8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка моей книги по управлению продажами навыков продаж

Цена: 367руб.    (¥20.4)
Артикул: 598104998570

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:人天书店旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25.5459руб.
¥15.5279руб.
¥29.5531руб.
¥50.2903руб.

   Основная информация

Заголовок:  мои навыки продаж
Автор:  Chen Hao
Издательство:  Китай зарубежного китайского издательства
Дата публикации: 2012-09-01
Версия: 1
ISBN: 9787511328113
Рыночная цена: 32.0
Оглавление
первая часть
Создайте себя: какой выбор определяет, какая жизнь
Это эпоха, полная конкуренции. Я знаю, что трудные труды только не достиг больших достижений.Только зная, как работать лучше, будьте хороши в обогащении своего ума мудростью и знаниями, чтобы вы имели более широкое влияние, и вам может быть легче добиться успеха.Фактически, для сотрудников по продажам продуктов характер его работы - не просто продажа продуктов, но и продавать себя.
Глава 1 Продукты по продвижению, начиная с продвижения себя
Выбор продаж предназначен для выбора успеха, гордиться торговой занятием
Продвижение продуктов на самом деле продает себя
Помимо себя, цель определяет высоту
Хорошее первое впечатление - это начало успеха
Целостность позволяет вашему рынку идти дальше
Покажите свою гибкую и интеллектуальную силу напряжения
Формируйте себя самостоятельно и хорошо выполняйте
Уверенность в признании клиентов
Самоотверждение, сделай истинное я
Глава 2 психологическое качество, которое должен иметь продавец


первая часть
Создайте себя: какой выбор определяет, какая жизнь
Это эпоха, полная конкуренции. Я знаю, что трудные труды только не достиг больших достижений.Только зная, как работать лучше, будьте хороши в обогащении своего ума мудростью и знаниями, чтобы вы имели более широкое влияние, и вам может быть легче добиться успеха.Фактически, для сотрудников по продажам продуктов характер его работы - не просто продажа продуктов, но и продавать себя.
Глава 1 Продукты по продвижению, начиная с продвижения себя
Выбор продаж предназначен для выбора успеха, гордиться торговой занятием
Продвижение продуктов на самом деле продает себя
Помимо себя, цель определяет высоту
Хорошее первое впечатление - это начало успеха
Целостность позволяет вашему рынку идти дальше
Покажите свою гибкую и интеллектуальную силу напряжения
Формируйте себя самостоятельно и хорошо выполняйте
Уверенность в признании клиентов
Самоотверждение, сделай истинное я
Глава 2 психологическое качество, которое должен иметь продавец
Мастер его собственных эмоций
“ хороший характер” создать хорошую производительность
Вы всегда можете сохранить свою улыбку и быть открытыми -в любое время
Набраться в мужество и победить фруру
Отклонить пессимизм, индустрия продаж храбрый выжил
Бросить себе вызов настойчивости и выносливости
Упражняться“ дерзкий”, продавец продает свою мужество
Неудача на шаг ближе к успеху
Активно создавать мощную ауру, которая делает клиентов неудобными
Вторая часть
Кто является клиентом: найдите процентные требования к интересам клиента
Филипп&Middot; Котлер сказал:&Ldquo; Продажи должны выяснить, что он не был встречен и встречает его.Если вы хотите получить хороший результат, вы должны найти целевой рыночный спрос.С точки зрения непрофессионала, это знать, что действительно нужно клиентам, и в то же время они могут удовлетворить потребности клиентов с лучшим образом, чем конкуренты.”
Глава III Интерпретация загадки покупок: чтение психологических потребностей клиентов, чтобы проголосовать за нее
Прикоснитесь к потребностям клиентов
Клиенты обеспокоены своими собственными интересами
Все хотят наслаждаться“ VIP” лечение
Защитник клиента о продавцах
Клиенты боятся быть обманутыми
У каждого потребителя есть цена в сердце
Клиент&Ldquo; Конгхон” психология
Мода и психология клиентов
Клиенты хотят иметь дешевые продукты
Овладеть клиентом, вы не продаете его, но он хочет купить мятежную психологию
У клиентов есть психологические потребности, которые стремятся заботиться
ГЛАВА 4 ЧИТАЕТ НЕПРАВЕЛЯЕМЫЙ СИГНАЛ Клиента: Психология скрыта на языке тела
Небольшое движение“ продавать” психология клиентов
Глаза - это сердце клиентов голыми
Бровь - второе устье клиента
Прочитайте движение клиентов рук
Небольшие секреты просочились от движения ног клиента
Тайна, содержащаяся в положении сидящего клиента
Прочитайте смех клиентов
Измерить психологическое расстояние от расстояния пространства
Знайте личность клиента по привычке питания
Понять психологию клиента от привычки питья
Посмотрите на характеристики личности клиентов от привычки курения
третья часть
Искусство разговора: заявление о усилиях продаж
Как говорится:“ хорошие руки и ноги, лучше иметь хороший рот.” реальные мастера продаж знают, как относиться к клиентам как к врачу“&Rdquo; Я хорошо пытаюсь выяснить психологию клиента и говорить на пути клиентов.Они знают больше о слушании преувеличения. Слова клиента - это карта сокровищ, и вы можете найти сокровище вдоль него!Провал продаж не потому, что вы говорите что -то не так, а потому, что вы можете это услышать
Введение
Различные методы, предоставленные в этой книге, будь то раскопки спроса или содействие транзакции, могут использоваться путем использования трюка для предотвращения смутных слов. Без пусты , эффективно решить проблемы в продажах.
Чтение в Интернете
СМИ обзор




Создайте себя в первой части: какой выбор определяет, какая жизнь
Это эпоха, полная конкуренции. Я знаю, что трудные труды только не достиг больших достижений.Только зная, как работать лучше, будьте хороши в обогащении своего ума мудростью и знаниями, чтобы вы имели более широкое влияние, и вам может быть легче добиться успеха.Фактически, для сотрудников по продажам продуктов характер его работы - не просто продажа продуктов, но и продавать себя.
Глава 1 Продукты по продвижению, начиная с продвижения себя
Выбор продаж предназначен для выбора успеха, гордиться торговой занятием
Как продавец, это требование состоит в том, чтобы относиться к занятию, в которой вы занимаетесь с правильным менталитетом, в противном случае вам будет трудно выполнить свою работу хорошо.Менталитет определяет Судьбу, и сама работа по продажам чрезвычайно сложна. Это всеобъемлющий тест психологического качества продавца.Когда продавец сталкивается с разными клиентами, независимо от того, что говорит клиент, продавец должен иметь более рациональное понимание профессии, в которой они занимаются, признают ценность и значение своей работы и осознают удовольствие от усердной работы, чтобы работать на Цель, таким образом, посвятила себя своей собственной работе.
Фактически, хотя многие новички в продажах осмеливаются сделать первый шаг в продаже своей карьеры, они будут выполнять беспокойство, в утрате и бессвязно, когда они сталкиваются с клиентами и общаются с ними.Почему они обычно разговаривают со своими клиентами, когда разговаривают со своими клиентами?На самом деле это их психология неполноценности. С глубины души они считают, что продажи - это скромная отрасль, а сухие продажи - очень безликая работа.Новички, как правило, скромны перед клиентами.Они часто думают так: если я не уважаю наших клиентов, если я не говорю о клиенте всегда, клиент не будет размещать заказ и не покупать мой продукт.
На самом деле, это недоразумение продаж.Продажи такие же, как и другие отрасли, но конкретный рабочий контент отличается.Сотрудник по продажам не налагает продукты или услуги другим, но помогает клиентам решать проблемы.Вы являетесь экспертом и консультантом. Вы и ваши клиенты равны, даже выше их позиции, потому что вы знаете, как им помочь, поэтому вам не нужно снижать три или четыре перед клиентом.Вы знаете, если вы посмотрите на себя, ваши клиенты будут доверять вам.
Более того, в индустрии продаж табу является смирение колени перед клиентами.Если вы посмотрите на себя, как другие могут смотреть на вас свысока?Если вы трусливы и только, вы вообще не получите пользу от клиентов, но разочаруете клиентов.—— вы не уверены в себе, как другие могут уверены в продажах, которые вы продаете?
Новый человек, продающий новичка менеджеру, продает компьютер и постоянно радует друг друга, что делает менеджера очень отвращением.Менеджер посмотрел на компьютер и чувствовал, что качество было хорошим, но не купил его.Менеджер сказал:&Ldquo; вам не нужно быть таким скромным, вы продаете свои продукты, а не сочувствие.Кого вы доверяете вам это нравится и купите?”
Можно видеть, что продажи низких трех и четырех будут обесцениваться не только товары, но и привести к тому, что репутация компании обесценивается со своей собственной личностью.Как новичок, который только что участвовал в индустрии продаж, независимо от того, с какими клиентами сталкиваются клиенты, не думайте, что продажи - позорная работа.Это должно быть поддержано не смиренным, по крайней мере, равным клиентам. Только таким образом мы можем принципиально завоевать клиентов.
Г -жа Чжэн - студентка колледжа, которая только что закончила высшее образование. Она применяет компанию где -то и стала новичком, чтобы продать ее. После короткого периода обучения ее отправили в Гуандун в качестве Тибетера.
Мы часто видим, что полки в супермаркете в основном аккуратно и организованы. Эти и дешевые продукты обычно помещаются в глаза.Полки возле двери, слои рядом с плоской линией на многослойных полках, а заметные полки в магазине -все такие цели, как мисс Чжэн.Чем больше полков“ заметный&Rdquo;, чем больше видов, тем больше организма, тем более разумным,

① Продажи не понимают навыков, как будто ходить в обширную ночь, вы можете поразить его только по ошибке.Для продавца, навыки продаж, которые они хотят, - это знать психологию клиента, чтобы эффективно убедить клиента, напасть на сердце сердцем и увидеть трюк.“ знание и знание друг друга, каждая битва - yousheng&Царство rdquo;.② Продажи - это психологическая война!Продажи - это конкурс сердца и сердца!Поэтому, если вы хотите повысить производительность продаж в продажах, вы должны понимать, как наблюдать, смотреть и атаковать, и по -настоящему понять важность психологии для продаж, чтобы вы могли стать лучшими в индустрии продаж.