8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Правда точки излишней еды: правда первой кухни, что отрасль не честна 15 [утренняя звезда]

Цена: 2 032руб.    (¥113)
Артикул: 593396751962

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:创意先锋图书
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥4287 666руб.
¥98017 503руб.
¥4808 597руб.
¥59810 681руб.

 

Правда супер еды: правда первой еды не честна.
Сегодня い ん し り べ し ちば ちば の の の
Автор: watanabexiong II 
Переводчик: Wu Peiyu
Издательство: утренняя звезда 
Дата публикации: 2015/10/01
Язык: традиционный китайский
Цена: 290 Юань
ISBN: 9789864430468
Серия серии: Знание
Технические характеристики: Pacific / 224 страницы / 16 x 22,5 см / обычная оценка / монохромная печать / начальная версия

 
Мы едим пищу живота, который на самом деле является химическим продуктом с низким содержанием кост, изготовленного производителем!

Как защитить себя в проблеме серийной безопасности пищевых продуктов?
Вы должны сначала знать правду о еде
Японские эксперты по продовольственной безопасности говорят вам
Дьявольные квадраты спрятаны в производстве продуктов питания:
«Постарайтесь сократить расходы» +, насколько это возможно, чтобы удовлетворить предпочтения потребителей »=« Ароматные, сладкие и красивые промышленные продукты »

Вы знаете, что вы едите?ПересечениеПересечение
*Нет мороженого с молоком и яйцом?
*Разве переработка молока?
*Более дешевый, но самый толстый подсластитель, чем сахар?
*Сделать матчу мороженого больше зеленой медной хлорофилл?
*Яйца лосося на самом деле морские водоросли + капсула?
*Убалован сделан из мяса Боулуо в Южной Америке?
*Почему сосиски, ветчины и бекона нитрит натрия?

Характеристика

1. Японские эксперты по продовольственной безопасности раскрывают правду о пище. Вы едите здоровье желудка?Есть ли опасные добавки?
2. Книга, настоящая еда, фальшивая еда, эта книга играет один за другим.
3. Как защитить себя в вопросе о продовольственной безопасности, и жители продовольственной безопасности из страны продовольственной обработки искренне сделали искренние предложения, как есть ее с душевным спокойствием и безопасно.
 
об авторе

об авторе

Ватанабе

Научный репортер.Родился в 1954 году, он родился в префектуре Точиги, Япония.С момента окончания Департамента Института технологий Университета Чиба он был репортером по вопросу потребительской жизни. С 1982 года он стал бесплатным научным журналистом.Благодаря письму и речи мы продолжаем предлагать связанные проблемы в области питания, окружающей среды, медицинской помощи, биотехнологии и других областей с точки зрения потребителей.

Введение в переводчик

Ву Пейю

Окончил японский факультет университета Тамканга.Он был редактором -в издателе.В переводе есть «невероятный лист» и «как летать на небо?"Почему жизнеспособность диких цветов такая сильная?«Boeing 787 Полное объяснение», «Невероятные семена», «Микро знание в жизни» (Publishing Morning Star) и так далее.
 
Оглавление

Заказ

Глава 1 лучше всего увидеть настоящий внешний вид еды
Оранжевый цвет, сделанный с насекомыми
Чтобы стимулировать редкое сырье, используемое для покупки
1 - Хотя это натуральная пища, она все еще далека от душевного спокойствия."Красная" Правда съедобного пигмента!
2 -«Зеленый» пигмент, изготовленный из навоза шелкота, имеет эффект лечения диабета!Пересечение
3 - Правда прекрасного "славного ослепителя"!Пересечение
4 -Правда о фуа -гра!Пересечение
5 —— Иллюзия освежения ярких напитков
6 -Поиск красоты, но становясь нездоровым!Пересечение
7 ona Кризис, чтобы уменьшить тепло!
Лучше всего избежать трех основных синтетических подсластителей, Sweet Asba, сахарозы и калия ацета -сульфат
Почему синтетический подсластитель оказывает плохое влияние на организм?
Список опасных добавок
ASBA Sweet (синтетический подсластитель) / сахароза (синтетический подсластитель) / ацетиленовый калия (ACEMI) (синтетический подсластитель) / сахар натрий (синтетический подсластитель) / бензол Батинхол (формованного агента) / коррупция (пресс -защитник) / Колонка ииду (против -Молд) / винилен -дихамин тетрабалт натрия натрия (антиоксидант) / бутило гидрокситидексилен (антиоксидант) / диод гидрокситол (антиоксидант) / бромат калия (агент по улучшению муки) / карамельный пигмент (синтетический краситель) / Сульфат (BreaChing) (Blexge -Perxogen (Breake Agent) (Blexge -Blextid / бензоат натрия (консервант) / пары гидроксизилезозозоида (консерванты) / грушевая кислота, сорбат калия (консервант) / кара -резинка (утолщенное стабилизатор) / тщательное дерево -резинка (утолщенный стабилизатор) / гипохлорит натрия (дезинфекция) / карамельная пигмент (Dye ) / Нитрит натрия (раскраска) / моносодий глутамат (приправа)

Глава 2 Позвольте людям хотеть рассказать другим правду о еде
Происхождение поддельной пищи -
Продукты, чтобы обмануть потребителей
8 -Вы думаете, что это вареные яйца?
9 -гидродиация растительного масла для замены крема
10 - Хотя название молоко, почему это растение!Пересечение
11 ─ обычно название сливок, но не крем
12 Å без мороженого с молоком и яйцом
13 -«Обработка молока» не равна «молоко»
14 -C более дешевле, но сильнее сахара, но более сильная сладость
15 - - Жесткий аромат также обрабатывается пища
16 -Какова настоящая внешность всех видов вкусов?
17 -C Мы пластика во рту!Пересечение
18 ─ Целая освежающая и гладкая конфеты - это все добавки!Пересечение

Глава III продукты, которые я хочу съесть, узнав
Я не знаю, какая еда выйдет!Пересечение
Лососевые яйца из морских водорослей
19 —— Если вы знаете, что он смоделирован, осмелитесь съесть это!Пересечение
20 -или долго или хорошо!
21 ─ Это Шоши Ши Шин, спрос на низкую цену, является основой рыбы от имени рыбы.
22 ─ Su So Beautiful Orange - краситель!Пересечение
23 -C, фальшиво есть пищу, которая рада есть живот!Пересечение
24 -Любимые частицы детей -искусственные продукты!Пересечение
25 ─ ─ Любимый инкрементный продукт каждого
26 -Что?Добавьте такую ​​сильную токсичность!Пересечение
27 -various пятна, окрашенные в яркие и красочные пятна
28 -Виновником похмелья добавляет объекты!Пересечение

Глава 4 Энергия продуктов, которая полезна для тела
«Энергия» еды проигрывает!Пересечение
Продукты, производимые в большом количестве машин
Злоупотребляющие насилием
Использование добавок началось в эпоху Мэйдзи
Безопасность добавок не подтверждается человеческим расследованием
Использование природных добавок также увеличивается
Продукты, обманывающие потребителей, полны рынка
Пищевая клетчатка - шестая по величине питательные вещества
Неизвестная сила
Продукты без власти могут опустить физическую энергию
Мой метод здоровья желатинов
Кожа становится гладкой и нежной, а кровеносные сосуды здоровее и сильнее
Алкоголь также является изяществом природы
Пожалуйста, выпейте чисто рисовое вино

Заключение
Восстанавливаться
 
последовательность

Предисловие

"Вы знаете, какую еду вы едите?"

Люди, которые могут ответить правильно, не знаете, сколько?

Все виды продуктов, которые мы едим каждый день, могут быть не готовы сами.Большинство из них готовится после покупки ингредиентов в супермаркетах, магазинах или заказы в семейных ресторанах, вращающихся суши -ресторанах и магазинах для крупного рогатого скота.

Тем не менее, я не думаю, что почти все знают, какое сырье и методы этих продуктов.Особенно для еды эти блюда не будут указывать на производственное сырье, поэтому большинство из нас едят эти продукты, не зная об этом.

Возможно, большинство людей имеют определенную степень доверия к производителям продуктов питания и магазинам, в которых есть блюда!Если вы не можете полностью доверять этому, вы не должны есть эти продукты и блюда.

Однако, как потребители, мы, кажется, имеем большой разрыв в идеях с производителем и продажа пищевых операторов.

Потребители с нетерпением ждут еды, которая может стать безопасной, вкусной и низкой одеждой.Но цель, которую хочет достичь пищевой промышленности, - создать готовый продукт, который можно хранить.В некотором смысле это также может быть вопросом непристойного.Когда продовольственная компания не может привлечь прибыль, компания неизбежно обанкротится, чтобы сотрудники потеряли свою работу, и ее трудно выжить.

Итак, если вы хотите получить определенную прибыль, что вы должны делать?Ответ на самом деле очень прост, то есть снижение производственных затрат, если разница между стоимостью и ценой может заработать деньги.Чем больше разрыв между ними, тем не будет увеличиваться прибыль производителя.

Однако, когда цена на товары слишком высока, это вызовет медленное явление, не говоря уже о том, что в обществе существует такой «рынок» настолько называемый «рынок». Вообще невозможно нести цену по желанию.Поэтому, если вы хотите увеличить прибыль, вам все равно придется снизить стоимость производства.

Хотя производители имеют различные способы снижения затрат, это относительно простой способ использования низкого сырья.Пока производитель использует этот метод, стоимость производства может быть немедленно сокращена.Но таким образом, производители использовали невероятные ингредиенты и сырье потребителей, которое является контентом, представленным в этой книге.

Сегодняшние рыночные торговые центры полны еды.После десятилетий эволюции теперь можно выбрать еду.

В 1930 -х годах в 1930 -х годах в 1930 -х годах (около 1955 по 65), и в Японии не было никакого магазина, и в Японии не было магазина, а продукты питания не были богаты.Тем не менее, с высоким ростом экономики, въезжая в эпоху, когда продукты питания могут производиться в больших количествах и кровообращении, в различных частях Японии появились супермаркеты и магазины.

Однако, даже если еда очень распространена с точки зрения количества, кажется, что лишь немногие говорят «хорошо» по качеству качества.Причина должна заключаться в том, что есть много продуктов, которые чрезмерно используются для чрезмерного использования пищевых добавок, жиров и калорий.Есть даже много пищевых продуктов (FakeFood) с большим количеством рыбных знаков.

В такую ​​эпоху «видение» выбора еды стало обязательной способностью. Каждый не должен глотать Jujube и собирать рекламу и рекламный контент, опубликованные по телевизору, газетам, журналам и онлайн.Потому что те, кто просто пытается продать прибыль от продовольствия, информация, созданная для обслуживания общественности.

Однако, когда вы полны информации вокруг вас, вы хотите иметь «видение» проницательной еды, что не так просто.Мы не знаем, во что мы можем поверить.Кроме того, в этом есть много неверных сообщений, и мы не можем выносить какие -либо суждения, не понимая истины, поэтому наше главное приоритет - получить правильную информацию и знания.

Эта книга объединяет многих потребителей со сомнительными знаниями, связанными с едой, а также информацией, которую большинство хочет знать сегодня.Я думаю, что с прогрессом чтения мы обычно ясно едим правду о еде во входе.

Хотя многие люди могут быть удивлены этим: «Мы едим это так!» Подумайте об этом!

Короче говоря, если вы хотите продолжать есть или отвергать эти продукты, вы зависите от своих собственных мыслей.Я искренне с нетерпением жду этой книги, чтобы помочь читателям вынести суждения.
 
 

Загрузка Описание