8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Второе подлинное финансовое маркетинг (третье издание) Янмиша Китай Университет Китая Ренмин Пресс Пресс

Цена: 76руб.    (¥4.21)
Артикул: 734099982229

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb457393921
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥8.86160руб.
¥11.23202руб.
¥14.02253руб.
¥15.01270руб.

Основная информация

Название: Два -Художественный финансовый маркетинг (третье издание) Yangmisha Press, Китайский университет Ренмин

Цена: 45,00 Юань

Автор: Ян Миша

Пресса: Ренминский университет Китая Пресс

Дата публикации: 2018-08-01

ISBN: 9787300260860

Слова: 524000

Номер страницы: 328

Издание: 3

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


Краткое содержание


  Теоретическая система курсов финансового маркетинга представляет собой сочетание маркетинговой структуры и характеристик финансовой индустрии.В ответ на обслуживание финансовой индустрии, эта книга добавила содержание сервисного маркетинга в теорию маркетинга, которая улучшает практичность знаний и применимость занятости учащихся.Финансовый маркетинг и общий маркетинг продуктов примерно схожи с точки зрения основных концепций, экологического анализа и маркетинговых стратегий. С точки зрения маркетинговых стратегий, характеристики финансовой индустрии выделяются. Персонал, процессы и формальные элементы отображения.В дополнение к выделению этих теоретических характеристик, эта книга также цитирует большое количество финансовых случаев и материалов в письменной форме для интерпретации использования маркетинга в финансовой сфере.

На основании второго издания, основанного на развитии и изменениях финансовой индустрии в последние годы, был обновлен следующий контент: (1) Чтобы отразить изменения в финансовой эре сетевой экономики, содержание Было добавлено больше сетевого финансового маркетинга; (2 2) Чтобы удовлетворить потребности культивирования талантов применения в университетах, многие материалы взяты из очень новой реальности; содержание некоторых учебных программ было изменено; (3) данные , Чтение материалов и чехлов пытается использовать его отражает текущую ситуацию в развитии финансовой отрасли.

Оглавление


об авторе


  Ян Миша, профессор, был нанят Институтом финансов Гуандуна и Городским колледжем Технологического института Дунгуанского технологического института (сейчас).Магистр финансов в Университете Сан Ят -Сен.Он долгое время работал в качестве финансовых учреждений, работал в бизнес -департаментах, таких как кредит, финансы, управление активами, и занимал должность заместителя президента отделения коммерческого банка, главы головного офиса и штаб -квартиры Компании по ценным бумагам , а также директор перечисленной компании.После поступления в колледжи он в основном занимается преподаванием и научными исследованиями финансового и финансового маркетинга. Он опубликовал более 30 статей. Он принимал или участвовал в ряде провинциальных, муниципальных и школьных тем. Маркетинг мультимедийного курса был награжден провинциальными и министерскими отделениями.

Предисловие