8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный флагманский магазин Cross -Border E -Commerce B2B Операция -Алибаба Международная станция Операции по фактическому бою 118 Говоря о предпринимателях Книги Э -Коммерс, которые управляют основным мышлением об операциях

Цена: 1 834руб.    (¥102)
Артикул: 668521018121

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:电子工业出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥891 601руб.
¥891 601руб.
¥591 061руб.
¥1592 859руб.

Введение

Эта книга представляет собой работу платформы E -Commerce на международной станции Alibaba (называемая международной станцией Ali).Что касается характера бизнеса, многие содержимое связано.Основной момент этой книги*заключается в том, что она систематически рассказывает основное мышление о операциях и использует очень прозрачный язык для основного содержания многих неподготовленных основных контента в знаниях операции, что может помочь читателям быстро понять эти невероятные существительные и явления.Автор этой книги долгое время сражался на линии фронта E -Commerce, от работы до предпринимательства.“объезд”, Тем самым генерируя огромные затраты на проб и ошибок.С точки зрения теории в сочетании с фактической боевой точкой зрения, эта книга может выполнять основные сухой товары и руководство по мышлению по многим ссылкам на процесс работы.Считается, что читатели могут выполнять общие проблемы и иметь возможность управлять магазинами самостоятельно, когда они тщательно читают и неоднократно совершенствуют, и имеют возможность самостоятельно управлять магазинами.
Оглавление

Глава 1 Основная операция
Лекция 1 Напишите заголовок 2
Лекция 2 Основное планирование картин 4
Лекция 3 сведения о планировании страницы 8
Лекция 4 Дизайн, ассоциация и продвижение в магазине 4
Лекция 5 Оптимизация названия 14
Лекция 6 Оптимизация основной картины 18
Лекция 7 Подробности Оптимизация страницы 20
Лекция 8“анализ данных”Тарелка 22
Лекция 9 всего плана магазина 24
10 -я лекция Do Travel Survey 26
Лекция 11 Выбор 30
12 -я лекция для Live 35
Лекция 13 -звездочный уровень и сила отличный продукт 38
Лекция 14 позиционирование магазина 40
Лекция 15 E -Commerce Test 42
Лекция 16 Как управлять старыми магазинами 44
Лекция 17 Путь, созданный взрывом 47
Глава 2 Путь роста
Лекция 18 Ключевой тезаурус ключевого тезауруса 52
Лекция 19 Ключевой анализ тезауруса и макет 55
Лекция 20 продуктов Стандарт 57
Лекция 21 определяет основное слово 61
Лекция 22 Используйте платный инструмент продвижения дренаж 63
Лекция 23 Принцип работы поисковой системы 65
Лекция 24 В -Depth Интерпретация весов поиска и предпочтений покупателей 67
Лекция 25 Индикаторы веса поиска и методы общего улучшения 71
Лекция 26 Ранг данных индикатора основного индикатора составляет 75
Лекция 27 Рейтинг 77 путем изменения корреляции составляет 77
Лекция 28 Способ быстро улучшить рейтинг 80
Лекция 29 заменяет порядок заказы на разумный метод работы 83
Лекция 30 бизнес -сценария индекса данных о трафике восстанавливает 86
Лекция 31 уточняет взаимосвязь между данными посредством понимания бизнеса 88
Лекция 32“Лопаться”Некоторые общие индикаторы 91
Лекция 33 способ мышления прорывается через узкие места производительности 94
Лекция 34 Как сделать продукт 98
Лекция 35 для создания общеизвестного модели“умереть”Французский 101
Глава 3 Содержание и визуальная работа
Лекция 36 ПК -Дизайн дома 106
Лекция 37 Беспроводной дом дизайн дома 108
Лекция 38 Подробная информация о ПК Дизайн 110
Лекция 39 Страница беспроводной линии дизайна 111
Лекция 40 Тип обычно используемого копирайтинга 113
Лекция 41 Планирование точек продажи означает 115
Лекция 42 Формирование и упаковка стоимости продукта 116
Лекция 43 Метод FABE Уточнение точки продажи 118
Лекция 44 Перепродажа 119
Лекция 45 Self -Test Self Speciet
Лекция 46 Capital Copywriting 122
Лекция 47 Пусть точка продажи пройдет ключевые навыки 124
Лекция 48 сделает точку продажи, передаваемую, чтобы понять технику понимания 125
Лекция 49 Пусть точка продажи проходит логические навыки 127
Лекция 50 позволяет точке продажи пройти навыки восприятия 128
Лекция 51 живописная стрельба 130
Лекция 52 Планирование видео 132
Лекция 53 видео съемки и редактирование 134
Лекция 54 выражение копирайтинга и сотрудничество 139
Глава 4 Операция клиента
Лекция 55 Как улучшить продавцы продавца 142
Лекция 56 Полный набор логики продаж 143
Лекция 57 Подготовьте очки продаж и дискурс 146 заранее
Лекция 58 Что делать, если клиент не ответит 148
Лекция 59 Как старший продавец говорил о 150
Лекция 60 Как легко справиться с проблемами после -выпуски 152
Лекция 61 RFM -анализ 154
Лекция 62 Клиент Слои 156
Лекция 63 Как хорошо справиться с обслуживанием клиентов 159
Глава 5 Операция деятельности
Лекция 64 Цель деятельности и ожидаемая цель 162
Лекция 65 Планирование деятельности 163
Лекция 66 Выбранные продукты 166 166
Лекция 67 Рекламные средства 167
Лекция 68 Заявление Копирайтинг 169
Лекция 69 Задача предварительного разогрева 171
Лекция 70 Выполнение деятельности и топпи 173
Лекция 71 Вновь перезагрузка 174
Глава 6 Анализ данных
Лекция 72 Что такое анализ данных 180
Лекция 73 10 общее мышление анализа данных 181
Последнее 74 -я Excel Basic Application 184
Лекция 75 Анализ рыночной мощности и тенденции 193
Лекция 76 Анализ конкуренции на рынке 197
Лекция 77 Анализ распределения доли рынка 199
Лекция 78 Анализ цены категории 201
Говоря о требованиях и анализе атрибутов рынка 203
Лекция 80 Анализ конкуренции 206
Лекция 81 Анализ структуры эффекта магазина 208
Лекция 82 Метод анализа DuPont для решения проблемы эффекта 210
Лекция 83 Ключевые слова всего анализа совпадения магазина 213
Лекция 84 Анализ эффективности названия 216
Лекция 85 Название оптимизации данных Victor 219
86 Хранить Портрет пользователя 221
Лекция 87 Анализ операционного индекса 223
Лекция 88 Диагностика данных и анализ отдельного продукта 226 226
89 -й мониторинг эффекта магазина Таблица 228
Лекция 90 Цифровой анализ запросов 230
Лекция 91 Анализ данных СМИ Короткое видео 235
Лекция 92 Анализ данных 237
Глава 7 Экспресс -поезд
Лекция 93 Проходит через движение 240
Лекция 94 Добавить ключевые слова и ставки 241
Какие ключевые слова добавляются в лекции 95 244
Где найти слова в лекциях 96? 245
Лекция 97 Навыки по установке цен 247
Лекция 98 Переход к трафику, чтобы добавить и установить продукты продвижения 248
Какой продукт подходит для продвижения 251
Лекция 100 Интерпретация метода продвижения автобуса 252
Лекция 101 Знайте оценку прямой продвижения транспортного средства 255
Лекция 102 Элемент композиции оценки повышения 256
Лекция 103 Цель и логика питательных веществ 258
Печеновая практика питания 260
Лекция 105 Какова оптимизация оптимизации сквозной перерыва 262
Что такое 106 -е?
Кредит 107 для улучшения эффекта выхода 265 265
Лекция 108 ИНДЕКС РАФИНГА 266
Лекция 109 Отчет данных 268
Лекция 110 В основном просмотренное место 269
Лекция 111 Диагностика диагностики и моторной эффективности 271
Лекция 112 Проходит через фоновый фон реальные упражнения. Анализ 273
Лекция 113 Полный процесс настройки продвижения прохода от 0 до 1 275
Лекция 114 Меры предосторожности по продвижению трафика 277
Лекция 115 Общий геймплей прямого трафика 1——Тест 279
Лекция 116 Общий геймплей на трафике 2——Тестовая картина 281
Лекция 117 Общий геймплей через трафик 3——Вспомогательный поиск 283
Лекция 118 Общий геймплей 4——Бой 285
об авторе

Чжан Чжихе Крест -Борддер Э -Коммерс предприниматель Алибаба Международная станция Принцесса Трамп Член группы Alibaba International Station Data Data Data Gath“5 лица и 6 -корлорного мира”Предмет
Рекомендуемая рекомендация

Alibaba International Station Operators, особенно новые операторы и международные предприниматели E -Commerce.