8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Дизайн бизнес -моделей Liu Zhixin

Цена: 346руб.    (¥19.2)
Артикул: 720024633785

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天天特卖工厂店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 13.2 7.8141руб.
¥7.35133руб.
¥49.5891руб.
¥ 89.85 59.91 078руб.

краткое введение

   Эта книга начинается с познания бизнес -модели и развития и развития предприятия, чтобы читатели могли анализировать и учиться на различных бизнес -моделях большого количества выдающихся предприятий в прошлом, чтобы диагностировать свой собственный бизнес и найти свой бизнес -бизнес.Кроме того, автор также ожидает будущего и предлагает новую модель развития бизнеса и будущий корпоративный макет.Эта книга не только восстанавливает прошлое и настоящее бизнес -модель, но также имеет большое количество анализов и исследований бизнес -модели. инновации существующая сущность бизнес -модели

 

об авторе

Лю Чиксин:

   Председатель фруктового образования

   Декан школы бизнеса по фруктовым образованию

   Эксперт по системному стратегическому обучению

   Эксперт по реконструкции корпоративной бизнес -модели

 

   Автор имеет многолетнее образование и обучение, и имеет богатый опыт в общении, маркетинге и лидерстве.На протяжении более десяти лет строительство бизнес -модели, дизайн высшего уровня модели членства для многих быстрых потребительских компаний, направляя посадку, вводил новые модельные гены и достигла значительных результатов.

Оглавление

Глава 1 Познание: основные элементы бизнес -модели

   Концепция и определение бизнес -модели // 2

   Бизнес -модель дифференцирована: у меня никого нет, у меня есть новые // 5

   Принцип бизнес -модели: преодолеть барьеры, продолжать получать прибыль, интеграцию ресурсов // 9

   Традиционная бизнес -модель Dead Acupoint против современной инновации бизнес -модели // 13

   Ключевые слова для бизнес -моделей: ссылка, стоимость, опыт, обмен, Win -Win // 16

 

Глава 2 Обзор: Итерация и эволюция бизнес -моделей

   Промышленная эволюция: традиция→Интернет→Умные технологии // 20

   Эволюция потребления: консультация и повторное потребление→Потребление первое производство // 24

   Эволюция рекламы: СМИ→технологии→содержание→Продукт // 27

   Эволюция модели прибыли: прибыль продукта→Продукт производная прибыльность→Бесплатная прибыль // 31

   Коммерческая эволюция ядра: земельная площадь→поток→Поклонники // 35

   Эволюция предприятия: сотрудники компании→Индивидуальная платформа // 38

 

Глава III Ссылка: Анализ и ссылка на отличную бизнес -модель

   E -Commerce Model: онлайн -транзакция с преимуществами // 42

   Бесплатный режим: бесплатные настройки, значение -добавленное пение // 46

   Опыт маркетинговой модели: сделать потребителей более приятными // 50

   Модель прямых продаж: пропустить посредников // 53

   Длинный режим: малый доход с меньшим количеством накопленных больше, чем больше // 57

   Пользовательский режим: персонализированное значение предоставляет метод // 60

   Режим Omnic Channel: открытые продажи без мертвых углов // 63

   Режим платформы: все я, я все // 67

   Режим региональной концентрации: плотное открытие хранилища, управление цепочками поставок // 72

   Низкая цена и высокая модель: хорошие товары дешевы // 75

   Режим цепочки: разные регионы, одно и то же управление // 78

   Модель краудфандинга: посмотрите на финансирование под другим углом // 81

   Краудсорсинг режим: новый способ производства // 85

   Режим совместного использования: совместно принадлежит без занятий // 88

   Новая розничная модель: социальный бизнес по бизнесу // 91

   Модель капитала: используйте капитальное мышление как небольшой блог // 94

 

Глава 4 Строительство: проектирование собственной бизнес -модели

   Установить значение предприятия // 98

   Сделайте предприятие слегка и сделайте значение больше // 101

   Внутренний акционерный стимул: пусть предприятие работает автоматически // 105

   Будьте осторожны с победой, пассажир A // 109

   Добавлять“Бритва и лезвие”Режим // 112

 

 

Глава 5 Позиционирование: найдите потенциального Бога и конкурируйте за ментальные ресурсы

   Найдите способ ввести разум пользователя // 116

   Создать взрывные продукты = Extreme + Word of Uth // 120

   Найдите потребности, которые пользователь не удовлетворит // 122

   “Пять чувств сотрудничество”Улучшить влияние бренда // 125

   Поверните в упрощение, беспокойство -бесплатно, пользователи будут искушены // 128

   Хороший пользовательский опыт = функция×Эмоция / 130

   Помимо пользовательских психологических ожиданий - Wangdao // 133

 

Глава VI соответствует: Правила игры вынуждены изменить правила игры

   Сообщество: Найдите триггерную точку группового поведения // 138

   Обмен: от еды в одиночку до United Win -win // 141

   Cross -border:“1 + 1> 2”Безграничная конкуренция // 144

   История: Многие торговые точки получены из“подстрекаться” // 147

   Чувство участия: притяжение, с которым пользователи не могут сопротивляться // 151

 

Глава VII: активация движущей силы Симбиоза.

   Винтуальность Симбиоз: химические конкуренты являются партнерами // 156

   Рост предприятия зависит от экологических преимуществ // 159

   Обратите внимание на пожизненную стоимость клиентов // 162

   Создайте старый режим передачи клиента // 165

   Улучшить способность к самостоятельному репликации // 168

 

Глава 8 Тенденция: будущая новая бизнес -модель Outlook и Mayout

   Взаимосвязь: цифровая эпоха становится новым фаворитом // 172

   Сельская бизнес -модель становится будущей конкуренцией // 176

   Экономика знаменитостей Интернета, живая трансляция с товарами // 180

   Каждый может насладиться моделью подписки дивиденды // 186

   Благотворительная передача общественного благосостояния положительная энергия // 191

   Умный дом делает жизнь более модной // 195

   Используйте игровое мышление, чтобы создать будущую бизнес -модель // 199

 

Ссылки // 204

Бесплатное онлайн -чтение

Глава Один

Познание: основные элементы бизнес -модели

Концепция и определение бизнес -модели

Бизнес -модель является относительно сложной системой.Например, люди никогда не называли новые идеи продукта и обучение сотрудников в качестве бизнес -модели.Только когда люди рассматривают, как умное организационное управление для уменьшения ввода, увеличения результатов и рассматривать эти задачи как деловую деятельность, соответствующую модель управления можно назвать бизнес -моделью.Простое определение бизнес -моделей - сделать деньги модели.

Например, бизнес -модель поисковых компаний“Поиск рекламы”Эта часть дохода занимает большую часть общего дохода компании;“Проп”, Вместо того, чтобы взимать плату за покупку в одно время в соответствии с одноразовой игрой; Инвестировать в управление богатством;Поэтому бизнес -модель - это способ заработать деньги.

Перед каждой бизнес -моделью предприятия дизайна вы должны подумать о трех выпусках: кто ваш пользователь?Какие проблемы решают ваши продукты или услуги?Как зарядить?Эти три проблемы“Бизнес модель”Основной!

Кроме того, бизнес -модель определяет, легко или трудно зарабатывать деньги на бизнес.Двадцать лет назад у человека был мечта плюс мужества, а затем было абсолютное преимущество, чтобы заработать более пяти лет отличной компенсации.Если десять лет назад у человека были мечта плюс знания и относительные мужество, по крайней мере, он мог бы взять долю рынка более двух лет.Тем не менее, это заменяется настоящим, даже если человек собирает мечты, образование, знания, мужество и даже средства, он исключается и утонет в за пределами моря без более чем шести месяцев.

Поэтому мы определяем и анализируем бизнес -модель не только для того, чтобы начать с простых концепций, но и понимаем идею зарабатывать деньги.

Прежде всего, какие деньги зарабатывает компания, продукты или услуги, а кто зарабатывает деньги?Конкурентное преимущество корпоративного продукта и услуги совершенно отличается.Сервис больше полагается на программное обеспечение.Как продаются продукты и услуги?Это для создания нового спроса, или вы боретесь за первоначальную долю рынка?Каковы средние ссылки продаж?Только когда компания продает товары или предоставляет услуги, могут быть возвращены и прибыльными компаниями.Следовательно, необходимо знать модель продаж компании, независимо от того, принимает ли само предприятие инициативу или наоборот.