8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Стратегическое управление брендами -Активы бренда и управления (5 -е издание) (классический перевод промышленного и коммерческого управления · маркетинговый сериал)

Цена: 1 196руб.    (¥66.48)
Артикул: 628661676800

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.77 35.2633руб.
¥ 39.8 35.88646руб.

......

Основная информация
наименование товара:Стратегическое управление брендом——&Middot; маркетинговая серия)формат:16
Автор:Кайвен&Миддот; Лейн&Миддот;&Миддот;Цены:89.00
Номер ISBN:9787300249179Опубликованная дата:2020-09-24
Издательство:China Renmin University PressВремя печати:2020-09-24
Версия:1Индийский:1

Оглавление

Глава ⅰ Общая земля

Глава 1 Бренд и управление брендом

1.1 Что такое бренд?

1.2 Почему важен бренд?

1.3 Можно ли быть фирменным?

1.4 Какой самый мощный бренд?

1.5 -Ориентированные на бренд вызов и возможности?

1.6 Концепция активов бренда?

1.7 Стратегический процесс управления брендом?

Глава II, чтобы создать стратегию бренда

Глава 2 на основе активов бренда клиента и позиционирования бренда

2.1 Активы бренда на основе клиентов?

2.2 Создать сильный бренд: знание бренда?

2.3 Источник активов бренда?

2.4 Признание и создание позиционирования бренда?

2.5 Руководство по позиционированию бренда?

2.6 Определить бренд бренда?

Глава 3 Резонанс бренда и цепочка создания стоимости бренда

3.1 

3.2 

Глава III маркетинговая деятельность: дизайн и исполнение

Глава 4 Выберите элементы бренда для создания активов бренда

4.1 

4.2 

4.3 

Глава 5 Дизайнерский маркетинговый план создает активы бренда

5.1 

5.2 

5.3 

5.4 

5.5 

Глава 6 Интегрированные маркетинговые коммуникационные активы бренда

6.1 

6.2 

6.3 

6.4 

Глава 7 Бренд цифровых вещей

7.1 

7.2 

7.3 

7.4 

7.5 

7.6 

7.7 

7.8 

7.9 

Глава 8 Используйте вторичный бренд Lenovo для создания бренд -активов

8.1 

8.2 

8.3 

8.4 

8.5 

8.6 

8.7 

8.8 

8.9 

Глава IV Оценка и интерпретация эффективности бренда

Глава 9 Оценка и управления активами бренда

9.1 

9.2 

9.3 

9.4 

9.5 

Глава 10 Оцените источник брендовых активов: захватить ум клиента

10.1 

10.2 

10.3 

10.4 

Глава 11 Оценка результатов активов бренда: получить эффективность рынка

11.1 

11.2 

11.3 

Продвигательство и поддержание брендовых активов в первой главе

Глава 12 Дизайн и стратегия исполнительного бренда

12.1 

12.2 

12.3 

12.4 

12.5 

Глава 13 Новый импорт, имен и расширение бренда.

13.1 

13.2&Преимущества расширения бренда NBSP;

13.3 

13.4 

13.5 

13.6 

Глава 14 Длительное управление брендом

14.1 

14.2 

14.3 

Глава 15 Управление брендами перекрестных рынков и сегментов

15.1 

15.2 

15.3 

15.4 

15.5 

15.6 

15.7 

Ⅵ ⅵ 第 第 第 第

Глава 16 Дальнейшее исследование

16.1 

16.2 

16.3 

......

Бренд Библия 5 -е издание, Руководство по маркетингу бренда

5 -е издание глобальной упрощенной китайской версии*Авторизация

Оригинальная книга этой книги была первой издание в 1998 году и была провозглашена как&Ldquo;”.

Кайвен&Бык; Райан&Булл;

В январе 1993 года Келлер независимо опубликовал*богатый оригинальный тезис семян «Активы бренда, основанные на клиентах: концептуальная модель, измерение и управление».“”Эта статья цитировалась не менее чем в 20 000 раз, что является удивительным*записью в маркетинговой литературе.

Ориентация клиентов является фундаментальной идеей современного маркетинга, Keller“&Rdquo;«Стратегическое управление брендом» эта классическая работа“&Rdquo;, с научной логикой, основанной на цели решения стратегических проблем корпоративного бренда, выдвигают полные“”.Логика повествования близко к фактическому бою. маркетинг бренда.

4 -е издание этой книги было опубликовано в 2013 году, а 5 -е издание было завершено в 2019 году.5 -е издание связано с цифровыми брендами, а важные обновления включают:

  • Новая глава 7“” предлагается пройти“&Rdquo;
  • Были добавлены некоторые новые темы, связанные с маркировкой, такие как моделирование атрибуции, социальное прослушивание, интеграция брендов, цифровые оригинальные вертикальные бренды и управление кризисом бренда в эпоху социальных сетей.
  • Увеличивать“&Rdquo;

 

......

Кайвен&Бык; Райан&Бык; Кевин Лейн Келлер  Профессор Келлер преподавал в Калифорнийском университете в Беркли и Церкви Университета Северной Каролины.

Результаты исследований, опубликованные в трех ведущих журналах маркетинговых наук——Journal of Marketing,,Journal of Marketing Research,,Journal of Consumer ResearchСущностьОн опубликовал более 120 статей, которые широко цитировались и получили бесчисленные награды.Он работал консультантом по маркетингу для глобальных успешных брендов, таких как Essezhe, American Express, Disney, Ford, Intel и Procter & Gamble.