8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное место в Восточном Китае Нормальный университет Daxia Book & Middot; Power Power: планирование учебных программ школы, проектирование и внедрение Wanwei

Цена: 561руб.    (¥31.2)
Артикул: 591223961603

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨轩文阁图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35630руб.
¥2644 747руб.
¥62611 181руб.
¥ 46 27.6497руб.

Разработка учебной программы является горячей точкой в ​​нынешней области базового образования, но большая часть теоретической и практичной теории школы и практики разработки учебных программ в основном слепы.Эта книга сначала исчезает из теоретического уровня разработки концепций учебных программ и значения значимости учебной программы и объединяет текущую ситуацию в учебной программе, чтобы разобраться в разработке теории учебных программ и вдохновением нынешней практики учебной программы школы.В то же время эта книга также сочетает в себе большое количество ярких и конкретных случаев, чтобы объяснить конкретный процесс, структура действий, технологии операции и стратегии разработки школьных программ с практического уровня.Помогите учебной программе построению и внедрению учителей с фронтальной линией.

 

Ван Вей, доктор, конечно, и теория преподавания, помощник исследователя в Академии образования и наук провинции Цзянсу, и директор Департамента учебных материалов по учебным программам Цзянсу начальной и средней школы.Опубликовано более 70 статей, таких как «Исследования в области образования», «курс? ПолемВ качестве основного члена тема исследования получила вторую премию базовых результатов образования Министерства образования и второй премии 4 -й национальной национальной национальной науки на научных исследованиях.

D курса Distel: создайте возможное будущее 
Разработка и изменение концепции учебной программы ____002 
Сегодняшний курс меняет мир завтра ____005 
Курс: Propher Потенциал сон студентов ____008 
Взаимная адгезия курса и обучение ____011 
Классическая теория семи курсов ____015 
Учебная программа слияния: практика классической теории учебных программ ____021 

Глава 2 План учебных программ: ткацкое искусство 
“ делать что -то правильно&rdquo“ поступить правильно” ____024 
Консультации по социальным силам следует учитывать при планировании учебных программ ____027 
Планирование учебных программ должно основываться на характеристиках развития человека ____029 
Дизайн учебной программы должен привести студентов к развитию значимого глубокого обучения ____036 
Дизайн учебного плана должен учитывать различные типы знаний ____042 
Планирование учебного плана - это выбор и отказ от ____046 

Глава 3 Технология и стратегия разработки учебных программ школы 
История оглядывается назад: Спросите хорошее образование ____052 
Поиск культурного корня: яркий план учебного плана ____059 
Качественный фонд: школа, основанная на национальных курсах ____063 
Общая архитектура: структура курса“ отличная операция”____071 
Изменения в обучении: пробуждение студентов&Ldquo; автономия”____079 
Указывает: отражено“ духовное ядро&R r r r r ____083 
Infiltance: чистка мертвого уголка культуры _____094 
Бланк курса: выпустите пространство для бесплатного развития студентов ____101 
Оценка обрезки: построить активированную систему учебной программы ____104 

Глава 4 Комплексный курс практической деятельности: кулаки школьного образования культуры 
Научитесь осмысленно учиться и преследовать качественную жизнь ____110 
Поощрять студентов задавать вопросы об их интересах ____112 
Учебная программа традиционной деятельности школы ____117 
Разработка учебных программ на основе школьных характеристик _____120 
Проникновение и расширение в дисциплине преподавания ____122 
Разработка темы общих исследований ____125 
Общее планирование и дизайн содержания учебной программы ____131 
Выращивание восьми ключевых возможностей ____134 
Применение оценки экспрессии ____137 

ГЛАВА 5 УЧЕБНО УНИВЕРСИТЕЛЬНОСТЬ: Помимо дисциплинарного центра 
Вопрос: Что стоит за учебной программой?____144 
Практическое значение учебной программы в нынешней образовательной ситуации ____146 
Учебная программа в практике строительства школьной программы объединяется ____149 
Опыт реализации темы Unified Course ____153 
Практическая тенденция объединенной Тайваньской учебной программы ____161 
Будущее развитие единой учебной программы ____164 

Глава 6 Учительное Совет Учебного совета и способности 
от“ посторонние&rdquo“ создатели”____170 
Видение учителя определяет границу курса ____173 
Проанализируйте элементы учебной программы в классе обучения _____178 
Возьмите подготовку уроков в качестве второстепенного развития курса ____186 
Операция Дизайн: Путешествие планирования замечательная учебная программа ____194 

Глава 7 Генезис системы учебных программ школы 
Функция и значение школьной системы учебной программы ____200 
Проблема системы в школьной программе «Строительство ____202 
Инновационное измерение школьной системы учебных программ ____205 

ГЛАВА 8 Внутренняя и свежая и умная практика учебной программы 
Курс EPGY в Стэнфордском университете ____214 
Томас Джефферсон Технологическая средняя школа“ способствовать человеческому прогрессу” дизайн курса ____220 
Британский“ полная личность” курс ____224 
Разработка курса Ферми с высокой энергетической лабораторией ____230 
Семейный курс в начальной школе Mianyang Dongchen ____234 
Курс фильма в Нанкине Ву Лаос Деревня Начальная школа ____240 

Глава 9 недопонимание, проблемы и тенденции развития разработки учебных программ 
Недоразумение развития курса ____246 
Выдающиеся вопросы в курсовой практике ____250 
Характеристики развития школьной программы ____254 
Культурное направление, конечно, развитие ____258