8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официально уполномоченная P3 Business Analysis P3 Business Analysis (BA) HE YUANQIONG ACCA Глобальный экзамен Глобальный экзамен Китайский консультации Китайский

Цена: 964руб.    (¥53.6)
Артикул: 599146226742

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:伊乡图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 58 34.8626руб.
¥ 39.8 23.8428руб.
¥ 48 37.5675руб.
¥ 196 851 529руб.

краткое введение:

   P3 - это курс на этапе Acca P. Название - бизнес -анализ, то есть бизнес -анализ.Содержание курса P3 в основном включает в себя три части: стратегическое позиционирование, стратегический отбор и стратегические операции.Первая часть - стратегическое позиционирование, которое в основном включает в себя влияние внешней среды на организацию и конкурентные факторы, с которыми сталкиваются организация; внутренние ресурсы и возможности организации; обязанности и ожидания различных заинтересованных сторон, деловой этики и культуры ПолемВторая часть -стратегический выбор, который в основном включает в себя будущее принятие решений и способ организации внешней среды.Третья часть - это реализация стратегического отбора, то есть как преобразовать стратегический отбор в конкретные организационные действия, включая проектирование организационной структуры, бизнес -процессы, информационные технологии, управление персоналом, финансовый анализ и т. Д., А также эффективную координацию между ними действия

Профессиональный обзор книги:

 

  “&Rdquo; mucyi из Университета науки и технологий Хуйжонга, Университет финансов и права Чжуннана, Северо -восточный университет финансов и экономики, Университет финансов и экономики и других известных колледжей и университетов Цзянси.&Ldquo; Acca выдающийся инструктор года” команда письма первых старших преподавателей чести создает и тщательно пишет

   написание ряда студентов, преподаваемых командой

   общий средний уровень прохождения учебного класса, преподанный командой, намного выше, чем средний мировой уровень прохождения

 

Оглавление:

 

 

Первая часть настроек стратегии

 

Глава 1 Корпоративная стратегия 3

Анализ этой главы Test Point 3

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 3

Фокус и сложная точка этой главы 4

Какова стратегия первого раздела 4

Раздел 2 Стратегический элемент управления 13

Раздел 3 Важность окружающей среды 14

Раздел 4 Стратегическая перспектива 17

 

Глава 2 Анализ окружающей среды 19

Анализ тестового сайта в этой главе 19

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 19

Фокус и сложная точка этой главы 19

Раздел 1 Анализ макросмертной среды 21

Раздел 2 Национальные конкурентные преимущества 28

Метод анализа раздела 3 для будущей среды 31

Раздел 4 Анализ конкурентной среды 37

 

Глава III конкуренты и клиенты 44

Анализ испытательной точки в этой главе 44

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 44

Фокус и сложная точка этой главы 44

Раздел 1 Динамический конкурс 44

Раздел 2 Маркетинг Portum 50

Клиенты Раздела 3 и дочерний рынок 52

Раздел 4 Понять клиента 56

Раздел 5 Возможности и угроза 61

 

Глава 4 Стратегия 62

Анализ тестового сайта в этой главе 62

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 62

Фокус и сложная точка этой главы 62

Раздел 1 Ресурс и способность 62

Раздел 2 Стратегические возможности и устойчивые конкурентные преимущества 66

Раздел 3 Цепочка создания стоимости 73

Раздел 4 Комбинация продукта 76

РАЗДЕЛ 5 BENCHARK 81

Раздел 6 SWOT -анализ 84

 

Глава 5 Связанные с ними, этика и культура 87

Анализ испытательной точки в этой главе 87

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 87

Фокус и сложная точка этой главы 87

Раздел 1 Этика и организация 87

Раздел 2 Социальная ответственность 89

Раздел 3 Управление компании 93

Раздел 4 Культурная сеть 98

 

Глава 6 Выбор стратегии 102

Анализ испытательной точки в этой главе 102

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 102

Фокус и сложная точка этой главы 103

Раздел 1 стратегия компании 103

Штаб -квартира компании 113

Раздел III Компании бизнес -портфель управление 116

Раздел 4 Стратегия бизнес -единицы 123

Раздел 5 Устойчивое конкурентное преимущество 132

Раздел 6 Стратегия роста 135

Раздел 7 Стандарт успеха 143

Вторая часть организации и успеха активации

 

Глава VII Организация успеха 149

Анализ тестового сайта в этой главе 149

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 149

Фокус и сложная точка этой главы 149

Раздел 1 Организация 149

Раздел 2 Процесс 155

Раздел 3 Отношения 159

Раздел 4 Форма организации и стратегия 165

 

Глава 8 Бизнес -процесс 170

Анализ испытательной точки в этой главе 170

Анализ тестовых участков за последние пять лет 170

Фокус и сложная точка этой главы 171

Раздел изменения процесса 171

Раздел 2 Хармон процесс 略 Стратегическая матрица 174

Раздел III Методы получения 179

 

Глава 9 Процесс улучшения 181

Анализ тестового сайта в этой главе 181

Анализ тестовых участков за последние пять лет 181

Фокус и сложная точка этой главы 181

Первый раздел процесса перепроектирования процесса 181

Пакет программного обеспечения и приложение для раздела 2 186

 

Глава 10 E -Commerce 197

Анализ тестового сайта в этой главе 197

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 197

Фокус и сложная точка этой главы 197

Раздел 1 Характеристики и применение E -Commerce 198

Раздел 2 организация и клиенты 200

Раздел 3 Большие данные 205

Раздел 4 IT и стратегия 207

 

ГЛАВА 11 Сетевой маркетинг 219

Анализ испытательной точки в этой главе 219

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 219

Фокус и сложная точка этой главы 219

Раздел 1 сетевой маркетинг 219

Раздел 2 Управление по связям с клиентами 237

 

Глава 12 Управление проектами 244

Анализ испытательной точки этой главы 244

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 244

Фокус и сложная точка этой главы 244

Раздел 1 Особенности управления проектом 244

Раздел 2 Стратегические и тактические вопросы Плана проекта 266

Раздел 3 Управление прогрессом проекта 271

 

Глава 13 Финансы 285

Анализ испытательной точки в этой главе 285

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 285

Фокус и сложная точка этой главы 285

Раздел 1 финансы и стратегия 285

Раздел 2 Решение о финансировании 289

Раздел 3 Стратегия и финансы 293

 

Глава 14 Управление персоналом 319

Анализ этой главы Test Point 319

Анализ тестовых сайтов за последние пять лет 319

Фокус и сложная точка этой главы 320

Раздел 1 Стратегическое руководство 320

Раздел 2 Управление сотрудниками 326

 

Глава 15 Управление стратегическая реформа 332

Анализ этой главы Test Point 332

Анализ сайтов тестирования за последние пять лет 332

Фокус и сложная точка этой главы 332

Анализ перед изменением первого раздела 333

Раздел 2 Стратегия управления реформами 336

Раздел 3 Инструменты для управления реформами 340

Раздел 4 Ловушка управления реформами 344

 

Глава 16 Стратегическое развитие 345

Анализ этой главы Test Point 345

Анализ сайтов тестирования за последние пять лет 345

Фокус и сложная точка этой главы 345

Раздел 1 Тщательно разработанная стратегия 346

Раздел 2 сформулирует естественную стратегию 350

Стратегический процесс раздела III. Особенности 353

 

Основная модель и резюме инструмента 355, содержащая курс Приложения 355

Анализ вопросов в последние годы 359

Ответьте на советы 359

Истинный вопрос 362

Декабрь 2012 г. Вопросы тестирования 362

Июнь 2013 г. Вопросы тестирования 390

 

 

Выбор редактора:

 &Тест NBSP; P3 не только требует основного содержания каждой теоретической модели, но и, что более важно, использование анализа связанных бизнес -модели и решение проблем предприятий в стратегическом позиционировании, стратегическом отборе и стратегических операциях.Весь курс выдвигает более высокие требования для бизнес -чувствительности, бизнес -моделей и способности выражать понимание на английском языке.

   характеристики этой книги в основном включают в себя следующие аспекты:

(1) Все содержимое контура обучения покрыто, чтобы убедиться, что студенты не будут упускать важные знания знаний;

(2) предоставить богатые случаи корпоративной практики, что не только помогает учащимся понять теоретические знания знаний, но и расширять знания учащихся. Особенно для учащихся школ, которые не имеют практического опыта, эти случаи предприятия являются их пониманием деловой практики. Одним из важные источники;

(3) интеграция важного содержания статьи экзаменатора и «студенческого бухгалтера» (журнал ACCA Student), который помогает студентам повысить эффективность и качество подготовки к тестированию;

(4) После книги реальные вопросы и анализ июня 2012 года и июня 2013 года помогут студентам понять идеи ответов и освоить навыки и навыки письма.

об авторе:

Он Юанконг

   образование прошло:

DR.: Управление предприятием Школы управления Университетом науки и технологий Хужонга (2006);

Степень магистра: управление предприятием Школы управления Университетом науки и технологий Хуажонга; (2003);

Бакалавр: маркетинг, маркетинг, школа управления Университетом науки и технологий Хуажонга (2000) 

   посещение и изучение за рубежом:

Октябрь 2009 года-ассистент-научный сотрудник Городского университета Гонконга с ноября 2009 года;

Январь 2010 года января 2011 года посещение ученого Университета Сиан в Канаде;

Февраль 2012 г.--помощник по научному исследованию городского университета 2012 года 2012 года