8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Исследование подлинного учебного преподавания.

Цена: 381руб.    (¥21.16)
Артикул: 738576888750

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb4543728271
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20.23364руб.
¥ 21.5 18.92341руб.
¥26.77482руб.
¥21.05379руб.

Основная информация

Название: Исследование стратегии управления преподаванием в классе.

Цена: 35,00 Юань

Автор: Ли Сен, под редакцией Дю Шангронг

Пресса: Fujian Education Press

Дата публикации: 2013-10-01

ISBN: 9787533461737

Слова: 253000

Номер страницы: 276

Издание: 1

Рамка

Книга: 12

Товарный вес:

Выбор редактора


Краткое содержание


«Исследование стратегии управления преподаванием в классе: исследования стратегии управления преподаванием в классе: анализ случаев», под редакцией Li Sen и Du Shangrong представили девять аспектов знаний, дискурса, эмоций, средств массовой информации, времени, среды, дисциплины, «маргинальный человек», обратная связь , и оценили управление преподаванием в классе. Основные стратегии, которые могут быть приняты систематически сортировать стратегию управления преподаванием в классе, и в то же время существует множество ярких случаев и анализа случаев.«Исследование стратегии управления преподаванием в классе: анализ случаев» играет большую помощь и просветление в эффективном укреплении управления преподаванием в классе.

Оглавление


введение
Основная теория управления преподаванием в классе
Суть и характеристики управления преподаванием в классе
Функция управления преподаванием второго класса
Принципы управления преподаванием в классе
Теоретическая основа учебного по управлению четвертым классом
Глава 2 Класная учебная стратегия управления знаниями
Коннотация управления учебными знаниями в классе
Раздел 2 Ценность управления знаниями в преподавании
Раздел 3 Применение управления знаниями в обучении в классе
Раздел 4 Конкретные шаги для управления знаниями в обучении в классе
Глава 3 Стратегия оптимизации разговоров в классе
Слово дискурса фестиваля
Раздел 2 Функция и отсутствие учебного дискурса
Раздел 3 Оптимизация учебного дискурса
Глава IV Стратегия эмоционального управления учителями и студентами
Коннотация эмоционального управления учителями и студентами
Раздел 2 Функция эмоционального управления учителями и студентами
Раздел 3 Стратегия операции эмоционального управления учителями и студентами
Глава 5 Стратегия управления медиа в классе
Коннотация и характеристики учебных средств в классе
Раздел 2 Стратегия управления медиа в классе
Глава 6 Стратегия управления учебным временем в классе
Обзор управления временем обучения в классе
Содержание управления временем преподавания второго класса
Стратегия управления временем преподавания в классе
Глава 7 Стратегия создания среды обучения в классе
Учебная среда в классе
Функция среды обучения второго класса
Стратегия создания среды обучения в классе в третьем разделе
Глава 8 Стратегия дисциплинарного управления классом
Коннотация и функция дисциплины в классе
Стратегия руководства и обработки случайных инцидентов во втором классе
Стратегия дисциплинарного управления разделом III.
Глава 9 «Край» Стратегия трансформации в преподавании в классе
Онтология «края» в обучении в классе
Во втором стихе обучения в классе анализ внешности «маргинальных людей»
Стратегия трансформации «маргинальных людей» в обучении в классе
Глава 10 Стратегия формирования обучения в классе
Обзор обратной связи обучения в классе
Основная стратегия обратной связи обучения в классе
Основная ссылка

об авторе


Предисловие