- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 720024633785
Дизайн бизнес -моделей Liu Zhixin
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение
Эта книга начинается с познания бизнес -модели и развития и развития предприятия, чтобы читатели могли анализировать и учиться на различных бизнес -моделях большого количества выдающихся предприятий в прошлом, чтобы диагностировать свой собственный бизнес и найти свой бизнес -бизнес.Кроме того, автор также ожидает будущего и предлагает новую модель развития бизнеса и будущий корпоративный макет.Эта книга не только восстанавливает прошлое и настоящее бизнес -модель, но также имеет большое количество анализов и исследований бизнес -модели. инновации существующая сущность бизнес -модели
об авторе
Лю Чиксин:
Председатель фруктового образования
Декан школы бизнеса по фруктовым образованию
Эксперт по системному стратегическому обучению
Эксперт по реконструкции корпоративной бизнес -модели
Автор имеет многолетнее образование и обучение, и имеет богатый опыт в общении, маркетинге и лидерстве.На протяжении более десяти лет строительство бизнес -модели, дизайн высшего уровня модели членства для многих быстрых потребительских компаний, направляя посадку, вводил новые модельные гены и достигла значительных результатов.
Оглавление
Глава 1 Познание: основные элементы бизнес -модели
Концепция и определение бизнес -модели // 2
Бизнес -модель дифференцирована: у меня никого нет, у меня есть новые // 5
Принцип бизнес -модели: преодолеть барьеры, продолжать получать прибыль, интеграцию ресурсов // 9
Традиционная бизнес -модель Dead Acupoint против современной инновации бизнес -модели // 13
Ключевые слова для бизнес -моделей: ссылка, стоимость, опыт, обмен, Win -Win // 16
Глава 2 Обзор: Итерация и эволюция бизнес -моделей
Промышленная эволюция: традиция→Интернет→Умные технологии // 20
Эволюция потребления: консультация и повторное потребление→Потребление первое производство // 24
Эволюция рекламы: СМИ→технологии→содержание→Продукт // 27
Эволюция модели прибыли: прибыль продукта→Продукт производная прибыльность→Бесплатная прибыль // 31
Коммерческая эволюция ядра: земельная площадь→поток→Поклонники // 35
Эволюция предприятия: сотрудники компании→Индивидуальная платформа // 38
Глава III Ссылка: Анализ и ссылка на отличную бизнес -модель
E -Commerce Model: онлайн -транзакция с преимуществами // 42
Бесплатный режим: бесплатные настройки, значение -добавленное пение // 46
Опыт маркетинговой модели: сделать потребителей более приятными // 50
Модель прямых продаж: пропустить посредников // 53
Длинный режим: малый доход с меньшим количеством накопленных больше, чем больше // 57
Пользовательский режим: персонализированное значение предоставляет метод // 60
Режим Omnic Channel: открытые продажи без мертвых углов // 63
Режим платформы: все я, я все // 67
Режим региональной концентрации: плотное открытие хранилища, управление цепочками поставок // 72
Низкая цена и высокая модель: хорошие товары дешевы // 75
Режим цепочки: разные регионы, одно и то же управление // 78
Модель краудфандинга: посмотрите на финансирование под другим углом // 81
Краудсорсинг режим: новый способ производства // 85
Режим совместного использования: совместно принадлежит без занятий // 88
Новая розничная модель: социальный бизнес по бизнесу // 91
Модель капитала: используйте капитальное мышление как небольшой блог // 94
Глава 4 Строительство: проектирование собственной бизнес -модели
Установить значение предприятия // 98
Сделайте предприятие слегка и сделайте значение больше // 101
Внутренний акционерный стимул: пусть предприятие работает автоматически // 105
Будьте осторожны с победой, пассажир A // 109
Добавлять“Бритва и лезвие”Режим // 112
Глава 5 Позиционирование: найдите потенциального Бога и конкурируйте за ментальные ресурсы
Найдите способ ввести разум пользователя // 116
Создать взрывные продукты = Extreme + Word of Uth // 120
Найдите потребности, которые пользователь не удовлетворит // 122
“Пять чувств сотрудничество”Улучшить влияние бренда // 125
Поверните в упрощение, беспокойство -бесплатно, пользователи будут искушены // 128
Хороший пользовательский опыт = функция×Эмоция / 130
Помимо пользовательских психологических ожиданий - Wangdao // 133
Глава VI соответствует: Правила игры вынуждены изменить правила игры
Сообщество: Найдите триггерную точку группового поведения // 138
Обмен: от еды в одиночку до United Win -win // 141
Cross -border:“1 + 1> 2”Безграничная конкуренция // 144
История: Многие торговые точки получены из“подстрекаться” // 147
Чувство участия: притяжение, с которым пользователи не могут сопротивляться // 151
Глава VII: активация движущей силы Симбиоза.
Винтуальность Симбиоз: химические конкуренты являются партнерами // 156
Рост предприятия зависит от экологических преимуществ // 159
Обратите внимание на пожизненную стоимость клиентов // 162
Создайте старый режим передачи клиента // 165
Улучшить способность к самостоятельному репликации // 168
Глава 8 Тенденция: будущая новая бизнес -модель Outlook и Mayout
Взаимосвязь: цифровая эпоха становится новым фаворитом // 172
Сельская бизнес -модель становится будущей конкуренцией // 176
Экономика знаменитостей Интернета, живая трансляция с товарами // 180
Каждый может насладиться моделью подписки дивиденды // 186
Благотворительная передача общественного благосостояния положительная энергия // 191
Умный дом делает жизнь более модной // 195
Используйте игровое мышление, чтобы создать будущую бизнес -модель // 199
Ссылки // 204
Бесплатное онлайн -чтение
Глава Один
Познание: основные элементы бизнес -модели
Концепция и определение бизнес -модели
Бизнес -модель является относительно сложной системой.Например, люди никогда не называли новые идеи продукта и обучение сотрудников в качестве бизнес -модели.Только когда люди рассматривают, как умное организационное управление для уменьшения ввода, увеличения результатов и рассматривать эти задачи как деловую деятельность, соответствующую модель управления можно назвать бизнес -моделью.Простое определение бизнес -моделей - сделать деньги модели.
Например, бизнес -модель поисковых компаний“Поиск рекламы”Эта часть дохода занимает большую часть общего дохода компании;“Проп”, Вместо того, чтобы взимать плату за покупку в одно время в соответствии с одноразовой игрой; Инвестировать в управление богатством;Поэтому бизнес -модель - это способ заработать деньги.
Перед каждой бизнес -моделью предприятия дизайна вы должны подумать о трех выпусках: кто ваш пользователь?Какие проблемы решают ваши продукты или услуги?Как зарядить?Эти три проблемы“Бизнес модель”Основной!
Кроме того, бизнес -модель определяет, легко или трудно зарабатывать деньги на бизнес.Двадцать лет назад у человека был мечта плюс мужества, а затем было абсолютное преимущество, чтобы заработать более пяти лет отличной компенсации.Если десять лет назад у человека были мечта плюс знания и относительные мужество, по крайней мере, он мог бы взять долю рынка более двух лет.Тем не менее, это заменяется настоящим, даже если человек собирает мечты, образование, знания, мужество и даже средства, он исключается и утонет в за пределами моря без более чем шести месяцев.
Поэтому мы определяем и анализируем бизнес -модель не только для того, чтобы начать с простых концепций, но и понимаем идею зарабатывать деньги.
Прежде всего, какие деньги зарабатывает компания, продукты или услуги, а кто зарабатывает деньги?Конкурентное преимущество корпоративного продукта и услуги совершенно отличается.Сервис больше полагается на программное обеспечение.Как продаются продукты и услуги?Это для создания нового спроса, или вы боретесь за первоначальную долю рынка?Каковы средние ссылки продаж?Только когда компания продает товары или предоставляет услуги, могут быть возвращены и прибыльными компаниями.Следовательно, необходимо знать модель продаж компании, независимо от того, принимает ли само предприятие инициативу или наоборот.