8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Магазин - это гость более 10 000 лет волчьей волки старого магазина Уолл -стрит.

Цена: 733руб.    (¥40.75)
Артикул: 596069865055

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.2795руб.
¥981 763руб.
¥691 241руб.
¥ 180 901 619руб.

Волк Уолл -стрит надеется сообщить читателям, что способность убедить других не только очень важна для бизнеса, но и в течение многих лет.

 

Название: Волк с Уолл -стрит: Мастер искусства прямых продаж
Цена: 65,00 Юань
Автор: Джордан Белл Форд
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2019-01
Номер страницы: 284
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508693903

 


 

"Способность продавать продукты или услуги;
Иордания&Middot;
Джордан теперь рассказывает читателям, как создать окружающую среду вокруг них и изменить мир так, как они хотят.Вы либо жертвы окружающей среды, либо создатель окружающей среды.
"

 


 

"Автор этой книги Джордан&Миддот;&Ldquo;”&Ldquo;&Rdquo; и его секрет - убедить других.он думает&Ldquo;&Rdquo;, и набор навыков продаж, основанные на их многолетнем опыте продаж: система продаж прямой.

Продавец может продать лед интернет и продать нефть арабам.Все это выглядит так же иллюзорно, как и магия, но на самом деле это способность помочь вам построить эту книгу.

Основные факторы линейной системы продаж включают:

&Ldquo;” стратегия
Освоить тон и конечности
"

 


 

"Предисловие: рождение системы продаж
1. Продажи и влияние
2. Создайте систему прямой линии
3. Дин Цянькун за четыре секунды
4. Тон слова и язык тела
5. Управление статусом
6. Основные руководящие принципы управления государством
7. Усовершенствованный тон
8. Продвинутый язык конечностей
9. Искусство ожидаемого управления
10. Строка -Line Ожидание десяти правил
11. Демонстрация продаж в искусстве и науке о продажах мировых классов
12. Круговой искусство и наука
конец
Приложение
благодарный

"

 


 

"Лучшие писатели «New York Times», две лучшие мемуары, «Вольф с Уолл -стрит» и «Поймать волка с Уолл -стрит», были опубликованы в более чем 60 странах и были переведены на 25 языков.Его история жизни была даже адаптирована в Леонардо в 2013 году&Middot;&Миддот;

Джордан также служил консультантом более чем 50 компаний, в том числе New York Times, The Wall Street Journal, «Los Angeles Times», «London Times» и «Rolling Stone». возраст, расы, пол, образовательное происхождение и профессии, чтобы создать богатство и достичь успеха в соответствии с моралью.

"

 

 

 


"В фильме «Волк Вольф» Джордан в исполнении Леонардо&Middot;Теперь Джордан подтолкнул свое богатство к своим клиентам и командам продаж для читателей.


Джордан может обучать и мотивировать продавцов на разных уровнях.Изменения, которые он вносит в штаб -сотрудник компании по мобильной связи США, являются быстрыми и быстрыми.Сознание команды среди сотрудников никогда не было таким сильным.
                                      ——&Миддот;

Метод Джордана может не только вдохновлять и поощрять людей, но и предоставлять мощные инструменты для успеха.Я рекомендую всем понять Джордан&Миддот;Его успешный метод заслуживает ссылки для всех.
—— Брэд&Middot;
"

 


"Нельзя сказать, что, когда вы начинаете звонить, вам не нужно тратить некоторое время на то, чтобы снова установить дружеские отношения с потенциальными клиентами; но весь процесс не должен быть более 1 минуты, а не 7 минут для завершения вызова.
В частности, процесс контакта снова включает в себя руководство потенциальных клиентов через следующие шаги, счет&Миддот;
1. Начните введение через слово, которое называет имя человека, а затем быстро представиться————Помните, что начиная со слова, которые вы сказали, ваш тон положительный и оптимистичный, предполагая, что энтузиазм полон энтузиазма.
2. Напомните ему встретиться с вами в течение двух дней или нескольких строк, и вы отправляете ему электронное письмо о обзоре вашей компании.не хочу———&Mdash спросил, получил ли он электронное письмо или имел возможность прочитать электронное письмо, потому что было очень вероятно, что он по крайней мере скажет о вышеперечисленных вопросах&LDQUO&Rdquo;Чтобы избежать этой ситуации, просто попросите его поговорить просто“ помните&Rdquo;, он обычно отвечает на это“ помните”.
3. Как только он ответил“ помните&Rdquo;
4. Если он ответил&Ldquo;&Rdquo; Но нет необходимости беспокоиться, потому что это просто точка информации о вашей компании.Затем выполните третий шаг——
5. Объясните ему, как появятся некоторые возможности внезапно, и эти возможности являются одной из хороших возможностей, с которыми вы столкнулись до сих пор.
6. Поговорите аналогично, используя тон рациональных людей&Ldquo;”
Ниже приведено появление процесса снова в сценарии, а также показывает типичный ответ потенциальных клиентов:
Вы: Здравствуйте, Билл там?
Потенциальные клиенты: я есть.
Ты: привет, Билл, я Джон&Middot;Как вы сегодня?
Потенциальные клиенты: очень хорошо.
Ты очень мил!Билл, если вы помните, мы видели его несколько недель назад, и я также отправил вам обзор обзора компании по ценным бумагам нашей компании и некоторые из ссылок на акции, которые мы рекомендуем.ты помнишь?
Потенциальные клиенты: Ну, да, немного впечатлен.
Ты очень хорош!Когда Билл, когда мы поговорили об этом позже, я пообещал вам связаться с вами, когда у меня есть некоторые инвестиционные идеи с некоторыми рисками с небольшим риском роста рисков.Поэтому сегодня я позвонил, потому что внезапно появились некоторые возможности, возможно, это была хорошая возможность, с которой я столкнулся за последние шесть месяцев.Я хочу поделиться с вами.У тебя есть время?
"