краткое введение
18 -летний онлайн -маркетинг;
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Интегрированный маркетинг: планирование.
Планирование: Найдите целевых клиентов, Design Diversified Product Procomet: Увеличьте трафик в 20 раз, привлечь внимание и трансформацию потребителей: преобразование трафика в консультации, преобразование консультации во вторую транзакцию транзакций: пусть клиенты приносят клиентов, реализуют деление клиентов и прикрепляют 10 к 10 к 10. Форма диагностики сетевого маркетинга Чжан
краткое введение
18 -летний онлайн -маркетинг;
Лю Йонг, под редакцией Ниу Хуайзен
Лю Йонг является членом президента/соучредителя Интернета Fulfy Group, члена Китайской ассоциации сетевого маркетинга, члена исследовательской группы E -Commerce University University Peking Практические эксперты.18 -летний опыт работы в области традиционной торговли онлайн -маркетингом, 21 -летний вице -президент хорошо известной компании E -Commerce, и в возрасте 26 лет он основал ведущие инвестиции в интернет -инвестиции в возрасте 26 лет в возрасте 26 лет. -Netfu Holdings.
2.3 Два ключевого маркетинга для всех каналов маркетинга
Ключ 1: уточните, как покупатели покупают
Часто клиенты спрашивают: «Почему у меня нет трафика в онлайн -маркетинге?» в онлайн -маркетинге? "
Я обычно не отвечаю на эти вопросы, аналогичные выше.Из -за этих студентов, которые задают вопросы, я обычно задаю им несколько вопросов: где ваши основные клиенты?Есть много входов в сетевой трафик.Каковы их привычки покупки?Какие факторы повлияют на их решение о покупке?
Если компания права ...