8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный подлинный учебник программиста № 5 Tsinghua University Press Press Progrommer Test

Цена: 1 281руб.    (¥71.2)
Артикул: 565252131209

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中交盛世图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 118 81.891 473руб.
¥ 59.8 41.86753руб.
¥ 128 102.41 842руб.
¥ 69.8 41.88754руб.

  название книги:Учебное пособие по программисту (5 -е издание) (Национальная компьютерная технология и программное обеспечение и техническая квалификация (уровень) для экзамена)
  издательство:  Tsinghua University Press
  дата публикации 2018
  номер ISBN:9787302491231

Эта книга представляет собой тест на национальную компьютерную технологию и программное обеспечение квалификации технологий (уровень)“ мягкий тест&Rdquo;) назначенные учебники младших названий более авторитетны.Согласно ключевому содержанию «наброска экзамена по программистам» (утверждено в 2018 году), эта книга организует в общей сложности 11 глав. Кандидаты также должны сравнивать содержание учебников при изучении и рассмотрении и проверке точек знаний, требуемых требованием счета. . Сущность

Под руководством «Схема экзамена по программистам» эта книга была завершена после того, как была получена учебником программиста (4 -е издание).

Эта книга подходит для кандидатов и студентов, которые используются в качестве учебников.

никто


Учебное пособие по программированию (5 -е издание) составлено в соответствии с наброском теста программистов, утвержденного в 2018 году, охватывающего основные технологии знаний и применения, необходимые для программистов (первичных) позиций.

Кандидаты, которые проходят тест на программистов, могут получить сертификат профессиональной квалификации, признанный Министерством человеческих ресурсов и социального обеспечения, отраслевых и информационных технологий, и этот тест является основной квалификационной сертификацией.



Amatalize  запись


Глава 1  базовые знания компьютерной системы    1

1.1  Основная композиция компьютерной системы    1

1.2  представление и эксплуатация данных    3

1.2.1  представляет данные в компьютере    3

1.2.2  Проверьте код    13

1.2.3  логическая алгебра и логические операции    17

1.2.4  расчет чисел машин    19

1.3  базовый композиция и принцип работы компьютера    23

1.3.1  Основная концепция автобуса    23

1.3.2  Центральная обработка    25

1.3.3  система хранения    30

1.3.4  технология ввода/вывода    36

1.4  Введение в систему инструкций    40

1.5  Введение в мультимедийную систему    44

1.5.1  Звук номер    45

1.5.2  графика и изображения    48

1.5.3  анимация и видео    55

Глава 2  базовые знания операционной системы    62

2.1  Обзор операционной системы    62

2.2  управление процессами    65

2.2.1  Основная концепция    65

2.2.2  управление процессом    67

2.2.3  обработка общения    68

2.2.4  Планирование процесса    72

2.2.5  мертвый замок    74

2.2.6  нить    76

2.3  управление хранением    76

2.3.1  Основная концепция    76

2.3.2  решение управления хранением    77

2.3.3  управление хранением    79

2.3.4  сегментированное управление хранилищем    80

2.3.5  управление виртуальным хранилищем    82

2.4  Управление устройствами    85

2.4.1  Обзор управления оборудованием    85

2.4.2  Технология управления оборудованием    86

2.4.3  Планирование диска    88

2.5  Управление файлами    89

2.5.1  Основная концепция    89

2.5.2  структура файлов и организация    90

2.5.3&Файл -каталог NBSP;    92

2.5.4  Метод доступа, управление доступом    93

2.5.5&Nbsp; использование файла    95

2.5.6&Обмен и защита файлов NBSP;    95

2.5.7  безопасность и надежность системы    96

2.6  Управление работой    98

2.6.1  Управление работой    98

2.6.2  планирование работы    99

2.6.3  Интерфейс человеческой машины    102

Глава 3  Программа дизайна языка базовые знания    104

3.1  Обзор языка программирования    104

3.1.1  Основная концепция языка программирования    104

3.1.2  классификация и характеристики языка программирования    105

3.1.3  Основные компоненты языка программирования    109

3.2  Фонд программы языковой обработки    116

3.2.1  Фонд программы сборки    116

3.2.2  Фонд программы компиляции    118

3.2.3  Фонд программы объяснения    126

Глава 4  Структура данных и алгоритм    129

4.1  линейная структура    129

4.1.1  линейная таблица    129

4.1.2  стек и очередь    137

4.1.3  строка    143

4.2  массив    144

4.3  дерево и бинарное дерево    147

4.3.1  Основная концепция дерева    148

4.3.2  двоичное дерево    149

4.3.3  дерево и лес    153

4.3.4  лучшее бинарное дерево    156

4.3.5  Дерево бинарного поиска    157

4.4     158

4.5  найти    163

4.5.1  Поиск последовательного поиска и половина поиска сгиб    164

4.5.2  Поиск таблицы деревьев    167

4.5.3  хэш -таблица и хэш -поиск    170

4.6  алгоритм    173

4.6.1  Обзор алгоритмов    173

4.6.2  алгоритм сортировки    177

4.6.3  рекурсивный алгоритм    187

4.6.4  операция строки    188

4.6.5  Связанные алгоритмы    191

Глава 5  Программная разработка базовые знания    199

5.1  Обзор разработки программного обеспечения    199

5.1.1  Цикл выживания программного обеспечения    199

5.1.2  Модель цикла выживания NBSP;    201

5.1.3 Оценка процесса программного обеспечения    207

5.1.4&Программный инструмент NBSP;    209

5.1.5  среда разработки программного обеспечения    211

5.2  Анализ спроса на программное обеспечение    212

5.2.1  определение требований к программному обеспечению    212

5.2.2  Основные задачи анализа спроса на программное обеспечение    213

5.2.3  моделирование спроса    213

5.3  дизайн программного обеспечения    214

5.3.1  Основная задача проектирования программного обеспечения    214

5.3.2  Принципы проектирования программного обеспечения    216

5.4  Структурированный метод анализа и проектирования    219

5.4.1  Структурированный метод анализа    219

5.4.2  метод структурного проектирования    221

5.4.3  метод структурированного программирования    223

5.5  метод анализа и проектирования объекта    224

5.5.1  Основная концепция объекта -ориентированной    224

5.5.2  ОБЕМЕННЫЙ АНАЛИЗ И ПРОЕКТ    227

5.5.3&Nbsp; uml Обзор    228

5.5.4  режим проектирования    232

5.6  Программное тестирование и эксплуатация    235

5.6.1  цель и принципы тестирования программного обеспечения    235

5.6.2  метод испытания программного обеспечения    238

5.6.3  Процесс тестирования программного обеспечения    241

5.6.4  Программный дизайн и управление программным обеспечением    242

5.6.5&Отладка программного обеспечения NBSP;    243

5.6.6  программное обеспечение и обслуживание программного обеспечения    243

5.7  Управление проектами программного обеспечения    245

5.7.1     245

5.7.2  оценка стоимости    246

5.7.3  анализ рисков    247

5.7.4  управление прогрессом    248

5.8  качество программного обеспечения и обеспечение качества программного обеспечения    250

5.8.1 Характеристики качества программного обеспечения    250

5.8.2 Обеспечение качества программного обеспечения    252

Глава 6  базовые знания базы данных    254

6.1  Основная концепция    254

6.1.1  Система баз данных    254

6.1.2  разработка технологий управления базами данных    255

6.1.3 большие данные    257

6.2  модель данных    260

6.2.1  Основная концепция модели данных    260

6.2.2  три элемента модели данных    261

6.2.3&модель NBSP; E-R    261

6.2.4  Основная модель данных    265

6.3  Функции и характеристики СУБД    267

6.3.1  Функция СУБД    267

6.3.2  Особенности и классификацию NBSP;    268

6.4  режим базы данных    270

6.4.1  режим    270

6.4.2  два -уровнее изображение третьего режима    272

6.5  База данных о отношениях и операции отношений    272

6.5.1  базовые концепции базы данных отношений    272

6.5.2  Режим базы данных о взаимоотношениях    275

6.5.3  ограничение целостности    276

6.5.4  Алгебраическая операция отношений    276

6.6  База данных о отношениях SQL Язык Введение    280

6.6.1  SQL Обзор    280

6.6.2  определение данных SQL    281

6.6.3&запрос данных NBSP; SQL    285

6.6.4&Обновление данных NBSP; SQL    293

6.6.5&Контроль доступа NBSP; SQL    295

6.6.6  встроенный SQL    296

6.7  дизайн базы данных    297

Глава 7  базовые знания сетевой и информационной безопасности    300

7.1  Обзор компьютерной сети    300

7.1.1  состав компьютерной сети    300

7.1.2  классификация компьютерных сетей    301

7.1.3  Справочная модель ISO/OSI    304

7.2  аппаратное обеспечение компьютерной сети    305

7.2.1  Устройство соединения компьютерной сети    305

7.2.2  компьютерная сеть трансмиссионная носитель    311

7.3 TCP/IP    314

7.3.1  TCP/IP -модель    314

7.3.2  TCP/IP -протокол    315

7.3.3&IP -адрес nbsp;    318

7.4  базовые знания в Интернете    322

7.4.1  Интернет -сервис    322

7.4.2  метод доступа в Интернет    327

7.4.3&Конфигурация NBSP; TCP/IP    328

7.4.4  настройка и использование браузера    329

7.5  Основное знание локальной сети    332

7.6  Информационная безопасность базовые знания    337

7.7  Обзор безопасности сети    341

Глава 8  стандартизация и интеллектуальная собственность базовые знания    346

8.1  стандартизация базовые знания    346

8.1.1  Стандартизация разработки программного обеспечения    346

8.1.2  Введение в коврики сравнительной зрелой    348

8.2  базовые знания прав интеллектуальной собственности    349

8.2.1  Основная концепция    349

8.2.2  Компьютерное программное обеспечение авторское право    351

8.2.3  Секреты бизнес -программного обеспечения NBSP;    363

Глава 9  C Программа дизайн программы    366

9.1  C языковая основа    366

9.1.1  Тип данных    366

9.1.2  Операционные символы и выражения    372

9.1.3  вход/вывод    375

9.2  управляющий оператор    377

9.3  функция    381

9.4  указатель    385

9.4.1&Определение NBSP; указатель    385

9.4.2  указатель и массив    387

9.4.3  указатель и функция    389

9.4.4  указатель и связанный список    393

9.5  общая ошибка программы C    395

Глава 10  C ++ Дизайн программы    407

10.1  C ++ Программный фонд    407

10.1.1  Тип данных    407

10.1.2  оператор, выражение и оператор    409

10.1.3  базовый вход/вывод    410

10.1.4  функция    412

10.1.5  класс и объект    415

10.2  наследование и полиморфизм    423

10.3  аномальная обработка    428

10.4  стандартная библиотека    430

10.4.1  поток ввода/вывода    431

10.4.2 string    434

10.4.3 STL    438

10.4.4 vector    443

Глава 11  Java Program Design    447

11.1  обзор языка Java    447

11.2  Язык Java Language Foundation    448

11.2.1  базовый тип данных Java    449

11.2.2  Структура управления    455

11.2.3  основная категория Java    458

11.3  класс и интерфейс    462

11.3.1  определение и использование    462

11.3.2  Инициализация объектов    464

11.3.3  Пакет    466

11.3.4  наследование    468

11.3.5  абстрактный класс и интерфейс    471

11.4  ненормальный    478

11.4.1  аномальная обработка    478

11.4.2  пользовательская аномалия    480

11.5  вход, выход и поток    483

11.5.1  байтовый поток    483

11.5.2  поток символов    486

11.5.3  стандартный поток ввода/вывода    487

11.6  Java Library использует    489

11.6.1  Основной тип типа упаковки    489

11.6.2  универсальный и коллекция    493



Глава 3  Программа дизайна языка базовые знания

Язык программирования - это символический язык, предназначенный для написания компьютерной программы для описания, организации и получения процесса расчета.Широкое использование языка программирования началось в 1957 году, и его разработка и эволюция превзошли машину, которая работает за программой.

3.1  Обзор языка программирования

Этот раздел в основном вводит основные понятия, основные ингредиенты и характеристики некоторых типичных языков и их применимый объем языка программирования.

3.1.1  Основная концепция языка программирования

1Низкоуровневый язык и продвинутый язык

Компьютерное оборудование может идентифицировать команды машины, состоящие из последовательностей символов 0 и 1, поэтому команды машины являются самым основным компьютерным языком.Трудно понять, модифицировать и поддерживать с низкой эффективностью и плохой читаемости с машинным языком.Таким образом, люди разработали язык сборки и заменили последовательности 0 и 1 на символы, которые просты для памяти, чтобы указать операционный код и номер работы в инструкции машины.Например, использование ADD для указания добавления, sub для указания вычитания и т. Д.Хотя эффективность и читаемость программ программирования улучшены, язык сборки является языком, ориентированным на машину, и его формат письма в значительной степени зависит от инструкции машины определенного компьютера.Машинный язык и язык сборки называются языками низкого уровня.

Люди разработали более функциональный и более высокий язык для поддержки программирования. Следовательно, создаются языки программирования для различных типов приложений, а именно расширенные языки. Общие -Java, C, C ++, C#, Python, PHP, и т. д. сущностьЭтот вид языка ближе к естественному языку, используемому людьми, что значительно повышает эффективность дизайна программы.

2Программа компиляции и программа интерпретации

В настоящее время, хотя люди могут использовать расширенные языки для взаимодействия с компьютерами, компьютеры могут понимать и выполнять только языки машины, состоящие из последовательностей 0 и 1. Поэтому“ Программа обработки языка”.Из -за разных приложений перевод языка программирования также разнообразен.Они могут быть примерно разделены на программы сборки, процедуры интерпретации и процедуры компиляции.

Программа, написанная с определенным языком или языком с высоким уровнем уровня, называется исходной программой, и исходная программа не может быть выполнена непосредственно на компьютере.Если исходная программа написана на языке ассамблеи, необходима программа перевода, называемая программой сборки, для перевода ее в целевую программу, прежде чем ее можно будет выполнить.Если исходная программа написана на некотором языке с высоким уровнем уровня, необходимо перевести соответствующую программу интерпретации или программу компиляции, а затем работает на машине.

Программа интерпретации также называется интерпретатором. Она может напрямую объяснить выполнение исходной программы или перевести исходную программу в определенное промежуточное представление перед выполнением; компилятор (компилятор) сначала переводит исходную программу в целевую языковую программу, и и После ссылки на целевую программу и библиотечную функцию сформируйте исполнительную программу, затем запустите исполняемая программа на компьютере.Фундаментальное различие между этими двумя программами обработки языковой обработки заключается в следующем: в соответствии с методом компиляции целевая программа эквивалентна исходной программе, исходная программа и программа компиляции больше не участвуют в процессе выполнения целевой программы; но под интерпретацией Метод, метод интерпретации Программа интерпретации и исходная программа (или определенное эквивалентное представление) должны участвовать в работе программы, управление программой работы состоит в том, чтобы объяснить программу.Интерпретатор не производит независимую целевую программу при переводе исходной программы, и компилятор должен перевести исходную программу в независимую целевую программу.


 

Официальный флагманский магазин издательства Университета Цинхуа