Официально уполномоченная P3 Business Analysis P3 Business Analysis (BA) HE YUANQIONG ACCA Глобальный экзамен Глобальный экзамен Китайский консультации Китайский
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
  P3 - это курс на этапе Acca P. Название - бизнес -анализ, то есть бизнес -анализ.Содержание курса P3 в основном включает в себя три части: стратегическое позиционирование, стратегический отбор и стратегические операции.Первая часть - стратегическое позиционирование, которое в основном включает в себя влияние внешней среды на организацию и конкурентные факторы, с которыми сталкиваются организация; внутренние ресурсы и возможности организации; обязанности и ожидания различных заинтересованных сторон, деловой этики и культуры ПолемВторая часть -стратегический выбор, который в основном включает в себя будущее принятие решений и способ организации внешней среды.Третья часть - это реализация стратегического отбора, то есть как преобразовать стратегический отбор в конкретные организационные действия, включая проектирование организационной структуры, бизнес -процессы, информационные технологии, управление персоналом, финансовый анализ и т. Д., А также эффективную координацию между ними действия
“&Rdquo; mucyi из Университета науки и технологий Хуйжонга, Университет финансов и права Чжуннана, Северо -восточный университет финансов и экономики, Университет финансов и экономики и других известных колледжей и университетов Цзянси.&Ldquo; Acca выдающийся инструктор года” команда письма первых старших преподавателей чести создает и тщательно пишет
  написание ряда студентов, преподаваемых командой
  общий средний уровень прохождения учебного класса, преподанный командой, намного выше, чем средний мировой уровень прохождения
Первая часть настроек стратегии
Глава 1 Корпоративная стратегия 3
Анализ этой главы Test Point 3
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 3
Фокус и сложная точка этой главы 4
Какова стратегия первого раздела 4
Раздел 2 Стратегический элемент управления 13
Раздел 3 Важность окружающей среды 14
Раздел 4 Стратегическая перспектива 17
Глава 2 Анализ окружающей среды 19
Анализ тестового сайта в этой главе 19
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 19
Фокус и сложная точка этой главы 19
Раздел 1 Анализ макросмертной среды 21
Раздел 2 Национальные конкурентные преимущества 28
Метод анализа раздела 3 для будущей среды 31
Раздел 4 Анализ конкурентной среды 37
Глава III конкуренты и клиенты 44
Анализ испытательной точки в этой главе 44
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 44
Фокус и сложная точка этой главы 44
Раздел 1 Динамический конкурс 44
Раздел 2 Маркетинг Portum 50
Клиенты Раздела 3 и дочерний рынок 52
Раздел 4 Понять клиента 56
Раздел 5 Возможности и угроза 61
Глава 4 Стратегия 62
Анализ тестового сайта в этой главе 62
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 62
Фокус и сложная точка этой главы 62
Раздел 1 Ресурс и способность 62
Раздел 2 Стратегические возможности и устойчивые конкурентные преимущества 66
Раздел 3 Цепочка создания стоимости 73
Раздел 4 Комбинация продукта 76
РАЗДЕЛ 5 BENCHARK 81
Раздел 6 SWOT -анализ 84
Глава 5 Связанные с ними, этика и культура 87
Анализ испытательной точки в этой главе 87
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 87
Фокус и сложная точка этой главы 87
Раздел 1 Этика и организация 87
Раздел 2 Социальная ответственность 89
Раздел 3 Управление компании 93
Раздел 4 Культурная сеть 98
Глава 6 Выбор стратегии 102
Анализ испытательной точки в этой главе 102
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 102
Фокус и сложная точка этой главы 103
Раздел 1 стратегия компании 103
Штаб -квартира компании 113
Раздел III Компании бизнес -портфель управление 116
Раздел 4 Стратегия бизнес -единицы 123
Раздел 5 Устойчивое конкурентное преимущество 132
Раздел 6 Стратегия роста 135
Раздел 7 Стандарт успеха 143
Вторая часть организации и успеха активации
Глава VII Организация успеха 149
Анализ тестового сайта в этой главе 149
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 149
Фокус и сложная точка этой главы 149
Раздел 1 Организация 149
Раздел 2 Процесс 155
Раздел 3 Отношения 159
Раздел 4 Форма организации и стратегия 165
Глава 8 Бизнес -процесс 170
Анализ испытательной точки в этой главе 170
Анализ тестовых участков за последние пять лет 170
Фокус и сложная точка этой главы 171
Раздел изменения процесса 171
Раздел 2 Хармон процесс 略 Стратегическая матрица 174
Раздел III Методы получения 179
Глава 9 Процесс улучшения 181
Анализ тестового сайта в этой главе 181
Анализ тестовых участков за последние пять лет 181
Фокус и сложная точка этой главы 181
Первый раздел процесса перепроектирования процесса 181
Пакет программного обеспечения и приложение для раздела 2 186
Глава 10 E -Commerce 197
Анализ тестового сайта в этой главе 197
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 197
Фокус и сложная точка этой главы 197
Раздел 1 Характеристики и применение E -Commerce 198
Раздел 2 организация и клиенты 200
Раздел 3 Большие данные 205
Раздел 4 IT и стратегия 207
ГЛАВА 11 Сетевой маркетинг 219
Анализ испытательной точки в этой главе 219
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 219
Фокус и сложная точка этой главы 219
Раздел 1 сетевой маркетинг 219
Раздел 2 Управление по связям с клиентами 237
Глава 12 Управление проектами 244
Анализ испытательной точки этой главы 244
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 244
Фокус и сложная точка этой главы 244
Раздел 1 Особенности управления проектом 244
Раздел 2 Стратегические и тактические вопросы Плана проекта 266
Раздел 3 Управление прогрессом проекта 271
Глава 13 Финансы 285
Анализ испытательной точки в этой главе 285
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 285
Фокус и сложная точка этой главы 285
Раздел 1 финансы и стратегия 285
Раздел 2 Решение о финансировании 289
Раздел 3 Стратегия и финансы 293
Глава 14 Управление персоналом 319
Анализ этой главы Test Point 319
Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 319
Фокус и сложная точка этой главы 320
Раздел 1 Стратегическое руководство 320
Раздел 2 Управление сотрудниками 326
Глава 15 Управление стратегическая реформа 332
Анализ этой главы Test Point 332
Анализ сайтов тестирования за последние пять лет 332
Фокус и сложная точка этой главы 332
Анализ перед изменением первого раздела 333
Раздел 2 Стратегия управления реформами 336
Раздел 3 Инструменты для управления реформами 340
Раздел 4 Ловушка управления реформами 344
Глава 16 Стратегическое развитие 345
Анализ этой главы Test Point 345
Анализ сайтов тестирования за последние пять лет 345
Фокус и сложная точка этой главы 345
Раздел 1 Тщательно разработанная стратегия 346
Раздел 2 сформулирует естественную стратегию 350
Стратегический процесс раздела III. Особенности 353
Основная модель и резюме инструмента 355, содержащая курс Приложения 355
Анализ вопросов в последние годы 359
Ответьте на советы 359
Истинный вопрос 362
Декабрь 2012 г. Вопросы тестирования 362
Июнь 2013 г. Вопросы тестирования 390
&Тест NBSP; P3 не только требует основного содержания каждой теоретической модели, но и, что более важно, использование анализа связанных бизнес -модели и решение проблем предприятий в стратегическом позиционировании, стратегическом отборе и стратегических операциях.Весь курс выдвигает более высокие требования для бизнес -чувствительности, бизнес -моделей и способности выражать понимание на английском языке.
  характеристики этой книги в основном включают в себя следующие аспекты:
(1) Все содержимое контура обучения покрыто, чтобы убедиться, что студенты не будут упускать важные знания знаний;
(2) предоставить богатые случаи корпоративной практики, что не только помогает учащимся понять теоретические знания знаний, но и расширять знания учащихся. Особенно для учащихся школ, которые не имеют практического опыта, эти случаи предприятия являются их пониманием деловой практики. Одним из важные источники;
(3) интеграция важного содержания статьи экзаменатора и «студенческого бухгалтера» (журнал ACCA Student), который помогает студентам повысить эффективность и качество подготовки к тестированию;
(4) После книги реальные вопросы и анализ июня 2012 года и июня 2013 года помогут студентам понять идеи ответов и освоить навыки и навыки письма.
Он Юанконг
  образование прошло:
DR.: Управление предприятием Школы управления Университетом науки и технологий Хужонга (2006);
Степень магистра: управление предприятием Школы управления Университетом науки и технологий Хуажонга; (2003);
Бакалавр: маркетинг, маркетинг, школа управления Университетом науки и технологий Хуажонга (2000)
  посещение и изучение за рубежом:
Октябрь 2009 года-ассистент-научный сотрудник Городского университета Гонконга с ноября 2009 года;
Январь 2010 года января 2011 года посещение ученого Университета Сиан в Канаде;
Февраль 2012 г.--помощник по научному исследованию городского университета 2012 года 2012 года