8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальная подлинная стратегия менеджер по продуктам: бизнес -менеджер по расширению прав и возможностей данных Alibaba Старший менеджер по продуктам xia jie Поиск рекомендации стратегии. Навыки базы данных продуктов.

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 626391891761

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电子工业出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 291 56.81 022руб.
¥ 48 24.9448руб.
¥49.8896руб.
¥ 291 232.84 186руб.


Введение

С Интернетом“ вторая половина&Прибытие Rdquo;, основная трансформация идей бизнес -операции, от варварского роста до утонченных операций, перехода на утонченные операции, данные стали волшебным оружием для крупных предприятий.Соответственно, рыночная насыщение продукта с традиционным пользовательским опытом и функциями продукта, поскольку основной рабочую контент становится все выше и выше, а конкуренция на поиск работы становится жестким, но барьеры становятся слабее и слабее. На рынке набора персонала, и менеджер по стратегическому продукту является одним из них.Эта книга в основном генерирует портрет стратегических менеджеров по продуктам с точки зрения развития карьеры, системы навыков, рабочего процесса и методологии осадков. Менеджеры продуктов нуждаются в том, как это работает, и становятся пути обучения для менеджера по стратегическому продукту.Эта книга подходит для изучения школьного менеджера стратегического менеджера по продукту.Кроме того, также можно прочитать эту книгу и общаться вместе на текущем этапе стратегического менеджера по продукту.
Оглавление

Глава 1 Менеджер продукта / 1
1.1 Специальность продуктов по возрасту данных / 4
1.1.1 Пользовательские данные сами являются*хорошими операционными ресурсами / 4
1.1.2 Что такое стратегический продукт / 6
1.2 Портрет стратегического менеджера по продукту / 8
1.2.1 Что такое стратегический менеджер продуктов / 8
1.2.2 Классификация стратегического менеджера по продуктам / 10
1.2.3 Каковы стратегические менеджеры продуктов для / 12
1.3 Данные - это оружие менеджера по стратегическому продукту / 16
1.3.1 Что можно использовать для данных для выполнения / 16
1.3.2 Менеджер продуктов и стратегию менеджера по продуктам / 19
1.4 Как стать стратегическим менеджером по продуктам / 22
1.4.1 Чувствительность к задачам решения данных приложения / 22
1.4.2 Стратегическое мышление продукции / 24
1.4.3 Знание в профессиональных областях / 26
1.5 Стратегический менеджер продуктов должен избегать странных кругов данных о трафике / 26
1.5.1, чем больше трафика, тем лучше / 26
1.5.2 Использование данных должно быть объединено с фактической сценой / 28
1.6 Сводка / 28
Глава 2 Система знаний, которая стратегия менеджера по продукту необходимо освоить / 31
2.1 Точка погребенной продукта, источник Data Drive / 32
2.1.1 Некоторые основные понятия захороненных точек / 33
2.1.2 Основной процесс похороненной точки / 38
2.1.3 Меры предосторожности для горения / 42
2.1.4 Погребенная точка / 44
2.2 A / B Тест, пусть пользователи участвуют в тесте / 47
2.2.1 Что такое A / B -тест / 48
2.2.2 Познание некоторых точек для тестирования A / B / 51
2.2.3 A / B Процесс тестирования / 53
2.3 Знание машинного обучения машинного обучения для менеджера по стратегическому продукту / 62
2.3.1 Процесс машинного обучения / 62
2.3.2 Какие проблемы могут решить машинное обучение / 64
2.3.3 Несколько общих моделей и алгоритмов / 65
2.4 Сводка / 73
Глава 3 Определение стратегического спроса на продукт / 75
3.1 Анализ спроса перспективная диверсификация / 77
3.2, имеет ли требование полноту успеха или неудачи стратегии принятия решения / 81
3.2.1 Требования количественно определены, визуализация значений / 81
3.2.2 Восточные претензии, которые легко игнорируются / 85
3.3 Из отличной стратегии / 89
3.3.1 Суть стратегических требований / 89
3.3.2 Напишите отличный документ по спросу стратегического продукта / 93
3.4 Сводка / 96
Глава 4 Стратегическая модель менеджера продукта построение / 97
4.1 Стратегический рабочее процесс менеджера продукта / 98
4.1.1 Смелость обнаружить проблемы, есть проблема для решения решения / 99
4.1.2 Дизайн продукта, невидимый превосходный / 102
4.1.3 Участвуйте в процессе исследований и разработок на протяжении всего процесса, реальная корректировка / 105
4.1.4 Непрерывная итерация, нет*, только лучше / 107
4.2 Как построить стратегический продукт от 0 до 1/107
4.2.1 История изменений в обработке информации / 108
4.2.2 Какой бизнес подходит для стратегий рекомендаций / 110
4.2.3, какие условия нам нужны для создания рекомендуемого стратегического продукта / 113
4.2.4 Процесс создания стратегического продукта / 118
4.2.5 Шесть общих рекомендаций стратегии продукта / 126
4.3 Метод структурного мышления стратегического менеджера по продукту / 130
4.3.1 Найти проблемы из данных / 130
4.3.2 Метод структурного мышления / 134
4.4 Сводка / 135
Глава 5 Диспетчер продуктов / 137, которые являются данными, которые можно использовать в будущем
5.1 Мышление, стать привычкой / 139
5.1.1 Сделайте яму / 139 в качестве менеджера по стратегии рекомендации.
5.1.2 Менеджеры продуктов должны иметь способность обобщения / 142
5.2 Ключ к росту - быстро учиться / 144
5.3 Данные станут краеугольным камнем бизнеса / 147
5.3.1 Драйвер данных, который, по вашему мнению, всегда может быть неправ / 147
5.3.2 Будущее принадлежит менеджеру продуктов данных / 151
5.4 Сводка / 153
Напишите после* / 155
об авторе

Xiajie Alibaba Strategic Manager, выдающийся лектор и лектор по менеджеру продукта Zhiqun.Университет Tencent и все являются обозревателями сообщества менеджеров по продукту.&Ldquo;*Impact Author”.Хороший в данных, опытный в поиске, рекомендации и других стратегических дизайне продукта и отвечал за многие основные приложения и стратегии рекомендаций по поиску небольших программ.Работа и исследования включают в себя E -Commerce, Medical Care, Content и другие области.WeChat Public Account“&Rdquo; принципал.
Рекомендуемая рекомендация

Эта книга предназначена для менеджера по продукту, практикующих менеджеров по продукту данных или заинтересованности в том, чтобы стать менеджерами по продуктам, менеджеров по продуктам, а также менеджеров по стратегии или выпускникам колледжа