8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Колумбия бизнес -стратегия бизнес -школы бизнеса

Цена: 522руб.    (¥29)
Артикул: 578750379115
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥10180руб.
¥ 11.8 590руб.
¥50.3905руб.
¥10180руб.

Курс бизнес -стратегии бизнес -школы Колумбии

делать  Леонард&Middot; Леонардшерман (Леонардшерман) переводится Ли Синь
Конечно   цена:58
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Хунань литература и художественная издательская домика, ООО
Дата публикации:01 сентября 2018 г.
Страница &Nbsp; номер:368
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787540481599
Редакционная рекомендация

«Стратегия и коммерческий журнал» журнала 2017 Good Business Book «Global Post» 2017 Good Strategy Book Book Inc. Magazine 2017, ведущие бизнес -книги в этой бизнес -школе Columbia, автор прошел через популярный класс бизнес -стратегии, автор прошел построенную стратегическую систему Я сам предоставляет полезную резюме и опыт для руководителей компании и студентов MBA, которые заинтересованы в том, чтобы стать следующим поколением бизнеса, и предоставить практические предложения.

Оглавление
Предисловие— 001 Происхождение современных бизнес -стратегических мыслей&Mdash; 001 Глава 2“ плохая индустрия”&Mdash; 035 Глава 3 Почему мы делаем бизнес?— 065 ГЛАВА 4 Найдите бизнес Святой Грааль: Долгосрочный прибыльный рост— 093 ГЛАВА 5 Знаете ли вы, какова ваша стратегия?Глава 6 Стратегия— 147 Глава 7 Создайте сильный бренд— 169 Глава 8 Артефакт бренда и убийца бренда&Mdash; Глава 9 Что делает продукт значимым— откуда берется великая идея главы 10?&Mdash; 249 Глава 11 Стратегия— 283 ГЛАВА 12 Стреляет в целевое сердце— 337
Пунктирное содержание

краткое введение

В деловой деятельности компания всегда неизбежно участвует в хаотическом&Ldquo; собака собака укуса&В битве при Rdquo;.Для компании, продолжать слепое ближнее слияние, менять стратегию и стать единственной&Ldquo; Cat&rdquoВ этой книге Леонард Шерман по сравнению со своим опытом в области управления консалтингом, венчурным капиталом и курсами опыта преподавательской бизнес -стратегии в бизнес -школе Колумбии более сорока лет. Двумя основными вопросами, с которыми могут столкнуться руководители компании, являются, как правило, являются, как правило Распространенный и неприятный: почему так сложно достичь и поддерживать долгосрочную прибыльность?Как компания достигает этой цели?Шерман построил свою собственную бизнес -стратегию и бросил вызов традиционной стратегической теории, предложив ряд проблем: почему мы делаем бизнес?Вы знаете, какая ваша стратегия?Что делает продукт значимым?Откуда приходит отличная идея?Как достичь и поддерживать долгосрочную прибыльность…&Hellip; чтение этой книги - захватывающее путешествие. Книга содержит большое количество примеров, в которых есть захватывающий успешный пример, такой как Apple, Federal Express, Starbucks и т. Д.; Есть также разочаровывающие неудачи, такие как IBM, такие как IBM и GM, Kodak и т. Д.В этих примерах автор интерпретирует, как быть в одной игре&Ldquo; собака собака укуса” битва ...

об авторе

Леонард&Middot; Леонардшерман (Леонардшерман) переводится Ли Синь

Леонард&Middot; Шерман, исполнительный директор Columbia Business School, частичный профессор маркетинга и менеджмента, также является автором журнала Forbes. У него более сорок лет опыта обучения и исследований в бизнес -стратегии и предпринимательской области. ПолемОн выиграл выдающуюся награду декана 2013 года за курсы MBA и EMBA.До того, как он занимался академиками, Серман был старшим партнером консалтинговой компании Essen для предоставления услуг по управлению консалтингом генеральному директору нескольких отраслей промышленности.Кроме того, он также является партнером Jundi Consulting, ответственным за консалтинговый бизнес компании; и партнеры консультанта Allen Hamilton, отвечающие за бизнес, связанный с американской автомобильной промышленностью.

Краткое содержание

В наиболее обширном исследовании долгосрочного прибыльного роста исследователи исследователи (CEB) (CEB) обнаружили, что за последние 50 лет только 13%компаний Fortune 100 были обнаружены за последние 50 лет. Фактический годовой рост Показатель поддерживался в течение десятилетий в течение десятилетий.Многие из моих учеников, обучающихся на магистра делового администрирования (MBA), были поражены этими результатами, и, возможно, я чувствовал себя немного разочарованным.В конце концов, они потратили много тяжелой работы, чтобы выучить новейшие стратегические теории, наилучшую практику и структуру анализа, чтобы гарантировать, что они смогут достичь превосходных бизнес -достижений.У них есть причина ожидать, что они смогут преодолеть трудности и преуспели в своей карьере.Я понимаю их убеждения и оптимизм. Однако, прокатывание все время заставляет меня понять, что нет никаких схем или обычно применимой бизнес -стратегической структуры и лучшей практики управления в мире для обеспечения превосходной эффективности бизнеса.Хотя Майкл Портер, Брюс Хендерсон, Клейтон Кристенсен, Плаха ...