная антропология.Физическая (биологическая) антропология развивается на основе исследования эволюции качества тела человека. Сначала она была сконцентрирована в изучении доказательств окаменелостей человека и расовых различий. Позже, с трансформацией биологии, она была интегрирована с исследованиями генов.Культурная антропология разделена на археологическую антропологию, лингвистическую и социальную (культурную) антропологию (или называемую человеческой наукой)“”).Археологическая антропология в основном исследует доисторическую археологию, проявляет большой интерес к истории непадной культуры. В основном она фокусируется на социальной форме и культурном менталитете, отраженном в материальной культуре, а также сосредоточена на стадии создания человека и образа жизни.Лингвист можно разделить на“ историческая лингвистика&rdquo&Ldquo; структурная лингвистика&Rdquo; антрополог участвовал в этом простом исследовании или начнется с географического распространения и истории языка и диалектов, или начните с взаимосвязи между языком и мышлением, изучением языка и“ языковое сообщество&Rdquo; отношения между языком и космическим взглядом.Социальные (культурные) человеческие науки разделены на относительные системы, политическую антропологию, экономическую антропологию и религиозную антропологию, такие как Британия и Франция, а также внутреннее разделение в области исследований.Различные типы социальной (культурной) человеческой науки направлены на изучение образа жизни, политического поведения, производства и обмена практики и системы существующих человеческих групп, а также использование сверхъестественных сил.С точки зрения образовательных методов антропологии, американская антропология фокусируется на соблюдении практики комплексных дисциплин, в то время как университеты в Европе, Великобритании, Франции, Германии и других странах в основном используют социальную (культурную) антропологию или“ национальная&Rdquo; Начните с преподавания антропологии.Европейская цивилизация имеет долгую историю, а исследования археологии и лингвистики имеют глубокую и независимую традицию.История Соединенных Штатов составляет всего более 200 лет.&Ldquo; новый мир&Все культурные истории и социальные формы Rdquo; имеют долгосрочные дисциплины, которые подходят для американских культурных исследований.

Судя по стилю эпохи его истории дисциплины, ранние антропологи обладают большим количеством знаний и сильной комплексной дисциплины.С начала 20 -го века антропологи все больше и больше сосредоточены на специализации дисциплин, а социальная (культурная) антропология постепенно занимала основное русло.За последние 100 лет большинство произведений магистров антропологии сохранили двойной интерес к истории и статус -кво, и большинство из них также ожидали, что он начнет поиск всех вопросов, связанных с людьми.Тем не менее, на них глубоко влияет специализация дисциплин в исследованиях и письме, и они склонны использовать твердые профессиональные исследования, чтобы объяснить значение теории с индивидуальных точек зрения, чтобы объяснить значение теории.

«Руководство по основной книге западной антропологии в 20 -м веке» - это поучительная работа. Мы попытались изложить западную антропологию 20 -го века посредством выбора библиографии, введения антропологов и оценки антропологических произведений.“ история&Rdquo; главная линия.

В случае различной академической и академической ценности вы должны выбрать достаточно“ основные произведения&Rdquo; оригинальная книга этого названия, которая делает «гид», соответствующим цели основной цели этой книги, действительно сложно.Различия и изменения в дисциплинах антропологии, в которых мы выбрали, мы можем только сказать, что он все еще местный.В процессе выбора работы мы уделяем особое внимание вкладу антропологов, занимающихся социальными (культурными) исследованиями антропологии.Мы делаем такой акцент, естественно, связанный с профессиональными исследованиями, которыми мы занимаемся.Однако это также включает наше понимание дисциплины.Причина, по которой мы решаем позволить руководству отражать репрезентативные достижения социальной (культурной) антропологии, потому что, по нашему мнению, существуют причины для общего числа достижений антропологии из этого аспекта.В других областях антропологических исследований,&LDQUO” бесконечно.В некоторых случаях социальные (культурные) антропологи с нетерпением принимают биологию и лингвистику&LDQUO”.Однако из 100 -летней истории они последовательно придерживались своих взглядов.Социальные (культурные) антропологи стали идеологической*активной системой и системой интерпретации*комплексные фракции у антропологов.Благодаря своим собственным усилиям они выдвинули богатую теорию, так что большинство концептуальных структур и анализа антропологии не могут быть отделены от академических противоречий от социальной (культуры) в обществе (культура).Социальная (культура) антропология отказывается просто принять интерпретацию биологии и пропагандирует исследования людей из водораздела людей и его спутников животных.В долгосрочной академической практике социальные (культурные) антропологи накопили большое количество социальных и культурных теории людей. Они не только сделали хороший тротуар для исследований в области этой филиала, но и вдохновили на исследования, специализирующиеся на специализировании В других областях исследований. Ученый.По нашему мнению, уместно и удобно понять общий вид западной антропологии и начать теоретические изменения социальной (культурной) антропологии.

Редактирование и публикация «Руководства» в первую очередь рассматривает текущие потребности инфраструктуры дисциплин домашней антропологии.По сравнению с другими дисциплинами, китайская антропология не смогла преодолеть слабость их дисциплин с момента его выздоровления.Будь то в преподавании или исследованиях, более или менее практикующие в этом предмете сталкиваются с историческим смущением.В начале 20 -го века китайское академическое сообщество сравнивало понимание и перевод западной антропологии в 19 веке и ее времени в 19 веке.С 1950 -х годов эта работа стагнировалась, и она не была обнаружена до 1980 -х годов.В настоящее время в академическом сообществе человека появилось большое количество переводов, но оно далеко не способно восстановить потери предыдущей истории.Вклад всех переводчиков в дисциплину огромен.Но могут ли они понять, что в дополнение к их собственным целям у них есть амбиции, то есть это действие заключается в том, чтобы вернуться к истории самого знания и сохранить потери, которые мы пережили?

Можно сказать, что руководство отредактировано с этим историческим сознанием.

В качестве накопленной и коллективной работы различные главы «руководства» формируются в разные периоды. Авторы, участвующие в письме, также очень разные. Поэтому оценка посредника в этом с точки зрения содержания, невозможно невозможно. Достигнуть полную когерентность и повторять друг друга. Многие главы все еще являются начальными.Однако эти десятки оригинальных работ, выбранных здесь, могут представлять историческое резюме Британии, Франции и Соединенных Штатов, развитых стран Европы и Соединенных Штатов.У нас есть уверенность в том, что «руководство» написано, чтобы восстановить наше систематическое понимание системы знаний в новую эру.

Как использовать «Руководство» непреодолимых читателей

«Руководство» помогает читателям через просмотр или чтение, и имеет всеобъемлющее понимание западной антропологии в 20 -м веке, чтобы читатели могли найти западную теорию науки, связанную с их собственным обучением и исследованиями путем обзора.Написание «руководства» является вопросом в профессионализме, но у нас также есть желание популяризировать антропологию (особенно общество или культурную антропологию). Мы с нетерпением ждем редактирования и публикации этой книги, чтобы больше читателей понимали людей, чтобы понять Люди. Изучение, знание ее ценности, думая, что она может быть просвещена для нашей жизни и мышления.

Для непрофессиональных читателей антропологии руководство может дать подсказку о своем первоначальном восприятии антропологии.Конечно, чтобы понять коннотацию оригинальной работы, связанной с «руководством», непрофессиональные читатели по -прежнему должны сначала связаться с учебником по вступлению в антропологию.Однако из метода и обзоров «Руководящих принципов» непреодолимые читатели могут относительно непосредственно понимать лицо антропологии.

Многие читатели могут искать только «руководство», чтобы облегчить поиск оригинальной западной работы.Итак, после просмотра «Руководство», которое начались читатели, которые намерены прочитать оригинальную антропологическую работу?Написание «пальца на юг» не для того, чтобы понять вопрос.Написание книги относительно систематически отражает путешествие западной антропологии в 20 -м веке. Одно из первоначальных намерений, вероятно, связано с самооценкой читателей.Если непрофессиональный читатель считывает руководство по исключению интереса, он, возможно, не должен быть шаг за шагом. Прочитайте со страницы*на следующую страницу, и вы можете выбрать связанные главы для чтения или использовать эту книгу в соответствии с Ваши собственные интересы и хобби. Подсказки, предоставленные книгой, находят оригинальную книгу для чтения.Что касается прочтения оригинальной книги, если мы должны дать предложение, то мы готовы сказать: чтение, просмотр или консультация «Руководство» и намереваясь найти отдельные оригинальные чтения, непрепровожденные читатели, мы можем из «NUR» Станьте превосходным этническим лицом, чтобы понять основные методы антропологических исследований; начните с «тропического тропического», чтобы понять духовный мир антропологов.Если читатель намерен лучше понять оригинальную антропологию, предложения, сделанные профессиональными читателями, также применимы.

Как профессиональные исследователи используют «руководство»

«Руководство» впервые сталкивается с исследователями внутренней антропологии.Обычно люди спрашивают, поскольку они уже являются профессиональными исследователями, что еще им нужно в основных западных работах по этому вопросу?&Ldquo; Руководство&rdquoМы понимаем эту проблему, и в то же время она также стоит для профессиональных исследователей в домашней антропологии.

Изучение и изучение антропологии в не западных странах будет сомневаться в дисциплине на западе.Особенно для антропологии“ self&rdquo“&Rdquo; концепция, мы с большей вероятностью имеем сопротивление или даже мятежный менталитет.В основе этой дисциплины*“ объект”, это антрополог“”, вместо мысли, не в смысле антропологии“ self”.В не западной стране, которая участвует в антропологических исследованиях, необходимо признать сущность взаимосвязи между мыслительной темой западной антропологии и объектом изучения.Тем не менее, размышление о сущности этих отношений не должно быть забыто: в любом случае, антропология - это западный продукт, в конце концов. Если вы хотите понять эту дисциплину, мы должны полностью понять его входы и ауты.

Мы знаем, что после 100 лет прерывистого строительства можно сказать, что у внутренней антропологии уже есть свои“ традиция&Rdquo; есть те же люди.В эту эпоху необходимо вернуться к западным людям в 20 -м веке.

В 20 -м веке антропология завершила трансформацию от классической в ​​современную в двух мировой войне.С 1960 -х годов его разнообразие было еще больше углублено. Хотя в последние годы было проведено много выдающихся исследований, у него не было основой основы как школы, что вызвало смешанные и запутанные академические дороги.  

Эта книга основана на миссии по изменению статус -кво антропологии. Она организована для сортировки наследия работы 20 -го века. Она предназначена для разбора академического контекста, предоставить читателям научное руководство по чтению, так что читатели могут точно понять тенденцию антропологических мыслей. Изменение потока.Как поучительная работа, эта книга описывает западную антропологию 20 -го века“ история&Rdquo; главная линия.

......

Введение в редактор:

Ван Мингминг, антрополог, доктор антропологии в Лондонском университете, в настоящее время является профессором в Пекинском университете и специальным профессором Центрального университета национальностей.Работы Ван Минминга в Гонгфу, его шедевры включают в себя «Семья Сюйкун» Тяньи Чжи, исследуйте мировоззрение древнего Китая и его современную судьбу «Постоянное процветание», «ходьба по стране», «Запад как другие», академические эссе » о дрифтинге "," инспекции блуждания ",« негде быть в «« Сердцах и туре », а также в антропологическом руководстве« Что такое антропология »(выиграл 6 -ю национальную книжную премию в 2003 году).