8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт подлинный 2 -часовой бренд грамотность подробное объяснение успеха Ван Лаоджи. 3 -е издание Duntelon Truste Commercial War Корпоративная стратегия позиционирование классической серии

Цена: 482руб.    (¥26.8)
Артикул: 561007532978

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 66.81 202руб.
¥119.52 149руб.
¥ 90 57.81 040руб.
¥ 168 841 511руб.

Чжоу Хонги настоятельно рекомендует позиционировать классический сериал!

   Основная информация о продукте
 
наименование товара:    2 -часовая грамотность бренда (3 -е издание)
Автор:    Dun Deelong
Рыночная цена:   40.00
Номер ISBN:   9787111356769
Версия:   3-5
Дата публикации:   2011-08
Количество страниц:   227
Слова:   
Издательство:    Machinery Industry Press
   каталог
Доверять китайским читателям
Общий порядок
Рекомендуемое предисловие один разъем&Middot; доверие
Рекомендуемое предисловие II Li Fucheng
3 -е издание предыдущие высказывания
Первая часть
Отчет об анализе конкурентоспособности китайского бренда
ГЛАВА 1 НЕКОТОРЫЕ ПОПОСПАВЛЕНИЕ СЕВЫЕ БРИЧЕСКИЕ МОЖЕСТВЕННЫ
Глава 2 Три эволюции стратегического метода бренда / 11
Глава 3 Позиционирование: владение ментальными ресурсами / 20
Глава 4 Re -Improve The Mind Режим обращения с брендом / 42
Глава 5 Три метода позиционирования бренда / 58
Глава 6 Системная интеграция / 67
Глава 7 Стратегия мирового бренда китайского предприятия / 84
Следующая статья практика бренда и обмены
Глава 8 Стратегический процесс бренда Wang Laoji / 105
Глава 9 Тройная связь между позиционированием бренда и корпоративной стратегией / 163
ГЛАВА 10 Плоская ошибка и урок Маккинси и Урок / 177
Глава 11 Как создать национальный и региональный бренд / 192
Почему бы вам не слушать советы TCL, Changhong и Lenovo / 208
Спасибо / 220
Приложение идеологическое применение доверия / 222
Приложение B Речь предпринимателя / 224
   Введение
     Эта книга может быть описана как китайская версия «позиционирования».—— Джек&Middot; доверие
Эта книга&Ldquo; позиционирование” теория в Китае.Его система опубликовала отчет по анализу конкурентоспособности бренда китайских компаний, выявляя глубокий кризис, стоящий перед стратегией бренда первых китайских предприятий, и предложил способ расположения прорывов и практических методов.
В то же время, приняв стратегический процесс бренда Wang Laoji в качестве примера, он тщательно обсудил полный процесс создания бренда, кратковременного и полного предоставления профессиональных знаний о создании бренда, а также имеет влияние инструментов входа и руководств по руководству.