8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Первые принципы Хаос Университет Инновации Установили принципы Текстовые принципы

Цена: 894руб.    (¥49.7)
Артикул: 534474935631

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥62411 145руб.
¥921 655руб.
¥ 137 851 529руб.
¥ 207.8 137.72 476руб.

Пять культивирования профессиональных менеджеров     9787559634252   49,8 Юань

11 ошибок, часто совершаемых профессиональными менеджерами    9787559633316   58.0 Юань

"Пять выращивания профессионального менеджера"

1. Автор - доктор Ю Шивей, магистр китайского управления
«Пять культивирования профессионального менеджера» - доктор Ши Шивей, магистр китайского управления.Доктор Ю Шивэй глубоко вошел в Шанхайские боевые действия и предприятия 
В течение десятилетий его мудрое деловое мышление и превосходное лидерство всегда были образцом для многих предпринимателей.
 2. Содержание этой книги является всеобъемлющим, читаемость и работоспособность сильны
Лекции доктора Ю Шивея смешные и юмористические. Концепция концепции в комнате смеха, и философия юмористическая, так что читатель может неосознанно получить представление о истории.
Основываясь на приведенных шагах, мы шаг за шагом шагаем, чтобы улучшить вашу управленческую мудрость.
  3. Управление предприятием сталкивается с проблемами
Бизнес -модель постоянно обновляется и итератирована, и бизнес -среда растет. Как бизнес -менеджер, независимо от того, является ли это приверженностью правилам или слепым инновациям, она сталкивается с более резкими рисками.Умные менеджеры знают, как изучить опытный опыт управления.

краткое введение

Умные профессиональные менеджеры все знают, как усложнять, и сосредоточиться на делах.Ю Шивэй, магистр китайского управления, начинает с своего десятилетия опыта в профессиональных менеджерах и корпоративных консультациях, чтобы помочь профессиональным менеджерам улучшить себя, улучшить свои бизнес -стратегии и завершить скачок от успеха к совершенству.
Г -н Ю Шивэй предложил, чтобы для того, чтобы стать успешным профессиональным менеджером, он должен сделать это:
1. Воспользуйтесь возможностями в жизни, по -настоящему взять на себя ответственность, развивать уверенность в себе и показать личное очарование.
2. Полечить дух команды, взять на себя инициативу в соответствии с правилами предприятия, и взаимно получают выгоду от сотрудников и вырасти.
3. Используйте энергию на важных вещах Zui, не обращайте внимания на то, сколько информации вы обрабатываете ежедневно, но обратите внимание на то, сколько значимой информации вы имеете дело с ежедневной обработкой.4. Сформируйте отличную корпоративную культуру, превратите ее в работу и ценность работника и станьте своего рода очарованием.
5. Мы должны не только стремиться к успеху, но и найти способ сделать сотрудников успешными. Мы должны не только укрепить их способность справляться с невзгодами, но и заботиться о эмоциях сотрудников и помочь им улучшить индекс бедствий.

об авторе

Ю Шивей
   Управление Гарвардским университетом по докторантуру и доктору экономики в Оксфордском университете.Один из мастеров обучения менеджменту приветствуется Zuishou, China Today, сегодня выиграл титулы «десятки преподавателей Zuiju Charm» на китайских предприятиях »,« Десять лучших консультантов по Zuiju Charm на китайских предприятиях »и« десятки лидерских экспертов в Китае ».
   В настоящее время он является председателем образовательной группы Yu Shiwei и директором Института международного руководства международным руководством Школы зарубежного образования Шанхайского университета Цзятона.·Estee Lauder Cosmetics Заместитель генерального директора Соединенных Штатов.
   В течение десятилетий боевых действий Шанхая и карьеры многих корпоративных профессиональных менеджеров Ю Шивей не только стал выдающимся предпринимателем, но и старшим и мудрым консультантом по корпоративному управлению.
   Опубликованные работы включают «Эффективное общение», «победа в исполнении», 11 ошибок, часто совершаемых профессиональными менеджерами »,« Пять культивирования профессиональных менеджеров »и т. Д.

Оглавление

Глава 1 Управляющие сотрудники и формирование полномочий 

Управляемый сотрудник 

Важность управления сотрудниками 

Укрепить обучение и образование сотрудников 

Быть авторитетным 

Воспользуйтесь возможностью выполнять таланты 

Успешные менеджеры должны иметь характеристики 

Уточнить силовую основу менеджеров 

На основе целостности: знай себя, понимай клиентов и работай на месте

Повысить ответственность и развивать уверенность 

Глава 2 Продвигать дух корпоративной команды 

Укрепить сознание команды 

Как я могу взять команду 

Организационная структура команды

Роль менеджеров в команде

Культивировать командный дух 

Командный дух должен начать тренироваться как можно скорее

Менеджер должен подать пример

Соблюдать социальное порядок 

Глава 3 Улучшение способности мышления, принятия решений и исполнение 

Важность мышления, принятия решений и исполнения 

Обратите внимание на «три силы» менеджеров         

Коннотация «Три силы» 

Победив клиентов, думая  

Понять рынок, думая  

Понять клиента, думая  

Подумайте о клиенте как о главной оси 

Научитесь принимать решения

Важность принятия решений

Факторы, влияющие на принятие решений

Такия Цзяньцзян принял решения

При принятии решения вы должны отличить приоритет и срочность 

Обратите внимание на эффективность и эффект при принятии решения

Улучшить исполнение

Проанализируйте тип сотрудника 

 Выберите подходящих исполнителей 

Уполномочить исполнителю 

Глава 4 Формировать отличную корпоративную культуру 

Что такое корпоративная культура 

Коннотация корпоративной культуры 

Философия корпоративной культуры и основателя 

Оценка корпоративной культуры 

Освоить ключевые показатели оценки корпоративной культуры

Разделить основную культуру и подчиненные

Глава 5 Улучшить коэффициент невзгод

Источник и роль невзгод 

 Определение коэффициента невзгод.

 Источник невзгод 

Неблагоприятная роль  

Степень и давление бедствий 

Источник и степень давления сотрудников 

Как снять давление работы сотрудников 

Улучшить коэффициент невзгод, самооценка

Самоультивация 

Тело революция 

Приложение Форма инструмента 

………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………… ………………………………………………………

«11 ошибок, часто совершаемых профессиональными менеджерами»
 
   Сегодня, когда бизнес -модель постоянно обновляется и итерации, соблюдение правил Чена и слепых инноваций сталкивается с рисками.Будь то успешный менеджер, который достиг большой производительности или менеджеров -предпринимателей, которые собираются выйти из затруднения, они должны постоянно изучать усовершенствованный опыт управления, делать меньше ошибок и размышлять.

   Ю Шивей, магистр китайского управления, начинается с своего десятилетия опыта работы в профессиональных менеджерах и корпоративных консультациях. Производительность. Ведущие читатели из «Потеря менеджеров», завершите скачок от успеха к совершенству и достичь быстрого развития предприятия.
   В конкурентном деловом мире избегание ошибок является прибыльным.

 
Оглавление

Первый Одна глава отказывается нести личную ответственность

Квалифицированный менеджер, ответственный за результат вопроса

«Усилия, чтобы выразить» и «постоянно обсуждать» 

Наблюдайте за собой 

Первый Глава 2 не вдохновляет и направляет сотрудников 

Покидая офис на день, это не приведет к путанице 

Супервизор должен избежать ощущения "незаменимых их"  

Неспособность обучать сотрудников улучшить свою работу 

Переход, выход на пенсию или смерть менеджеров не должны парализовать компанию  

Первый Три главы обращают внимание на результаты, игнорируйте мысли 

Два басня: бизнес -романтизм 

Разница между успешным и неудачным  

Мысли вдохновлены, а не догматические 

Мысли → Удалить (прикосновение → поведение → привычки) 

Обратите внимание на размышления: не делать правильную работу, а найти правильную работу, чтобы сделать это 

Первый Четыре главы формирования противоположностей в компании 

Когда дело доходит до вашей собственной компании, есть только одно местоимения 

Те, кто хочет решить проблему = отвечать на телефон или человека, которого спросили 

Стратегия команды компании 

Активировать эмоции и атмосфера команды 

Первый Пять глав и один одинаково метод управления управлением 

Откройте ключ, чтобы заблокировать 

X -y -Z Теория и представление о изменении власти Федерера 

Первый Глава 6 забывает жизненную силу компании -Профила  

Прибыль - это жизненная сила предприятия 

Основная цель управления 

Список из списка Fortune 500 в мире с каждым годом отличается  

Гуманизированное управление  

Первый Семь глав видят проблему, не смотрите на цель  

Просто обратите внимание на небольшие места или проблемы, потеряет творчество 

Зрелая ловушка 

28 законов 

Эффективный менеджер  

Не забывайте короткие, средние и долгосрочные цели 

Объективные инновации и изменение модели корпоративной конкуренции  

Первый Глава 8 Boss Boss - просто приятель 

Успешной смесью хороших братьев и менеджеров не существует 

Не практикуйтесь перед своими сотрудниками 

Поддерживать величие и стиль менеджеров с их подчиненными  

Представляет подчиненных перед боссом, и представительный отдел перед его коллегами 

Первый Глава девять не устанавливает стандарты 

Идеальная компания определенно будет иметь конкретную политику  

Что является "стандартным" 

Сделайте стремление к стандартам движущей силой развития предприятия 

Реконструкция предприятия 

Первый Люди с недостаточной способностью к снисхождению  

Те, кто покидает обучение отказе, потеряли справедливость в команде  

Обратите внимание на улучшение удовлетворения сотрудников  

Не будь стариком в офисе  

Правильно решать проблемы сотрудников 

Первый В глазах 11 главы 11 есть только супер -звезда  

Средние квалифицированные люди плюс несколько суперзвезд 

Недостатки лучших мастеров  

Каждый важен  

Управление начинается с уважения к людям