8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Терпимость и свобода

Цена: 225руб.    (¥12.5)
Артикул: 525463690250

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥53.78967руб.
¥ 48.8 12.8231руб.
¥11.38205руб.

Является ли удушье в китайском обществе настолько тяжелым, потому что окружающая среда слишком свободна, или это не терпимо?
Молодые люди вступают в общество и обнаруживают, что реальность еще более смущена, чем мышление?
Время чтения добровольца, выбирая специальность, найдя индустрию работы после окончания учебы, кто талант?
Чтобы заработать деньги, что мне делать, если я должен участвовать в недостатке веселья?
Темное общество мира темное, разве мы не плохо отказываться следовать по течению и быть одному?
Мои родители рожают мне?
Как девственница, ценностная геометрия в Китае?
СущностьСущностьСущностьСущностьСущность
Многие из сомнений и неприятностей, с которыми мы сталкиваемся сегодня, и китайские полвека назад были также приняты; как популярный инструктор по интеллектуальному и просвещению в ту эпоху, г -н Ху Ши написал в статье шестьдесят лет назад. Ответ, все мы Придется сделать их, чтобы выбрать их и сообщить больше людей.
Следовательно, это коллекция эссе настоящего значения. Это не простой комфорт, а в том, чтобы помочь вам действительно решить некоторые проблемы через мудрость всех в Китайской Республике.Это руководство по выбору жизни, и понимание мира немного функционирует для этой книги.

 

Основная информация
наименование товара:Терпимость и свободаформат:Большой 32
Автор:Ху ШиЦены:25.00
Номер ISBN:9787222137370Опубликованная дата:2015-11-01
Издательство:Народной издательство ЮньнанаВремя печати:2015-11-01
Версия:1Индийский:1

Терпимость и свобода

Почти мистер Чуан

Вернуться домой

Изучать больше вопросов и говорить меньше“ доктрина”

мой сын

Значение Баошу

О загрязнении женщин

новая жизнь

НЕФОНАЛЬНАЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ

Говоря о Бо Ай в великой вселенной

бессмертный

Наше отношение к западной современной цивилизации

Уверенность и размышления

Зачем читать

Университетская жизнь

Подарок выпускникам колледжа в этом году

Чувство роуминга

Три лекции методов обучения

“ родители Yu zi woo&Слова rdquo; с тех пор, как Ван Чонг и Коннг Ронг это было много времени.Кто -то сказал, что я защищал это раньше, и я не мог этого признать.Только когда я сам не родил сына в этом году, я подумал об этой проблеме.Я думаю, что этот ребенок никогда не выступал за то, чтобы родиться в моем доме. Мы не получили его согласия как родителя, поэтому мы дали ему жизнь.Более того, мы никогда не собирались дать ему эту жизнь.У нас нет намерения, как мы можем работать?Как я могу думать, что я для него благодать?Он не предназначен для выживания, мы родили его, нам нужно только сожалеть о нем, не говоря уже о“ город en”.Мы добавили человека в общество в запутанном человеке. Жизнь этого человека будет горькой и благословенным в будущем. Виновным человеком в будущем человек должен быть частью ответственности.Чтобы выразить это немного, мы родили сына, точно так же, как посадить для него корни и посадить корни для общества.У него могут быть плохие привычки и быть коротким блудным сыном; он, возможно, упал еще больше, чтобы быть собакой, похожей на военачальников.Итак, мы&Ldquo; научите его поддержать его&Rdquo;, только метод, который мы уменьшили наши преступления, но мы составили метод компенсации себя после того, как посадили корни.Можно ли сказать, что это благодать?

То, что я сказал, от одного аспекта моих родителей, от моей личной идеи моего собственного сына, поэтому мой название «Мой сын».Я имею в виду, что мой сын знает, что мне нужно только сожалеть о нем, никогда не работать и никогда не быть благодати.Что касается того, как мой сын относится ко мне в будущем, это его собственное дело.Я никогда не ожидаю, что он поганет мою благодать, потому что я не объявил ему никакой благодарности.

Мистер сказал, что я воспитал генерального сына и посмотрел на него как одного“&Rdquo; Господь.Здесь мистер неправильно понял меня.Я имею в виду противоположность этому.Я хочу воспитывать генеральных родителей и сказать им не думать о себе как о“ высокий долг&Rdquo; должник.

Мистер я снова виню меня“ сыновное благочестие” слово депортация.Я хочу спросить мистера, сейчас&Ldquo; Filial Son&Rdquo; что означает два слова?Люди теперь говорят, что родители мертвы&Ldquo; Filial Son”.Сын сын - сын его родителей. Независимо от того, как он сыли, он надевает ма -Йи, надевает корону луча и держит плачущую палку.&Ldquo; Filial Son”.

Я имею в виду, что древние обернули все в сыновемой благочестии, поэтому не было смелости сражаться, неуважение к чиновникам и так далее.В этой доктрине г -н также признал, что она была полна недостатков.Поэтому я хочу, чтобы мой сын был достойным человеком, и не хочу, чтобы он был моим сыном.Мои мысли“&Rdquo; никогда не делайте что -то с борьбой и руганием, и никогда не испытывает чувств к его родителям.

  ……

«Толерантность и свобода Ронга» - это коллекция очерков, в которой содержится 18 классических очерков мистера Ху Ши. Эта тема подходит для многих головоломок современного народа. Она до сих пор вдохновлена ​​нашей жизнью сегодня.

 

......

Ху Ши (1891—— 1962), JIXI, ANHUI.Во время Китайской Республики, известных ученых, во многих областях, таких как литература, философия, история, исследования, образование, образование, этика, красные исследования и многие другие области.Он настаивал на демократических идеалах свободы за всю жизнь. Как лидер нового культурного движения и основные фигуры движения 4 мая, он способствовал процессу современной цивилизации в Китае.Он занимал пост президента Пекинского университета, посла в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах и ​​президент Тайваньской Центральной академии наук.