8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Рыбные пруды Маркетинг Небольшие затраты Использование крупного трафика с нулевым нулевым новым самоотдательством.

Цена: 495руб.    (¥27.5)
Артикул: 607834491345

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥15.6281руб.
¥1853 327руб.
¥ 99 54.4979руб.
¥ 74 47.6856руб.


 

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Маркетинг с рыбным прудом. Небольшие затраты используют большой поток
Автор:Cao Dazhan Fu
Цены: 58.00
Номер ISBN: 9787121376085
Издательство:Электронная промышленная пресса

  Выбор редактора
Маркетинг «Рыбного пруда», упомянутый в этой книге, в основном для того, чтобы помочь малым и средним предприятиям, компаниям цепочки магазинов и предпринимателям решить важную болезнь: трафик.
В продажах есть правило воронки. Клиент?Во -вторых, где клиент?В -третьих, как использовать новый медиа и мобильный интернет, и в сочетании с офлайн -продажами мы будем продолжать истощать клиентов на предприятиях?

Проще говоря——С меньшими затратами, посредством онлайн -дренажа, двойного точного трафика клиентов и повышения производительности.

Я не говорил об этой книге“Лидер”Маркетинговые случаи не в том, что их методы маркетинга не правильны, но секреты успеха этих отраслевых гигантов не обязательно подходят для большинства наших небольших и микро -предприятий.

Не говорите о Huawei, не говорите о Xiaomi, и не говорите о Гаидилао, мы говорим только о замечательных случаях, которые мы испытали.

Точное позиционирование, Detonate Trafficing Speading.


  краткое введение
«Маркетинг с рыбным прудом: небольшие затраты на большие барабаны». Введение: Джей Абрахам, легендарный мастер маркетинга Джей Абрахам, однажды сказал:“Различные клиенты описываются как рыба, а коллекция разных клиентов - это разные рыбные пруды.Мы должны подумать о том, как быстро найти целевых клиентов из рыбных прудов, которые другие создали в соответствии с нашими целевыми клиентами.”Основываясь на этом мышлении, автор этой книги Cao Dazui и Fu Yiyi на основе более десяти лет маркетинговой подготовки и опыта тренерской компании компании, основанной на текущей среде маркетинга мобильного интернета, суммировал и улучшил маркетинг Fish Pond, чтобы помочь помочь, чтобы помочь помочь, чтобы помочь помочь, чтобы помочь помочь, чтобы помочь помочь. Предприятия решают повиновение маркетинговых трудностей, которые истощаются во всех ссылках во время транзакции, и используют небольшие затраты, чтобы принести огромный трафик на предприятие.Книга не только предоставляет модель научного маркетинга, но также имеет множество фактических боевых случаев.

  Оглавление
Предисловие 

01 Юэр: Сегментируйте позиционирование и ориентируйтесь на конкретных клиентов 
“Кто ваши клиенты?” 
“Пока у нас есть спрос на наши продукты, это наши клиенты!” 
Если вы определяете клиентов таким образом, у вас нет клиентов! 
Клиенты не обязательно равны пользователям 
Три основных направления, которые займут умы клиентов 
Четыре замечательных способа использования портретов клиентов для продаж 
Как сделать портрет клиента 

02 Fish Pond: найдите правильную клиентскую базу и сделайте маркетинг некоторой цели 
где рыбав воде. 
Только найдя подходящий пруд для разведения рыбы, вы сможете поймать большую рыбу. 
Разные рыбные пруды имеют разные маркетинговые стратегии. 
Маркетинговая стратегия мобильного пруда для разведения рыбы 
Маркетинговая стратегия периодического пруда с рыбой 
Маркетинговая стратегия стабильного пруда с рыбой 
Маркетинговая стратегия онлайн -рыбного пруда 

03 Владельцы прудов: от сотрудничества с владельцами прудов до создания прудов для разведения рыбы своими руками 
Трафика настолько мало, что его необходимо использовать полностью. 
Только когда с владельцем пруда будет покончено, можно будет справиться и с рыбой. 
Самодельные пруды для разведения рыбы для контроля потока воды. 
Маркетинговые стратегии для различных рыбных прудов 
транспортная дилемма 
Сотрудничать с владельцем пруда 
Постройте свой собственный пруд для разведения рыбы и создайте IP 

04 Наживка для рыбы: грамотно расставьте преимущества для привлечения клиентов 
Маркетинг прудов для разведения рыбы фокусируется на дренаже. 
Успех осушения зависит от приманки. 
Дизайн приманки должен учитывать болевые точки, а не только основываться на интуиции. 
не лови рыбу с морковью 
купить мышление клиента 
Маркетинговые стратегии для различных наживок 
Как распространяется приманка 

05 Рыбалка: золото пять шагов, значительно увеличивая скорость транзакции 
Сначала сломайте лед, а затем говорите о ценности. 
Нет лучших навыков, только лучшее время. 
Если вы не хотите помещать тигра, чтобы вернуться на гору, вы должны научиться принуждать приказы. 
Ледяной 
представлять 
Цитировать 
Решите путаницу 
заключать сделку 

06 Рыбоводство: непревзойденный опыт, обеспечивающий постоянную реализацию 
Закрытие – начало продажи. 
Процесс выращивания рыбы – это процесс построения доверия. 
С доверием транзакция - это вода. 
Почему“рыбная культура”? 
предельное чувство опыта 
Как улучшить качество продукта 
Как улучшить качество обслуживания 
Недооцененная ценность фанатов 
как привести клиентов“Питается” 

Заключение

  об авторе

Cao Dazhan (настоящее имя: Cao Hengshan), эксперты по фактическому обучению маркетингу боевых школ, соучредителям преподавателя Dazhan Hall, старший зарегистрированный тренер в Китае, 15 лет профессионального преподавания, ежегодное число менее 200 дней, American Hypnotic. Терапевт, 9 лет за 9 лет. Передний опыт продаж и управления командами служил консультантом по управлению маркетингом 35 крупных и средних предприятий, и внедрил более 1500 тренингов для более чем 600 предприятий.Основные работы: «Наслаждайтесь отклонениями», «Продажи продаж», «который понимает клиентов, которые получают заказы», ​​«подходит ли я для продажи», «Мои первые супер -практичные инструменты продаж», «Cao Dazhan сказал, что продажи сестринской линии скоро.

Фу Йишэн (настоящее имя: Фу Цзяньчжонг),“Пост -90”Эксперт по интернет -маркетингу, соучредитель лектора Dazui, хорошо известный человек -сами -медиа, соучредитель дискового международного класса с двойным сертификатом, IP, подписанный многоплатформенными контрактами, с иностранными компаниями из списка Fortune 500, Central Enterprises, Cross Cross -Сбардер -предпринимательский опыт, хорошо открывает предприятия онлайн и офлайн -маркетинг.Основные работы: «Примечание роста: диск -мужчина учит вас создавать рабочее место и жизнь» в сочетании с Qiuti и Classical, и был приглашен Ли Хайфенгом принять участие в «выдающейся власти».