8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Маркетинговая революция (классическая версия перевода) [Midea] Al Ries (Jack Trout) позиционирование классической серии

Цена: 690руб.    (¥38.35)
Артикул: 561058493359

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 66.81 202руб.
¥119.52 149руб.
¥ 90 57.81 040руб.
¥ 168 841 511руб.

   Основная информация о продукте
наименование товара:   маркетинговая революция (классическое переводное издание)
Автор:   (красота) ай&Middot; Al Ries, (США) Джек&Middot; Jack Trout
Рыночная цена:  59.00
Номер ISBN:  9787111578222
Версия:  1-1
Дата публикации:  2017-09
Количество страниц:  249
Слова:  141
Издательство:   Machinery Industry Press
   каталог
Китайский читатель
Последовательный
Предисловие
Предисловие
Глава 1 Тактическая решающая стратегия ∥1
Традиционная маркетинговая модель“ сверху вниз” сначала определите, что делать (стратегия), а затем планируйте, как делать (тактика).Тем не менее, маркетинг должен быть найден противоположным образом, сначала найдите эффективную тактику, а затем превратить ее в стратегию.
Глава 2 глубоко через линию фронта 717
Чтобы найти эффективную тактику, вы должны покинуть башню из слоновой кости, зайти глубоко в линию фронта и пойти в реальное место, где происходит коммерческая война.Где линия фронта?В умах ваших клиентов и потенциальных клиентов.
Глава 3 Тенденции наблюдения 观 39
Чтобы гарантировать, что ваша тактика может адаптироваться к будущему, вы должны понимать тенденцию развития вашей категории.Примечание: реальное изменение тенденции очень медленное, и только краткосрочная популярность будет быстро развиваться.
Глава 4 Фокусировка 57
Ключевым способом разработки эффективной тактики является фокусировка.Только концепция четкого фокуса имеет возможность принять участие в сознании клиента.В основном принято“ сверху вниз&Rdquo; стратегические создатели метода игнорируют этот принцип, и они всегда ищут тактический метод децентрализованных войск.
Глава 5 Ищу тактику 83
Тактика - это&Ldquo; конкурентная точка психического входа”.Лучшая тактика может атаковать слабые стороны конкурентов в умах потенциальных клиентов.
Глава 6 Найдите тактическую тактику сопротивления лекарств ∥ 101
Препараты являются одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты. В этой главе мы предлагаем тактику для снижения потребностей лекарств.
Глава 7 Стратегия строительства 107
Стратегия - это последовательное направление маркетинга, которое может способствовать тактике в сознание клиента.Чтобы создать успешную стратегию, вы должны найти правильный метод для использования всех ресурсов в организации для поддержки и продвижения основной тактики.
Глава 8 Разработать стратегию ∥121 для Avon
Предположим, что вы являетесь стратегическим директором Avon. Содержание этой главы будет отображаться для вас, найти полный процесс тактики и создать его как эффективную стратегию.
Глава 9 Сделайте изменения 2129
Вы не можете изменить умы потенциальных клиентов.Вы должны играть стратегическую роль посредством меняющихся продуктов, услуг или организаций, и этот процесс будет трудным.
Глава 10 Drive Battlefield4141
Когда война побеждает, поле битвы должно быть перенесено.Существует четыре типа поля боевых действий трансфер: преобразование целевых групп, продукты конверсии, фокусировка передачи и каналы передачи.
Глава 11 Генеральная передача битвы Мотор ∥157
Если вы являетесь генеральным директором GM Roger&Middot; Смит, как вы будете использовать передачу поля битвы, чтобы противостоять вторжению на автомобильный рынок европейского бренда?
Глава 12 Стратегия тестирования 3163
Как проверить свою стратегию для потенциальных клиентов, команд продаж и медиа?
Глава 13 Стратегия продаж 章 175
Если вы не старший менеджер, как вы можете продать свою стратегию?
Глава 14 Получите ресурсы 8187
Как получить необходимые ресурсы (см.“ деньги”) финансировать свою стратегию?
Глава 15 приглашающих посторонних ∥193
Когда вы должны пригласить посторонних, чтобы помочь вам разработать эффективные маркетинговые планы?Аутсайдеры несут ответственность за тактику или стратегию?
Глава 16 Стратегия стартапа ∥201
Есть два стратегических метода начала:“ большой взрыв” метод и“ постепенно продвигаться” метод.Какой тип метода запуска должен использовать люди?
Глава 17
Со временем вы будете сталкиваться с все более и чаще, чтобы изменить свое стратегическое давление.Эта глава о том, как противостоять этому давлению.
Глава 18 успех восприятия 2 221
Вы обнаружите, что успешные стратегии обычно демонстрируют признаки успеха с первого дня, и неудача часто терпит неудачу.
ГЛАВА 19 ПОРАНА В 全 225
Чтобы выиграть бизнес -войну, вы должны сделать все возможное.Если вы хотите быть большим победителем, вы должны сделать все возможное.Отказ остановится, чтобы отдохнуть.
ГЛАВА 20 ВРЕМЯ СТОПИТАНИЯ 适 229
Никто не может предсказать будущее.Если ваша стратегия не имеет результатов, перейдите к другой тактике и постройте ее в разные стратегии.Не позволяй себе провалиться.
Глава 21 Играйте в эту игру ∥235
“ от снизу вверх&Rdquo; стратегическая сущность коренится в реальности.Если у вас есть“ от снизу вверх&Rdquo; Условия, необходимые для стратегии, вы можете быть следующими воротами (Microsoft), Monam (Domele Pisa) или Smith (Federal Express). Конечно, ваша удача должна быть достаточно хорошей.
Приложение А. Идеологическое применение позиционирования 4 241
Приложение B Речь предпринимателя 4244



   Введение
   &Nbsp; г -н Риз и Трюк предложили новую теорию маркетинга——“ от снизу вверх&Rdquo; маркетинг.Это вызвало маркетинговую революцию предпринимателей. Успешные предприниматели должны быть похожи на тактический командир, который входит в линию фронта и захватывает войну. С отправной точки он будет раскопан и сформулирован практическая тактика, а затем вокруг этой конструкции тактики и сформулирована практическая тактика, а затем вокруг этой конструкции тактики соответствующая стратегия.