8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный прямой конфликт 2 -е издание Ye Mazhong стратегическая реклама

Цена: 950руб.    (¥52.8)
Артикул: 603041493815

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:机械工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1452 608руб.
¥43774руб.
¥891 601руб.
¥ 69 46.8842руб.

Обнаружение конфликтов - это обнаружение спроса, маркетинг может быть фатальным и достичь экспоненциального роста!Производство конфликта - это творческие потребности, маркетинг может изменить трек и восстановить рынок!

Основная информация

наименование товара:

  конфликт

делать     К:

  Вы Маочхон

город поле цена:

  88.00 Юань

ISBN Число:

  9787111629030

Дата публикации:

  2019-08

вне Версия общество:

  Machinery Industry Press

Оглавление

Глава Один Конфликт нуждается в спросе

Какова суть маркетинга?Это понимание!Где был обнаружен спрос?Обнаружено из конфликта!Без конфликта нет маркетингаСущность

01 спрос был обнаружен из конфликта

02 Определение конфликта

03 дня!Конфликт везде

04 Чтобы сформировать эффективный маркетинг, мы должны сначала понять конфликты потребителей


Глава вторая Конфликт - это первый шаг стратегии

Чем больше конфликт, тем больше такая возможность;

01 Целью сформулирования стратегии является решение конфликта потребителей, а не решать проблему предприятий

02 Каждое понимание конфликта означает стратегическую возможность

03 Размер рынка определяется размером конфликта


Третья глава Открытие конфликта

Обнаружение конфликтов - это обнаружение спроса, маркетинг может быть фатальным и достичь экспоненциального роста!

01 Какой конфликт открыл LEGO

02 Будьте осторожны, потребительская ловушка

03 ПРИМЕЧАНИЕ, на половину шага быстрее, чем потребители

04 Обратите внимание на врага тактически и стратегически презирайте врага


Глава четвертая Производство конфликта

Что мы должны делать, когда основной конфликт был разрешен противником?Не волнуйтесь!Вместо того, чтобы сражаться с вами со своими противниками на трассе, вы будете работать со своими противниками.

01 Производство конфликта - это создание спроса

02 Производство конфликта - это изменить трассу

03 Производство конфликта - это восстановление рынка



Пятая глава Отличные предприятия удовлетворяют их потребности;

Спрос признан.

Желание жаждет.

01 Отличное предприятие - это успех Times, а великие предприятия - успех человеческой природы

02 Что удовлетворяет Amazon?

03 Чтобы стать великим предприятием, необходимо разрешить великий конфликт

04 от детства до да Жиху

05 желание, сделай продукт отличным


Глава шестая Путь к решению конфликта 1: атаковать левый мозг

Наступательный левый мозг—Опираясь на истину продукта (производительность, упаковка, цена и т. Д.) - это конкуренция материалов и технологий.

01 Решение из левого мозга быстрее, или лучше решить его из правого мозга

02 Атака на левый мозг полагается на истину продукта

03 Правда ожидаемого продукта может быть смертельной.

04 Как атаковать левый мозг Nongfu Spring


Глава VII Путь к решению конфликта 2: атаковать правый мозг

Наступательный правый мозг—Опираясь на истину бренда (психологические чувства, ценность резонанса, дополнительная ценность бренда и т. Д.) - это духовная и психологическая конкуренция.Продукт гнилой и перемещен.

01 Атаковать правый мозг полагается на истину бренда

02 Атакует правый мозг с восьми направлений: свобода, контроль, статус, ответственность, бессмертие, приключения, принадлежность, удача

03 Самое высокое состояние атакующего правого мозга: значения


Восьмая глава Решение пути конфликта третьего: атаковать левый и правый мозг одновременно

Атаковать левый мозг, чтобы разрешить конфликты, полагаться на истину продукта;

01 Как в то же время атакует фабрика сигарет Wuhan, атакует левый и правый мозг

02 Непрерывно влияет на потребителей, не будьте“15 минут интернет -знаменитости”

03 Duan Yongping, о мозге, борьба с мозгом

04 Вы левый маркетолог или маркетолог правого мозга


Глава девять Путь создания конфликта 1: пересечение потребителей в центре

Сделайте потребительский конфликт.

Должен нарушить ожидаемую стоимость потребителей, помимо их ожиданий;

Это должно соответствовать принятию потребителей в их смысле.

01 до“Три центра”Включить и найти вход в производственный конфликт

02 Либо дает потребителям восклицательный знак или дает потребителям знак вопроса

03 Сделайте восклицательный знак: ПЗУ шоколадного производства потребительский психологический конфликт

04 Сделано в неожиданном и разумном чувстве конфликта

05 Производство вопросительного знака: Малайзийские соты на производство психологического конфликта потребительских конфликтов

06 Только когда вы сверкаете старый, старый и плохой, вы можете иметь новые возможности

07 Стремитесь найти вверх по течению зоны


Глава десятка Путь производства конфликт 2: Каин с конкурентами в центре на

Мы против всех врагов поддержки;

01 Производство противника - это возможность производства

02 Кто ваш противник, найдите это лучше всего сражаться

03 Все поддерживают врага, мы все против;

04 В ближайшем месте к противнику, огонь


Глава 11 Путь производственного конфликта три: вырезать самооцентрированную

Если вы жестоки по отношению к себе, мир будет относиться к вам лучше;

01 Вместо того, чтобы быть уволенным другими, лучше кожи свою собственную жизнь

02 Выберите микроскоп или стиль телескопа

03 Микроскопия: создать конфликт с самопроизводством, давая потребителям лучше“я”

04 Яичные разрывы снаружи - это еда, и это жизнь изнутри.

05 Стиль телескопа: конфликт самопроизводства, давая потребителям совершенно новый“я”

06 Не всегда думайте о том, чтобы изменить мир, подумайте о том, чтобы изменить себя


Глава 12 Решение конфликт первым: лозунг

Три принципа лозунга: верхняя часть стратегии: одно предложение решает конфликт; эффект.

01 Как решить конфликт в общении

02 Скальи - важная работа председателя

03 Одно предложение заставляет людей“Прыгать”

04 удары или щекотка

05 Boxing Slogan

06 щекотка лозунга

07 Если потребители не могут вспомнить, это сделает лозунг драматичным

08 Какой конфликт решит ваш лозунг, или какой конфликт вы создали


Глава 13 Решение конфликт 2: название бренда

Ключ к определению того, может ли фирменная марка разрешить конфликт общения: первая - хорошая память, вторая - хорошая память, а третье все еще остается хорошей нотой.

01 Родился с самопроизводительной фирменной наименованием

02 Принимая имя по часовой стрелке или название часовой стрелки против часовой стрелки

03 по часовой стрелке

04 Цели против времени

05 Self -Check Standards: One Aling, Second Like, три, помните

06 Потребители переопределяют бренд бренда


Глава 14 Решение конфликт третий: название продукта

Название продукта должно соответствовать следующим четырем пунктам: привлечь внимание, легкую память, легко распространять и способствовать различию.

01 Название продукта так же важно, как и фирменное название

02 Отдел брендов, названия категорий, названия продуктов

03 Обмен именами продукта и эксклюзивный тип

04 Как разработать общее название продукта

05 Как разработать эксклюзивное название продукта

06 Название продукта три табу


Глава 15 Решение конфликта общения 4: Символ бренда

Внешний вид легче запомнить, чем название.

01 Мы живем в одном“Смотреть на лицо”Эпоха

02“Лицо”Это оружие для разрешения конфликта общения

03 Символ спонтанного бренда

04 Неоживающий символ бренда

05 Не забывайте, сделайте свой продукт как символ бренда


Глава 16 Решение конфликт 5: СМИ стратегия

Хорошая стратегия СМИ: 100 миллионов затрат на рекламу достигли 100 миллиардов эффектов;

Стратегия СМИ не хороша: 100 миллиардов затрат на рекламу достигли эффекта 100 миллионов.

01 Когнитивное время составляет всего 6 секунд

02 Конфликт, конфликт или конфликт

03 три“один”Инжиниринг: конфликт, слово, картина

Эпизод 04, концентрированный, а затем сконцентрирован

05 Временная концентрация: короткая, частота, быстро, быстро

Концентрация 06 пространства: каждое частичное владение абсолютно выгодно для обеспечения победы битвы.

07 Если у вас есть только одна артиллерийская оболочка, вы должны войти в библиотеку боеприпасов противника и бомбить его человека, чтобы обернуться

08 повторить, повторить, повторить

09 Не покупайте 2/3 билета на поезда


Глава 17 Найдите переключатель конфликта

“Я видел эту сестру раньше.”

01 Контакт конфликта - это переключатель конфликта

02 Правильный переключатель мозга: значения, эмоции и социальная ценность

03 Переключение левого мозга: ощутимые данные, знакомая сцена жизни и сенсорный опыт

04 До глубины человеческой природы копайте больше трех футов, чтобы найти переключатель

Где переключатель конфликта 05

06 Нажмите переключатель конфликта


Глава 18 Иллюзия, галлюцинации и психологические сигналы

Не пытайтесь заставить потребителей принять вас“факт”Сущность

Необходимо в полной мере использовать иллюзию потребителей, галлюцинации и психологические предложения для разрешения конфликтов.

01“Реальность”Иногда иллюзия, галлюцинация и психологическое предложение мозга

02 Используйте иллюзии, галлюцинации и психологические предложения для решения конфликта

03 найдено“Иллюзия, галлюцинации и психологические сигналы”Вход

04 Иллюзия творения, галлюцинации и психологические предложения

05 Мощные бренды изменит осведомленность потребителей о продуктах 

краткое введение

Существует все больше и больше маркетинговых теорий, но маркетинг становится все более и более сложным, потому что большинство теорий отклоняются от природы маркетинга.Какова суть маркетинга?Это проницательный спрос, и где спрос исходит от конфликта.

……Необходимость конфликтует с потребностями, любовью и денег - это конфликт, еда и фигура - это конфликт, карьера и семья - это конфликт.……Это конфликты.Поскольку существуют конфликты, существует спрос, который является фундаментальным для маркетинга.

Конфликты вездесущи, и исследования конфликтов ясны, и на самом деле спрос на маркетинг ясен.