8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Зависимость позволяет пользователям разрабатывать четыре основных продукта логики мобильного приложения

Цена: 882руб.    (¥49)
Артикул: 681789187367

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥991 781руб.
¥ 17.8 7.8141руб.
¥1502 697руб.
¥9.9179руб.

Зависимость

делать  К:[Красота] Нил·Эрайский·Пылесос
Конечно  цена:49
Издательское агентство:Citic Publishing House
Дата публикации:01 апреля 2017 г.
Страница  число:224
Пакет  рамка:Украшение
ISBN:9787508668314
Редакционная рекомендация

"Почему мы обычно открываем определенное приложение?Как развивается эта привычка использования?Есть ли какой -нибудь секрет, который позволяет пользователям формировать привычку использовать ваши продукты. Разве вы не можете остановиться?«Зависимость: пусть пользователи разрабатывают четыре основную логику продукта с привычками», охватывая интернет -руководство по дизайну продуктов из Силиконовой долины, и выиграл список бестселлеров American Book более 20 месяцев!Рекомендуется интернет -предпринимателями, менеджерами по продуктам и создателями рекламы!Те, кто хочет заставить их продукты подцепить своих пользователей, они должны прочитать эту книгу.—— Эрик·Райс, автор «худых предпринимателей»"

990652351
Оглавление
Предисловие, почему некоторые продукты вызывают привыкание. В настоящее время те технологические продукты и услуги, которые мы привыкли, меняют каждый наш ход, и это оригинальное намерение дизайнеров продуктов.Другими словами, наше поведение было разработано неосознанно.Сила привычки Чжана: как заставить ваши продукты переходить от витамина к обезболивающим, чтобы увидеть Facebook, Twitter и т. Д. Самые горячие технологические компании сегодня, что они продают?Витамин или анальгетики?Их услуги больше похожи на витамины глазурь в первые дни, но как только они станут частью повседневной жизни пользователей, это сгладит «зуд» сердца людей, как анальгетическая медицина.Глава 2 триггер: напоминает людям, чтобы сделать следующий шаг в действии того, что цель пользователя ожидает использовать ваш продукт для достижения?Когда они будут использовать этот продукт?Какие эмоции будут способствовать их использованию продуктов и запуска действия?Чтобы разрабатывать привычки для разработки продуктов, дизайнеры должны выяснить психологию пользователей, понять все виды эмоций, которые могут стать внутри, и знать, как использовать внешние триггеры, чтобы продвигать пользователей для действия.Глава III Действие: для прямой реакции людей, когда я с нетерпением жду вознаграждений, чтобы люди выполняли конкретные поведения, отсутствие мотивации, способностей и запуска этих трех является незаменимым.Чтобы увеличить частоту прогнозирования поведения, триггер очевиден, поведение должно быть легко реализовать, и мотивация должна быть обычной.Глава 4 Переменное раскаяние: для удовлетворения потребностей пользователей и стимулировать использование использования, чтобы заставить нас принять меры, это не сама вознаграждение, а срочная необходимость создания рвения во время вознаграждения.«Ограниченная вариабельность» приведет к тому, что продукт со временем теряет загадку и привлекательность, а «бесконечная изменчивость» является ключом к поддержанию долгосрочного интереса пользователей.Глава 5 Инвестиции: Благодаря инвестициям пользователя в продукт, если вы выращиваете «возвратный гость», чтобы позволить пользователям генерировать психологические ассоциации и автоматически принять меры, они должны сначала позволить им инвестировать в продукт.Инвестиции в продукты заставит пользователей предпочитать, потому что мы часто переоцениваем наши результаты труда, делаем все возможное, чтобы соответствовать нашим прошлым поведению и избегать когнитивных расстройств.Глава 6 Привычки создания модели зависимости и морального контроля могут не только быть позитивной силой для продвижения лучшей жизни, но и использовать ее для достижения злых целей.Подумайте о том, что вы используете свои собственные продукты или услуги?Это повлияет на положительное поведение или отрицательное поведение?Как вы к этому относитесь?Если вы каким -то образом влияете на поведение других, спросите себя, гордитесь ли вы им.Глава 7 Тематическое исследование: приложение Библии «Библия» усиливает способность пользователя принять меры, чтобы сделать интересный контент и обеспечить звук.После разложения Священных Писаний на короткие клипы пользователи обнаруживают, что чтение Библии каждый день становится проще.Сохранение тайны следующего классического предложения увеличит переменную награду.Глава 8 Внутренние и внешние триггеры, которые вы создали для тестирования, и новые возможности часто способствуют пользователям принять меры?Ваш дизайн достаточно прост, чтобы сделать действие в легкую и простой вещи?Может ли механизм вознаграждения, который вы предоставляете, может не только удовлетворить потребности пользователей, но и стимулировать их более высокие потребности?Есть ли у вашего пользователя небольшое количество инвестиций в продукт, одновременно загружая следующий триггер?Спасибо
990652351
Пунктирное содержание

краткое введение

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, но другие продукты не могут?Что заставляет нас общаться с продуктом из привычки?Есть ли потенциальная модель, которая позволяет технологии привлекать нас плотно и хочет остановиться?«Зависимость» раскрывает множество основных принципов дизайна, стоящих за интернет -продуктами и услугами, которые делают пользователей зависимыми и сформированными, рассказывая, как создавать продукты, которые заставляют людей хотеть остановиться.На основании многих лет исследований, консалтинга и практического опыта автор предлагает новую и практическую «модель крючка», то есть разработать привычку использования пользователя через 4 шага.Благодаря непрерывному «циклу крючка» пользователи станут «возвращающимися гостями», а затем достигнут предпочтительной цели циркулирующего потребления -включать в себя полагаться на высокий рекламный ввод или грубое распространение информации.Эта книга создана для менеджеров по продуктам, дизайнеров, маркетинговых продавцов и предпринимателей. Каждый читатель, который хочет знать потребителей, также будет более глубоко понимать себя и современных популярных продуктов.Ты увидишь:?·Создать фактическую информацию о привычках пользователя?·Создать план эксплуатации для любимых продуктов людей?·Twitter, Instagram, Pinterest и т. Д.

990652351
об авторе

[Красота] Нил·Эрайский·Пылесос

Ниль·NIR EYAL, который преподавал Институт дизайна Hasso Plattner в бизнес -школе Стэнфордского университета, и имеет несколько технологий, психологии и бизнес -статей в Harvard Business Review, «Атлантический ежемесячный», опубликованный в СМИ, таких как Atlantic), веб -сайт TechCrunch и ». Психология".Руан·Райан Гувер, который был писателем и долгое время был написан для СМИ, таких как Forbes »и« Quick Company ».Основатель продукта Hunt.

Захватывающий контент

    "Почему некоторые продукты делают людей зависимыми?Согласно статистике, 79%пользователей смартфонов будут смотреть на мобильные телефоны в течение 15 минут после вставания утром.Что еще более возмутительно, так это то, что одна треть американцев утверждают, что они предпочитают отказаться от секса и не хотят оставлять свои мобильные телефоны.Исследование, проведенное университетом в 2011 году, показывает, что люди смотрят на 34 мобильных телефона 34 раза в день.Тем не менее, соответствующие данные, приведенные инсайдерами отрасли, намного выше, почти 150 раз.Я должен признать, что мы уже зависимы.Столкнувшись с технологическими продуктами под рукой, даже если мы не вызываем привыкания, мы уже страдали от обсессивно -компульсивного расстройства.Мы не можем дождаться, чтобы проверить уведомление SMS и посетить YouTube (видео -сайт в Соединенных Штатах), Facebook или Twitter (Twitter). Первоначально мы планировали увидеть всего несколько минут. Через час я обнаружил, что все еще Сдвинули на экране мобильного телефона пальцами.Это желание может сопровождать нас весь день, но оно редко знает об этом.Согласно определению когнитивных психологов, так называемая привычка -это своего рода «бессознательное поведение, которое производит в контексте».

990652351