Второе подлинное финансовое маркетинг (третье издание) Янмиша Китай Университет Китая Ренмин Пресс Пресс
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Два -Художественный финансовый маркетинг (третье издание) Yangmisha Press, Китайский университет Ренмин
Цена: 45,00 Юань
Автор: Ян Миша
Пресса: Ренминский университет Китая Пресс
Дата публикации: 2018-08-01
ISBN: 9787300260860
Слова: 524000
Номер страницы: 328
Издание: 3
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
Краткое содержание
Теоретическая система курсов финансового маркетинга представляет собой сочетание маркетинговой структуры и характеристик финансовой индустрии.В ответ на обслуживание финансовой индустрии, эта книга добавила содержание сервисного маркетинга в теорию маркетинга, которая улучшает практичность знаний и применимость занятости учащихся.Финансовый маркетинг и общий маркетинг продуктов примерно схожи с точки зрения основных концепций, экологического анализа и маркетинговых стратегий. С точки зрения маркетинговых стратегий, характеристики финансовой индустрии выделяются. Персонал, процессы и формальные элементы отображения.В дополнение к выделению этих теоретических характеристик, эта книга также цитирует большое количество финансовых случаев и материалов в письменной форме для интерпретации использования маркетинга в финансовой сфере.
На основании второго издания, основанного на развитии и изменениях финансовой индустрии в последние годы, был обновлен следующий контент: (1) Чтобы отразить изменения в финансовой эре сетевой экономики, содержание Было добавлено больше сетевого финансового маркетинга; (2 2) Чтобы удовлетворить потребности культивирования талантов применения в университетах, многие материалы взяты из очень новой реальности; содержание некоторых учебных программ было изменено; (3) данные , Чтение материалов и чехлов пытается использовать его отражает текущую ситуацию в развитии финансовой отрасли.
Оглавление
об авторе
Ян Миша, профессор, был нанят Институтом финансов Гуандуна и Городским колледжем Технологического института Дунгуанского технологического института (сейчас).Магистр финансов в Университете Сан Ят -Сен.Он долгое время работал в качестве финансовых учреждений, работал в бизнес -департаментах, таких как кредит, финансы, управление активами, и занимал должность заместителя президента отделения коммерческого банка, главы головного офиса и штаб -квартиры Компании по ценным бумагам , а также директор перечисленной компании.После поступления в колледжи он в основном занимается преподаванием и научными исследованиями финансового и финансового маркетинга. Он опубликовал более 30 статей. Он принимал или участвовал в ряде провинциальных, муниципальных и школьных тем. Маркетинг мультимедийного курса был награжден провинциальными и министерскими отделениями.
Предисловие