8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книга гласит, что в новой розничной розничной розничной торговле «Социальная розничная торговля», социальная коммерция, E -Commerce, Микро -бизнес, маркетинг, продажи, бизнес, традиционная трансформация предприятия, новая социальная розничная торговля, я wechat, Сюй Дунгао

Цена: 1 041руб.    (¥57.85)
Артикул: 620590937246

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:机械工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1452 608руб.
¥43774руб.
¥891 601руб.
¥ 69 46.8842руб.

  Основная информация

наименование товара:

  

делать   

  

город  поле  цена:

   89,00 Юань

ISBN  номер:

  9787111655756

Дата публикации:

  2020-06

Страница  &Nbsp; номер:

  272

Характер  &Nbsp; номер:

 

вне   Общество:

   Machinery Industry Press


 

  Оглавление

  

Предисловие

Спасибо

ГЛАВА 1 В -Детское понимание новой социальной розничной торговли 1

1.1 Какая новая розничная торговля 2

1.1.1, кто предложил новую розничную торговлю 2

1.1.2 Определение новой розничной торговли 4

1.1.3 Определение социальной новой розничной торговли 6

1.1.4 Четыре атрибута социальных новых практикующих розничной торговли 8

1.2 Почему существует новая социальная розничная торговля 9

1.2.1 4 Дилемма, с которой сталкиваются физические магазины 9

1.2.2 Шесть эволюций розничных каналов развивались и фиксировали новую социальную розничную торговлю 11

1.2.3 4 Основные дивиденды тенденции породили новые коммерческие изменения 16

1.3&Ldquo; варвары”

1.3.1 12 Новые возможности для предпринимательства 21

1.3.2 Женские характеристики социальной новой розничной торговли 24

1.3.3 3 Особенности социальной новой розничной торговли 25

1.3.4 Социальный новый разум розничной торговли: женщины, которые выиграли мир 27

1.3.5.

1.4 Анализ социальных новых преимуществ розничной торговли 32

1.5 ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАЗВИТИЙ 42

1.5.1 Линия смены бизнеса 43

1.5.2.

Глава 2 Социальная новая методология розничной торговли 55

2.1 Чтобы изменить метод, сначала измените мышление 56

2.2 Вам нужно работать, сначала поймите систему 59

2.3 Требовать прибыли проекта, режим первого проектирования 61

2.4 Остановите большой меч, сначала очистите пьесу 62

2.5 Evergreen, первое юридическое соответствие 65

2.6 Бессмертно, узнайте о продвижении инвестиций 65 сначала

2.7 Чтобы стабилизировать команду, мы должны обратить внимание на образование 66

Глава 3 Социальная новая розничная торговля 7 Оперативное мышление 69

3.1“ потенциал”

3.2 Копировать деление мышления 74

3.2.1 История 74

3.2.2 Преимущества режима деления копирования 76

3.2.3 Выполнение посадки 77

3.3 -Ориентированное мышление 78

3.4 Оплата альтруистического мышления 82

3.5 День Благодарения отвечает за размышления 84

3.6 Enterprise Operation мышление 88

3.7 Командное боевое мышление 90

3.7.1 Операционная команда План 90

3.7.2 Команда агентов бои 94

3.8 Случай, подтверждающий 7 операционного мышления 100

Глава 4 Социальная новая розничная торговля 4 Операционная система 107

4.1 Организация культурной системы 108

4.1.1 Стоя с точки зрения сотрудников и дилеров 108

4.1.2 Стоя с точки зрения клиентов 110

4.1.3 Стоя на перспективе общества 112

4.2 Система маркетинга бренда 115

4.2.1 Позиционирование целевой группы 115

4.2.2 История копания бренда 118

4.2.3 Система цен на продукт 121

4.2.4 Уточнить основные точки до продажи 123

4.2.5 Подробности продукта 126

4.2.6. Ритм списка новых продуктов 129

4.3 Организация архитектурной системы 131

4.4 Система управления брендом 139

4.4.1 Основное конкурентное позиционирование 139

4.4.2 Выпуск Бренд Реклама 140

4.4.3 Представитель“ солнце”

4.4.4 Эффективное повышение копирайтинга 141

Глава 5 Социальная новая розничная модель Дизайн 145

5.1&LDQUO&Rdquo;

5.2“ будущее&Rdquo;

5.3 3 Ключевые модели социальной розничной модели 152

Глава 6 Социальная новая розничная торговля типичная игра 161

6.1 Социальная новая розничная торговля Начала три элемента 162

6.1.1 Бренд: Сделайте ценность бренда до Extreme 162

6.1.2 Продукт: выделите функцию продукта и выиграйте патентную возможность 167

6.1.3 Команда: стимулировать предпринимательскую мотивацию и разрешить сопротивление действия 176

6.2 СОЦИАЛЬНАЯ ТОЛЬКО СОЗДАТЕЛЬНАЯ ТОЛЬКО, добавление и гонг -диск Трехэтапная игра 181

6.2.1. Начальная стадия: игра голова, национальный макет 182

6.2.2.

6.2.3.

Глава 7 Социальный новый контроль рисков 189

7.1 Риск риска 190

7.1.1 Цена различных сценариев 190

7.1.2 Причины формирования и управления мерами случайной цены 194

7.2 Риск цепочки поставок 204

7.3 Юридический риск 205

7.3.1 Законодательная цель закона E -Commerce 206

7.3.2 Влияние «Законодательства о E -Commerce» на концепцию управления корпоративным управлением 206

7.3.3 Интерпретация соответствующих условий закона E -Commerce 208

7.3.4 «Закон о E -Commerce» и другие правила для новых возможностей для социальной розничной торговли 211

7.3.5 Диаграмма отличалась“ mlm&rdquo“”212

Глава 8 Социальные новые торговые торговцы 215

8.1 Социальные новые розничные инвестиционные инвестиции Пяти модель 216

8.2 Пакет данных корпоративных торговцев Daquan 221

8.3 Три формы китайских торговцев 222

8.3.1 Внутренняя и внешняя комбинация 223

8.3.2 онлайн и офлайн комбинация 224

8.3.3 маленький клуб в сочетании с 227

8.4 Как спланировать успешные торговцы Китаем 228

8.4.1 Три элемента Китайского инвестиционного клуба 228

8.4.2 Настройка схемы планирования 230

8.4.3 Дизайн инвестиционной программы 232

8.5 Информация о живой операции китайских торговцев 233

8.5.1 Инвестиционная ассоциация советы 234

8.5.2 Инвестиционный совет по контролю ритма 235

8.6 Оффлайн -конференц -конференция China Merchants 236

8.6.1 Организационная структура конференц -системы 236

8.6.2.

8.6.3 Четыре столпа по делам конференции 242 242

8.7 7 принципов, набранных партнерами 243

Глава 9 Социальная новая система розничной торговли 251

9.1 Почему социальная розничная торговля должна быть образованной системой 252

9.2 Три основных компонента социальной системы розничного образования 253

9.2.1 Стандартизированная система образования 254

9.2.2 Команда профессиональной консультации 256

9.2.3 Гибкая ежедневная совместная работа 257


  краткое введение

Эта книга представляет собой справочник, который полностью интерпретирует новую социальную розничную торговлю и обладает руководящей практикой читателей.Автор является активным исследователем и практиком в новой области социальной розничной торговли.

Эта книга разделена на 9 глав, которые проводили всесторонний анализ социальной розничной торговли с точки зрения базового познания, практической методологии, оперативного мышления, оперативного мышления, операционных платформ, бизнес -моделей, типичных игр, контроля рисков, инвестиций, образования, образования, образования, и т.д.