8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный подлинный профессиональный руководство по навыкам достижения

Цена: 793руб.    (¥44.1)
Артикул: 564905989590
Цена указана со скидкой: 55%
Старая цена:  1763р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电子工业出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥651 169руб.
¥ 79 35.55640руб.
¥ 79 35630руб.
¥691 241руб.

Цена продажи:¥ 25.20
Цена продажи:¥ 34,86
Цена продажи:¥ 34.30
Цена продажи:¥ 34,86
Цена продажи:¥ 38.30
Цена продажи:¥ 38.50
Цена продажи:¥ 31.50
Цена продажи:¥ 48.30


Параметры продукта

Навыки профессионального руководства: достижения, преподаватель, менеджеры, менеджеры, лидеры, тренеры и тренеры (3 -е издание)
Ценообразование78.00
ИздательЭлектронная промышленная пресса
ВерсияПервое издание
Опубликованная датаЯнварь 2018 года
формат16
автор(США) Роджер Шварц (Роджер&Миддот;
УкраситьЛиния Pingpo Line
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787121319358

Оглавление

Amatalize  запись

Часть 1 Краеугольный камень

Глава 1 навыки профессионального руководства2

Нужно командное руководство2

Большинство людей, которые нуждаются в навыках руководства, не являются инструктором2

Кто написал эту книгу для кого3

Что такое профессиональные навыки руководства6

Ощутить профессиональные навыки руководства9

Сделайте профессиональные навыки руководства в часть вас10

краткое содержание11

Глава 2 Стражи и другие руководящие рис12

Выберите руководящую роль12

Играйте в разные руководящие персонажи22

Когда это подходит, чтобы отказаться от руководящей роли23

Вся команда - ваш клиент26

Для результатов команды, каковы ваши обязанности26

краткое содержание30

Глава 3 Ваш образ мышления определяет ваш метод руководства31

Ваш образ мышления: ваша ментальная модель похожа на операционную систему31

Два набора ментальных моделей: односторонний режим управления и интерактивный режим обучения33

Ваш образ мышления - это не то, что вы думаете33

ИТ -директор CIO Исследования обратной связи34

Односторонний режим управления36

Значения одностороннего режима управления38

Основное предположение40

Одностороннее контрольное поведение42

Результаты одностороннего режима управления45

сдаться— режим управления49

Как укрепить свой собственный односторонний режим управления50

Как мы изучаем односторонний режим управления51

От одноподтвержденного режима управления до интерактивного режима обучения52

краткое содержание52

Глава 4 Принятие интерактивного режима обучения при руководстве54

Интерактивный режим обучения54

Значения интерактивного режима обучения61

Предположение о интерактивном режиме обучения70

Поведение интерактивного режима обучения72

Результаты режима интерактивного обучения75

Усиление интерактивного режима обучения78

Есть ли иногда односторонний режим управления лучше78

краткое содержание79

Глава 5 Восемь поведения режима интеллектуального обучения80

Показывая восемь поведения80

Поведение 1: Укажите точку зрения и искренне задайте вопросы82

Поведение 2: делиться всей соответствующей информацией86

Поведение 3: Используйте конкретные примеры и достигните соглашения о значении важного словаря88

Поведение 4: Объясните свои рассуждения и намерения91

Поведение 5: сосредоточиться на интересах, а не на позиции93

Поведение 6: Предположение и вывод проверки94

Поведение 7: спланируйте следующий шаг вместе105

Поведение 8: Обсуждение по темам неудобного обсуждения107

Узнайте, как показать такое поведение109

краткое содержание110

Глава 6 Дизайн и создайте эффективную команду111

Как модель эффективности команды помогает вам и команде, которой вы обслуживаете111

Разница между рабочей командой и командой112

Каковы элементы создания команды112

Как помочь друг другу повлиять на сотрудничество между вами и командой и рабочей командой117

Эффективная модель команды117

Какой у вас режим разума, когда вы проектируете команду121

Структура команды, процесс и ситуация122

структура команды123

Командный процесс128

Командная ситуация131

Команда и команда рабочей команды по пересечению137

Помогите проектировать или редизайна команды или команды рабочей137

Помогите перепроектировать существующую команду139

краткое содержание140

Часть 2 поставила диагноз и вмешательство в команду

Глава 7 Диагностика и вмешательство с шестиэтапными моделями интерактивного обучения142

Что вам нужно для диагностики143

Что вам нужно, чтобы вмешиваться145

Интерактивный цикл обучения145

краткое содержание148

Глава 8 Как диагностировать команду149

Шаг 1: Наблюдайте и сделайте выбор149

Шаг 2: Значение дать155

Шаг 3: Выберите, как ответить161

Проблемы в диагностическом поведении и как справиться с этими проблемами168

краткое содержание173

Глава 9 Как вмешаться в команду174

Основные элементы реализации этапов вмешательства174

Примеры вмешательства с использованием интерактивного режима обучения для реализации вмешательства176

Шаг 4: Проверка и наблюдение178

Шаг 5: Значение проверки180

Шаг 6: спланируйте следующий шаг вместе183

Как перейти от одного шага вмешательства до другого шага вмешательства185

Рассмотрим свои слова188

краткое содержание192

Глава 10 Диагностика и вмешательство в режим интерактивного обучения193

В чем разница между интерактивным поведением в режиме обучения и другими основными правилами193

Установить контракт на вмешательство в режим интерактивного обучения194

Вмешательство на поведение интерактивного режима обучения197

Поведение 1: Укажите точку зрения и искренне задайте вопросы198

Поведение 2: делиться всей соответствующей информацией199

Поведение 3: Используйте конкретные примеры и достигните соглашения о важном словаре199

Поведение 4: Объясните свои рассуждения и намерения200

Поведение 5: сосредоточиться на интересах, а не на позиции201

Поведение 6: Предположение и вывод проверки202

Поведение 7: спланируйте следующий шаг вместе203

Поведение 8: Обсуждение по темам неудобного обсуждения205

краткое содержание205

Глава 11 Использование интерактивного режима обучения для улучшения других процессов и навыков206

Используйте режим интерактивного обучения, чтобы диагностировать и мешать другим процессам206

Когда команда не может эффективно использовать процесс, сделайте диагностику и вмешательство в реализацию209

Диагностика и вмешательство процессов, которые не соответствуют режиму интерактивного обучения210

Процесс диагностики и вмешательства в поддержку модели интерактивного обучения: бережливые и другие способы непрерывного улучшения процесса215

краткое содержание218


Глава 12 Диагностика и вмешательство в эмоции вас и команд219

испытание219

Как берутся эмоции людей220

Как выразить эмоции в команде222

Управляйте своими собственными эмоциями223

Решить, как вмешаться225

Вмешательство на эмоции228

Помогите членам команды эффективно выражать эмоции228

Помогите людям уменьшить оборонительное мышление231

Помогите команде выразить положительные эмоции233

Когда люди злятся на тебя234

Учиться235

краткое содержание236

Часть 3 согласны работать вместе

Глава 13238

Зачем заключать контракт238

Пять этапов установки контрактов239

Этап 1: Первоначальный контакт с членами главной команды клиентов241

Фаза 2: Руководство по планированию248

Фаза 3: достичь в соответствии со всей крупной командой клиентов257

Фаза 4: перепроверьте контракт в руководстве259

Фаза 5: Полное руководство и проведите оценку260

краткое содержание261

Глава 14262

Решить, руководствуется ли руководство262

Разделение труда и сотрудничества268

Назначить роль в разделении труда271

Установить отношения со здоровьем с партнерами272

Резюме с партнерами276

краткое содержание276

Глава 15 как руководящая роль в вашей собственной организации278

Преимущества и недостатки персонажей внутренних руководств278

Как сформировать свою внутреннюю руководящую роль280

Сформировать свою руководящую роль282

Измените свою руководящую роль снаружи на внутреннюю288

краткое содержание290

Часть 4 Прогулка с технологиями

Глава 16 Используйте технологию виртуальной конференции292

Какая технология виртуальной конференции использовать292

Задача, вызванная виртуальной конференцией295

Проектирование и направление виртуальных встреч, чтобы приветствовать эти проблемы297

краткое содержание301

PostScript302




Введение

   быстро установить доверие.Эта книга содержит обновления, основанные на исследованиях, и пересмотрела модель эффективности команды и взаимного обучения. Для обучения помогает тренерам в режиме реального времени решать команды и личные проблемы.Кроме того, новая глава представляет, как использовать технологию конференции для руководства виртуальной командой.


об авторе

   Роджер&Middot; Schwartz Roger Schwarz&Основатель и президент партнеров.Консалтинговая компания стремится помочь людям изменить свое мышление и поведение для повышения производительности и расширения межличностных отношений.За последние 25 лет он помог команде и организационному развитию, предоставляя консалтинговые, тренеры, профессора и выступления в области руководства, строительства команды и лидерства.Его клиенты включают компании Fortune 500, федеральные правительства, правительства штатов, образовательные учреждения и непрофильные организации.Его книга Квалифицированный фасилитатор рассматривается как эталонный стандарт для руководящих полей.
Лю бин занимал должность исполнительного декана бизнес -школы бизнеса по недвижимости и ранее занимался управлением обучением и управлением бизнесом во многих иностранных компаниях.MBA, Китайский институт технологий и торговли.Он всегда больше интересовался улучшением темы сотрудников и даже организационной деятельности и улучшении отношений между сотрудниками и организациями.«Business Review» опубликовал статью «Как сделать воссоединение случая», введя он, внедрив свои идеи для использования ключевых экспертов по извлечению решений (CDM) для решения сложных проблем, что имеет большое значение для улучшения способности организационной организации организации.


Рекомендуемая рекомендация

Консультанты, руководства, тренеры, тренеры и люди, которые помогают организациям улучшить их творчество и способность решать проблемы