8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Freedom Evolution (свобода не талант? Это просто продукт естественной эволюции? Даниэль Даннет, назначенный Национальной книжной премией и Pulitzer Award, раскрыта для вас)

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 45394146210
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1043р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 53.78 46.5837руб.

Даниэль Даннет, назначенный Национальной книжной премией и Пулитцеровской премией, раскрыт для вас

У людей действительно есть своя судьба?
Свобода не талант?Просто продукт натуральной эволюции?
Как у нас есть свободная воля и мораль во время эволюции?

Даннетт является важным среди мировых философов.Проблема сознания и свободы находится только на границе науки и этики.
  —&Mdash; огромный

Через живой текст Даннетт надежен, демонстрируя, что человеческий разум является продуктом эволюции, а не чем -то независимым от природы вне природы.
  —&Mdash; "Независимые новости"

Таннетт приносит новую точку зрения на производную дарвинизма: свобода воли - это своего рода рост и эволюционная вещь…&Hellip;
  —&Mdash; "Sunday Telegraph"









Основная информация
наименование товара:Freedom Evolution (свобода не талант? Это просто продукт естественной эволюции? Даниэль Даннет, назначенный Национальной книжной премией и Pulitzer Award, раскрыта для вас)формат:16
Автор:Daniel C.DennettЦены:58.00
Номер ISBN:9787203084778Опубликованная дата:2014-03-01
Издательство:Отдел издательства Народного дома ШаньсиВремя печати:2014-03-01
Версия:1Индийский:1

последовательность 
*Глава естественная свобода
Признайте, что мы есть 
Я такой, какой я есть 
Воздух, который мы дышим
Стоуфей Слон Магию Данбо и Опасная ситуация Покины
Глава 2 Инструмент для теории определения
Некоторое полезное чрезмерное упрощение 
Дизайн от физики в мир жизни Кангвей 
Можем ли мы получить звезду спасения? 
От медленного движения, чтобы избежать звездных войн 
Избегайте рождения природы
Глава III Теория мышления
Мощь 
причинно -следственная связь 
Толкающий стержень Остина 
Компьютерный шахматный марафон 
Не определять причины во вселенной 
Будет ли будущее как прошлое?
ГЛАВА 4 Слушайте Свободу Виллизма
Привлекательность свободного виллизма 
Где мы должны открыть срочный разрыв?
Модель применения решения Кейна -принятие решения -применение решения 
 &Ldquo;” 
Будьте осторожны с первичными млекопитающими 
Как это возможно“ в зависимости от меня&rdquo
Глава 5, откуда взялись все эти дизайны?
Ранние года 
Дилемма заключенного
По одному 
Название: угроза теории решений генов 
Свобода и поиск правды
Глава 6 Эволюция открытых умов
Как превратить духовную категорию культурного симбиоза в людей 
Разнообразие объяснение дарвинизма 
Гелевые инструменты, но вам все равно нужно их использовать
Глава VII Эволюция морали
Полезный эгоизм 
Быть хорошим человеком, чтобы выглядеть как хороший человек 
Научитесь иметь дело с самим собой 
Наша дорогая медаль
Глава 8 Вы исключены из круга?
Нарисуйте неправильную мораль 
Двигаться от сердца 
Смысл ментального писателя 
Самим себе
Глава 9 моей собственной свободы
Как мы захватываем причину и превратили ее в свои собственные причины 
Соул -инженерия и разумный военный конкурс 
С помощью моего друга 
Автономия, промывание мозгов и образование
Глава 10 Будущее свободы человека
Сохранить границу подготовки и скрытности 
 “ спасибо, мне это нужно!” 
Мы более свободны, чем хотим? 
Человеческая свобода хрупкая
Таблица сравнения терминалов 
Имя -NAME Control Table 
Рекомендации

Соул -инженерия и разумный военный конкурс
До рождения этики исследования и разработки в стиле Дарвина были повышены в миллиарды лет без какого -либо видения и постепенно поднимались на склоны невозможных гор (Doukins, 1996).Независимо от того, где биология находится в части адаптивной топографии, ее члены не могут даже сомневаться в том, могут ли быть более высокие и лучшие вершины в отдаленной стороне долины.На своих физических актуальных картах те, кто смотрит на них дальше, могут сформулировать цель маленькой съедобной травы на стороне реки или холма на другой стороне реки или делать некоторые трудные вещи, но значение жизни может Будьте возможны.
Только мы такие виды: его члены могут представить себе адаптивную топографию возможности вне физической топографии.“ см”Только мы делаем то, что делаем————
Мы можем представить себе лучший мир (мы думаем) и стремясь пойти туда.Мы думаем, что эти другие миры могут быть лучше?В каком смысле лучше?Чей стандарт?По мнению нас.Способность рефлексии нашей эволюции дала нам одновременно————Мы должны использовать наше текущее значение в качестве отправной точки любого ожидаемого значения, но с точки зрения вершины нашей нынешней горы мы можем четко выразить, критиковать, пересматривать и пересмотреть—— счастливые слова——Мы можем представить себе какую -то соблазнительную утопию*в нашей нынешней ситуации.
Можем ли мы добраться до них?Мы убеждены, что хотим много работать?Если мы не сможем добраться до него, это может быть грустно, но это не нарушит причину.Как рассмотреть искусство политики о возможностях - одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся сами по себе.Мы можем оказаться в ловушке нашей исторической ситуации, которая уже является возможностью в мире, эй, но аналогично, мы можем найти некоторые меры по корректировке в нашем нынешнем дизайне, который, как ожидается, приведет нас к более высокой вершине горы.
И в отличие от любого другого вида, это проблемы для нас.Мы работаем на них и инвестируем время и энергию для них.Мы собираем информацию, связанную с ними, исследуем их изменения и знаем, что наше размышление фактически будет участвовать в определении, какая будущая траектория будет установлена.
Это*в конечном итоге обеспечивает натуралистскую структуру, которая позволяет в ней традиционные проблемы морали.Наш эволюционный процесс привел нас к традиционной стадии философских и политических исследований и споров, и многие концепции конкурируют в нашем одобрении.Этика - это огромная и сложная область. Вышеуказанный эволюционный процесс.
Как инженер души, одна из наших срочных задач состоит в том, чтобы увидеть, сможем ли мы предоставить надежную основу для концепции ответственной морали.Мы наметили концептуальную среду, которая представляет собой концепцию, которая может сохранить такую ​​концепцию—— точно так же, как воздух, который мы дышим—&Эволюция и процесс развития MDASH;Может ли кто -нибудь действительно преодолеть трудности и достичь этой ситуации?Мы не узнали у психологов, мы действительно далеко идем с нашим самопровозглашенным рациональным предметом?
Аллен Фант - один из великих психологов в двадцатом веке.Его неформальные эксперименты и демонстрация раскрытия психологии человека и удивительных ограничений человеческой психологии и ее удивительных ограничений были не меньше, чем работа любого психолога колледжа.Это один из*хороших примеров (согласно моим воспоминаниям через многие годы): он поставил зонтик на замечательную позицию универмага, и он был заполнен новым и ярким подлокотником для гольфа.Это была прочная блестящая труба из нержавеющей стали, длиной около двух футов, немного изогнутая посередине, а один конец с отверстиями (так что винты были прикручены на поры на гольф -тележке), а у другого было Сильная сферическая пластиковая ручка.
Другими словами, эти трубы из нержавеющей стали - это почти бесполезные вещи, о которых вы можете подумать, если у вас нет тележки для гольфа с поручкой.Ванте вешает на нем знак, который гласит (значение):&Ldquo; скидка 50 %.Ограничено сегодня!5,95 Юань.&Rdquo;У них нет ничего концепции об этой вещи, но это прекрасная вещь, и цена на такая стоимость!Мозг этих людей не плохие или пьяные.
Когда мы смотрим на пропасть, открытую такими демонстрациями, мы будем смеяться.Мы можем быть умными, но никто из нас не идеален.Когда мы обнаруживаем, что наша рациональность не идеальна, и нас легко управляют другими вещами, а не сознательным пониманием в той причине, мы боимся, что в конце концов не свободны.Может быть, мы уговорим себя.Возможно, сходство нашей практической функции с практикой в ​​стиле Канта все еще настолько недостаточно, и даже мы с гордостью относимся к себе как к определению морали, это просто великолепная и впечатляющая иллюзия.
Наша неудача в таких случаях действительно является неудачей свободы, и мы не ответили на возможности и поворотные моменты, которые мы жили в нашей жизни, как мы первоначально хотели.Поэтому они зловещие, потому что это действительно одна из различных свободных воли, которые мы желаем.Обратите внимание, что если тест Ванте не является человеком, а животным—— собака, волк или дельфин или обезьяна——Мы ожидаем“ ниже” животные будут жить в мире внешности, выиграв от“ инстинкт&Rdquo;Мы жаждаем более высокого идеала.
Поскольку мы все больше понимаем человеческие слабости и различные способы техник убеждения, кажется, что кажется, что автономия, которую мы можем похвастаться, - это просто миф, которому не хватает основы.“ нарисуйте карту, где она?&Rdquo;Продавец знает, что сто методов позволяет вам облегчить подготовку и купить эту машину и набор одежды.Погорание вашего голоса, это будет очень полезно:“ я видел вас в номере зеленой страницы.”
Обратите внимание, что здесь существует конкурс военного резерва, который компенсирует друг друга.Для людей, которых я вам рассказываю, я ослабил влияние вышеупомянутых трюков с низким языком на вас.Нетрудно увидеть, что рациональная модель ссылки на фону этой битвы заключается в следующем: Emptor, мы объявили, что для того, чтобы покупатель был осторожным.Эта политика предвещает предпосылку: покупатели достаточно рациональны, чтобы увидеть сладкие слова продавцов, но, поскольку мы очень четко понимаем тот факт, что продавец не скажет правду в 151 году, мы приняли политику информированного согласия, предусматривающая все соответствующую ситуацию контракта с четким языком.
Тогда мы обнаружим, что эта политика пуста—— трюки с тонкой печати, величественные официальные статьи——Я не знаю, когда, мы уже делаем это с гражданами“&Я сдался во время процесса rdquo;“&Rdquo;Когда мы слышим такое предложение, мы можем написать уведомления для конкретных групп или конкретных людей и использовать специальные изображения, истории, помощь и предупреждения для каждой целевой группы. и может нести ответственность за нашу собственную судьбу.
Но в то же время мы должны признать, что окружающая среда, которую мы жили в ней. , который уменьшает нас бремя человека.Мы рады опираться на это, мы находим ценную помощь в протезе—— это красота цивилизованной жизни——Как только мы поймем, что это военное соревнование, мы можем избежать*доктрины.
Эта*доктрина способствует такому параноидальному страху, что наука собирается показать нам.Этот страх обеспечивает обманчивое притяжение для любого обещания противостоять науке——Мы на самом деле очень рациональные.Например, наша рациональность достаточно, чтобы показать хорошую производительность в разработке средств игры друг с другом.
Но как у нас достаточно хорошего в этом отношении, чтобы построить команду?Хороший ответ на этот вопрос должен избежать всех противоречий [Suber, 1992].Если вы свободны, вы несете ответственность за тот факт, что вы свободны, или это просто удача?Можно ли обвинить вас, потому что вы не сделали вас свободным?Как мы видели в главе 7, способность сотрудников решать обязательства и способность устанавливать свою репутацию основного состава морали принесет много преимуществ, потому что они станут доверенными членами общества, но если вам не удастся получить такой статус, Ваша надежда———— где это?Должны ли мы смотреть на нас с презрением или сочувствием?
Граница, созданная процессом эволюции, является проницаемостью и градиентом, и между ними существует промежуточная ситуация.Наша мораль и политическая система, очевидно, заставляют нас разделить людей на две категории: тех, кто может нести ответственность за мораль, и тех, кто прощен, потому что они не соответствуют стандартам.Только первый подходит для кандидатов, которые наказаны и подходят для того, чтобы их попросили нести ответственность за их вину.Как мы можем решить, где нарисовать линию?
Глупые действия, которые мы иногда совершали, привычки и личность, которые мы обнаружили в себе, могут заставить нас сомневаться в том, что любая из этой классификации является удобным мифом, и это похоже на раздражающую металлическую ненависть Платона в отношении металлической ненависти к металлу. Мирная инициатива он предложил в «Идеальном», которая является пионером связей с общественностью.Он сказал, что некоторая жизнь - золотая, а другие должны быть удовлетворены тем, что становятся серебром и медью. 
Например, политическая теория, по -видимому, согласна с политикой поддержания определенной степени наказания в обществе, чтобы дать запрет на доверие.Те, кто наказан после наказания, фактически заплатили двойную цену, потому что они были виновными овцами, и они были намеренно ранены обществом, чтобы установить яркий случай для тех, кто был более способен контролировать себя. из -за их собственной свободной воли.Итак, какова квалификация стать по -настоящему ответственным злодеем?Кто -нибудь может по -настоящему соответствовать этим условиям?

Рыба свободна?
Вселенная*вызвала убийство Кеннеди?
Есть ли причина для броска монеты?

Свобода не талант?Ответ Даниэля Данднетера - номер избыточного веса&LDQUO&rdquoОн считает, что свобода воли - это то, что растет и развивается.
В этой книге автор использует тщательную логику и богатые повествования, чтобы рассуждать, как мы уникально развивались в животном мире, который дает нам ум, который дает нам свободную волю и мораль.Благодаря теоретическому знанию дисциплин эволюционной биологии, когнитивной нейробиологии, экономики и философии он объяснил в серии аргументов, что использование новых дарвинистских рассуждений мы можем построить соответствующую мораль, значимость и значение и значение жизни *Хорошо*глубокая человеческая мысль.









......

Даниэль С.Деннетт, философ, когнитивный ученый, профессор и директор Центра когнитивных исследований Университета Тофц.Сосредоточьтесь на таких темах, как умственная философия и биологическая философия, особенно воля, свободная воля и пан -эволюция.
Он является автором «Brain Storm (1978),« Комната локтя »(1984), The Intent Stance (1987),« Сознание (1991), «Опасная концепция Дарвина (Дарвин&Rsquo; Sangouress Idea, 1995, назначенная Национальной книжной премией и Пулитцером), «Виды ума (1996) и т. Д.