8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

«Интернет -мышление: Закон о эксплуатации живого и капитала» Новые E -Commerce Operation

Цена: 358руб.    (¥19.9)
Артикул: 638681106077
Цена указана со скидкой: 66%
Старая цена:  1043р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华业艺林旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 19.9358руб.
¥ 39.8 22.5405руб.
¥ 48 19.9358руб.
¥36.8662руб.


 

   В качестве нового медиа -метода, Live Trobcate, в рамках текущего маркетинга маркетинга и жесткой конкуренции, он может вызвать стресс и преодолеть узкие места.В этой книге анализируется четыре ключевых элемента правил в прямом эфире и грузовых операциях в сочетании теории и фактической ситуации: операция на платформе, обмен вещаниями, поток частных доменов и реализация прямой трансляции.Анализируя успешную живую трансляцию и принесение случаев, в сочетании с новейшими теоретическими знаниями развития индустрии живого вещания, читатели могут не только быстро изучить знания, но и найти конец знаний от случая практики интернет -мышления в новую эпоху.
   С помощью широкого распространения различных отраслей, таких как 5G, большие данные, AR/VR и искусственный интеллект, живые трансляции и товары используются в качестве новых средств массовой информации, чтобы привлечь людей во все новые возможности для работы.

Глава 1 Пакет Live Presessing
Первый раздел прямой трансляции с небольшой эрой
1. Живи и груз 0→1 слияние и 1,0→5.0 деление
2. Интернет -мышление с живыми трансляциями и товарами
Раздел 2 Пользовательский опыт работы с взрывом новая логика
1. Ссылки, трафик, внимание и фанаты
2. Интернет -знаменитости, эксперты и опыт пользователей
3. Данные, цепочка данных и сеть данных
Раздел 3 Закон жизни и капитала
1. Работа платформы
2. Живой обмен
В -третьих, экология частной области
В -четвертых, живая монетизация трансляции
краткое содержание главы
Глава 2 Работа платформы
Тысячи миров в первом разделе платформы в прямом эфире
1. Платформа Show Live Trobcate
2. Платформа Game Live
3. Платформа Pan Entertainment Live
Четыре, короткая платформа в прямом эфире
5. Платформа вертикальной прямой трансляции
6. Mini Program Live Platform
Раздел 2 Новая маркетинговая модель
1. Позиционирование рынка и сегментация фанатов
Во -вторых, повторный дизайн модели прибыли
В -третьих, интеграция и разработка ресурсов фанатов
В -четвертых, интерактивный маркетинг KOL/KOC
Работа платформы Раздела 3
1. Выбор и культивирование якоря
Во -вторых, выбор продукта
В -третьих, создание и разделение команды вещания в прямом эфире
В -четвертых, подготовка и живая вещательная комната перед живой трансляцией
5. Как пососать платформу в прямом эфире
Раздел 4 Управление потоком
1. База вентилятора, чистота и управление вязкостью
2. Пользователь, интернет -знаменитости и управление большими данными платформы
3. Оценка и анализ данных эффектов дренажа
В -четвертых, короткое видео и другие контент -маркетинговые управления трафиком
краткое содержание главы
Глава 3 живой обмен
Первый раздел обмена трансляцией в прямом эфире и глазные яблоки фанатов
1. Общие ключевые слова
Во -вторых, стоимость лица больше, чем внешний вид
В -третьих, пользовательский опыт является фактическим и гибким
Раздел 2 Режим обмена IP
1. Обобщение IP: совместное использование текста типа
Во -вторых, преобразование IP: совместное использование кругового пространства
3. Оптимизация IP: совместное использование данных фанатов
Режим обмена продуктом Раздела 3
1. Pind Duoduo Mode
Во -вторых, режим децентрализации
3. Платформированный режим
Раздел 4 Режим обмена контентом
1. Режим PGC
2. Режим UGC
3. Режим EGC
Раздел 5 Режим совместного использования значений
1. Режим участия пользователя
2. Режим цепочки создания стоимости данных
3. Сетевой режим значения
краткое содержание главы
Глава 4 Частная экология
Раздел 1 Пул потока частных доменов
1. Сознание движения общественных и частных доменов
Во -вторых, фон потока общественного достояния
В -третьих, суть поток частных доменов
Раздел 2 Основная логика операции потока частного домена
1. Операция потока частного домена
Во -вторых, основная логика потока частного домена
Раздел 3 Процесс эксплуатации трафика частного домена
1. Понимание требования: точное позиционирование болевых точек и ресурсов пользователя
Во -вторых, экономия трафика: деление и сообщество для создания пула трафика
3. Служба ценностей: живое формирование из уст в уста
В -четвертых, обращение с опытом: диагностические и опыт лекции выигрывают доверие
Раздел 4 Создайте экосистему трафики частного домена
1. Сообщество WeChat+
2. Живой игровой процесс в частной домене
В -третьих, три или три -три -комбинированный игровой процесс трафика частного домена
краткое содержание главы
Глава 5 Живой памятник
Ценность и знака реализации реализации прямой трансляции в первом разделе
1. Суть монетизации живой трансляции
Во -вторых, розничная индустрия входит в бюро“Live ++”Возможность
В -третьих, будущая ценность живой реализации
Трафик второй части живой трансляции с товарами реализуется
1. Сочетание живых программ и рекламы
2. Расшивные объявления
3. E -Commerce продажа товаров
Раздел II
1. Продажа участника
Во -вторых, продавать награды
В -третьих, продавать платный просмотр
В -четвертых, продавать авторские права
Пять, продавать еду
Раздел 4 Живит, принося товар“Поток+содержание”Составной монетизация
1. Продажа
2. Влияние продажи
3. Продажа взаимодействия с упорядочением
Раздел 5 Крест -монетизация
один,“Крест -Борандер+Монетизация”: Возьмите диверсифицированный интернет Интернет
2. Живи и груз“Существа”: Cross -Bordder Diversified Product Model
три,“Живи+образование”Cross -Wordder: реализуйте обмен учебными ресурсами
Раздел 6 Модель живой прибыли онлайн
1. Прибыль прибыли стоимости -добавленные услуги: преобразование трафика в фактические продажи
Во -вторых, рекламная прибыльность: интегрируйте живые трансляции с E -Commerce и развлечениями
В -третьих, инкубация“Интернет -знаменитость+e -Commerce”Прибыль: продвигать трансформацию и улучшение платформы живой вещания
краткое содержание главы
Рекомендации

Первый раздел прямой трансляции с небольшой эрой
Благодаря быстрому развитию Интернета быстрое развитие цифровой экономики, поддерживаемой большими данными, оказало огромное влияние на традиционную бизнес -модель моей страны.В ходе Интернета платформы E -Commerce, такие как Taobao, JD.com, Pinduoduo постепенно разработали и созрели, что привело к огромному влиянию на автономные продажи -Поражала покупателей и продавцов через Интернет для достижения покупателей и продавцов.В то время как быстрое развитие E -Commerce, индустрия живого вещания также начала соответствовать трансформации тенденции времени и потребностей людей, а поиск преобразования собственной модели претерпел серьезные изменения.Бизнес -модель прямой трансляции и груза быстро занимает рынок с помощью молнии.Многие знаменитости и предприниматели также играли самостоятельно, и они присоединились к Tide of Live трансляции.Живи и груз стали новой исторической возможностью в интернет -эпохе.Живая трансляция всего народа стала неудержимой тенденцией.
1. Живи и груз 0→1 слияние и 1,0→5.0 деление
Live and Cargo -это новый тип бизнес -модели в сочетании с прямой трансляцией и E -Commerce.Когда живая трансляция и развитие E -Commerce вошли в период узкого места, живая трансляция и груз были похожи на легкое освещение в темноте, предоставляя новые возможности для розничной торговли и осознавая трансформацию и модернизацию традиционной розничной индустрии ПолемМожно сказать, что появление живой вещательной и грузовой инновации инновационно инновации людей и философию потребления людей и успешно использовали цифровую экономику в качестве традиционного потенциала отрасли.Производство живых трансляций ни в коем случае не случайно.
(1) Рост и переход живых трансляций и товаров
Живая трансляция представляет собой в основном различные типы якорей, основанных на платформе в прямом эфире, в качестве среды для использования видео и голоса в Интернете для выполнения живого вещательного поведения.Первая платформа в прямом эфире в основном основана на платформе Game Live Voice и Voice Live Broadcast, такой как Yy Voice, 9158 и так далее.Поскольку трафик платформы в прямом эфире накапливался все больше и больше, многие интернет -знаменитости и блоггеры начали рекомендовать и продавать продукты на платформе в прямом эфире, тем самым расширяя содержание живой трансляции и каналов продаж индустрии E -Commerce , который породил живые трансляции, и живая трансляция и живая трансляция и живая трансляция и живая трансляция.Новая бизнес -модель живых трансляций быстро занимает рынок.Во время эпидемии новой коронарной пневмонии живая трансляция была перенесена на кульминацию нового раунда.Живи и груз показали самую сильную тенденцию.Согласно отраслевому отчету, опубликованному AI Media Consultation, по состоянию на 2019 год, масштаб на рынке трансляции в Китае достиг 433,8 млрд юаней, и ожидается, что в 2020 году он достигнет 961 млрд юаней.
Отправной точкой прямой трансляции и груза является продвижение продаж продуктов для продвижения продаж продуктов и маркетинга на рынке с помощью трафика интернет -знаменитостей (в дальнейшем называется интернет -знаменитостями) и звезд.Например, большинство ведущих, которые занимаются живыми трансляциями, такими как Li Jiaqi, Wei Ya, Simba и т. Д., - это профессиональные блоггеры в прямом эфире. .Live and Cargo также помогает брендам проводить маркетинговые мероприятия и создавать конкурентоспособность бренда.Существующие генеральные директора с товарами и живыми трансляциями являются типичными методами маркетинга бренда.

Ю Лайвен
Пост -докторская экономика, профессор южной академии наук, докторский руководитель и предпринимательский наставник, и работал внешним профессором MBA или предпринимательским наставником в Университете финансов и экономики Цзянси Нормальный университет Цзянси Технологический университет Технологический университет Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета Технологического университета. , Гонконгский открытый университет, Парижская школа высшего бизнеса, Азиатский городский университет и т. Д.Он работал в таких компаниях, как Neptune Group, Yuanwanggu, Feishang Group и других компаний. и другие компании.Он опубликовал более 200 статей в журналах и газетах, таких как «Управленческая наука», «Бизнес -обзоры Университета Пекина», «Продажи и управление», «China Business Daily», и был перепечатан в газетах копирования и периодической информации о национальном уровне Народный конгресс.Публикация серии бизнес -модели: «Интернет -мышление: подрывная деятельность и изменение бизнес -моделей», «Интернет -мышление: организация, экология и управление», «Обмен экономикой: знаменитость Интернета, сообщество и обмен», «Интернет вещей, облачные вычисления и большой Большой «Данные» «Промышленный Интернет: Трансформация и обновление», «Координированное управление: бизнес -мудрость в эпохе Интернета», «Теория и приложение для бизнес -модели предприятия», «Работа и управление бизнесом», «Бизнес -модель предприятия»; Инвестиционная серия: «Инвестиции в акции: как пересечь говядину и медведь" "Снайпер" стоимость "," Интернет -финансы "; , «Теория и применение операции и применения предприятия», «Управление», «Навыки управления».
Чжэнь Йингпенг
Доктор, исследователь Южной Академии наук.Он работал в таких компаниях из списка Fortune 500, как Kingdee Software, Midea Group и Grands Group, и занимал должность управления продажами Департамента E -Commerce.Публикация «Управление маркетингом: новые средства массовой информации, новый розничный и новый маркетинг», «Интернет -мышл: Операция «Управление инновациями в обслуживании: совместное использование, перекрестное и сотрудничество» и так далее.За последние 10 лет, опыт работы с E -Commerce, для интернет -маркетинга, развития E -Commerce, новая розничная торговля, традиционные предприятия“Интернет+”Преобразование имеет богатый опыт в бою и торговле.Как эксперт в области маркетинга E -Commerce, по приглашению таких предприятий, как Ali Academy, Business School Jingdong, Университет Ханду и другие предприятия для участия в внешних биржах и опыте обмена лекциями. «Традиционная трансформация E -Commerce», «Преобразование традиционной E -Commerce», «Преобразование традиционной E -Commerce», «Преобразование традиционной E -Commerce», «Преобразование традиционной E -Commerce», «Преобразование традиционной E - Коммерция «,« Преобразование традиционной E -Commerce »,« Традиционная трансформация E -Commerce », продажа медленных потребительских товаров в виде быстрому потребительским товарам» и «традиционная разработка E -Commerce при интернет -мышлении» и т. Д. хвалить.
Су Зевей
Доктор, исследователь Южной Академии наук, заместитель председателя Фонда образования штата Новый Южный Уэльс.Он работал в таких компаниях, как Hengsheng Group, Tianlu Mountain Tourism, и занимал должность заместителя генерального директора, генерального директора, директора и других должностей.Он много лет занимался корпоративным управлением и имеет богатый опыт управления недвижимостью, строительством, туризмом, горячими источниками и отелями.Я всегда обращал внимание и изучал преобразование интернета и обновление традиционных предприятий и достигал отличных результатов на практике.Основными направлениями исследования являются корпоративное управление, интернет -маркетинг и живая трансляция.
Ye Meng
Доктор, специалист по практическому управлению интернет -маркетингом, специальный преподаватель Alibaba Group, сертифицированный наставник Enterprise University Taobao, в настоящее время является первоначальным генеральным директором по технологиям исследований в области исследований, является первой партией руководителей руководителей Certification Certification Institutions, The Short Video Live Economic Exprocation Organational Committe Center Директор директора Центра HSBC Business School of Peking University“Интернет+”Президентские классы, которые были оценены отраслью как отрасль как“Десять лучших влиятельных инструкторов в социальной розничной торговле Китая”и“Десять лучших лидеров сообщества”И автор "E -Commerce Process Management".