8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Spot Interpersonal Psychology (Второе издание) Zheng Quanquan Yu Guoliang Редактор -в стиле образовательной прессы людей

Цена: 569руб.    (¥31.6)
Артикул: 18477829275

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:研博图书专营店
Адрес:Хубэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 415 25.5459руб.
¥ 16.8 13.9250руб.
¥34612руб.
¥ 187 18.5333руб.

......

------------

-----------

Межличностная психология (2 -е издание)
Автор: Zheng Quanquan Yu Guoliang Редактор
ISBN: 9787107234033
Пресса: Народная пресса в образовании
Дата публикации: апрель 2011 г.
Номер страницы: 424
Издание: 2 -е издание
Рамка
Открыто: 16
 
Первоначальная цена: 32,80 юань  
 
краткое введение
«Международная психология (2 -е издание)» - это учебник для курсов межличностных психологии. Основная задача состоит в том, чтобы всесторонне раскрыть и прояснить общие законы и механизмы развития и изменения межличностных отношений. Влияние отношения, межличностного восприятия, межличностных последствий, последствий,,, Межличностное притяжение, межличностное притяжение, межличностное конфликт и групповое поведение в отношении формирования и развития межличностных отношений, чтобы студенты могли правильно понять природу межличностных отношений, эффективно справляться с обучением и различными межличностными отношениями в жизни, устанавливают гармоничные межличностные отношения с развитием.Структурно «межличностная психология (2 -е издание)» разделено на четыре части первой части объекта исследования, задачи и метода межличностной психологии; вторая часть объясняет индивидуальное отражение межличностных отношений, таких как отношение, отношение, отношение , отношение, отношение и формирование впечатлений, межличностное восприятие, самооценка, самоориентация и т. Д.; Третья часть объясняет связь между людьми и отдельными лицами, такими как межличностное влияние, альтруистическое поведение, межличностное притяжение, межличностное сотрудничество и конфликт , межличностные нарушения и т. Д.; Отношения, такие как цели, спецификации, общение, внутренняя агломерация, производительность, лидерство и т. Д. Группы.Эти четыре части представляют собой относительно полную структурную систему для межличностной психологии.С точки зрения содержания, «межличностная психология (2 -е издание)» придает значение введению основных концепций, основных теорий и классических экспериментов в межличностной психологии, но также стремится всесторонне отражать новый прогресс и достижения исследований межличностных отношений в домашних условиях дома и за границей.«Межличностная психология (2 -е издание)» в основном используется для студентов из специалистов по психологии, социологии, философии, образования, экономическому управлению и связям с общественностью в колледжах и университетах. Узнайте и ссылаются.
 
 
Оглавление
Глава первая введение
Раздел 1 Определение межличностной психологии
Раздел 2 Социальные отношения и межличностные отношения
Раздел 3 Формирование и развитие межличностных отношений
Глава 2 исследования, теоретические и методы межличностных отношений
Раздел 1 Психологические исследования по межличностным отношениям
Раздел 2 Теория западных межличностных отношений
Раздел 3 Теория межличностных отношений в Советском Союзе
Раздел 4 Методы исследования и меры межличностных отношений
Глава III отношение и изменения
Сначала концепция отношения
Формирование и развитие отношения во втором разделе
Изменение отношения Раздела III
Глава 4 Поведение и отношение
Раздел 1 Обзор когнитивных расстройств
Раздел 2 Изучение теории когнитивных расколов
Раздел 3 Применение теории когнитивных расстройств
Глава 5 Формирование впечатления
……
Глава 6 Межличностное восприятие
Глава 7 Самосознание
Глава 8
Глава 9 межличностное воздействие 
Глава 10 Красота 
Глава 11 Межличностная достопримечательность
Глава 12 Межличностное сотрудничество и конфликт
Глава 13
Глава 14 Групповое поведение
Глава 15 Группа и лидерство
Основная ссылка