8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные книги вышли: каждый может увидеть это, и всем понравится рекламный маркетинговый бренд Ye Minggui, бренд рекламного маркетинга Ye Minggui для более 40 лет умственной работы резюме

Цена: 743руб.    (¥41.3)
Артикул: 733525678218

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:乐清新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥16.2292руб.
¥25450руб.
¥ 39 24.4439руб.
¥44.9808руб.
  • наименование товараИз круга (всем может видеть, что всем нравится)
  • авторYe minggui
  • ОбвинятьВан Джинцен
  • Ценообразование59.00
  • Номер ISBN9787521758375
  • ИздательCitic Publishing House
  • Версия1 версия один раз
  • формат32
  • УкраситьОплата в мягкой обложке
  • Количество страниц217
  • Опубликованная дата2023-08
  • Время печати2023-08

Книга «Out of Circle» - это шедевр рекламного призрака Ye Minggui после «Как превратить продукты в бренд с жизнью», внедрение маркетинговых стратегий, рекламного творчества и построения бренда.Книга посвящена практической работе и обмену опытом.С помощью богатого анализа случая объясните принципы и методы стратегии, творчества и формы бренда.

Продукты являются предпочтениями, а бренды предпочитают.Хороший маркетинг заключается в том, чтобы позволить брендам установить уклонные отношения с людьми, что является ключом к бренду, который может быть окружен.Это также логика коммуникации, которая используется в рекламных компаниях, креативных компаниях, участнике рынка или в других областях.

Рекомендация

Guiye Brand: всегда Чен Синуо на дороге

Guiye указал на путь: как стать мастером стратегии Лаобо

Предисловие

Планирование, бизнес и креативный персонал

 Сотрудники по планированию: характеристики и способности

 Как сотрудничать с персоналом планирования с бизнесом и творческим персоналом

 Чтобы поговорить с клиентами, чтобы сказать правду

 Как поддерживать энтузиазм в рекламе

 Как иметь дело с бизнес -персоналом“Хорошо или быстро”

 Мне не нужно взаимодействовать с клиентами

 Прогресс руководителя клиентов требует трудных клиентов, которых трудно запутать

 Хорошее творчество должно быть связано со стратегией

Определите правильную деловую тему

 Пять аспектов анализа бизнес -среды

 Откуда бизнес

 Реализация и выполнение бизнес -целей

Стратегическое происхождение

 Понимание стратегии

 Архитектура мышления полной коммуникационной стратегии

Понимание

 Что такое понимание

 Что не понимает

 Творческое понимание: найдите топобудительную жизнь

 Сформировать движущуюся рекламу

 Мне нужно верить в интуицию, чтобы найти понимание

 Найдите два способа понимания

Креативность

 Творчество - это ядро ​​рекламы

 Отличительное творчество происходит от выдающихся творческих талантов

 Самые выдающиеся творческие люди имеют три основные характеристики

 Вы должны быть коровой, или вы должны быть доемными работниками?

 5 творческих этапов творческих работ

Создать бренд круга

 Решите проблему продаж антропологии

 Конкурентоспособность продукта, которая формирует потребительское подсознание

 Необходимо занять командные высоты категории отрасли

 Быстро установить узнаваемость и эксцентричность бренда

 Создайте общий сценарий продаж, который способствует различным линиям продуктов

 Выдвигать претензии по движению брендов

 Установить отношения между брендом и людьми

 Форма очаровательной личности бренда

 Создать дифференцированный стиль

 Бренд должен выражать добрую волю, как люди

Бренд ген

 Как уточнить и суммировать гены брендов

 Найдите культурную напряженность, которая может использовать бренд

Общение с крупным владельцем предприятия

 Чтобы создать изображение, которое не потерпит неудачу

 Позиционировать себя как человека, который не может заменить

 С точки зрения антропологии задайте вопросы о бизнесе

 Мастировал, чтобы добавить WeChat другой вечеринки

 Знайте, как наблюдать слова и посмотреть на ситуацию

 Случаи, которые поступают из рук в руках, являются наиболее убедительными

 Осветите себя и освещайте других

 Когда клиент вызывает наибольший интерес

 Нет четкого случая, если дело будет катастрофой

Церемония создания вечной памяти

Некоторый опыт мастера рекламы

 Рекламные принципы

 Причина, по которой талант не может быть сохранен

 Образ жизни

Приложение A, как сделать кофейную рекламу

Приложение B, как сделать мгновенную рекламу с лапшой

Agui Hu xiangyun в стратегии заключения

Ye Minggui, рекламный призрак, работает в рекламной индустрии более 40 лет.В 1984 году он вступил в рекламу Jianye Cathay Thailand (предшественник Ogilvy Advertising) и начал входить в отрасль из бизнес -планирования.Он создал бесчисленные популярные изображения для многих известных предприятий и помог им повысить узнаваемость бренда.В настоящее время Ye Minggui уехал из Тайваня Огилви и основал компанию по личному планированию——Guiye Planning.

Сотрудники по планированию: характеристики и способности

Выдающиеся планировщики обычно имеют следующие характеристики:

Копченой

Каждый может стать планом, но настоящий мастер планирования - это несколько.Эти мастера естественного планирования очень умны.Таким образом, надуваемая умение относится к способности понимать логику, стоящую за вещами. Полем

Мне особенно любопытно

Выдающиеся планировщики интересуют все виды вещей в мире.Они любят спрашивать, почему, никогда не знайте, как притворяться.Как только вы столкнетесь с тем, чего не понимаете, вы обязательно сломаете запеканку и спросите до конца, пока не поймете.Они переваривают это понимание на свой собственный язык и будут использовать свои собственные идеи, чтобы подтвердить, действительно ли они это понимают.Первые планировщики класса всегда могут упростить сложные вещи, а планировщики второго -часто усложняют простые вещи.Только когда мы действительно понимаем, мы можем очистить, и только половина знания мерцает.

Специальное рассказывание историй

Столкнувшись с одной и той же темой, первые планировщики класса всегда могут объяснить с новой точки зрения, могут увидеть отношения между разными вещами и могут увидеть тонкие различия в одном и том же.Они хорошо используют метафоры, позволяя людям понимать и улыбаться с первого взгляда.

При разработке структуры истории, первые планировщики класса знают, как использовать противоречия или конфликты, чтобы сделать историю лучше и интереснее.Они также расскажут историю о будущем, потому что они могут видеть будущее направление через небольшие подсказки, всегда имеют особое представление о будущих тенденциях и могут ярко объяснить.Все любят слушать историю о будущем.

Обычно бедный бизнес -персонал

К счастью, Бог справедливо.Кроме того, поскольку скорость отклика слишком быстрая, они часто не имеют терпения.Это неотъемлемые недостатки превосходного персонала планирования.

Есть исключение?Все еще.

Поговорив с характеристиками выдающихся планировщиков, давайте посмотрим на четыре основные способности планировщика.

Написать план

Профессиональные планировщики не могут просто говорить о стратегиях, но не могут написать план.Основные шаблоны всех случаев планирования являются сложными, понимание и решения: задача состоит в том, чтобы определить темы; , никто не использовал никого для использования, практичного, расширенного, разумного и эхо.

Проанализируется

Планировщики должны найти полезные знания из сложной информации, суммировать принцип из этих знаний и, наконец, выдвигать полезные взгляды на основе этих принципов и понимать истину этих взглядов.Другими словами, планировщики должны найти понимание данных.

Продавать

Как и весь бизнес -персонал и креативный персонал, планировщики должны быть хороши в продаже и продаже своих собственных идей и мнений.Продажи агентов логичны и искусство.Сотрудники по планированию должны знать свои взгляды до продаж и знать, что они хотят продать, потому что Flicker легко увидеть.

Чувствовать запах вкуса денег

В прошлом я предпочитал нанимать старших копирайтинга, чтобы сделать планирование, потому что я думаю, что люди с хорошими текстами должны быть ясны.Пока один, который я нанял, творческий планировщик подал мне в отставку, и она сказала, что не может почувствовать запах денег.Я поняла, что она имела в виду, и приняла ее отставку.Основное условие планировщика - запах запаха денег и знать отношения между творческими концепциями и разработанным бизнесом.Наша ответственность состоит в том, чтобы помочь клиентам продавать, поэтому мы должны знать, каков источник бизнеса, как расширять бизнес, какое поведение или слова могут помочь бизнесу.Это вкус денег.

P3-6

Каждый может это увидеть, всем понравится.«Из круга (каждый может видеть все это)» -это 40 -летний метод разума огилвийской рекламы ye minggui, маркетинг и бренд.

Быстрый вице -президент и генеральный директор рекламных дверей дают рекомендации.

На мой взгляд, Agui может быть единственным стратегом в Огилви, который может сделать свою собственную методологию.

——Ху Сянген, главный творческий консультант, Тайвань Огилви

Я считаю, что все маркетологи могут что -то получить после просмотра старого мастера этого старого мастера.

——Чен Сино, вице -президент Kuaishou Technology

Спасибо Guiye до нижней части коробки“золото”СущностьДорогие читатели, наслаждайтесь чтением, вы что -нибудь получите.

——Председатель рекламной двери, генеральный директор Laobo

Графический интерфейс может понять многие тонкие вещи, а затем обращать внимание на понимание партнеров, давая уникальное решение.

——58 Основатель того же города Яо Джинбо

Когда дело доходит до Агуи, первое, что я выпрыгиваю из головы, это“Любовь”и“ремесленник”Два слова.Энтузиазм - его очарование.

——Ye guofu, основатель Mingchuang youpin

Эта книга имеет не только способ творчества и успеха, но и путь людей и жизни.

——Flash отправляет основателя Сюэ Пэн

Графин имеет завидное талант в понимании, также очень усердно и имеет особенно богатый опыт.

——Основатель Dr Diamond Ring Lu Yiwen

Привлечение Гуи - это все его намерение делать вещи и серьезную энергию.Тем не менее, что еще более замечательно, так это то, что он сосредоточился на одной вещи на протяжении всей своей жизни——рекламировать.

——Ли Жилин, основатель Цзяньи Группа

Позвольте потребителям генерировать бренд“эксцентричный”Это дух бренда, унаследованной Gui Ye.

——Ли Хулин, основатель IDO Fund

Из -за работы я искал людей, которые могут вдохновить меня думать и расширить свой горизонт, Агуи такой человек.

——Лю Цинь, основатель партнера Wuyuan Capital

Может быть, настоящий мастер боевых искусств - это в основном состояние Аги——На первый взгляд, это глупо, на самом деле скрывая навыки.

——Sun Laichun, основатель бренда Lin Qingxuan

Аги очень реальна, и не очень хорошо аплодировать за хорошие духовные огни, и он будет продолжать бросает вызов недостаточному творчеству и настойчиво искать философию бренда, когда люди поражают сердца людей.

——Cao Yi, основатель Source Capital Capital