Межличностные отношения и общение
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  В традиционной китайской культуре тысячи лет отношения между людьми всегда были сложными и близкими.Даже если это эпоха Интернета, в дополнение к своему собственному IQ и эмоциональному интеллекту, качество межличностных отношений и объем человеческих ресурсов все еще способствуют или препятствуют личному развитию.Западные жители защищают свободу и демократию, но этот набор не используется в китайском обществе. Эта книга явно говорит читателям: межличностные отношения важны!В книге межличностные отношения не имеют никакой похвалы, которая является нейтральной.Правильно применение - это хорошие межличностные отношения; если вы неправильно используете, используйте кривые, это ненадлежащие межличностные отношения.Поэтому, как хорошо использовать межличностные отношения, значит общаться!... ...
наименование товара: | Межличностные отношения и общение | формат: | 16 |
Автор: | Зенг Шициан Лю Джунчжэн Ян Жиксионг | Цены: | 49.80 |
Номер ISBN: | 9787302426066 | Опубликованная дата: | 2016-11-01 |
Издательство: | Tsinghua University Press | Время печати: | 2016-10-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
*Китайцы Чжан полагаются на отношения ........................................... .... ........................................ 1
*Секция китайская*хорошо вступит в отношения ... .......................................... 3
Раздел 2 Оценка межличностных отношений между Китаем и Западом ... ...............................
Раздел 3 Влияние межличностных отношений может быть получено обычно ........................................... ..................... 7
Глава 2 Успешные межличностные отношения ................................................ ...... .............................
*На фестивале десять предметов первой необходимости ........................................................................................................................................................................................................................................................................... ....................
Раздел 2 Личное выращивание также требует социальных сетей ... ............................ 16
Раздел 3 важнее тяжелой работы ........................................ .. .................................................. ....................................................
Глава III Китайские межличностные отношения*Хорошо называется человеческими отношениями ... .................. 25
*Этика и мораль в межличностные отношения ... ...................... 27
Раздел 2*Хорошее изменение, чтобы быть известными как человеческие отношения ... ........................................ .................................................. .................................................. ....... 30
Раздел 3 имеет шесть принципов в отношениях между Ренлуном ..................................... ... .......................... 33
Глава 4 Три этапа межличностных отношений .......................................... ........................... 43
*Раздел*Фаза - прагматическая копия .............................. ............. ..................... 44
Раздел 2 На втором этапе не является постоянным ..................................... ..... ...................... 46
Раздел 3 На третьем этапе все разумно ... ............................... 49
Глава 5 Священные Писания и сила межличностных отношений ... .......................................... .................................................. .................................................. ............................
*Священные Писания межличностных отношений ................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... .................................................. .................. 56
Раздел 2 Право на межличностные отношения ............................. .............. .................................................. ..........................................
Раздел 3 Сотрудничество с правами агентства называется Священными Писаниями ........................................ .................................. 69
Глава 6 Разработка межличностных отношений ... .................................. 74
*Секция себя и меня ........................................... ..... ............................. 76
Раздел 2 Отношения между собой и вашей семьей ......................................... .................................................. .................................................. .................................................. ....................................
Отношения Раздела III с друзьями ................................................ .... .............................................. .................................................. .................................................. ............................
Глава 7 Искусство межличностных отношений ....................................................................................................................................................................................................................................... .................................................. ......................
*Основное отношение ............................... ... ...
Раздел гармонии во втором квартале ........................................................................................................................................................................... ................ .................................. .................................................. .... 101
Раздел 3 Искренное искусство ... ............................................................................................................................................................................... ................................. 106
Глава 8 Важность общения ... ........................................ 115
*Влияние общения на межличностные отношения ... .............................. 117
Раздел 2 Сообщение*Принцип ......................................... ........ .................................................. .......................... 119
Только в третьем разделе мы можем закончить хорошо в начале ................................... ... ................................................... 122
Глава 9 Психологическая подготовка перед общением ... .............................. 128
*Раздел сначала напоминает себе“ давайте умрем первым” .................................................................130
Раздел 2*Хорошо, чтобы быть уверенным&Ldquo; Говоря о бессмертии”.................................................................... 132
Раздел 3 Другая сторона не может умереть, если можно услышать другую сторону ....................................... .. ... ...
Глава 10 Три уровня общения .................................... ....... .................................................. .................................................. .................................................. ..... 140
*Праздник фестиваля не закончился ................................................................................................................................................... .................................................. .................................................. .............. 142
Второй раздел канавы может сообщить ............................................................................................................................................................................................................................................................................... .................................................. .................................................. ... ..144
Третья четверть не общается ........................................................................................................................................................................................................................... .................................................. .................................................. .. ..146
Глава 11 Основная архитектура общения ... ...
*Дилемма секции является отправной точкой ... .......................................... .................................................. .......................................... 154
Раздел 2 использует оба для прорыва дилеммы ... ... ...
Раздел III*с учетом разумного пункта .................................... ..... ..................... 158
Глава 12 Три Кодекса общения ... ... ...
*Раздел я говорю вам эти слова, пожалуйста, не говорите другим ... ............... 165
Во второй четверти, если вы хотите сказать другим, не говорите, что это то, что я сказал ... .............. 167
Раздел 3, если я скажу другим, что я сказал, я должен отрицать это ... ............ 170
Глава 13 Четыре цели общения ... ... ...
*Общение не значит ... ... ...
Раздел 2 Связь должно быть установлено с сердца ............................................................................................................................................................................................................................................................................... ............... 179
Раздел 3 Основная цель общения ................................................................................................................................................................................... .. ... ...
Глава 14: Три способа общения ....................................... .... .................................................. .................................................. .................................................. .................................................. ..................................
*Раздел устный общение ... ............................................................................................................................................................... .................................................. ...................
Раздел 2 Письменное общение ................................. ............. .................................................. .................................................. . 191
Раздел 3 Общение диалога .............................................. ... ................................................... .................................................. ................. 194
Глава 15 Направление потока связи ... ................................ 199
*Чрезвычайно общение ........................................... .. .................................................. ..................................................
Раздел 2 вниз по отношению к общению ............................................. ..... ........................... 203
Раздел 3 Параллельная связь ........................................................................................................................................................................................... ................... 206
Глава 16 Два основных способа общения ... ... ...
*Прямое общение ........................................... .... .................................... 213
Раздел 2 окружной связи ... ............................................ ....................................... 216
Раздел 3 Интерактивное использование ............................. ................. .................................................. ................................................... 218
Глава 17 Возможные препятствия для общения ... .......................... 223
*Раздел препятствий сообщения ..................................... ..... .................................................. ........... 225
Раздел 2 Установки человека в информации ............................................ . .............................. 227
Раздел 3 Установления сообщения ... ................................ 230
Глава 18 Неформальное общение ....................................................................................................................................................................... ..................... 235
*Раздел неформальных мнений ................................................ .... ........................ 237
Раздел 2 хорошо использовать неформальное общение ... ................................................................................................................................... ....................................... 240
Раздел III направление формально системы связи ................................................ ..... ........................ 242
Глава 19 Закон об общении ... .................................... 247
*Раздел определяет проблемы с проблемой ............................................................................................................................................................................................................................................... .................................................. ................. 249
Раздел 2 ищет соответствующий персонал для участия ................................. .......... .................. 251
Раздел III вдохновляет эффективные действия ................................................ ............................ 253
Глава 20 Искусство общения ....................................................................................................................................................................................................... ....................... 258
*Раздел, чтобы понять молчаливый способ другой стороны ............................................................................................................................... .......................... 260
Раздел 2 Не забудьте быть мелким, вы не можете сказать глубоко ..................................... .. ................................ 262
Раздел III оправдан первой любовью ........................................................................................................................................................... ........... ........................ 265
Заключение ... .............................................. .................................................. .................. ......... 269
..................Существует большая разница между нашим общением и западными людьми: разговаривать с западными людьми, без выводов, нелегко общаться; общение с китайцами*не имеют выводов, чтобы не вызывать ненужного исключения или сопротивления.Наш метод состоит в том, чтобы позволить другой стороне делать выводы, а не мы завершаем другую сторону.Все это культурные различия, которые следует понимать, изучая межличностные отношения и общение. Это достойно нашего особого внимания, чтобы не изучать их, чем больше исследований, тем больше вы учитесь в китайском обществе и имеете антиэффекты.Несколько аргументов в книге выглядят как древние, но не современные.Фактически, после глубокого понимания мы обнаружили, что наши современные люди объясняли свои ошибки и имели неверное познание, а не то, что не так с этими принципами.... .........Цзэн Шициан: отец управления китайским стилем, влиятельного управления мастера и магистра китайских исследований сегодня.Профессор университета Тайваня Цзяотонга, профессор Тайваньского нормального университета.К.Тридцать лет изучения философии китайского управления, пропагандируется первое управление китайским стилем, знаменитое и деловое сообщество, и мир хорошо известен дома и за рубежом.Профессор Зенг Шицан хорошо разбирается в традиционной китайской культуре и западном управлении, обучении пропасти и мировой любви.Он является одним из популярных носителей «сотней семейных предметов» CCTV. С его глубокими китайскими культурными навыками и общими знаниями о китайских и западных знаниях он независим от китайского управленческого сообщества*.Лю Джунчжэн: Ян Жиксионг, бакалавр образованного бакалавра Тайвани -нормального университета, магистр администрации и управления государственным университетом штата Миссури на северо -востоке Китая: г -н Зенг Шициан, ученик научно -исследовательских институтов китайского стиля, консультант и пресс -секретарь китайского конфуцианства. Исследовательская ассоциация, генеральный директор китайского лидерства Classic Forum; Тайваньский нормальный университет; Тайваньский университетский университет Университета Института китайского университета и главный преподаватель доктора философии в Институте промышленного и исследовательского института Тайванского нормального университета.Учитель Ян Чжиксионг хорошо интегрирует теорию традиционной культуры Китая и современного западного управления. У него многолетний опыт управления лидерством. Его пригласили принять участие в сотнях выступлений сотен учреждений в материковом Китае, Тайване и Юго -Восточном Азия.... ...