8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Интегрированный маркетинг: планирование. Продвижение. Трансформация. Фактическая маркетинговая борьба второй транзакции Лю Юн составила управление рекламным маркетингом и вдохновляющий книжный магазин Синьхуа из Ниу Хуайзхен

Цена: 768руб.    (¥42.7)
Артикул: 622892684708
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 81.8 12.8231руб.
¥21.28383руб.
¥ 75 9.6173руб.
¥ 98 44.5801руб.

Интегрированный маркетинг: планирование.

делать  К:Лю Йонг, под редакцией Ниу Хуайзен
Конечно  цена:58
Издательское агентство:Китайская экономическая пресса
Дата публикации:1 января 2019 г.
Страница  число:256
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787513652988
Редакционная рекомендация

Планирование: Найдите целевых клиентов, Design Diversified Product Procomet: Увеличьте трафик в 20 раз, привлечь внимание и трансформацию потребителей: преобразование трафика в консультации, преобразование консультации во вторую транзакцию транзакций: пусть клиенты приносят клиентов, реализуют деление клиентов и прикрепляют 10 к 10 к 10. Форма диагностики сетевого маркетинга Чжан

Оглавление
Думаю, почему трудно сделать всю главу сетевого маркетинга, почему большинство предприятий не очень хорошо справляются с маркетингом 1.1 Все предприятия подходят для всего сетевого маркетинга/◎ Жизнь и смерть Один второй выбор: ли предприятие ограбило другие или ограбило/◎ ◎ Прорыв Thinkthrough: почему вы говорите, что все предприятия подходят для всего сетевого маркетинга/◎ Fish Rod and Fish: только постоянно меняя /◎ Дело: годовой оборот с оборотом: годовой оборот составляет от 400 000 юаней до 13 миллионов юаней из фермерских хозяйств/1,2 Почему большинство компаний не делают весь сетевой маркетинг/◎ Отсутствие систематической работы/◎ Отсутствие хороших партнеров/◎ ◎ Отсутствие хорошего сотрудничества модели/Глава 2 Полное сетевое маркетинг Основное мышление 2.1. /◎ Чрезвычайное мышление/◎ Резонансное мышление/2.3 Два ключа/◎ Ключ 1: хорошо справляйтесь со всей сетью маркетинга 1: Уточните, как его купить/◎ Ключ 2: исследование, как продать/фактические главы боевых действий Четыре основные системы всей сети, Глава 3 Система планирования: как найти направление корпоративного маркетинга 3.1 Точное позиционирование: пять позиционирования определяют направление корпоративного маркетинга/◎ Положение формата продукта/◎ Региональное позиционирование/◎ Позиционирование цепочки создания стоимости/◎ Позиционирование бизнес -модели/◎ Модель прибыли. Продукт/Сервис/◎ Приложение 2: Форма анализа бизнес -модели Enterprise/3.2 изысканное планирование: маркетинговое планирование, стратегия, стратегия политики. Это «сердце»/◎ Эмоциональный маркетинг потребителей: как продать 100 -кратную цену jujube/ ◎ Творческий маркетинг: как продавать гигиенические салфетки мужчинам/◎ участвовать в сенсорном маркетинге: как продать один акр риса от 2 до 70 000 юаней/◎ Заимствования на маркетинг: полагаясь на хорошие ветры, отправьте меня в Циньюн/◎ Маркетинг деятельности. : Создать точку взрыва для вашего продукта/3.3 потребителей в эпоху обновления потребления/◎ Найдите правильных целевых клиентов/◎ Четыре стандарта для оценки целевых клиентов/◎ Как различать пользователей и клиентов/◎ Приложение: Анализ корпоративного целевого клиента. /3.4 Подразделение продукта: разнообразное причудливое позиционирование продукта, создание матрицы корпоративного продукта/◎ Продукт Flower Cat: низкопрофессиональные и высокие продажи, продукты блокировки, которые блокируют удовлетворенность потребителей/◎ Продукт Big Bear: низкая прибыль и высокая стоимость, получают больше внимания. к предметам всасывания пудры/◎ Тельца: высокая прибыль и высокая стоимость, детонат продажи супермаркетов. Одиночный элемент/◎ ◎ Product: Высокая инновация и высокая прибыль, блокировки будущих стратегических отдельных продуктов/3,5 Позиция продукта: Пусть ваши продукты выделяются/ ◎ Копание айсберг: в -depth понимание потребностей клиента/◎ Расчет больших данных: Точная блокировка ваших пользователей/◎ Позиция по пересадке: мышление как покупатели/3.6 Уточнение точки продажи: три условия и шесть дифференцированных/◎ Уникальная теория точек продаж/◎ Точка продажи точки продажи из трех условий/◎ шесть дифференцированных определенных точек продажи/◎ Как получить потребление до потребления, точное, передавая точку продажи/◎ Приложение 1: Предварительный анализ Диагностической формы корпоративного сетевого маркетинга/◎ Приложение 2: Форма SWOT Enterprise/Promotion глава 4. Система: Как принести больше трафика 4.1 Продвижение платежей/◎ Пять основных трафик маркетингового маркетингового входа в маркетинг/◎ Содействие двум ключевым показателям: коэффициент конверсии, коэффициент выкупа/◎ Модель маркетинговой воронки/◎ Правило золота повышения рентабельности инвестиций/◎ Оценить шесть индикаторов ROI/◎ Поиск анализа маркетинговой аудитории/◎ Случай: как использовать три три трех фактора, которые увеличивают движение компании по инспекции автомобилей в 20 раз /4,2 Три фактора, которые влияют на эффективность платной продвижения/◎ Веб -сайт: качество, прибытие Скорость и скорость прыжка/◎ Ключевые слова: широкое совпадение, сопоставление фразу и точное соответствие/◎ Региональное: как сделать оптимизацию региональных инвестиций в точность /4.3 Поисковые эффекты/◎ Реклама ставок, продвижение онлайн -альянса и продвижение онлайн -медиа/◎ Как Чтобы повысить эффективность продвижения/4.4 Основная категория ключевых слов ключевых слов/◎ Ключевые слова Объединения свободы/◎ Как использовать индекс BAIDU для определения и оптимизации ключевых слов/◎ Анализ причин сокращения и защиты веб -сайта по поисковым системам /◎ Приложение 1: Ключевые слова корпорации по ключевым словам. Веб -сайт/◎ Статья по оптимизации SEO/◎ Случай: Как сделать обычные закусочные бары в год в 12 миллионов юаней в результате производительности/4.6 Pan -Entrailment Marketing/◎ Живые продажи товаров/◎ Игра в экономику сообщества/◎ Приложение: Эффект продвижения предприятия Диагностический эффект. /Глава 5 Система преобразования: как преобразовать трафик в транзакции 5.1 Как преобразовать трафик в консультации/◎ Слепые басниные басни: Веб -сайт является лучшим продавцом для предприятия/◎ Enterprise Sealling определяет, можно ли преобразовать поток в консультацию/◎ Пять методов улучшения коэффициента конверсии консультаций/◎ Анализ и мониторинг потока/5.2 Часто задаваемые проблемы и принципы строительства корпоративных веб -сайтов/◎ Вопрос 1: Медленно входить медленное/◎ Вопрос 2: Нет четкой темы/◎ Вопрос 3: Примените шаблон /◎ 8 секунд на веб -сайте строительства, 3 способностей и 16 элементов/◎ Приложение: 16 элементов диагностики маркетинговой мощности веб -сайта/5.3 Как реализовать Attraction/◎ Attraction = Marketing Power + убеждение/◎ Установите веб -сайт «убедительную» логическую цепочку /5.4 Как создать чувство доверия/◎ авторитетный эффект: отчеты и знаменитости СМИ/net Red Endors/◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ Увидеть это: Покажите процесс инспекции производства/◎ Это разумно: представление социальных доказательств/◎ честь и т. Д.: Представляет почетный дисплей/◎ Факты: Успешное отображение дела/5.5 Как стимулировать действие веб -сайта (стимулировать желание покупать) /◎ Комплексное искушение: три правила золотого золота/◎ Пять категорий искушения/◎ Четыре ключа/5.6 Строительные мобильные веб -сайты для создания действия веб -сайта/◎ Разница между мобильным веб -сайтом и веб -сайтом ПК /5.7. Как преобразовать консультации в транзакции/◎ ◎ Причины спроса, консультации, но не транзакций/◎ Как создать идеальное изображение корпоративной сети/◎ авторитетные медиа, формирующие корпоративную высоту изображения/5.8. Четыре аспекта корпоративных сетевых брендов: от активного бренда до пассивного бренда/◎ Active Brand, Пассивный бренд и бренд четыре градуса/◎ Размер 1: Высота/Размер 2: Глубина/Размер 3: Ширина/Размер 4: Связанный/◎ Окончательная цель: точно имплантирует свой бренд в мозг клиента/◎ Приложение: Диагностика и оценка корпоративной сети/Оценка/Оценка/Оценка/Оценка/Оценка/Оценка/ Глава 6 2 Безопасная система: как позволить клиентам проходить транзакции во второй раз 6.1. Наиболее эффективная система второго секунды: WeChat Marketing/◎ 250 Law и шесть теория пространства/◎ Wechat Marketing Ключ является причиной сложности компании При выполнении маркетинга WeChat/◎ Причина 1: Сам продукт не очень сложно/◎ Причина 2: Отсутствие социального мышления, только слепо развитие распределения/◎ Причина 3: Нет профессиональной операционной команды/6.3 Focus 2 Два продажи: как отчаянно заставить клиентов отчаянно Зарабатывайте деньги, чтобы заработать деньги/◎ Обеспечить сюрприз: есть желание перевести в представление/◎ Удовлетворение тщеславия: Тщеславие - это сильная помощь для добровольного репостирования/◎ Искушение интересов: предоставляет преимущества, чтобы дать самую сильную власть/◎ дизайн инструмента: Сделайте вторую систему навсегда циркулирующей/
Пунктирное содержание

краткое введение

18 -летний онлайн -маркетинг;

об авторе

Лю Йонг, под редакцией Ниу Хуайзен

Лю Йонг является членом президента/соучредителя Интернета Fulfy Group, члена Китайской ассоциации сетевого маркетинга, члена исследовательской группы E -Commerce University University Peking Практические эксперты.18 -летний опыт работы в области традиционной торговли онлайн -маркетингом, 21 -летний вице -президент хорошо известной компании E -Commerce, и в возрасте 26 лет он основал ведущие инвестиции в интернет -инвестиции в возрасте 26 лет в возрасте 26 лет. -Netfu Holdings.

Захватывающий контент

    2.3 Два ключевого маркетинга для всех каналов маркетинга
    Ключ 1: уточните, как покупатели покупают
    Часто клиенты спрашивают: «Почему у меня нет трафика в онлайн -маркетинге?» в онлайн -маркетинге? "
    Я обычно не отвечаю на эти вопросы, аналогичные выше.Из -за этих студентов, которые задают вопросы, я обычно задаю им несколько вопросов: где ваши основные клиенты?Есть много входов в сетевой трафик.Каковы их привычки покупки?Какие факторы повлияют на их решение о покупке?
    Если компания права ...