[4 Книги 39 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА] Drucker рассказывает о корпоративном управлении // Менеджмент ценит пять основных секретов корпоративного управления, мемуары Master Management Management Practicer Drucker
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Druck рассказывает о корпоративном управлении
Цена: 24 юань
Автор: Чжан Венминг
Нажмите: Oriental Publishing
Дата публикации: 2009-11-01
ISBN: 9787506035880
Рамка
Книга: DA 32 KAI
Товарный вес:
Краткое содержание
Управление кризисом - это не управление, которое позволяет каждому сотруднику иметь три лица из трех целевых организационных структур, которые имеют управление продуктивными силами. Откройте эту книгу.
Оглавление
Управление главами - хороший способ решить проблемы
1. Управление повсюду
Во -вторых, руководство“”
В -третьих, управление предприятием
В -четвертых, управление организацией прибыли
5. Правительственное управление
шесть,&Ldquo; управление кризисом” не управление
Семь,&LDQUO&Rdquo; создал неограниченные возможности
Глава 2 Теория управления предприятием
1. Три задачи корпоративного управления
1Производить производительность компании
2Сделать сотрудники продуктивными силами
3Предположить социальную ответственность
2. Восемь целей управления предприятиями
1Установите цели управления предприятием
2Цель реализации корпоративного управления
3. Пять задач менеджеров
Четвертое, разумное архитектурный предприятие
1Организационная структура
2Пять организационных моделей, предложенных Druc
3Три лица организационной структуры
Глава 3 Руководство Создание предприятия с высоким уровнем
1. Привлечь и культивировать таланты
1Сила конденсации людей
2Пример Harley Yili Davidson Gong
3Культивировать чувство ответственности, чести и миссии сотрудников
2. Создайте основную способность предприятия
1Основная способность важна
2Выращивать основную способность предприятий
3. Установите обучение -ориентированное предприятие
4. Пять секретов корпоративного управления
1Люди, ориентированные, сосредотачиваясь на вещах, вещах -ориентированных
2Не контролируйте других, позаботьтесь о себе
3Золотые чашки, серебряные чашки, не так хороши, как репутация клиентов
4Инновационное предприятие
5Три аспекта корпоративных инноваций
Глава 4 Управление объективным предприятием предприятия
1. Маркетинговые цели
2. Инновационные цели
Три, цели
В -четвертых, финансовые цели
В -пятых, цели с физическим оборудованием и цели по производительности
6. Потребности в прибыли целей
Семь целей социальной ответственности
Глава 5 Практика управления предприятием.
1. Стоимость предприятия
Во -вторых, мудрость принятия решений
В -третьих, нет необходимости отпраздновать целевое достижение
В -четвертых, предупреждение о патологическом быстрого роста
5. Ответ управления на изменениях
об авторе
Ученый -управление Druck, менеджеры управления философскими мыслями Drucker, который был в Питере, Университете Клемонта, Калифорния, США.&Middot; исследовательский центр Drucker учился у мистера Друкера.На протяжении многих лет,&Ldquo; Международный евангелист предприятия&Rdquo; как работа, он был приглашен быть главным консультантом лидера предприятия, лидеров различных типов или генерального директора, чтобы помочь в создании предприятия.