8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальное подлинное управление человеческими ресурсами Оригинальная книга 12 -е издание John M I Bandchevic Huaying State Classic Classic Material 9787111520238 Machinery Industry Press

Цена: 673руб.    (¥37.4)
Артикул: 561057365640

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 66.81 202руб.
¥119.52 149руб.
¥ 90 57.81 040руб.
¥ 168 841 511руб.

   Основная информация о продукте
наименование товара:   Управление человеческими ресурсами (оригинальная книга 12 -е издание)
Автор:   [US] Джон М IVANCEV (Джон М IVANCEV
Рыночная цена:  55.00
Номер ISBN:  9787111520238
Версия:  1-1
Дата публикации:  2015-11
Количество страниц:  398
Слова:  448
Издательство:   Machinery Industry Press
   каталог
Оглавление
Общий порядок
об авторе
Предисловие
Первая часть управления человеческими ресурсами и введения окружающей среды
Глава 1 Введение в управление человеческими ресурсами / 2
Профессиональный вызов истории Ли Нин / 2
1.1 Значение и характеристики управления человеческими ресурсами / 2
1.2 Краткая история развития управления человеческими ресурсами / 5
1.3 Стратегическая важность управления человеческими ресурсами / 7
1.4 Управление человеческими ресурсами и преимущества организации / 9
1.5 Цели функции управления человеческими ресурсами / 12
1.6 Основной объем деятельности по управлению человеческими ресурсами / 15
1.7 Операция отделения человеческих ресурсов / 18
Результаты профессиональных проблем / 21
Резюме этой главы / 21
Ключевой термин / 21
Просмотреть вопросы мышления / 22
Многозависимость менеджеров по персоналу и управление случаями приложений / 22
Глава 2 Стратегическое управление человеческими ресурсами / 25
Как диагностировать ситуацию в профессиональных проблемах и как работать с людьми / 25
2.1 Модель диагностики управления человеческими ресурсами / 26
2.2 Используйте диагностическую модель управления человеческими ресурсами / 28
2.3 Влияние внешней среды / 31
2.4 Внутреннее воздействие на окружающую среду / 36
2.5 Стратегическое управление человеческими ресурсами: ключевые элементы успеха / 40
2.6 Стратегические проблемы, с которыми сталкиваются управление персоналом / 41
2.7 Среда диагностики диагностики / 46 человек и человеческие ресурсы / 46
2.8 Удовлетворительный конечный результат / 47
Как диагностировать ситуацию профессиональных проблем и как работать с людьми (продолжение) / 48
Эта глава Соминома / 49
Ключевой термин / 49
Просмотреть вопросы мышления / 49
Анализ упражнений приложения диагностической модели и ее применения / 50
Применение корпуса Southwest Airlines: конкуренция / 50 через людей
Глава 3 Enterprise Management and Development Management и развитие международное сравнение / 55
Professional Challenge Lincoln Electric Company / 55
3.1 Управление человеческими ресурсами американских предприятий / 56
3.2 Управление человеческими ресурсами японских предприятий / 60
3.3 Особенности управления персоналом немецких предприятий / 64
3.4. Развитие управления человеческими ресурсами китайского предприятия / 67
Профессиональный вызов Линкольн Электрик (продолжение) / 71
Эта глава Соминома / 71
Просмотреть вопросы мышления / 72
Случаи применения устанавливают трудовую дилемму совместного предприятия в Японии / 72
Глава 4 Глобальное управление человеческими ресурсами / 73
Приобретение и общение с начальностью / 73
4.1 Перспектива глобализации / 74
4.2 Иностранные менеджеры в многонациональных компаниях / 79
4.3 Принимающий национальный сотрудник и глобальная компания / 86
4.4 Законодательство и этническая среда глобального управления человеческими ресурсами / 87
4.5 Трудовые отношения и многонациональное предприятие / 89
Профессиональное приобретение и общение с начальством (продолжение) / 89
Эта глава Соминома / 90
Ключевой термин / 91
Просмотреть вопросы мышления / 91
Упражнение по заявлению 4-1. Разработка глобального менеджера / 91
Упражнение по приложениям 4-2 Избегайте дорогостоящего глобального управления персоналом / 92
Вторая часть приобретения кадров
Глава 5 Планирование и дизайн персонала / 94
Профессиональная задача для понимания, необходима информационная система человеческих ресурсов / 94
5.1 План человеческих ресурсов / 94
5.2 Стратегический план человеческих ресурсов / 95
5.3 Процесс планирования человеческих ресурсов / 96
5.4 Информационная система человеческих ресурсов / 102
Профессиональные проблемы еще слишком поздно, чтобы найти наставника для себя / 104
5.5 Конфиденциальность сотрудников и информационная система по персоналу / 104
Профессиональная задача для понимания информационной системы человеческих ресурсов необходима (продолжение) / 105
Эта глава Соминома / 105
Ключевой термин / 106
Просмотреть вопросы мышления / 106
Планирование человеческих ресурсов по применению и управление виртуальными человеческими ресурсами / 106
Глава 6 Анализ и дизайн / 108
План анализа работы по профессиональной задаче / 108
6.1 Концепция в анализе работы / 109
6.2 Анализ работы / 109
6.3 Роль анализа работы / 110
6.4 Основной анализ работы / 111
6.5 Используйте карту организационной структуры / 112
6.6 Метод сбора информации / 112
6.7 Количественный метод / 115
6.8 Описание работы / 120
6.9 Рабочий дизайн / 122
План анализа работы по профессиональным вызовам (продолжение) / 129
Резюме этой главы / 129
Ключевой термин / 129
Просмотреть вопросы мышления / 130
Анализ приложений: сегодняшний модный помощник управляющего магазином / 130
ГЛАВА 7 РЕБУРИТЕТ / 132
Профессиональный вызов набор персонала не так проста, как вы думаете / 132
7.1 Внешнее влияние / 134
7.2 Взаимодействие между соискателями и организациями / 136
7.3 Метод найма / 140
7.4 Просмотр работы реальности / 146
7.5 Выбор оборудования для набора / 147
7.6 Стоимость найма&Ndash; анализ доходов / 148
Набор профессиональных вызовов не так просто, как вы думаете (продолжение) / 149
Эта глава - саммит / 149
Ключевой термин / 150
Просмотреть вопросы мышления / 150
Этикет сети применения: эффективная связь по электронной почте / 150
Электронный набор корпуса применения: слишком много хорошего? / 151
Глава 8 Выбор / 153
Профессиональный вызов непрерывный, но важное решение о выборе / 153
8.1 Влиятельные факторы процесса отбора / 153
8.2 Стандарты для выбранного / 154
8.3 Выбранная программа / 159
8.4 Выбор менеджера / 171
8.5 Стоимость принятия решения о выборе– анализ доходов / 173
Профессиональный вызов непрерывный, но важный отбор -принятие решения (продолжение) / 174
Эта глава резюме / 174
Ключевой термин / 175
Просмотреть вопросы мышления / 175
Упражнение по приложениям онлайн -доставка резюме / 175
Случай приложения 8-1 на основе сетевого фонового опроса: новый метод / 176
Приложение 8-2 Традиционные резюме исчезли? / 177
Третья часть вознаграждения человеческих ресурсов
Глава 9 Оценка эффективности и управление / 180
Проблемы карьеры, когда мы пытаемся изменить оценку эффективности / 180
9.1 Случаи формальной оценки / 181
9.2 Шаги оценки / 183
9.3 Выберите технологию оценки / 186
9.4 Потенциальные проблемы в оценке эффективности / 196
9.5 Talk / 200
Профессиональные проблемы, когда мы пытаемся изменить оценку эффективности (продолжение) / 202
Резюме этой главы / 203
Ключевой термин / 203
Просмотреть вопросы мышления / 204
Упражнения по приложениям Выберите и оценить административных помощников в Nolet Engineering Company / 204
Дело применения 9-1 Прибей Тонг / Версальский менеджер шин и резинового магазина / 206
Случай приложения 9-2 Метод индекса производительности CF / 208
Глава 10 Зарплата: Обзор / 211
Два измерения профессиональных проблем для улучшения системы заработной платы: справедливость, конкурентоспособность / 211
10.1 Цели зарплаты / 212
10.2 Внешние факторы заработной платы / 212
10.3 Внутренние факторы заработной платы / 220
10.4 Зарплата и удовлетворенность сотрудников / 220
10.5 Зарплата и производительность сотрудников / 221
10.6 Решение о зарплате / 222
Два измерения профессиональных проблем для улучшения системы заработной платы: справедливость, конкурентоспособность (продолжение 1) / 225
Два измерения профессиональных проблем для улучшения системы заработной платы: справедливость, конкурентоспособность (продолжение 2) / 231
Резюме этой главы / 231
Ключевой термин / 232
Просмотреть вопросы мышления / 232
Дебаты о сравнительной стоимости применения / 232
Глава 11 Зарплата: Методы и политика / 236
Роль профессионального вызова баланса и плана заработной платы / 236
11.1 Решение о личном доходе / 237
11.2 Как заплатить зарплату / 238
11.3 Проблемы в управлении зарплатой / 252
Роль профессионального вызова баланса и плана заработной платы (продолжение) / 256
Резюме этой главы / 256
Ключевой термин / 257
Просмотреть вопросы мышления / 257
Дело о приложении ML Реформа заработной платы / 257
Глава 12 Управление благосостоянием / 262
Преимущества анализа профессиональных задач

   Введение
     Эта книга начинается с влияния человеческих ресурсов на менеджеров, сотрудников и компаний, а также защиты, заработной платы, развития и защиты человеческих ресурсов, и систематически сообщает содержание приобретения, развития, развития, вдохновения и резервации.Важной особенностью этой книги является теоретическая и практика, особенно сочетание практики управления человеческими ресурсами.Эта книга посвящена использованию методов управления человеческими ресурсами в реальной организационной среде и ситуации. Мышление о реализме, понимании, критическом и ориентированном управлении всегда проникало в книгу.Книга также содержит богатые ресурсы для случая, журналы по управлению персоналом, замечательные статьи, практику и обсуждения. Это идеальная работа по сочетанию теории и практики, и имеет сильную читабельность.Эта книга подходит для студентов, аспирантов, MBA и корпоративных менеджеров в области управления бизнесом и других связанных специальностей.По сравнению с 11 -м изданием 12 -е издание было обновлено следующим образом: (1) Фокус на обновление 17“YourCareerMatters&Rdquo; колонка; (2) сегодня увеличило соответствующие темы, такие как передача статистики населения, этические проблемы, глобальные изменения, сбалансированные работы и решения работы, офисные отношения и т. Д.; (3) Добавлена ​​практика управления людьми некоторых компаний или организаций ПолемКроме того, были добавлены некоторые мелкие компании и компании среднего размера.