краткое введение
Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, но другие продукты не могут?Что заставляет нас общаться с продуктом из привычки?Есть ли потенциальная модель, которая позволяет технологии привлекать нас плотно и хочет остановиться?«Зависимость» раскрывает множество основных принципов дизайна, стоящих за интернет -продуктами и услугами, которые делают пользователей зависимыми и сформированными, рассказывая, как создавать продукты, которые заставляют людей хотеть остановиться.На основании многих лет исследований, консалтинга и практического опыта автор предлагает новую и практическую «модель крючка», то есть разработать привычку использования пользователя через 4 шага.Благодаря непрерывному «циклу крючка» пользователи станут «возвращающимися гостями», а затем достигнут предпочтительной цели циркулирующего потребления -включать в себя полагаться на высокий рекламный ввод или грубое распространение информации.Эта книга создана для менеджеров по продуктам, дизайнеров, маркетинговых продавцов и предпринимателей. Каждый читатель, который хочет знать потребителей, также будет более глубоко понимать себя и современных популярных продуктов.Ты увидишь:?·Создать фактическую информацию о привычках пользователя?·Создать план эксплуатации для любимых продуктов людей?·Twitter, Instagram, Pinterest и т. Д.