8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

2021 Edition [Флагманский магазин книжного магазина Xinhua] Подлинная бесплатная доставка позиционирование книги управления Trete American Marketing Concept для War Classic Re -Translated Edition Revoch

Цена: 711руб.    (¥39.5)
Артикул: 625611466078

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:浙江新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥37.43673руб.
¥27486руб.
¥19342руб.
¥9.5171руб.
  • наименование товара:Позиционирование (концепция концепции влияния на американский маркетинг в истории **, классическая версия воспроизведения)/позиционирование
  • Автор:(Красота) ИИ·Лис // Джек·Доверие |.
  • Цена:79.0
  • Номер ISBN:9787111577973
  • Издательство:Machinery Industry Press
  • Индийский:12
  • формат:16
  • Количество страниц:276
  • Опубликованная дата:2021-01-01
  • Версия:1

В 2001 году «позиционирование» американской маркетинговой науки было «наибольшим влиянием на американский маркетинг в истории».

В 2009 году «позиционирование рекламного журнала« позиционирование »было первым местом в« сотнях книг коммерческой классики ».

Если вы читаете только книгу по маркетингу, «позиционирование» является предпочтительным.

Эгиш·Лис, Джек·«Позиционирование Truete» (наибольшее влияние американского маркетинга имеет наибольшую концептуальную версию перевода), «предположило, что оно называется« наибольшее влияние на влияние на американский маркетинг » -позиционирование, оно изменило людей, чтобы« удовлетворить спрос Потребность в удовлетворении спроса «Старое маркетинговое понимание создало маркетинг« победного конкурса ».

В этой книге описывается генерация «позиционирования», анализирует причину, по которой «удовлетворительные потребности» не могут выиграть пользователей, и дает возможность ввести разум пользователя, чтобы выиграть выбор пользователей.

В современном все более конкурентном конкурсе он раскрывает природу современных предприятий (конкуренция для пользователей), разъясняя ключ к победе (победа в войне) для предприятий, что является обязательным для деловых людей.

Эгиш·Риз, председатель LIS, отец позиционирования, легендарный магистр в истории маркетинга, ведущий маркетинговый стратег в мире.В 2008 году, как единственная выбранная в качестве маркетинговой стратегии, ИИ·Петр, отец Лиши и управления,·Drucker, GE, бывший генеральный директор Джек·Уэлч связан вместе с «десятки лучших мастеров в мире», отобранных «Время рекламы» в Соединенных Штатах.·LIS специализируется на маркетинговых стратегиях, таких как Microsoft, P & G, GE и другие маркетинговые стратегии, такие как Microsoft, Procter & Gamble, и GE Worldwide.

Лаура·Риз, президент LIS, AI, президент AI·Дочь и партнер Листа, выдающиеся наследники теории, новое поколение маркетинговых стратегий в Соединенных Штатах, специальные стратегические консультанты канала US Fox News, CNBC, Broadcasting Corporation и CNN.

В 1972 году Риз и Трут опубликовали серию «Новой Эйдж позиционирования» в «Время рекламы», внесение термина «позиционирование» в видение людей. Государства и стали «отраслью в отрасли. Стандарт и оценивается как« наибольшее влияние на американский маркетинг в истории ».

В 1993 году два мастера объединили свои усилия, чтобы запустить «22 бизнес -нормы», которые суммировали суть теории позиционирования как 22 простых и четких законов. ..

1994, AI AI·Риз и дочь Лоурарис создали консалтинговую компанию Lisse в Нью -Йорке и продолжали продвигать инновации и развитие теории «позиционирования».

Касбин, основатель теории сыра·Джонсон и известный профессор маркетинга Филипп·Коттлер очень восхищается·Работа Лиса считает, что «маркетолог, который хочет доминировать в конкурсе, должен читать ИИ·«Книга Риза», и все больше генеральных директоров ожидают, что конкуренты не увидят искусственного интеллекта·Книга Риз.

Китайский читатель
Последовательный
Предисловие
Предисловие
Глава 1    Суть позиционирования
Глава 2    Разум страдает от информационной бомбардировки
Глава 3    Войдите в ум
Глава 4    Маленькая лестница
Глава 5    Эта дорога не связана
Глава 6    Позиционирование лидера
Глава 7    Позиционирование последователей
Глава 8    Re -position конкуренты
Глава 9    Сила имени
Глава 10    Анонимная ловушка
Глава 11    Ловушка для горшка
Глава 12    Ловушка для расширения бренда
Глава 13    Когда эффективное расширение бренда
Глава 14    Позиционирование предприятия: Mengshandu
Глава 15    Национальное позиционирование: Бельгия
Глава 16    Позиционирование продукта: молочный мяч
Глава 17    Позиционирование обслуживания: почтовая телеграмма
Глава 18    Позиционирование для Лонг -Айленда Банк
Глава 19    Позиционирование для католической церкви
Глава 20    Личное и карьера позиционирования
Глава 21    Успех шесть шагов
Глава 22    Позиционирование
Приложение    Идеологическое применение позиционирования
Приложение б    Предпринимательская речь