8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт подлинный коммерческий война классический перевод позиционирование позиционирование научите вас выиграть бизнес -войну Арис Джект хлайт бренд.

Цена: 531руб.    (¥29.5)
Артикул: 560616057707
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 99 66.81 202руб.
¥119.52 149руб.
¥ 90 57.81 040руб.
¥ 168 841 511руб.

   Основная информация о продукте

наименование товара:  
Автор:  &Миддот;&Middot; Jack Trout
Рыночная цена:  59.00
Номер ISBN:  9787111578239
Версия:  1-1
Дата публикации:  2017-09
Количество страниц:  239
Слова:  167
Издательство:   Machinery Industry Press
   каталог
Китайский читатель
последовательность
Предисловие
20 -й годовщина издания ПРЕДИСЛОВИЕ
Предисловие
Четыре стратегические формы
ВВЕДЕНИЕ Бизнес - это война 引 1
Основная цель сегодняшнего бизнеса состоит не в том, чтобы обслуживать клиентов, а в процессе конкуренции с конкурентами, победить, победить с умностью и победить.Короче говоря, бизнес - это война. В этой войне конкуренты являются врагами, а клиенты - это позиция для захвата.
Глава 1 История войны 2500 лет войны
Деловые люди могут многому научиться из величайшей битвы в мире.
Глава 2 Принципы военной власти 27
Первый принцип войны Клаузевица является принципом военной силы.Большая рыба ест небольшую рыбу, а могущественная армия побеждает слабую армию.То же самое относится и к бизнес -войне, и крупные компании побеждают небольшие компании.
Глава 3 Принципы защиты ∥ 37
Второй принцип войны Клаузевица является принципом защиты.Ни один военный командир не нападет, когда ситуация не способствует себе.Тем не менее, многие общие командиры бизнеса начали атаку на сильных защитников конкурентов.Слишком много деловых генералов начали нападение на конкурентов, которые занимали командные высоты без достаточных войск, как и битва Баркрава при Баракраз и генерал Ли в битве при Гендсбурге.
Глава 4 Конкурс Новая Эра ∥45
Многие языки в бизнес -войне возникли из военных терминов. Например, мы запускаем маркетинг“ битва”.Хотя наши слова и дела похожи на военных генералов, мы не думали о проблемах и создаем такие стратегии, как они.Пришло время применить принципы военной стратегии для нашего бизнес -конкурента, тем самым увеличив вероятность победы.
Глава 5 Суть поля битвы 战 51
Коммерческая война не разворачивается в осязаемой области, такой как аптека и коридоры супермаркетов, и не на городских улицах, таких как Детройт и Даллас, но в умах клиентов.Ум клиента - это поле битвы. Эта область полна загадки и непредсказуем.
Глава 6 Стратегическая форма 757
Существует не только одна форма бизнес -войны, но и есть четыре типа. Какая стратегическая форма является основным выбором.И как выбрать, зависит от вашего местоположения на протяжении всего стратегического шаблона, каждая категория продукта или отрасль будет сформировать эту стратегическую модель.
Глава 7 Битва защиты 第 65
Только лидеры рынка могут бороться с защитной войной.Война обороны может следовать трем принципам, одним из которых является наиболее неожиданным принципом“ лучшая защита - это смелость атаковать себя”.
Глава 8 Наступательная битва 第 77
Наступательная война подходит для второго или третьего рейтинга рынка. Ключевым принципом является“ найдите слабость силы лидера атаковать”.
ГЛАВА 9 Крыло Крыло Битва 3 93
Самая креативная стратегическая форма в бизнес -войне - это Wing Warfare.На протяжении многих лет большинство деловых случаев, которые достигли блестящих достижений, были раскрыты.
Глава 10 Партизанская битва 1111
В бизнес -войне большинство компаний должны использовать партизанскую войну.Пока небольшие компании не пытаются подражать отрасли&Ldquo; гигант&Rdquo; они также могут быть очень успешными.
Глава 11 Coca -cola Battle 7127
В битве в Кока -Кола Пепси продолжал выигрывать для основного противника Coca -cola. Одной из главных причин было то, что Coca -Cola не использовал свое стратегическое преимущество.
Глава 12 Пивной войны 5151
Пивная промышленность находится в процессе непрерывной интеграции и развивалась от сотен местных пивных заводов до нескольких национальных пивных компаний.В этой ситуации небольшие компании должны сконцентрировать свои сильные стороны, но они противостоят им.
Глава 13 Гамбургская война 章 171
McDonald's продолжал доминировать на рынке бургеров, но классические принципы Burger King и Wendy также достигли определенного прогресса.
Глава 14 Компьютерная война 章 183
Ни одна компания не может лучше начать бизнес -войну, чем синий гигант IBM.Однако, даже если IBM, когда он пытается начать войну на чужой территории, это потеряет несчастную.
Глава 15 Стратегия и тактика 战 205
Так же, как формальное послушание, стратегия также должна подчиняться тактике.Другими словами, успех тактики является конечной целью и единственной целью стратегии.Стратегия должна быть сформулирована снизу вверх, а не сверху.Только после того, как реальная ситуация общего поля битвы в глубине и детализации может сформулировать действительно эффективную стратегию.
Глава 16 Коммерческий генерал 章 221
Сегодняшнее деловое сообщество называет больше генералов бизнеса и берет на себя инициативу, чтобы взять на себя ответственность за планирование и руководство общей стратегией.Основными характеристиками будущих генералов бизнеса являются гибкость, определение и мужество.
PostScript ∥230
Приложение А. Идеологическое приложение 3 232
Приложение B Речь предпринимателя 5235

   Введение
    &Миддот; Лис и Джек&Middot;В этой книге анализируются фактические случаи в коммерческой войне: кампания Coca -cola и Pepsi, проблемы McDonald's и Worming и DEC против IBM.В рамках тщательной организации знакомых брендов автора читатели не только углубляют свое понимание идей этого книжного центра, но и узнали, как применять различные маркетинговые стратегии в реальном бою.