8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Какао программирование подлинных второго яблока [красота] Аарон, [красота] Адам Пребл Механик

Цена: 277руб.    (¥15.38)
Артикул: 722615107660

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb8811982133
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥20.4367руб.
¥16.55298руб.
¥16.2292руб.
¥ 62.4 57.411 033руб.
Книги базовая информация
Название книгиКакао -программирование, разработанное Appleавтор[MEI] Аарон, [D] Адам Пребл
Ценообразование69.00 ЮаньИздательMachinery Industry Press
ISBN9787111391364Дата публикации2012-08-00
Число словномер страницы384
ВерсияУкрасить
форматТоварный вес
 
  краткое введение

«Какао -программирование (оригинальное 4) Разработка Apple» является сущностью заключения и уточнения на основе многолетнего опыта преподавания Аарона. Кроме того, предыдущие 3 версии были постоянно изучены и улучшены, и она стала записью - Уровень классический обучение какао программирование классических книг.Эта книга систематически вводит язык Objective-C, основные модели дизайна Cocoa, необходимые инструменты разработки XCODE и инструменты и т. Д. В то же время, вновь введенная ARC, блоки, просмотры на основе просмотров и магазины Mac App и специально открыли главу для использования. Введите базовую разработку на iOS.По сравнению с предыдущей версией, основанной на новых функциях и новых технологиях какао -структуры, эта книга больше фокусируется на комбинации комбинации с разработкой разработки приложений.«Программирование какао (оригинальное 4) разработка (оригинал 4)» проникает с конкретными случаями, чтобы направлять читателей для практики основных представлений о какао -структуре посредством практики.В этой книге читатели могут не только просматривать технические детали, но и увидеть идеи непрерывного анализа и прогрессивного решения этой проблемы. Они даже могут увидеть, как найти информацию и получить помощь, чтобы помочь читателям установить стандартизированные и научные и научные методы. и привычки развития.Чтение этой книги не требует, чтобы читатели имели какой -либо опыт программирования MAC. Вам нужно только понимать базовый язык C и объект -ориентированные знания.Я считаю, что «какао-программирование разработки Apple (оригинальное 4-е издание)» может способствовать дальнейшему развитию и росту сообщества Apple китайского. Я также надеюсь, что каркасы Objective-C и какао и первоклассная техническая сила, стоящая за продуктами Apple отображается из тонких мест. Помогите тем, кто посвящен инновациям, изменениям и стремлению к совершенству.

 
  об авторе

Аарон Хиллегас, старший инженер по разработке приложений Apple, обучение преподавателя и технический писатель, имеет 15 -летний опыт работы в использовании какао для разработки, имеет очень высокую репутацию и большое влияние.Он работал в следующем и Apple. В настоящее время он читает лекции по программированию какао на ранчо Big Nerd. Первый учебник OpenStep (предшественник какао) из его руки и еще один автор этой книги.Он также написал много книг о какао, Objective-C, iPhone и iOS.

Адам Пребл, Mac и IOS-консультанты по разработке программных программ, старшие инженеры по разработке приложений Apple, обучающие лекторы и технические писатели, имеют многолетний опыт работы в использовании Cocoa, Objective-C и C/C ++, особенно с точки зрения опыта пользователя приложений Понимание.Нынешняя разработка приложений Mac и iOS на ранчо Big Nerd также является преподавателем программирования какао.

 

 
  Оглавление

Переводчик


Предисловие


Благодарность



Глава 1 Что такое какао


1.1 Введение в историю


1.2 Инструмент разработки


1.3 Язык программирования


1.4 Объект, класс, метод и сообщение


1,5 Структура


1.6 Как прочитать эту книгу


1.7 Соглашение


1.8 Общие ошибки


1.9 Как учиться



Глава 2 начало


2.1 XCODE


2.1.1 Новый проект


2.1.2 Основная функция


2.2 Интерфейс -строитель


2.2.1 Область полезности


2.2.2 пустое окно


2.2.3


2.2.4 Док


2.2.5 Создайте класс


2.2.6. Создайте пример


2.2.7 Создать соединение


2.3 Обзор цели-c


2.3.1 Типы и константы в Objective-C


2.3.2. Посмотреть файл заголовка


2.3.3 Редактирование файла реализации


2.3.4 Компиляция и работа


2.3.5 Awakefromnib


2.4 Документация


2.5 Что вы делали


2.6 Процесс запуска процесса применения



Глава 3 Цель-C


3.1 Создать и использовать примеры


3.2 Используйте существующие классы


3.2.1 Отправить сообщение в ноль


3.2.2 NSObject, NSArray, NSMutableArray и NSString


3.2.3 Комбинация и наследство


3.3 Создайте свой собственный класс


3.3.1 Создайте класс Lottentry


3.3.2 Измените файл main.m


3.3.3 Реализовать метод описания


3.3.4 Написание инициализированного инициализатора


3.3.5 Инициализатор с параметрами


3.4 отладчик


3.5 Что вы делали


3.6 Статический анализатор


3.7 Дополнительные знания: принцип работы механизма сообщений


3.8 Задача



Глава 4 Управление памятью


4.1 Ручное управление памятью


4.1.1 Создать процедуру лотереи без утечки памяти


4.1.2 Dealloc Function


4.1.3 Объект автоматического выпуска


4.1.4 Сохраняйте правила подсчета


4.2 Метод аксессуара


4.3 Используйте дугу


4.3.1 Top Cotatation


4.3.2 Слабая цитата


4.3.3 Знание дуговых добавок



Глава 5 Цель/Действие


5.1 Общее использование некоторых подклассов NSControl


5.1.1 NSButton


5.1.2 NSSLIDER


5.1.3 NSTEXTFIELD


5.2 Пример начала списки


5.3 Настройки макета в файле XIB


5.4 Реализовать SpeaklineAppDelegate


5.5 Дополнение: Настройки через код


5.6 Задача


5.7 Рекомендации отладки



Глава 6 Helper Object


6.1


6.2 nstableView и его дата данных


6.3 макет пользовательского интерфейса


6.4 Установить связь


6.5 Редактировать файл speaklineapdelegate.m


6.5.1 Обычные ошибки при реализации поручения


6.5.2 Комиссия объекта


6.6 Дополнительные знания: как вы работали


6.7 Задача 1: Создать введено в эксплуатацию


6.8 Задача 2: Создайте источник данных



Глава 7 Код кода и наблюдение за ключевым значением


7.1 Кодирование ключей


7.2 Переплет


7.3 Наблюдение за ключевым значением KVO


7.4. Сделайте ключ объекта.


7.5 Свойства


7.6 Дополнительные знания 1: Ключевой путь


7.7 Дополнительные знания 2: Наблюдение за ключевым значением



Глава 8 Нсарайконтроллер


8.1 Начните с приложения Raiseman


8.2 Кодирование ключей и ноль


8.3 добавить функцию сортировки


8.4 Дополнительные знания: сортировка без использования nsarraycontroller


8.5 Задача 1


8.6 Задача 2



Глава 9 NSUDOMANAGER


9.1 Нсинвокация


9.2 Рабочий механизм nsundomanager


9.3 Добавьте функцию отмены в Raiseman


9.4 Наблюдение за ключевым значением


9.5 Операция редактора омоложения


9.6 Отредактировано сразу после вставки


9.7 Дополнительные знания: Window и Undo Manager



Глава 10 Архивирование


10.1 nscoder и nscoding


10.1.1 Кодирование


10.1.2 Декодирование


10.2 архитектура документа


10.2.1 info.plist и nsdocumentController


10.2.2 NSDocument


10.2.3 nswindowcontroller


10.3 Сохранить и nskeyedarchiver


10.4 Load и nskeyedunarchiver


10.5 Установите имя и значок расширения для настройки типа файла


10.6 Дополнительные знания 1: Избегайте цикла смерти


10.7 Дополнительные знания 2: создать протокол


10.8 Дополнительные знания 3: автоматическое сохранение документов


10.9 Дополнительные знания 4: Приложения на основе документов без функций отмены


10.10 Идентификатор унифицированного типа



Глава 11 Основные базовые принципы данных


11.1 nsmanagedObjectmodel


11.2 Интерфейс


11.2.1 Просмотр -На основе таблицы просмотр таблицы


11.2.2 Подключение и привязка


11.2.3 Как работать


11.3 Дополнительные знания: на основе просмотра и сравнения клеточного представления


11.4 Задача



ГЛАВА 12 NIB FILE и NSWINDOWCONTROLLER


12.1 NSPANEL


12.2 Добавить панель в приложение


12.2.1 Установите пункт меню


12.2.2 AppController.m


12.2.3 Предпочтения. Xib


12.2.4 PrepretenceController.m


12.3 Дополнительные знания: nsbundle


12.4 Задача



Глава 13 По умолчанию пользователей


13.1 nsdictionary и nsmutabledictionary


13.1.1 nsdictionary


13.1.2 nsmutabledictionary


13.2 nsuserdefaults


13.3 Установить по умолчанию


13.3.1 Установите идентификатор программы


13.3.2 Создайте ключи для названия дефолтов


13.3.3 Зарегистрировать дефолт по умолчанию


13.4 Пусть пользователь редактирует по умолчанию


13.5 Используйте значения по умолчанию


13.5.1 Отключить автоматическое создание неназванных новых документов


13.5.2 Установите цвет фона представления о таблице


13.6 Дополнительные знания 1: nsuserdefaultscontroller


13.7 Дополнительные знания 2: Читать и записать по умолчанию из командной строки


13.8 Вызов



Глава 14 Используйте уведомления


14.1 Что такое уведомление


14.2 Уведомление


14.3 NSNotification


14.4 nsnotificationcenter


14.5 Уведомление о выпуске


14.6 Регистр становится наблюдателем


14.7, с чем приходить уведомление.


14.8 Пользовательский словарь


14.9 Дополнительные знания: делегаты и уведомления


14.10 Challenge



Глава 15 Используйте окно тревоги


15.1 Позвольте пользователям подтвердить удаление


15.2 Вызов



Глава 16 Локализация


16.1 Файл NIB локализации


16.2 Строковая таблица


16.2.1 Создать таблицу строк


16.2.2 Используйте таблицу строк


16.3 Дополнительные знания 1: ibtool


16.4 Дополнительные знания 2: форматирует порядок символов в строке формата



Глава 17 Пользовательское представление


17.1 Уровень просмотра


17.2 Вид рисования


17.2.1 Создание примеров точек зрения


17.2.2 Инспектор по размеру


17.2.3


17.3 Используйте рисунок nsbezierpath


17.4 NSSCROLLVIEW


17.5 Создайте представление с помощью программы


17.6 Дополнительные знания 1: Cell Bate


17.7 Дополнительные знания 2: isflippd


17.8 Вызов



Глава 18 Image and Mouse Event


18.1 nsresponder


18.2 nsevent


18.3 Захватить инцидент мыши


18.4 Используйте nsopenpanel


18.4.1 Измените файл XIB


18.4.2 Редактирование кода


18.5 Синтетические картинки в обзоре


18.6 Система координат вида


18.7 Автопроверляция


18.8 Дополнительные знания: nsimage


18.9 Challenge



Глава 19 Клавиатура мероприятие


19.1 nsresponder


19.2 nsevent


19.3 Используйте пользовательский вид для создания нового проекта


19.3.1 макет интерфейса


19.3.2 Создать соединение


19.3.3 Написание кода


19.4 Дополнительные знания: рощи


19,5 маобийская синяя рама



Глава 20 Нарисуйте текст с атрибутами


20.1 NSFONT


20.2 nsattributedString


20.3 Нарисуйте строку и строку атрибута


20.4 Показать буквы


20.5 Пусть представление генерирует данные PDF


20.6 Дополнительные знания: nsfontmanager


20,7 Задача 1


20,8 Задача 2



Глава 21 вставка и нацеленные на ниль действия


21.1 nspasteboard


21.2 Добавить функцию резки, репликации и вставки в BigletterView


21.3


21.4 Дополнительные знания 1: Сообщение о том, какое объект отправил действие


21.5 Дополнительные знания 2: UTI и буфер обмена


21.6 Дополнительные знания 3: технология задержки копирования


21,7 Задача 1


21,8 Задача 2



Глава 22 Категории


22.1 Добавить метод в NSString


22.2 Дополнительные знания: объявить частные методы



Глава 23


23.1 Установите BigletterView на источник движения сопротивления


23.1.1 Начать операции перетаскивания


23.1.2 после выпуска


23.2 Установите BigletterView с целью работы MOP


23.2.1 RegisterFormRagagedTypes:


23.2.2 Добавьте высокий яркий эффект


23.2.3 Метод цели перетаскивания операций


23.2.4 Добавить второй объект BigletterView


23.3 Дополнительные знания: Маска операции



Глава 24 NSTIMER


24.1 макет интерфейса


24.2 Установить связь


24.3 Добавить код в TutorController


24.4 Дополнительные знания: nsrunloop


24.5 Challenge



Глава 25 Рабочая таблица


25.1 Добавить окно листа


25.1.1 Добавить выход и действия


25.1.2 макет интерфейса


25.1.3 Добавить код


25.2 Дополнительные знания 1: contextInfo


25.3 Дополнительные знания 2: окно моделирования



Глава 26 Создание nsformatters


26.1 Простой класс форматра


26.1.1 Создать ColorFormatter.h


26.1.2 Редактировать файл XIB


26.1.3 nscolorlist


26.1.4 Поиск небольшой строки в строке


26.1.5 Реализовать метод базового формата.


26.2 Делегат класса NSControl


26.3 Проверьте некоторую строку


26.4 Вернитесь к форматору строки атрибута


26.5 Дополнительные знания: nsvaluetransformer



Глава 27 Печать


27.1 Настройки страницы обработки


27.2 Дополнительные знания: вы рисуете на экране?


27.3 Вызов



Глава 28 Веб -сервис


28.1 Ranchforecast Project


28.1.1 nsurlconnection


28.1.2 Добавить функцию анализа XML в расписание Fetcher


28.1.3 макет интерфейса


28.1.4 Напишите код контроллера


28.2 Откройте URL


28.3 Задача: добавить веб -просмотр



Глава 29 блоки


29.1 Грамматика


29.1.1 Внутренняя память и операция объекта


29.1.2 Доступность


29.1.3 Ranchforecast: асинхронное развитие


29.1.4 Получение асинхронного ответа


29.2 Задача: внедрить делегата



Глава 30 Development Development


30.1 Трансплантат ранчо для iOS


30.2 RootViewController


30.3 Добавить контроллер навигации


30.4 ScheduleViewController


30.5 UitableViewController


30.6 Просмотр переключателя контроллера


30.7 Вызов



Глава 31 Посмотреть переключатель


31.1


31.1.1 Создание класса управления управлением управлением


31.1.2 Создайте контроллер представления и его файл XIB


31.2 Добавить функцию переключения диаграммы просмотра в MyDocument


31.3 Отрегулируйте размер окна



Глава 32 Основные отношения данных


32.1 Модель Редактировать


32.2 Создать пользовательский класс nsmananananaDobject


32.2.1 Сотрудник


32.2.2 Отдел


32.3 макет интерфейса


32.4 Event и Nextresponder



Глава 33 Основная анимация


33.1 разбросано


33,2 Скрытая анимация и действие


33,3 Задача 1


33,4 Задача 2



Глава 34


34.1 Multi -Thread


34.1.1 Огромные различия


34.1.2 Простая фоновая нить какао


34.2 Версия обновления рассеянного обновления: профилирование времени в инструментах


34.3 nsoperationqueue


34.3.1 Многопорядочное решение рассеянного


34.3.2 Синхронная обработка потока


34.4 Дополнительные знания: быстро рассеянная программа


34,5 Задача



Глава 35 Какао и OpenGL


35.1 Простое приложение Cocoa/OpenGL


35.2 макет интерфейса


35.3 Запись кода



Глава 36 NSTSK


36.1 Zipspector


36.1.1 Синхронное чтение


36.1.2 Iping


36.2 Задача: .tar и .tgz файлы



Глава 37 Заявление о выпуске


37.1 СОЗДАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ


37.2 создать версию выпуска


37.3 Песочница приложения


37.3.1 разрешения


37.3.2 Доступ к документам и скидку разрешений


37.4 Apple App Store



Заключение

 
  Выбор редактора

 
  Абстрактный
 
 
  Предисловие
 
 
 
[chatu]