8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Пятая практика и обучающая организация

Цена: 912руб.    (¥50.7)
Артикул: 565094803123

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥15.8285руб.
¥53.78967руб.
¥ 35.77 35.2633руб.

Выбор редактора

«Пятый*» называется одним из пяти влиятельных промышленных и коммерческих работ Financial Times, и за последние 75 лет она называется влиятельной книгой управления Business Review.Питер&Бык; Шенгджи был предложен в «Пятой*» в 1990 году“ пожизненное обучение&rdquo“ Обучающая организация&Концепция rdquo; постоянно обогащала дела компании. В последующие годы она была переведена в 20 или 30 текстов. экономики США в течение почти десяти лет, но также вызывает волну управления учебными организациями.
Питер&Булл;В интернет -эпоху, от личного обучения до организации глубокого обучения до социальных инноваций, каждый человек и организация должны завершить пять*, а пятый пункт*——              

Пятая коллекция коллекции коллекции шелковых хлопковых тканей и традиционная печать.

Основная информация
наименование товара:Пятый пункт*(Серия новых изданий коллекций): искусство и практика обучения организацииформат:16
Автор:[Красота] Питер&Миддот;Цены:78.00
Номер ISBN:9787508669052Опубликованная дата:2018-02-15
Издательство:Citic Publishing HouseВремя печати:2018-02-15
Версия:1Индийский:1

Оглавление
Рекомендация 
Циншуо   Решение проблемы. Проблема требует возвращения в целое, возвращаясь к фундаментальному // 11
Доспехи  
Расширение пересмотренной версии китайской версии в 2009 году // 19
Пересмотренная версия предисловия // 25
*Как мы можем создать и изменить реальность в некоторых наших действиях
Глава 1 | Пять пунктов от личного обучения в организационное обучение* // 003
Вход*означает стать учеником на всю жизнь // 005
Пятый пункт*: лично посмотрите на себя и новый метод мира // 013
Изменение ума: глубокий смысл обучения // 014
Как практиковать // 016
Глава 2 | Есть ли у вашей организации нарушения обучения?// 020
Препятствия 1“ я моя позиция” // 021
Препятствия 2“ противник находится на улице” // 022
Препятствия 3 Активный фантом // 023
Препятствия 4 настойчивости в краткосрочных событиях // 024
Препятствия 5 кипятить баснями // 026
Препятствия 6 Иллюстрация проб и ошибок // 027
Myth Management Team 7
Инвалидность в обучении и* // 029
Глава 3 | Является ли пленник системы или заключенным нашими собственными мыслями?// 031
Эксперимент по моделированию организации по производству и дистрибуции потребителей: пиво // 031
Ритейлер // 032
Дистрибьютор // 036
Пивоварня // 041
Структура системы влияет на режим поведения // 048
Повторно определить масштаб вашего влияния: как улучшить производительность в пивных играх // 053
Проблема решения и улучшения зависит от нашего мышления // 058
Часть 2 Пятая*: Как посмотреть краеугольный камень мира
| Глава 4 | Закон пятого*// 065
Закон 1 Сегодняшний вопрос поступает со вчерашнего“ решение” // 065
Закон 2, чем больше вы, тем больше отскок системы // 066
Закон 3 станет лучше, прежде чем ситуация станет хуже // 068
Закон 4 Выберите простой способ вернуться без заслуг. // 069
Закон 5 Терапия может быть хуже, чем болезнь // 069
Закон 6 медленный // 070
Закон 7 Причина и фрукты не связаны во времени и пространстве // 071
Закон 8 крошечные изменения могут дать отличные результаты—
Часто*нелегко быть обнаруженным // 072
Закон 9 Рыба и Медведь могут быть оба— но не сейчас // 074
Закон 10 слон разрезан на две половины менее двух маленьких слонов // 075
Закон 11 Не обвиняйте монстров // 076
| Глава 5 | Изменение души // 077
Посмотрите на мир снова // 077
Соблюдайте цикл причин и следствия // 083
Положительная и отрицательная обратная связь и задержка: блоки систематического мышления // 089
Положительная обратная связь: как вырасти крошечные изменения // 090
Отрицательная обратная связь: обнаружите стабильные факторы и источники сопротивления // 094
Задержка: все произойдет…… подождите время до // 099
| Глава 6 | Включите системное представление на практике: Осворите основной режим системы // 103
Основной режим 1 лимит роста // 105
Базовый режим 2 переноса бремя // 114
Глава 7 | Является ли это самостоятельным или самостоятельным ростом // 125
Когда мы делаем свои собственные&Ldquo; рыночные ограничения” время // 125
Смотрите как деревья, так и леса // 135
Все ядра третьей части*: строительство учебных организаций
| Глава 8 | Self -Transcendence // 141
Дух учебной организации // 141
За пределами и опытным // 143
“ зачем нам это нужно” // 145
Сопротивление звука // 147
Самостоятельная трансцентрация* // 148
Self -Surpass и пятый пункт* // 171
Очевидно, что наш контакт с миром // 173
Культивировать самооценку в организации // 176
| Глава 9 | Mind Mode // 179
*Почему хорошая идея терпит неудачу?// 179
Новое деловое мировоззрение вывода // 183
Выполните ментальную модель на практике* // 187
Институционализация учебной практики // 191
Инструменты и навыки // 192
Психологическая модель* // 193
Координация и последовательна?// 205
Психологический режим и пятый пункт* // 207
| Глава 10 | Общее видение // 209
Общий уход // 209
Почему общие отношения с видением видения?// 211
Установить общее видение* // 215
Продвижение видения: присоединение, послушное и инвестиции // 221
Общее видение и пятый пункт* // 229
| Глава 11 | Team Learning // 236
Потенциал кооперативной правильной мудрости // 236
Team Learning*: Пусть IQ команды превышает личный IQ // 241
Как учиться&Ldquo; упражнение”
Командное обучение и пятый пункт* // 271
Отражение в четвертой части практики
| Гид |
| Глава 12 | Основа рефлексивной культуры // 280
Установить культуру размышлений в «Детской общении» // 280
Человеческий рост // 284
Рассмотрим организацию как систему жизни // 289
| Глава 13 | движущая сила для обучения культуры // 295
Разные способы перемен // 296
Строительная адаптивная организация // 298
Производительность и счастье являются источником власти // 304
| Глава 14 | Стратегическое мышление и 8 стратегия применения // 307
Подумайте и действию со стратегическим видением // 307
Стратегия 1 Сочетание обучения и работы // 311
Стратегия 2 Начните с существующих условий и рабочей силы // 318
Стратегия 3 Изучите культурные способности двух общей связи // 321
Стратегия 4 Установите поле упражнений // 325
Стратегия 5 связана с основным бизнесом // 328
Стратегия 6 Строительное обучение сообщество // 332
Стратегия 7 и“ противник” сотрудничество // 335
Стратегия 8 Инфраструктура обучения развития // 338
Создать реальность, а не вставить этикетки // 341
| Глава 15 | Новая работа лидера // 343
Лидер - дизайнер // 347
Лидер - учитель // 356
Лидер - попечитель // 361
| Глава 16 | Системные граждане // 370
Смотрите систему четко // 372
Практическая система // 378
Будущее образование // 391
| Глава 17 | будущая граница // 393
Откройте для себя и используйте Natural Mode // 394
Новый лидер // 397
Часть 5 Резюме
| Глава 18 | Unlimited в целом // 409
| Приложение 1 | Все обучение* // 413
| Приложение 2 | Системный базовый режим // 419
| Приложение 3 | U Process // 433
| Примечание | // 437
| | | | | | | | | | | // 463
| Посты перевода | Обучающая организация не“ Обучающая организация” // 466

......

краткое введение

В «Пятой*» профессор Питер, профессор Массачусетского технологического института в Соединенных Штатах&Бык; Shengji явно предложено“ Обучающая организация&Rdquo;В этих пяти*важным является систематическое мышление, то есть пятое*.Систематическое мышление - это в целом*, что может помочь нам глубоко понять новый метод личного просмотра и взгляда.Ключом к организации может обладать длительную конкурентоспособность, заключается в том, что она имеет более быстрое и лучшее обучение и*методы, чем конкуренты.Систематическое мышление также требует развития общего видения, ментальной модели, командного обучения и самопроцесценции, чтобы проявить потенциал.
Питер&Bull; расти и развиваться в инновациях, проб и ошибках.
Мы привыкли к изменению направления и порядка мышления, но систематическое мышление может улучшить наше понимание общего числа, увидеть локальные и общие отношения и найти ключевое влияние всей системы.От реальности до будущего, от реальности до будущей практики от личного обучения до организационного обучения“”.
1. Около пяти пунктов*
1. Самостоятельность.С личной точки зрения самооценка означает, что у вас есть желание продолжать превзойти ваши способности и иметь энтузиазм и мотивацию хорошо учиться.Преобразование от статус -кво в самоотрадительность -это способность, которую мы хотим*.
2. Психологическая модель.У каждого есть некоторые фиксированные идеи, мнения и способы подумать о мире.Например, ментальные модели вы и Джек Ма для розничной торговли отличаются.Ли Сяолай также сказал, что глупо, то есть каждый раз, когда вы предпринимаете одно и то же действие, вы с нетерпением ждете получения разных результатов, это глупо.Причина, по которой люди предпринимают одно и то же действие за раз, заключается в том, что наша ментальная модель не изменилась.Поэтому, если вы хотите усовершенствовать свое поведение и улучшить свои способности, на самом деле, что действительно хочет изменить вашу ментальную модель, чтобы вы могли более разумно понимать и понимать мир мира.
3. Общее видение.С точки зрения команды, общее желание относится к владельцу в организации, которая имеет общую цель, которая может быть использована для этого.Поэтому организация должна установить энтузиазм по поводу обучения.*Шаги должны позволить всем достичь консенсуса и иметь общие цели.
Это требует много времени для изучения. Это жизненно важная часть команды в процессе долгосрочного роста.
4. Командное обучение.Это означает, что каждый в команде может показать свою собственную ментальную модель, может общаться и вдохновлять друг друга, чтобы команда могла быстро учиться и прогрессировать.
5. Систематическое мышление.Это способ мышления от общего и глобального.Он нарушает традиционный, простой, простой и эффектный метод мышления.Считается, что мир является системой, и он взаимосвязан и под влиянием друг друга.Пятый пункт*является основой первых четырех*в некотором смысле, и уровень систематического мышления также определяет высоту первых четырех конечных эффектов.

......

об авторе

Питер&бык; Питер М.
Профессор Массачусетского технологического института (MIT), основание Международной ассоциации обучения организации (SOL) и SOO China.Десять лучших влиятельных цифр управления были оценены по «коммерческому еженедельному», известному как&Ldquo; отец учебной организации” предложено в 1990 году“ пожизненное обучение&rdquo“ Обучающая организация&Концепция rdquo;.

......

СМИ обзор

Рекомендация знаменитостей:

«Пятый*» вызвал волну управления учебными организациями по всему миру.

Эксперты по управлению, предприниматели, люди из СМИ и Рекомендация по обучению на протяжении всей жизни:

 

Народная система управления очень разрушена, задача управления образованием, промышленностью и коммерцией, а также правительственными агентами…&Хеллип; Петр&Булл; книга Шенгджи «Пятая*» - хорошая книга, чтобы помочь начать эту работу. Он позволил мне многому научиться.

 —— Эдвард&Бык;

 

Среди многих книг по управлению, которые я прочитал, я обращаюсь с Питером&Булл; профессор Шенгджи выдвинул в "Пятый*"“ Обучающая организация”Реальные учебные организации не навсегда и для всех, но всегда в дороге.

 —— песня Zhiping  Председатель China Building Materials Group Co., Ltd. и председатель Исследовательской и разработки исследований Китая предприятия 

 

Только лидер сначала“ систематическое мышление” как сидеть&Ldquo; вертолет&Rdquo; Создать учебную организацию.Более 20 лет спустя «Пятый*» по -прежнему имеет реалистичное руководящее значение для нынешнего предприятия, чтобы столкнуться с неопределенным возрастом и как получить устойчивые способности.Пересматривая классику, я считаю, что у читателей будет новое вдохновение и новые успехи.

    —&Mdash; Li Huisen  Li Jinji Health Products Group*и главный“ невидимый&Rdquo; Председатель Guan, Infinite (China) Co., Ltd., «Сили и власть человека», «Модель автоматического лидерства волн», «&Ldquo; Shuang Project”: создание автор счастливого мира "

 

Системный режим мышления, предложенный «Пятым*», направлен на то, чтобы открыть новую ситуацию для людей, чтобы жить значением жизни.Многие из перспектив учебных организаций обладают большим вдохновением на то, как мы можем вернуться в целое, вернуться к фундаментальному и искреннюю.Я надеюсь, что эта книга будет полезна для работы каждого из нас, жизни и учебы.

             —— Цинь Шуо  знаменитые средства массовой информации, лучшие писатели

 

Как предприниматели должны изучать и создавать учебные организации?Один из выдающихся управленческих мастеров Питер&Булл; книга Шенгджи «Пятая*» только что решила эту проблему:"В долгосрочной перспективе ваша организация*устойчивое конкурентное преимущество состоит в том, чтобы иметь лучшую способность к обучению, чем ваш оппонент.&Rdquo; если вы и ваша организация хотите сохранить конкурентное преимущество, эту книгу должна быть прочитана!

¬¬    —— докторант Университет Университета Цингхуа, декан колледжа Ингчуанга Университета Цинхуа Университета Цингхуа Университета Цинхуа, Университет Цинхуа, Университет Цинхуа, декан

 

Столкнувшись с изменениями и преобразованиями нынешней эпохи, вы хотите создать способность личной и организации постоянно адаптироваться к изменениям, Петр&Системное мышление;Это может помочь нам понять тонкость учебных организаций: я лично смотрю на новые методы себя и мира, и чтобы понять, как наши действия привели к проблемам, с которыми мы сталкиваемся.Эта эпоха требует пятого пункта*, мы усердно работали над созданием и продвижением обучающих организаций, и постоянно узнаем, как мы создаем реальность и как мы меняем их реальность.

—&Mdash; основатель Lei Wonao

 

Культивирование когнитивных привычек людей занимает время, но если вы знаете некоторые методы обучения, вы можете делать больше с меньшими затратами и ускорить улучшение когнитивных способностей. «Пятая*» предоставляет нам методы и инструменты.

—— автор Ченг Цзя "учиться на хорошем",“ получить&Rdquo; App заменитель, исполнительный заместитель декана Пекинского киотского экологического института планирования и дизайна туризма

 

«Пятый*» известен как управляющая Библия в 21 -м веке.Это может помочь отдельным лицам и предприятиям улучшить их самообзнавательные способности, улучшить системное мышление и овладеть будущим.

 —— Президент Рединг Клуб

Бесплатное чтение в Интернете

Вход*означает стать пожизненным учеником
В холодное и ясное утро в декабре 1903 года братья Лит в Киготоххоке, штат Северная Каролина, подтвердили, что электростанция был возможен с неизвестным самолетом и изобрел самолет.Тем не менее, коммерческие авиационные услуги для обычной общественности появились не более чем через 30 лет.Когда идея проверяется в лаборатории как возможна, инженеры скажут: новая концепция&Ldquo; изобретение”.Однако после концепции изобретения, должно быть надежным быть надежным в определенном масштабе в пределах диапазона затрат практической ценности, чтобы стать“ инновации”.Если эта инновационная концепция достаточно важна, например, телефон, компьютер или коммерческий самолет, то это один“ базовые инновации”— он создаст новую отрасль или изменит определенную существующую отрасль.В этом смысле учебная организация была изобретена, но она еще не стала единой“ инновации”.
В области инженерии, когда концепция переходит от изобретения к инновациям, будет много разных“ Компонентная технология” интеграция.Некоторые компоненты, разработанные из разных областей исследований, постепенно становятся технической коллекцией. Они являются ключом к их соответствующим приложениям успеха.До того, как эта коллекция технологий будет сформирована, хотя концепция осуществима в лаборатории, она не достигнет своего потенциала на практике.
Братья Райт доказали, что пилотный полет был возможен, но до 1935 года McDonald's Laching DC DC– Самолеты типа 3 отмечают начало эпохи коммерческой авиации.ОКРУГ КОЛУМБИЯ– Самолет типа 3 является первой моделью, которая очень успешна в области экономики и аэродинамики. За предыдущие 30 лет (основное инновация инкубации, как правило, занимает так долго), бесчисленные коммерческие эксперименты по полету потерпели неудачу.Как и ранние эксперименты учебной организации, ранние самолеты не были надежными, и они не получили соответствующих выгод затрат.
DC–Это включает в себя: винты с переменным винтом, расширение и посадочные стойки, которые называются“ одиночная оболочка&Rdquo; легкий листовой корпус, воздушный двигатель, охлаждаемый звездой и крылья.ОКРУГ КОЛУМБИЯ– успех 3 требует всех пяти технологий: это означает, что пять технологий являются незаменимыми— только четырех элементов недостаточно.247 самолетов, запущенный Boeing в 1934 году, имеет четыре технологии, кроме крыльев.Тем не менее, инженеры Боинг обнаружили, что самолет без крыльев был нестабильным при взлете и посадке, для чего им приходилось уменьшить размер двигателя.Сегодня я думаю, что пять новых компонентных технологий постепенно сосредотачиваются на инновациях обучающих организаций.Хотя он был разработан отдельно, как и любая коллекция технологий, я думаю, что каждый из них станет ключом к успешному использованию другого успешного использования.Каждая технология действительно занимается“ тип обучения&Rdquo; который может продолжать развивать способность реализовать свою собственную*идеальную организацию и строительные работы.Эти пять технологий:
Системное мышление.Когда Вуюн плотный, небо тусклым, а листья слегка свернуты, мы знаем, что дождь будет дождь.Мы также знаем, что шторм войдет в систему подземных вод в нескольких милях отсюда, и завтрашнее небо будет ясным.Эти инциденты произошли во время и пространстве относительно далеко и пространство, но все они были связаны с одной и той же моделью.Каждый инцидент оказывает влияние на другие события, и это влияние обычно скрывается от нашего визуального наблюдения.Только с тщательным рассмотрением всей этой модели, а не только одной из них, вы можете понять систему штормов.
Бизнес и другие человеческие мероприятия также являются системой.Эти виды деятельности также сотканы нематериальными сетями, состоящими из ряда взаимосвязанных действий, но взаимодействие между этими видами деятельности часто требуется много лет, чтобы полностью появиться.Из -за нас самих&Ldquo; пребывание в этой горе&Rdquo;, чтобы увидеть модель всей эволюции системы, это трудно добавить.Поэтому мы всегда сосредотачиваемся на съемках снимков для каждого изолированного компонента системы, а затем задаваемся вопросом, почему наши более глубокие проблемы всегда нерешены.Систематическое мышление - это концептуальная структура, система знаний и серия инструментов, разработанная за последние 50 лет.Хотя это новые инструменты, базовое мировоззрение может легко понять интуицию: эксперименты показывают, что маленькие дети могут быстро научиться мыслить систематически.
Личный мастер.“ за пределами&Термин rdquo;Те, у кого высокий уровень самооценки, всегда могут усердно работать, чтобы достичь результатов самой глубокой заботы в своих сердцах.Причина, по которой они могут сделать это, заключается в том, что они имеют полные инвестиции в свой процесс обучения на протяжении всей жизни.
Самостоятельность -это непрерывное разъяснение и углубление нашего личного видения*, -это непрерывная концентрация нашей энергии, повышение нашей настойчивости и объективно наблюдение за реальностью*.Поэтому это важный краеугольный камень обучающей организации— или духовная основа учебной организации.Вера и способность организации в обучении не будет превышать убеждения и способности членов организации в этом отношении.Основа этого*заключается в духовных традициях Востока и Запада, и, конечно, он также существует в светской традиции жизни.Тем не менее, немногие организации поощряют своих членов расти и развиваться таким образом.В результате огромные ресурсы не разработаны:&Ldquo; Когда они впервые вошли в компанию, все были умными и умными, имели хорошее образование, энергичное, полное энергии и стремились сделать выдающиеся результаты.&Rdquo; Обрена Ханова сказал:&Ldquo; Когда эти люди достигли 30 лет, только несколько человек вошли в канал быстрого развития на рабочем месте, а остальные были на выходных‘ проведите свое время’У них нет веры и чувства миссии, и*в начале карьеры исчез.Мы получаем их маленькую энергию.”
Более того, только удивительные взрослые могут строго усердно работать, чтобы практиковать самооценку.Если вы спросите людей, какое стремление к их жизни, большинство взрослых часто упоминают о том, чего они не хотят в первую очередь, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, Они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они скажут, они будут скажут, они скажут, они скажут, они скажут, что“ я хочу, чтобы моя мама -ин -лок” или“ я надеюсь, что моя боль в спине станет лучше”.В самооценке*мы должны вначале выяснить, что в процессе жизни для нашей*идеальной жизни, которые являются действительно важными вещами.
Здесь я обеспокоен отношениями между личным обучением и организационным обучением, а также взаимной приверженностью и убеждениями отдельных лиц и организаций, а также специальным духовным стилем предприятий и бизнес -учреждений, состоящих из учащихся.
Ментальные модели.Ментальный шаблон - это те укоренившиеся предположения, индукция и даже изображения, изображения или изображения, которые определяют наши понимание методов и поведения мира.Обычно мы не можем обнаружить нашу собственную ментальную модель и ее влияние на себя.Например, когда мы видим элегантное платье коллеги, мы думаем об этом&Ldquo; она является членом сельского клуба”.И если кто -то не ремонтирует границу, мы можем почувствовать“ ему все равно, что думают другие”.В различных рабочих средах управления, прочность того, что можно сделать, и что нельзя сделать, не уступает им.Многие из них в положении о развивающихся рынках или связанных организациях в организации всегда не реализованы, потому что они сталкивались с сильными и скрытыми конфликтами умственных моделей.
Например, в начале 1970 -х годов компания Royal Dutch Shell поняла обширное влияние скрытых ментальных моделей.Успех Shell Company в 1970 -х и 1980 -х годах [Resing от*слабых семи крупных нефтяных компаний мира на вершину Exxon (Exxon)] является периодом беспрецедентных изменений на мировом рынке нефти. Цены на нефть и резервы резко изменились, а также распад советского союза позже].Причиной успеха оболочки можно в значительной степени прийти к выводу, чтобы узнать, как появляться и оспаривать ментальную модель менеджеров, и использовать это в качестве подготовки к изменениям.В 1980 -х годах координатор группового планирования компании Shell Company Dhers однажды заявил, что для адаптации к изменяющейся бизнес -среде и достижения постоянного роста она должна полагаться на“ организация изучения организации, то есть члены команды управления рассматривают процесс перехода компании, конкурентов и коллективную ментальную модель рынка.Поэтому я думаю, что планирование - это обучение, а план компании - это изучение организации”.
Ментальная модель*должна начать с взгляда на себя&Mdash; научитесь показывать наши внутренние и мировые изображения, пусть они“ поверхность&Rdquo; и строго просмотреть его тщательно.Это*также включает“ богатое обучение&Rdquo; Communication: объедините любопытство, чтобы исследовать других (расследование) и защищать свои идеи (адвокации), чтобы эффективно выражать свои мысли, открывая свои собственные мысли, чтобы принять влияние других.
Общее видение.Если есть концепция лидерства, в течение тысячелетий она давала организационную мотивацию и вдохновение, то есть мы должны продолжать делиться будущими фотографиями, которые мы выполняем.Если в организации нет общей цели, ценностей и миссии в организации, трудно представить, что организация может в некоторой степени поддерживать свое великое название.Эта миссия для IBM&LDQUO&rdquo ;;“ мгновенное фото&rdquo ;; Для Ford Motor Company&Ldquo; Public Volkswagen Communications”&Ldquo; компьютеры, разработанные остальной частью (мейнстрим)”.Хотя категория и содержание далеко от того, эти организации используют общую идентичность и чувство судьбы, чтобы успешно конденсироваться вместе без исключения.
Когда искреннее видение установлено (это отличается от всех знакомых с“ Заявление о видении&Rdquo;), люди сделают все возможное, тщательно учатся и станут позитивными.Это не потому, что кто -то сказал им сделать это, а потому, что они хотели это сделать.Хотя многие лидеры имеют личное видение, они никогда не превращали его в общее видение стимулирующих организаций.Много раз общее видение компании - это просто кризис, который вращается вокруг личного очарования определенного лидера или некоторое время возбуждать всех.Однако, если это может быть выбрано, большинство людей выберут не только благородную цель в кризисе, но и во все времена.Нам просто не хватает личного видения в общее видение*— нет“ Руководство по приготовлению пищи&Rdquo;, является серией основных принципов и методов руководящей практики.Фактическая подготовка общего видения включает в себя общий“ будущая сцена карты&Rdquo;В процессе овладания этим*лидер поймет, что публикация видения в трудном методе, независимо от того, насколько реально он думает, что это видение, оно всегда приведет к противоположному результату.
Командное обучение.Хорошо -инвестированная команда управления, IQ каждого участника выше 120, почему их коллективный IQ всего 63?Обучение команды*предназначено для этого странного парадокса.Мы знаем, что команда может учиться.Будь то в области спорта, исполнительских искусств или науки, иногда даже в области промышленности и торговли, коллективная мудрость превысила каждого участника и имеет отличные и выдающиеся командные модели с отличными возможностями развития.Когда команда действительно учится, они не только могут добиться необычайных результатов, но и каждый участник может расти быстрее, чем в других обстоятельствах.Команда обучения*следовать“ в -depth mretingance&Rdquo; (диалог) начинается.
В -depth Mretingance является членом команды временно забывает предположения и предрассудки и введите реальные“ подумайте вместе&Процесс rdquo;.Греческий DiA-Logos относится к свободному потоку и общению мыслей в группе людей, что позволяет коллективу осознать понимание и понимание, которые люди не могут завершить.Интересно, много“ примитив&Rdquo; культура сохраняет практику глубоких денежных переводов, таких как культура американских индейцев, но современное общество почти полностью потеряло ее.Теперь принципы и практические методы переводов в глубине переигрывают и применяются к текущей среде.
В -depth Converse*также необходимо научиться различать режим общения в команде.Привычка к самоотдаче часто является глубоким препятствием в командном общении.Не замечая, эта модель привычки вызовет обучение.И если он воспринимается и креативен, это может ускорить процесс обучения.
Командное обучение важно, потому что команды, а не люди, являются основными подразделениями современных организаций.Это место, куда вы хотите двигаться.Если команда не может учиться, организация не может учиться.
Если обучающие организации можно назвать какими -то инженерными инновациями, такими как самолеты или персональные компьютеры, то его компоненты следует называть различными типами&LDQUO”.Для инноваций человеческого поведения его компоненты должны быть некоторыми*(дисциплинами).
Вход*означает стать пожизненным учеником.Вы никогда не можете сказать,“ мы учебная организация”, как будто вы не можете сказать,“ я просвещенный человек”.Чем больше вы учитесь, тем больше вы можете почувствовать свое невежество.Поэтому компания не может“ отлично”, потому что он не может достичь вечного состояния совершенства; это всегда находится в практике обучения*, либо стать лучше или хуже.
Организация может извлечь выгоду из различных тренировок, что не является новой концепцией.В конце концов, обучение в области управления, таких как богатство, будет иметь долгую историю.Но разница между пятью обучением*и более знакомым обучением управления заключается в том, что они о самом человеке*.Каждый*включает в себя то, как мы думаем, как общаться и как учиться друг у друга.В этом смысле они больше похожи на художественное обучение, а не традиционное управленческое обучение.Кроме того, конечно, бухгалтерский учет&Ldquo; счет” очень полезно, но он не может полагаться на то, чтобы завершить тонкую и подробную работу организационной конструкции, а также не может укрепить инновации и творческие способности организации, и не может поглощать новые учебные предметы для завершения стратегических планов, сформулировать политику и проектирование организационных организаций структуры.Возможно, из -за этого некоторые великие организации часто мимолетны, и после минуты гордости они тихо попадают в посредственные.
Практикуйте*, чтобы не подражать модели.Инновации в управлении часто описываются как ведущая компания SO, называемая SO,“*практика”.На мой взгляд, эталонное управление*практикой может открыть горизонт людей и посмотреть, что может быть сделано;Опытный менеджер Toyota прокомментировал после получения более 100 руководителей, посещающих группы:“ они всегда говорят,‘ о да, у вас есть система просмотра, у нас также есть.У вас есть качественный круг, и у нас также есть.Ваши сотрудники заполняют стандартную форму описания работы, а также нас.&Rsquo; они видели только эти части и имитировали их.И они не могут видеть все способы интеграции вместе.” я не думаю, что подражая другим для достижения великой организации, как и величие любого человека, нельзя скопировать, пытаясь скопировать другие“ великий человек” приходите, чтобы достичь того же.DC, который объединяет пять компонентных технологий вместе&Когда ndash; когда 3 самолета взлетает, это рождение отрасли бизнес -авиации.ОКРУГ КОЛУМБИЯ–Подобно этому, агрегация пяти обучения*не означает завершение создания учебной организации, а только начало новой волны экспериментов и улучшений.

......