- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 627045570076
Новая медиа -операция сеть и новая медиа -культура и коммуникационная маркетинг написание книжного магазина Xinhua
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная глава D одна глава Новые медиа в волне мобильного интернета 1. Где новые медиа "Новые" 2. Общие новые типы медиа в жизни 3. Общий статус развития новой медиа -индустрии 4. Новые медиа, Self -Media , micro -Media из микро -медиа, микро -медиа и микро -медиа. Grasp Jr Hotspot 2. Способность к производству содержимого содержимого. 3. Соберите целевую группу пользователей. Тщательное мышление 4. Используйте анализ больших данных вместо опыта. "Неожиданно становится онлайн -золотым предложением
Основная глава
D ГЛАВА НОВЫХ СМИ на волне мобильного интернета
1. Где новые медиа "Новые"
2. Новые типы средств массовой информации, распространенные в жизни
3. Общий статус развития новой медиа -индустрии
4. Анализ новых средств массовой информации, само -медиа и микро -медиа
5. Чтение: ALS Ice Bucket Challenge распространяется через QQ
Основная грамотность D II новых медиа -операторов
1. «Сеть» заполнена и может понять горячие точки JR
2. Способность производства твердого контента
3. Будьте осторожны с едой через целевую группу пользователей
4. Используйте анализ больших данных вместо опыта
5. Хорошо охватывает способность творческого планирования
6. Чтение: «В зависимости от небольшой цели» случайно становится золотым предложением онлайн
D Три главы делают вас наполовину эффективными инструментами редактирования
1. Не могу придумать выбора вопросов, j Поиск горячей точки отсюда
2. Удобный и практичный редактор контента и инструменты графического проектирования
3. Видео, инструменты редактирования звука
4.H5 Производственный инструмент плаката
5. Расширенное чтение: действительно ли написание роботов заменит редакторов?
D I четыре главы всегда следуют танцу Hot Spot Weibo
1. Ценность Weibo - это больше, чем просто восходящие фанаты
2. Работая Weibo, он неразделимый от внутренних и внешних двойных систем
3. Пять распространенных недоразумений, действующих на Weibo
4. Чтение расширения: «800 000 чиновников и блоггеров» -Официальный Weibo'shar
D Пять глав Подключите онлайн и офлайн в закрытую петлю WeChat
1. WeChat Public Account Family: номер обслуживания подписки.
2. 6 Значение для управления WeChat
3. 8 Обычные недоразумения операции WeChat
4. Помада расширения: помада YSL Star в круге друзей
D 6 Другие новые средства массовой информации в Ascende
1.App: поставьте контент по продвижению в новый мобильный терминал медиа
2. Новости клиент: выигрывайте больше чтения, чем Paper Media
3. Micro -movie: есть качество, чтобы позволить пользователям помнить вас
4. Короткое видео: небольшая творческая детонация большого потока
5. Живая платформа: новая точка роста для новой прибыльности СМИ
6. Чтение: короткая видеозапись соуса папи
Расширенная глава
Глава 7 Как реализовать экономическую ценность новых СМИ
1. Прибыль модель 1: предпринимать рекламные заказы KOL
2. Модель прибыли второй: бесплатная стоимость -добавленная и платная услуга
3. Модель прибыли Три: влияет на монетизацию фанатов
4. Модель прибыли 4: Создать контент бренда
5. Модель прибыли 5: обмен новой медиа -платформой
6. Чтение: «Маркетинг" Little Dudu "
D Восемь главы позиционирования на рынке - построить портретный портретный портрет
1. Уточните, с кем вы сталкиваетесь
2. Соберите 3 измерения пользовательских данных
3. Опишите явный портрет пользователя
4. Обработка скрытого портрета пользователя
5. Проанализируйте ключевые слова и создайте пользовательские портреты
6. Чтение: «розовый» и «черный» из «пряного куриного супа» Ми Менг
D Девять глав интегрируют ресурсы Bastern, начиная с создания платформы
1. Установите новые цели в области медиа
2. Вертикальная новая медиа -платформа
3. E -Commerce New Media Platform
4. Multi -Platform Operation Enhanced Activity
5. Сделайте график планирования и редактирования контента
6. Чтение расширения: 186 маркетинговых узлов новой медиа -платформы в 2017 году
D Десять глав создают отдельные бренды с контент -маркетингом
1. Расскажите заземленную историю
2. Хороший копирайтинг добавляет баллы в продукт
3. Креатив, увеличить содержание золота в контенте
4. Обычные недоразумения операций по контенту
5. Чтение: Tencent Next Idea x Запрещеное город H5 Pilt
D 11, чтобы поддерживать фанаты, такие как эксплуатационные племена
1. Понять культурные характеристики двухмерной группы
2. Поделитесь контентом и запускает взаимодействие с фанатами
3. Организовать забавные занятия для развития пользовательских привычек
4. Мы все члены вертикального сообщества
5. Непрерывно улучшать пользовательский опыт фанатов
6. Чтение: сайт Bilibili под названием Shanghai Men's Basketball Team
D 12: Эволюция новых СМИ в будущем
1. Тенденция I: Сделайте маленький и красивый визуальный контент
2. Тенденция II: вертикальная эксплуатация, подключение онлайн и офлайн
3. Тенденция III: Создайте резонансный опыт, который поражает сердца людей
4. Тенденция III: Создайте «сообщество воображения»
5. Чтение: одобрение Сюэ Чжицяна.
PostScript?
Отображать всю информацию